Доброго времени суток. Пишу отчет в первый раз. Хотел поделиться своими эмоциями. Потому что их море после покупки Audi.
Хотел начать с самого начала. Моя первая машина была Hyundai Accent 2001 г.в. Мне очень нравилась. Бал это машина в моих руках 1,5 года. За это время накопил немного денег и решил приобрести машину немного больше, а жене оставить эту. Был вариант Hyundai Santa Fe за 400 т.р. ( бульдог ). Цена была тогда 350 - 400 тысяч. В это же время мой друг решил тоже купить себе авто. Хотел KIA Sorento 2006 г.в. 3,3 T 247 л.с. Мощный аппарат. Рамный джип. Машина находилась в Саранске. А мой Santa Fe в Уфе. Решили сначала поехать за Sorento. Приехали. Посмотрели. Машина не понравилась. Неухоженная, все трещало, обшивка отлетала в салоне. Брать не стали, поехали домой. И по пути домой не доехали 100 километров. Попали в аварию. Какой то мудак вылетел на трассу со второстепенной. Hyundai Accent был корейской сборки. Корейцы не скупились на железо. Спасла защита. Движок почти не пострадал. Пришлось менять радиаторы. Целиком переднюю подвеску. И железо. ( Машину восстановил в чтении месяца )
Была тогда суббота. Ну мы вечером все это обмыли. обдумали. решили ехать в Казань на следующий день. А за Santa Fe не поедем. Потому что ехать на автобусе так далеко не ахти. Так как моему друг позарез надо было купить тачку. А моя машина теперь была разбита. Ну и мне теперь тоже надо было, что-то покупать. Без машины как без рук. Приехав в Казань, немного по бродив по авторынку нашли KIA Sorento. Бродили воркруг этой машы часа два. Имена та комплектация, которая нужна. Все идеально. пробега 60000. Машина в идеале. Все было классно. Все таки решили её взять. А я ходил и ничего подходящего себе не мог найти. перед отъездом домой решили пройтись еще раз. И о боже. Приезжает еще одна KIA Sorento точно такой же комплектации. Один в один. Но год 2008 и пробег 70000. Дороже на 20 штук. Стоимость машины была 720000.
Но на тот момент я зачитывал на покупку в районе 400. но потом подумал, что получу страховку 120 штук с Hyundai Accent. И можно взять в долг еще немного. Ну думаю, соберу. Да и мой друг расхваливал эту машину. По его рассказам машина мне понравилась. Ну и друзья. Давай будем на двух одинаковых тачках ездить.
Все удачно срослось. И я договариваюсь о покупке. так как с собой было только 400. оставляю аванс пару тысяч. Чтобы машину до завтра оставили.
На следующий день собрал еще 300. Машину купил. На первый взгляд машина мне понравилась. После Accent машина казалась мощной. Рвет классно с места. Но через некоторое время я понял что эта машина слишком большая для меня, салон, честно говоря на 3 из 5 балов. Да, большая проходимость, рамный кузов. Но я ни разу не ездил в такую грязь, где мне бы понадобилось включать полный привод. Да и рамный кузов мне был не к чему. Да и машина как бегемот, веси 2500 кг. Очень тяжелая. Ощущение тяжести в салоне никогда не покидало. Хотя я с семьей люблю выехать загород. на рыбалку. в деревню. Захотелось что-то по проще. Типа универсала. В итоге KIA Sorento меня разочаровала. Потому хотелось больше динамики от машины и более богатый салон, чем в KIA. Через пол года машину продал. Ушла быстра. Всего за неделю. Купил квартиру в ипотеку. Купил машину на время за 100000 Mitsubishi Lancer 1998 год. Да это не джип. Но другого выхода не было. Но "что временно - то постоянно". Этот Lancer отслужил мне 2 года. 2 года гемора и ущербности с двигателем 1.3 и 75 лошадей. Потом ремонт в новой квартире. Ремонт дело затяжное. В итоге мне удалось накопить денег за долгое время. Повезло что Lancer много не требовал и мало кушал. Я решил искать себе машину мечты. Вариантов за 400000 т.р огромный. Но хотелось исполнить мечту. И купить универсал для семьи. Но не утюг. Так у меня рыбалка. теща в деревне. Да и дороги в городе не радуют. Варин был Subaru Forester, Volvo XC 90. Skoda, Lexus RX 300. Смотрел все. Но не то, что хотел. Или комплектация не нравится, или интерьер салона не впечатлял. Понравился Lexus RX 300. Хотел уже взять. Решил еще раз проверить на сайтах, посмоетреть, может еще что-то появилось интересное. И попалась мне на глаза вот это чудо машина. Audi allroad A6 254 л.с. Bi турбо. 2005 год выпуск. Из Америки. полная комплектация. Даже подогрев задних сидений!!! АААА!!! Даже не Lexus RX 300 тока спереди. Высокий клиренс. Мне очень понравилось. Раньше такая машина на глаза не попадалась даже. может внимание не обращал. Но мне очень понравилось на фото. Я сразу начал копать в Интернете что за машина. Читать отзывы. В общем, отзывов миллион и сказано про allroad очень много. И все неоднозначно. Кто говорит, что машина просто отличная. Кто-то жалуется, что очень дорогое обслуживание. ( ДА ДОРОГО). Прочитав все отзывы. Сделав выводы. Я решил так. Надо осмотреть тачку визуально сначала.
Увидев эту машины впервые в живую, мне она сразу понравилась. Высокая, достаточно по мужски выглядит за счет бампера и арок. Сев в машину, мне сразу понравился внутренний дизайн в стиле Audi. Все классно. Ничем не уступает современным авто. Салон под дерево. Достаточно дерзко местами. Срывает с места офигенно. Я с первых минут просто влюбился в эту машину. Меня все утраивало. Универсал с повышенной проходимостью. именно то что я искал. Внешне машина очень по своему выглядит, салон классный. Большое количество опций. Полный фарш. И да, обогрев задних сидений!! Фишка которая не в каждой машине есть. Комбинированная кожа в салоне. Фишка allroada - черная матовая крыша. Это машина, которая выделяется из толпы и часто оборачиваются. Достаточно резвая. вместительная. Огромный багажник.
Так как, прочитав кучу ужастиков о дорогом обслуживании машины я решил, что надо обязательно заехать в сервис и сделать осмотр. И если все идеально, буду брать. При осмотре в автосервисе. Сказали что забиты катализаторы. надо выбивать. Заменить прокладку клапанной крышки и прокладку в ГУР. По ходовой все работала. не считая 1 - го сайлентблок на задней подвеске. И одного пневмо баллона, который спускал через 4-5 часов простоя. В общем, ремонта в машине было еще примерно на 30 тысяч. Ну и мелкие неприятности, неработающий задний дворник на стекле ( но тут на машине стоит parktronic, я не парился), обогрев водительского зеркала заднего вида, и опрыскиватель для фар. Все это делалось, и не так дорого. Да и на ходовые качества не влияло.
В общем машина мне очень понравилась. После не долгих торгов мне скинул прежний хозяин еще 20000 на ремонт машины. Я долго думать не стал и решил брать. И в итоге я имел Audi allroad A6 quattro С5 2005 года выпуска ( кстати с пробегом всего 120000 ) который обошелся мне в 380000 рублей. и плюс ремонта еще на 30000.
В общем, я имел все те болезни allroada которые описывались в Интернете. Это течь клапанной крышки, пневмобаллоны ( которые всех пугают. Наверно по этому маша не ценится по достоинству). Все у нас боятся пневмоподвески из-за стоимости обслуживания. Но все не так сложно. На разборе пневмобаллон можно найти за 10000 для allroada. Ну что я в общем и сделал. Есть места, где восстанавливают баллоны. что еще дешевле. Но каждый баллон бегает по 70000 км. А я проезжаю около 100000 за два года. мне хватало позарез. И алюминиевые рычаги я заменил через месяц. ( 7000 ).
В общем, ремонтировал все то что написано почти во всех отзывах. Об этой машине.
Я все сделал. Владею этой машиной уже 2 месяца. И меня до сих пор переполняют эмоции. Именно то что я хотел. машина динамичная. Пузом ничего не цепляю. где надо приподнял подвеску и проехал. Милое дело на рыбалку. Или в деревню за 100 километров. Так как машина предназначена для езды как по трассе так и по небольшому бездорожью.
В автосервисе сказали что если за машиной следить и все масла менять вовремя этот автомобиль прослужит еще очень долго. Еще и моим детям. И проблем с ним я иметь не буду. Пневмоподвеска это класная вещь. Никогда не ощущал такой мягкости подвески в автомобиле. Ощущение что едешь на облачке. Расход меня вполне устраивал. так как перед покупкой я понимал что беру достаточно мощный автомобиль. Все это было осознано. И мой осознанный выбор. Расход топлива это 10 трасса, 15 город. И если топать по городу это 20.
Коробка здесь была очень привычна для меня после KIA sorento. Типтроник. Но тут была еще буква S. ( спорт режим ). Который я долго не рисковал включить. Но как то попробовал. и теперь мой расход по городу обычно 20л/100км. Но то удовольствие, которое я получаю от управления этим автомобилем не стоит тех денег потраченных на бензин. Хотя машина не располагает к агрессивной езде. Сидя за рулем ощущения как в джипе. Но в тоже время очень резвый и динамичный. Не смотря на то что автомобиль более длинный чем другие. К машине я привык за пару дней идеально. Машина будто подстроилась под меня и мой стиль вождения. И ездила, так как я хочу. Меня машина очень радует. И я надеюсь, что и будет дальше.
Но за комфорт и эмоции надо платить. И это должен быть осознанный выбор, прежде чем покупаешь машину. Потому что все машины ломаются. И покупая автомобиль возрастом 10 лет, брендовой марки, нельзя думать, что он никогда не будет ломаться. Что-то менять придется. И цены на самом деле не так сильно кусаются, как многие пугают. Я думаю, что все плохие отчеты об Audi allroad и нытья там о дорогих запчастях, писали люде которые ездили до этого только на ВАЗ м решили купить себе вдруг Audi. Может быть тогда будет все действительно дорого.
В обещаем такие мои перовые эмоции от автомобиля.
Постараюсь написать новый отчет через некоторое время после эксплуатации.
Строго не судите. это мой первый отчет. Всем спасибо кто дочитал до конца.