Господа,приветствую.Расскажу Вам как и сколько стоило мне владение Ауди А7.Мне 33 года,я владелец небольшого предприятия,женат,есть сын.
Ауди А7 моя 11 по счету машина,третья из ВАГ категории. Искал около месяца по всей стране,критерии были следующие: год 2011/2012,с чистой историей,3,0 бензин,пробег не более 120К км,и исключительно белый цвет,ну и цена по бюджету(до 1.1 млн)
Нашел.Пробег 96к,подтвержден. Забрал.
На пробеге 100к поехал на большое ТО,поменял патрубки системы охлаждения,насосы,ремни,масло в коробке,свечи,радики промыл,еще что то по мелочи,чек вышел на 70 000 р, поменял лоб(была трещина) 10 000 р
Далее замена ступичного ,8000 р
Прокатался я без забот примерно 10 000 км,далее начали появляться ошибки по ДСГ,приехал к ОД,говорит замена датчика,на все про всё около 23 000 р,ок,меняем,катаюсь еще пару тысяч км без проблем, на пробеге 110000 коробка начинает вставать в аварию,примерно раз в день,перезапускаешь -все норм,решил делать у ОД,во первых гарантия2 года на работы и зап части,во вторых цена по городу у них на ремонт была такой же ,как и в других ВАГ сервисах.
Сделал,цена вопроса 150 000 р.(ладно хоть сцепление не приговорили к замене ,цена сцепы 83000 р)
Катаюсь без проблем еще около 2000 км,на пробеге 112 000 начинается просто конский расход антифриза,притом нет никаких подтеков,дымности,запаха и прочего...Проверяю уровень масла-завышен.(я уже думал прокладка ГБЦ,но всё обошлось)
Едем сливаем масло,обнаруживаем в нем бензин,под замену ТНВД,цена 23000 р
Так же к замене приговаривают интеркулеры,цена вопроса 36000 р .Проблема не уходит,а вот антифриз уходит как к себе домой просто литрами!
Лезем дальше,добираемся до маслоотделителя,на нем обнаруживается трещина,в следствии этого антифриз в нем смешивался с картерными газами и сгорал в цилиндрах (благо я сразу начал разбираться,ибо антифриз в цилиндрах ой как не есть хорошо).Меняем ,цена вопроса 8000 р,но чтобы до него добраться снимаем форсунки,а когда их снимаешь меняешь ремкомплект,цена вопроса 9000.По итогу счет вышел на 100000 с копейками,ибо всяких там прокладок и прочего очень много,вроде все стоит не дорого,200-500-800р ,но их много,поэтому ценник на финише конечно не маленький.Все запчасти только оригинал(замен нет).По итогу год владения мне вышел около 350 000,это не считая колес на 20,которые я поставил в начале сезона,еще 50 000 плюсом.
Но теперь о хорошем)Хоть и стоит все дорого,но когда ты садишься в это авто и включаешь спорт режим,ты все ему прощаешь)В данном режиме подвеска,руль становятся жесткими,акпп крутит до отсечки, до 100 км/час мотор разгоняется за 5,6 сек,полный привод и управляемость дарят абсолютную уверенность в каждом манёвре!На АИ 100 динамика просто потрясающая!Это не передать,это надо ощутить!
Заезжал с БМВ f10 3.0d xdrive,до 120 шли ноздря в ноздрю,после бензин вышел вперед!Вообще заметил,что владельцы бмв (причем не важно какой, 1989 или 2019 года выпуска,с мотором 1,6 или 3,0 и более всегда готовы зарубится)А вот владельцы мерсов вообще не гонялись со мной,не ешки 350,не дизеля!Не знаю почему!
Автомобиль притягивает взгляды и ему говорят комплименты,на дороге как вкопанный!Кстати,есть режим комфорт,в нем подвеска мягкая,руль мягкий а-ля камри,ребенка в садик увезти/забрать самое то!При всей мощности в 300 лс мотор обладает потенциалом для гражданского тюнинга на каждый день,а именно увеличения мощности до 400-410 лс и разгоном до 100 за 4.3 сек.!Я не стал делать,после того как я посчитал все суммы по заказ-нарядам,решил,что пора остановиться вливать сюда деньги!Но следующий владелец обещал это сделать и прокатить))
В целом что можно сказать:классный авто,быстрый,комфортный,понтодельный (что не мало для меня важно,признаюсь честно),но дорогой!Чего не коснись готовь 100к,Еще и курс валют дикий ,что конечно сказывается на ценах!Цена планового ТО 10-12к,поменять колодки вкруг 8000 (с датчиками)
Остался ли я доволен этой машиной?Несомненно!
Есть что-то лучше quattro? Я не встречал!
Всем спасибо!)