внешний вид, пижонство (особенно выдвигающийся на 140 спойлер, безрамные стекла)
управляемость, в том числе на высокой скорости - комфортно ехать несколько часов на скорости 180+ по достаточно свободным трассам (хотя так делать и не надо)
полный привод отличный - даже несмотря на низкий клиренс, проезжал зимой по глубокому снегу, за время эксплуатации машины не застревал нигде
надежность машины оцениваю высоко, несмотря на то, что доездил до капиталки двигателя (к 250 т.км она выездила свой ресурс)
с высокой вероятностью можно попасть на очень и очень дорогостоящий ремонт двигателя или коробки (с прошлой Ауди А4 тоже это случилось, случилось и с А7, хотя и на большом пробеге)
дорогие запчасти
маленький клиренс - 130 мм, можно цеплять дном на глубоком снеге и ямах, и поломать тем самым композитную защиту днища
Купил двухлетнюю машину с пробегом 30 т.км, проездил 7 лет до пробега 250 т.км., много ездил на ней по трассам и за рубеж, ну и каждый день по городу на работу. В целом, машина меня не подводила ни разу, но были поломки:
- перестали включаться нечетные передачи - поменяли ремкомплект клапанов АКПП (на пробеге около 160 т.км.)
- под днищем есть такая мягкая композитная защита, она ломалась зимой при наезде на снег (низкий клиренс) - сломать легко, а стоит дорого
- к пробегу 250 т.км. резко начался расход масла около 400 мл на 1000 (до этого доливал 1 л на межсервисный пробег, обслуживал машину раз в 10 т.км). В цилиндрах нашли задиры, двигателисты сказали мне, что не берутся капиталить V6, потому что токарные работы сложно выполнить качественно на таком моторе. В результате решил продать машину (покупателя поставил в известность о проблеме).
- мелочь - стал плохо работать регулятор громкости на центральной панели, надо наверное почистить контакты