Начну с воды))) Первая была копейка,вторая шоха,третья волга 29,четвертая волга 31105 с 406 серцем)))),первая иномарка-фольц пассат универсал 99 года,монопривод,ну и собственно роуд!
Про отечественный автопром плохо говорить не буду,двигаться вполне можно,ремонт копеечный и хоть в поле)))
По нику можно понять,что Волга конечно больше впечатлила из нашенских))) Машина по цене-качество-комфорт на уровне,естественно с поправкой на комфорт от отечественного производителя.
Вода вот еще к чему,владел бы и владел газиком,но случилось кое-что,а именно умерла сестра мамы,печальное событие....
Царствие небесное и земля пухом. Однако продолжу,после всех мероприятий встал вопрос наследства,2 сестрам досталась квартира в Краснодарском крае у самого черного.....
Вобщем мама из своей доли поделилась с детьми и внуками. Решено было брать авто,на дроме пересмотрено было много чего,но почему-то склонялся к немцам,причем уклон в сторону универсала повышеной проходимости был сделан из-за того,что у зятя лексус 300 хорошо себя показал при езде по сельским дорогам. На лексус денюх не хватало,а вот на старенького пассата наковырял.
Куплен бы пассат за 280 тыров,в принципе в неплохом состоянии,пара косяков на кузове очень мелких,причем настолько он сбито при этом выглядел,что не обнаружил на кузове никакого перекоса в линиях дверей,капота,задней двери. Все бы хорошо,нравился пассик,но моно привод убивал всю любовь. Не для села машина ВООБЩЕ! Хотя вполне себе приятная во всех отношениях. Вобщем было решено авто менят в срочном порядке,пока ему не пришел трындец от сельских реалий)))
Естественно выбор на обмен был не богатый,да и сам я его сузил до аллроуда))) Полгода мониторил дром и пытался обменяться,естественно желающих было не много,а в итоге реальных варианта было 2. Дизель на палке и би-турбовая зажигалка. Выбор в пользу последней был сделан после долгих курений всякого рода форумов и консультаций(пару раз беседовал с людьми работающими на сто) вживую,дизель более капризен и мало ремонтопригоден.
Опять же собственного опыта не было-решил довериться людям.
В итоге после полугода мытарств был взят кредит на доплату к обмену,обмен состоялся и я стал владельцем так мною желанного Аллроуда!
О машине. Проблем у нее оказалась целая куча. Нестабильная работа двигателя(комп барахлил),лысая резина,подушки двигателя в хлам,колодки и диски в утиль,ходовка убита,кондей не работает,не работает задний правый стеклоподъемник,да много чего еще. Сто тыр вложил-еще сто просит.
Лоханулся? Возможно,но повторюсь,вариантов других не было,а хотелось именно роуда видеть у себя в гараже.
На сегодняшний день с двигателем проблемы решены,заменены тормоза,устранены еще несколько неприятных мелочей. Уже куплено и ждет своего часа под замену: Рычаги подвески,стойки стаба,комплект грм,так же нужно разобраться с абс и есп. Мало того,ко всему до кучи еще и нивой тиранули меня маленько в новосибе,как говорится все проблемы решили свалиться сразу. Благо турбины живые,расход масла практически отсутствует,коробка работает без нареканий,как и полный привод. Работы с роудом предстоит немало,как и финансовых вложений,но таков мой выбор.
Мониторил и более свежие модели,но вот что-то попадаются в основном дизеля.
Ну и об ощущениях. Это нечто,динамика,комфорт,функциональность,качество сборки и применяемых материалов впечатляет! И это учитывая возраст авто,немцы в этом плане на шаг впереди остальных(много на чем ездил в качестве пассажира,по мне лучше немца,только новый немец),так что пока не тянет меня ни на япов,ни на корейцев.
Проходимость меня если честно поразила,там где езжу я-ездит отец на патриоте,естественно не по его колее,но рядом и в схожих условиях не подвел роуд ни разу! У меня не пневма,а обычная многорычажка,переколхозили до меня,менять на пневму не стану,потому как по отзывам говен пневма не переносит.
Машину решено с течением времени довести до гутовского состояния,близкого к идеалу,пока не вижу,на что можно было бы сравнимое поменять,разве что на более свежего роуда+доплата))))) Но пока таких планов нет.
п.с. Строго не судите-не писатель,да и писал(печатал) затрепированной рукой,потянуты связки,потому не особо соблюдал пунктуацию и правописание. Фоток кину несколько,дабы люди увидели хромого роуда и его эволюцию в дальнейшем)))) Всем всего и много,в хорошем смысле-)
п.п.с. В машине на коврах не гут,снаружи облагородил после оффроуда,далее пылесос и на химчистку))))
До заморозков грязь 2 месяца подряд,а резиновых ковриков как-то не судьба было прикупить,все больще техчастью занимался.