Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A7 2010

Audi A7 2010 — отзыв владельца

, Люберцы (Магаданъ)
91591
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
714
голосов
4.6
5 — 562 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-13.3 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Бежево-бронзовый
Цвет салона: Черная кожа
В продолжение своих очерков о премиальных машинах, я столкнулся с конкурентом BMW GT, но более изящным.

Музой А7 выступил Audi Sportback Concept, показанный в 2009 году. Снаружи народная модель оказалась чуть проще концептуальной, без футуристических «наворотов». Но общий замысел остался. Та же монолитная с бампером решетка радиатора — уже знакомый, фирменный почерк Audi, так сильно приглянувшийся и дизайнерам Mitsubishi. Объектом роскоши на лице А7 можно назвать дорогую 3-линзовую фару, как и в Lexus GS 450H 2012. Полностью диодные лампы ближнего, дальнего, габаритного и поворотного света: ночью эта А7 как огромный луч света в темном царстве! освещает всю округу так сильно, что иногда моргает «встречка». В зеркало заднего вида вмонтирована видеокамера, которая автоматически включает дальний свет, адаптируя его в зависимости от скорости и условий езды. Владельцу А7 в ближайшие лет пять менять лампочки не придется, диодная технология предполагает большой ресурс.

Сзади есть на что полюбоваться. Большая крышка багажника, характерная для купе. По привычке тянешь крышку рукой, а зря, ведь там электропривод. А7 чемпион по длине багажника, больше метра, ширина тоже немаленькая. Общий вид А7 монументален, да и 5 метров длины кузова не дадут поводов для беспокойства на дороге.

Задняя оптика характерна для А7 — сплошные линейки диодных габаритов, точечные диодные стопы и поворотники. Сдвоенные глушители намекают на наличие V-образной шестерки под капотом.

ДВИГАТЕЛЬ, РАСХОД ТОПЛИВА

Заявленные 204 лошадки коленвала А7 хорошо подойдут для перемещения по мегаполису. На такой красотке спешить некуда, и совсем не хочется! Говоря цифрами, разгон до 100 у нашей полноприводной версии занимает 8.3 секунды, а у переднеприводной — 7.9 секунд. В той и той версиях глобально разницу не почувствуешь: 280 ньютонов момента для 2-тонной машины как рыбка в океане. Но, чем богаты, тем и рады. Зато есть приятный момент для любителей ездить по 10 лет на одном автомобиле: в этом V6 - три цепи ГРМ Simplex, которые не нужно менять вообще, пока не помрет сам двигатель.Кому мало 2.8 литров объема цилиндров двигателя и хочется огня - есть 3-литровая турбо-версия. Еще горячее - просто самолет по имени S7. Тут очень кстати ассоциация с авиакомпанией.

Раз на скоростных показателях А7 2.8 не чемпион, так может расходом порадует? Есть полезная для пробок система «Start-stop», которую можно отключить кнопкой на центральной панели. Двигатель сам глушится при полной остановке в режиме D, заводится как только убираете ногу с тормоза. Но это не особо влияет на экономию. Голодная рядная «шестерка» просит по городу от 13.3 литров. При весьма спокойной манере езды. Какой-то подозрительный расход! Производитель заявлял гораздо меньшие цифры. И не спроста. Потому как в этой «А-семерке» двигатель имеет не банальный впрыск топлива, а фирменный FSI. Его гордость — сжатие 12.0:1, и, как следствие, большой крутящий момент при низком расходе топлива. И все это с минимальным выбросом Co (нас, россиян, вопрос экологии заботит в последнюю очередь). Радует то, что топливный насос с «долговечным» угольным фильтром, а бензобак при опрокидывании А7 закупоривается во избежание вытекания топлива. Еще топливо не должно испаряться литрами, потому что в 2.8 -литровом двигателе есть система управления клапанами по имени Audi valvelift system. Она должна экономить 7% бензина. Но где же эта экономия в нашей тестовой А7? Подозреваю, что нужно чистить форсунки, так как неизвестно, кто и где, чем заправлял машинку до нас. Ведь два года по российским дорогам вполне хватит, чтобы засорить топливную магистраль.

ТРАНСМИССИЯ

Хотя тут стоит продольно (первое поколение - поперечно) расположенная роботоризированная коробка от производителя DL501-7Q (а разработка - Audi AG), которую так же «пригласили» участвовать в экономии топлива, по фактическому расходу вообще не подумаешь, что здесь установлен S tronic. Явный автомат! Вообще говоря, многие знают достоинства робота. Они - в погоне за КПД, за низким расходом топлива и за себестоимостью (почти аналогичной механике). Недостатки же такой трансмиссии тоже не безизвестны, рассказывать о них в деталях не вижу смысла. Кого смущает робот, могут обратить свой взор на A7 с вариатором Multitronic. Как бы россияне ни ругали за капризы роботов и вариаторов, но это технологии 21 века. И никуда мы от них не денемся... все больше японцев и немцев поступают к нам с такими новомодными агрегатами. Но это для нас вариатор считается чем-то космическим. А вспомните-ка бренд Nissan и его модельку March на вариаторе, года 93? Уже 20 лет минуло, а мы еще чего-то боимся! Все-таки 60-летняя история AT должна когда-то сойти на нет. Вот и сходит древний автомат постепенно, благодаря напору вариаторных трансмиссий, заполонивших Японию и Европу. Когда-нибудь мы увидим автоматические трансмиссии на полках музеев...

Возвращаясь к А7 на роботе, хочется заметить, что все будет хорошо, если бережно относиться к коробке. Стоимость которой в полмиллиона рублей должна дать повод для сомнения, а нужно ли давить «газ» в пол на каждом светофоре? И не стоит пренебрегать регулярной заменой масла, которое стоит 1100 рублей за литр (всего нужно 8 литров). Интересно, что на вариаторную коробку Multitronic литр жидкости стоит 838 рублей. А интересно ли это потенциальному владельцу А7? Вряд ли. Но все равно приятно, что менять фильтры очистки масла не нужно, как и на некоторых вариаторах JATCO.

ПОДВЕСКА

Забыл о подвеске. Несмотря на изящно-спортивный внешний вид А7, на ней очень мягко проходить дорожные дефекты. Никаких пробоев! Даже когда клиренс занижен. Многорычажка плюс пневматика, что тут говорить. На любой вкус можно выбрать настройки движения: comfort, auto, dynamic. Это не просто регулировка зажатости амортизаторов, но настройки адаптивного света, дифференциала и трансмиссии. В режимах Auto и Dynamic автомобиль меняет высоту клиренса: при езде от 120 км/час машина падает, и поднимается, если скорость до 70 км/час. Так же на большой скорости выезжает задний спойлер. При желании его можно вывести отдельной кнопкой даже стоя на месте.

САЛОН

Дверь за собой можно полностью не закрывать — она сама закроется. Типичный немецкий шарм. А если одной А7 пользуется два водителя, то при наличии двух брелков компьютер автоматически запоминает настройки климата, сидений и т.п.

Блок спидометра выполнен в духе Aud R8: раздельные циферблаты с уклоном в сторону водителя. Подсветка диодная.  

Ничего удивительного в том, что шумоизоляция без минусов. Ауди! Стекла двойные, двери толстые — никакого шума извне. От этого прислушиваешься к малейшему шороху. Цветной экран имеет свойство поскрипывать на кочках. Наказать его надо.

Аудюшная медиа-система MMI представлена красивым экраном повышенной четкости. Графика прорисована хорошо. Особенно на картах навигации, чем-то даже лучше карт Lexus. Но чтобы жить душа в душу с интерфейсом, нужно несколько дней, если сравнивать с тем же Lexus. Навороченный MMI также подразумевает «обленить» владельца А7. То есть, не выходя из каюты можно узнать техническое состояние машины, поменять настройки оптики, подвески и многое другое.

Звук Bose. Не опциональный хай-эндовый Bang & Olufsen с 14 динамиками на борту, надо понимать. Но качество все равно премиальное. Я не могу вообще перегрузить усилитель максимальной громкостью - прогрессив и дип играет без искажений и резонансов! Все-таки над акустикой работали специалисты, хорошо ее изолировали от дверных алюминиевых панелей, что уж говорить. Еще бы побольше низких частот и вообще было бы замечательно.

Панику у меня вызвало отсутствие шнура Audi music interface (спасибо нашим предшественникам-журналистам), который вставляется в разъем в подлокотнике. Шнур дает возможность алчным меломанам (таким, как я) подключить USB-карту, а продвинутым — iPod. Напрямую никак нельзя. В качестве утешения есть аж два слота под SD-карты.

Из функций, которые мы, простые смертные, считаем футуристичными, - это Audi lane assist, Audi side assist, адаптивный круиз-контроль. Система слежения за дорожной разметкой помогает, если вы зазевались и вас понесло на встречку. В таком случае руль вибрирует. Второй ассистент контролирует мертвые зоны. Тут все понятно. Но не стоит целиком отдаваться автоматике, так как она может давать сбои в нужный момент. Более полезная вещь, на мой взгляд, это автоматический круиз-контроль. Как нельзя кстати в местах, где фиксируется превышение скорости. В этой А7 круиз работает от видеокамеры в зеркале заднего вида и шести сенсоров на переднем бампере. Выбрали скорость от 30 до 250 км в час и можно расслабиться за рулем. Потому что машина будет сама тормозить и разгоняться. Естественно, засыпать нельзя, водитель за все в ответе, как сказано в «мурзилке». Адаптивный круиз может ошибаться, если видит перед собой грузовик, мотоцикл или туман. Доверяй, но проверяй.
Из области фантастики — ночное видение. Инфракрасная видеокамера фиксирует в радиусе 300 метров потусторонние объекты, наподобие всяческих животных (вы видели ролик на ютубе с участием гаишников на ВАЗ 2115, сбивших лосика? Бедное животное!) и неосторожных людей.

Вот вкратце все, за что немцы просят больше трех миллионов рублей. Технологии ценятся высоко. А имидж - не меньше.


Стоимость некоторых запчастей для Audi A7 Sportback 2.8 Quattro (цены на 1 июля 2012 года)

Масляный фильтр: 1.365 рублей (0B5 325 429E)
Масло трансмиссии: 1.100 рублей за 1 литр (G052529A2)
Трансмиссия: около 500.000 рублей (OB5)

Двигатель Audi A7 Sportback 2.8 Quattro

Пробег: 14700 км
Продольное расположение
Заэвтектический алюминиевый сплав ГБЦ
Вес ГБЦ: 33 кг
V-образная «шестерка»
Два верхних распредвала (DOHC)
Система изменения подъема клапанов Audi valvelift system
Впускной коллектор с изменяемой геометрией
Топливная система с регулируемыми контурами низкого и высокого давления

2773 куб.см.
204 л.с. при 5250-6250 об/мин.
280 Нм при 3000-5000 об/мин.
Вес двигателя: 165 кг

0-100 км/час: 8.3 сек.
Максимальная скорость: 235 км/час

Расход в городе (по паспорту): 10.7 л.
Расход в городе (по факту): от 13.3 л. (без пробок, в спокойном режиме) до 18 л. (в пробке)
Расход по трассе (по паспорту): 6.5 л.
Расход по трассе (по факту): 7 л.

Трансмиссия AudiA7 Sportback 2.8 Quattro

Сервисный и каталожный номер: 0B5
Разработка: Audi AG, Ингольштадт
Производство: Завод VW, Кассель
Роботоризированная с двойной фрикционной муфтой
7-ступенчатая
Электрогидравлическое управление
Самоблокирующийся межосевой дифференциал
Максимальная нагрузка: 550 Нм при 9000 об/мин.
Вес: 142 кг

Передняя подвеска: независимая, многорычажная, пневматическая
Задняя подвеска: независимая, многорычажная, пневматическая

Длина:  4969 мм
Ширина: 1911 мм
Высота: 1420 мм
Длина багажника: 1197 мм
Колесная база: 2914 мм
Снаряженная масса (с водителем): 1795 кг
Стоимость: больше 3.000.000 руб.

Текст: Александр Власов

Фото: Владимир Клабуков, Car Leader


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 14 500 км   
, пробег 14 500 км   
, пробег 16 500 км   
, пробег 14 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
автор
Москва
Сообщений: 4236
нет, мой отзыв
Car Leader
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Вот это самец, авди красавец. 5ть однозначно
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
110
12
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 254
S7 Мощность 420

Максимальная скорость 250
(км/час)
Время разгона (0-100 км/ч) 4.7
Объем топливного бака 75
Начало выпуска 2011
4.0 TFSI V8 (420Hp)
27
3
Ответить
 
Сообщений: 4331
Красивая машина и фото!
43
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Лучше немцев могут быть только новые немцы (опель исключение), машина обалденная но с более мощным двигателем для тех кто любит погонять, хотя и на этом можно потягаться c япами которые мощнее чуть ли не в полтора раза, но немецкие лошади есть немецкие не то что японские заявленные от балды! Автору 5 очень хороший отзыв мне понравилось!
Мой отзыв: Audi A6 2011
115
138
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 254
Отличный отзыв что вы минусите то? Фото посмотрите отличного качества! не как у некоторых на 3-х мегапиксельную мобилу и грязная машина , старался человек!
87
9
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 443
АнтонМосковский:
Лучше немцев могут быть только новые немцы (опель исключение), машина обалденная но с более мощным двигателем для тех кто любит погонять, хотя и на этом можно потягаться c япами которые мощнее чуть ли не в полтора раза, но немецкие лошади есть немецкие не то что японские заявленные от балды! Автору 5 очень хороший отзыв мне понравилось!
Извините, а чем Опель так плох?
53
21
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Автолюбители, за что 1 и 2 ставите? За отзыв о шикарном автомобиле, написанный литературным языком? Не хорошо!!!
86
11
Ответить
     
Члб-Емск и другие
Сообщений: 78
в последнее время отзывы от Бизмарки не читаю) надоело
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2012
22
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
Вот зачем отзыв писать не о своей машине. Короче кол, ну или два, я такой же отзыв могу в известных авто журналах почитать.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
42
13
Ответить
     
Сообщений: 3454
мне покатакую не купить...но если б получилось - взял бы А6...не понял я этот кузов
9
20
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3382
фотки как всегда зачет и информативность отзыва на высоте
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
15
4
Ответить
 
Роисся...
Сообщений: 250
слюни по подбородку побежали =) 5++ !
Nissan Bluebird Sylphy, 2002 г., 1.8, 18Vi-4 4WD.
10
4
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 354
Мечта !!! ;)
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
15
3
Ответить
 
Сообщений: 205
Дорого блин! А так 5!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
10
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
North Man:
Это в Германии может так...
А НАШ БРАТ БОЛЖЕН БЫТЬ СЧАСТЛИВ ИЛИ ЧЕ ? ШЛЯПА ОНА И В ГЕРМАНИИ И В РАШЕ ШЛЯПА
7
8
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6
АнтонМосковский:
Лучше немцев могут быть только новые немцы (опель исключение), машина обалденная но с более мощным двигателем для тех кто любит погонять, хотя и на этом можно потягаться c япами которые мощнее чуть ли не в полтора раза, но немецкие лошади есть немецкие не то что японские заявленные от балды! Автору 5 очень хороший отзыв мне понравилось!
Да ну неужели,взять для примера хоть тот же GTR, который уделывает ваших породистых немецких лошадей,хоть и более мощных.
19
59
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 95
MVK:
Автолюбители, за что 1 и 2 ставите? За отзыв о шикарном автомобиле, написанный литературным языком? Не хорошо!!!
Это они от зависти! :)
18
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
Charme_757:
Это они от зависти! :)
Чему завидовать? )
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
6
17
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 443
Andrey24rus:
Чему завидовать? )
Действительно
5
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Andrey24rus:
Вот зачем отзыв писать не о своей машине. Короче кол, ну или два, я такой же отзыв могу в известных авто журналах почитать.
Это статья. Пока нет подходящего на Дроме раздела, куда любой желающий смог бы выложить обзоръ иль свое мнение.
Car Leader
11
8
Ответить
 
Сообщений: 6623
Автор сменил подругу ?:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
7
 
Ответить
  
Сообщений: 13092
Это секси!
Редко Живу Дома
3
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
kolbert:
Автор сменил подругу ?:)
в августе возьму СТ200эйч на недельку. Можем совместный фотосетъ сделать.
Car Leader
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
beezmarkee:
в августе возьму СТ200эйч на недельку. Можем совместный фотосетъ сделать.
Можно :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
beezmarkee:
в августе возьму СТ200эйч на недельку. Можем совместный фотосетъ сделать.
А где тачки на неделю дают?:) Тоже хочу так :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 518
Ты че убогий лексус с пластмассовым деревом лучше!
А серьезно, то машина лучшая в классе. 5
12
7
Ответить
   
Сообщений: 28989
kolbert:
А где тачки на неделю дают?:) Тоже хочу так :))
удостоверение журналиста
и вперед
автопарки у дистрибьюторов уже под разбор все
много стало "авторесурсов"
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
kolbert:
Можно :)
ты каточки сменил? иль все на 15-х семенишь? ;)
Car Leader
2
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
 
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
без твердых знаков на конце намного лучше читается.
еще бы в комментах автор перестал их лепить...
пять поставлю авансом.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хороша
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 70
Хороший машин, удачи на дорогах
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
babay1:
без твердых знаков на конце намного лучше читается.
еще бы в комментах автор перестал их лепить...
пять поставлю авансом.
без Ъ никак-с. Подайте в судЪ на ИД "коммерсантЪ")
Car Leader
3
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
машинка класс, а вот девак на капот садить не надо , особенно в джинсах, у меня сын тоже как-то залез на капот и клёпками поцарапал краску, а если на этой тачиле такое произойдёт, то автор или сам повешается от горя, или подругу повешает. За машинку 5 .
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
у нас почему-то в последнее время их очень много стало
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
отличный отзыв, шикарнейшие фотографии. 5 +
Demon_Ynside:
Да ну неужели,взять для примера хоть тот же GTR, который уделывает ваших породистых немецких лошадей,хоть и более мощных.
то, что это разные классы автомобилей ничего? и это комфорт и динамика и технологии - извини ниссан сливает. для трека гтр хорош, но для повседневной езды не катит, в отличии от той же а7, бмв 6 гран купе, мерседеса цлс
БМВ головного мозга
7
 
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
[quote=beezmarkee]без Ъ никак-с. Подайте в судЪ на ИД "коммерсантЪ")[/quot e]
автор, напишешь отзыв о машине кореша? у него бумер 850 в идеале реально почти заводское состяние, хочет хороших фото, но руки кривые )))) и еще известности ему надо блин. ))))
БМВ головного мозга
 
2
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
в штатах такая безумно популярна
1
 
Ответить
   
Сообщений: 898
MVK:
Автолюбители, за что 1 и 2 ставите? За отзыв о шикарном автомобиле, написанный литературным языком? Не хорошо!!!
человек тут накидал опусов про автомобили , которыми он не владеет. может стоит спросить его для чего он это делает ? посмотреть флтки авто и теток я могу и на других ресурсах, а тут хочется полезной информации, так сказать, подводных камней или наоборот, прекрасных открытий и именно от владельцев. а посмотреть промо-ролик в печатной версии - сомнительное удовольствие на портале дром.
10
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
whitebeer:
человек тут накидал опусов про автомобили , которыми он не владеет. может стоит спросить его для чего он это делает ? посмотреть флтки авто и теток я могу и на других ресурсах, а тут хочется полезной информации, так сказать, подводных камней или наоборот, прекрасных открытий и именно от владельцев. а посмотреть промо-ролик в печатной версии - сомнительное удовольствие на портале дром.
тебя как вроде заставляет кто)))
NO TURBO - NO PARTY
5
4
Ответить
 
Хакасия
Сообщений: 241
Только у Ауди нет аналогов BMW GT.
Ауди 7 - аналог мерсу CLS.
К GT - она ни какого отношения не имеет. Так же как и мерс, у них нет таких платформ.
4
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
North Man:
Извините, а чем Опель так плох?
Потому что у опеля нет таких которые могли бы конкурировать с другими немцами бизнес класса.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42700
200 сил маловато конечно такой красотке, дизель 3л - тема ))) за отзыв 5.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Demon_Ynside:
Да ну неужели,взять для примера хоть тот же GTR, который уделывает ваших породистых немецких лошадей,хоть и более мощных.
Да будет тебе известно бугати под концерном фольцвагена следовательно немец, и раскатает твой гтр легко и просто, да и темболее в спортивных машинах все от массы зависит и от двигателя турбо или атмосферник, и это такой класс в котором каждая машина индивидуальна, я иммел ввиду то что вот от А класса и до представительского, мощнее немецких двигателей нет, у ауди 1.6 примерно 105 лошадок, не как у хендая 1.6 и 140 лошадок, едут то почти одинаково они, у немцев если сказано 200 то это правда двести, не как у япов и кореццев если пишут 200 то это около 150.
12
6
Ответить
 
Сообщений: 6623
beezmarkee:
ты каточки сменил? иль все на 15-х семенишь? ;)
Схрена у меня 15 ? 16 в стоке.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
whitebeer:
человек тут накидал опусов про автомобили , которыми он не владеет. может стоит спросить его для чего он это делает ? посмотреть флтки авто и теток я могу и на других ресурсах, а тут хочется полезной информации, так сказать, подводных камней или наоборот, прекрасных открытий и именно от владельцев. а посмотреть промо-ролик в печатной версии - сомнительное удовольствие на портале дром.
Полезная информация на ауди клубе, а тут не нравится не читай :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
1
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
kolbert:
Схрена у меня 15 ? 16 в стоке.
Красиво сказал!
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
[quote=beezmarkee]без Ъ никак-с. Подайте в судЪ на ИД "коммерсантЪ")[/quot e]
я читаю коммерсант
подозреваю, вы тоже в курсе, что у них кроме как в названии, лишних твердых знаков нет.
а не как у вас - в любом слове.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
whitebeer:
человек тут накидал опусов про автомобили , которыми он не владеет. может стоит спросить его для чего он это делает ? посмотреть флтки авто и теток я могу и на других ресурсах, а тут хочется полезной информации, так сказать, подводных камней или наоборот, прекрасных открытий и именно от владельцев. а посмотреть промо-ролик в печатной версии - сомнительное удовольствие на портале дром.
А что вы хотели увидеть? как я, раскорячившись под А7, откручиваю рычаги кувалдой? или меняю сам колодки? Потенциальному покупателю не нужен этот бред. Вот А3 или А4 - уже другая аудитория.
Car Leader
7
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
babay1:
я читаю коммерсант
подозреваю, вы тоже в курсе, что у них кроме как в названии, лишних твердых знаков нет.
а не как у вас - в любом слове.
а что в Тюмени "Коммерсантъ" читают? На сайте у них не так превесело.
Я лично - журнал "Нева", красная книжка, ноябрь-декабрь 1894 года. Там очень много презабавного знака "Ъ".
Car Leader
2
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
kolbert:
Схрена у меня 15 ? 16 в стоке.
да я шучу. Лексусовцы молодцы, конечно. Хотя бы 17 каточки ставили б. И с норм вылетом.
Car Leader
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
Круть. . .
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
beezmarkee:
а что в Тюмени "Коммерсантъ" читают? На сайте у них не так превесело.
Я лично - журнал "Нева", красная книжка, ноябрь-декабрь 1894 года. Там очень много презабавного знака "Ъ".
я смотрю быстро понаехавшие становятся коренными москвичами и начинают жителей регионов троллить )))
ну как говорится - хозяин-барин.
раз у автора есть сомнения, что можно выделиться качественным стилем, пусть выделяется использованием правил из 1894 года в 2012...
только тогда не надо обиженно спрашивать, кто и за что ставит двояки и колы...
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
beezmarkee:
да я шучу. Лексусовцы молодцы, конечно. Хотя бы 17 каточки ставили б. И с норм вылетом.
С вылетом да, могли бы и лучше сделать, а вот 17ые нафиг, были у меня уже, через 30 тысч все восьмерками пошли. Кто хочет пусть ставит, я как-то за комфорт больше.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1191
Diаmante007:
Только у Ауди нет аналогов BMW GT. Ауди 7 - аналог мерсу CLS.
К GT - она ни какого отношения не имеет. Так же как и мерс, у них нет таких платформ.
Это аналог по сути.Раньше таких классов авто не было.Вот,что можно выбрать к bmw gt? Тоже такой же необычный авто: cls,a7,xj. ИМХО
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1191
superrs500:
Ты че убогий лексус с пластмассовым деревом лучше!
А серьезно, то машина лучшая в классе. 5
А по мне CLS лучше, пятисотый с фирматиком.ИМХО
1
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
bob74rus:
в последнее время отзывы от Бизмарки не читаю) надоело
Уважаемый администратор, а может быть в связи с недовольством некоторых людей, сделать на сайте отдельную вкладку, где могли бы практиковаться автожурналисты?
4
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
kolbert:
С вылетом да, могли бы и лучше сделать, а вот 17ые нафиг, были у меня уже, через 30 тысч все восьмерками пошли. Кто хочет пусть ставит, я как-то за комфорт больше.
и
просто на 16-х CT200 не выглядит, так как кузов широк. Восьмерки могут пойти из-да шин изоленточного типа (205-40, напримеръ). На Цивике 225-45-17, неплохо для нас
Car Leader
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
Виталий 36:
Уважаемый администратор, а может быть в связи с недовольством некоторых людей, сделать на сайте отдельную вкладку, где могли бы практиковаться автожурналисты?
она есть на главной!!!
бгг
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
"В продолжение своих очерков о премиальных машинах, я столкнулся с конкурентом BMW GT, но более изящным. " - конечно не профи, но мне кажется BMW GT это маркетинговые фантазии на тему легкового X6 )))) а Ауди 7 конкурент BMW 6 седан. И кто там изящней вопрос спорный )))
NO TURBO - NO PARTY
2
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
beezmarkee:
и
просто на 16-х CT200 не выглядит, так как кузов широк. Восьмерки могут пойти из-да шин изоленточного типа (205-40, напримеръ). На Цивике 225-45-17, неплохо для нас
На цивике у меня и были восьмерки )
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
2
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
Артём к@:
"В продолжение своих очерков о премиальных машинах, я столкнулся с конкурентом BMW GT, но более изящным. " - конечно не профи, но мне кажется BMW GT это маркетинговые фантазии на тему легкового X6 )))) а Ауди 7 конкурент BMW 6 седан. И кто там изящней вопрос спорный )))
верно подмечено.
БМВ головного мозга
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Призрачный_Хими к:
верно подмечено.
спс, значит не одному мне так кажется
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Если моргает встречка, это не свет мощный, а фары хреновые. Последнее время наблюдается у VAG.
Какой бы он там ни был мощный, а светить должен на дорогу, а не в небо.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
4
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Dr Proctor:
Если моргает встречка, это не свет мощный, а фары хреновые. Последнее время наблюдается у VAG.
Какой бы он там ни был мощный, а светить должен на дорогу, а не в небо.
в небо заниженная А7 априори не может светить. Просто диоды жирные стоят. Обрати в ночи вниманье на КИА Спортагеръ с вкл диодными габаритами - жарит пресильно.
Car Leader
2
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
kolbert:
На цивике у меня и были восьмерки )
выкрутился, Кольбертъ)
Car Leader
2
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
beezmarkee:
в небо заниженная А7 априори не может светить. Просто диоды жирные стоят. Обрати в ночи вниманье на КИА Спортагеръ с вкл диодными габаритами - жарит пресильно.
Ну. Или на дагов на опущенной Приоре с китайским ксеноном. Жарит еще круче. Гы...

Последнее время постоянно моргаю дальним на трассе встречным слепилам. Как мимо проезжает, смотрю - а это или новая Ауди или VW. Сам удивляюсь. И речь не только про светодиоды, а про ксенон в т.ч.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
5
2
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Когда едешь сзади неё, задние фары кажутся такими унылыми. Дизайн вызывает тоску...
А7 нифига не гонка, легко обошёл её на своей Ауди а4 1,8т 2005г, а7 еще что-то там пыталась догнать-доказать-показать, но увы против 6,7 до сотки не поспоришь (:
Итог - тоскливый дизайн, неедущий двигатель, отсутствие приемлемой динамики после сотки - а оно вам надо за 3 млн р ?
300М 3,5 258 hp
4
8
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Gamer_ru:
Когда едешь сзади неё, задние фары кажутся такими унылыми. Дизайн вызывает тоску...
А7 нифига не гонка, легко обошёл её на своей Ауди а4 1,8т 2005г, а7 еще что-то там пыталась догнать-доказать-показать, но увы против 6,7 до сотки не поспоришь (:
Итог - тоскливый дизайн, неедущий двигатель, отсутствие приемлемой динамики после сотки - а оно вам надо за 3 млн р ?
специально для вас в июне начали принимать заказы на 420-сильную S7.
Car Leader
5
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Gamer_ru:
Когда едешь сзади неё, задние фары кажутся такими унылыми. Дизайн вызывает тоску...А7 нифига не гонка, легко обошёл её на своей Ауди а4 1,8т 2005г, а7 еще что-то там пыталась догнать-доказать-показать, но увы против 6,7 до сотки не поспоришь (:Итог - тоскливый дизайн, неедущий двигатель, отсутствие приемлемой динамики после сотки - а оно вам надо за 3 млн р ?
С каких щей 6,7 на 1,8 Т? Тюнинх???
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2705
Fox_liar:
С каких щей 6,7 на 1,8 Т? Тюнинх???
Ты что, сток, да еще и на автомате)))))))
Задний привод для настоящих самураев
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2705
Fox_liar:
С каких щей 6,7 на 1,8 Т? Тюнинх???
Всем владельцам тоурер В срочно продавайте их, и покупайте Ауди 1,8!!!
Она наравне с Вешкой, оказывается едит!))))))))
Задний привод для настоящих самураев
3
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
У моего босса такая, только 3.0 TFSI, параллельно эксплуатируется с Мерсом CLS350 в новом кузове. Говорит, Ауди в плане езды и комфорта круче во всём. Но вот ездит обычно на Мерсе, ибо Ауди из сервиса не вылазит.
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Gamer_ru:
Когда едешь сзади неё, задние фары кажутся такими унылыми. Дизайн вызывает тоску...
А7 нифига не гонка, легко обошёл её на своей Ауди а4 1,8т 2005г
ну да - ну да ))))))))
NO TURBO - NO PARTY
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Shniperson:
У моего босса такая, только 3.0 TFSI, параллельно эксплуатируется с Мерсом CLS350 в новом кузове. Говорит, Ауди в плане езды и комфорта круче во всём. Но вот ездит обычно на Мерсе, ибо Ауди из сервиса не вылазит.
и чёйта у него две "одинаковые" машины" ?
NO TURBO - NO PARTY
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3704
фото профессиональные что ли?
 
1
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Блин вот это я так понимаю и есть настоящая машина. 5 однозначно.
Freedom and peace!
3
 
Ответить
   
Moskau
Сообщений: 22
Здравствуйте, отзыв понравился. Мне вообще однообъемники (хэтчбеки и универсалы) больше нравятся чем седаны. От А7 как и от А8 веет Хорьхом, если Вы меня понимаете.
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Standart76:
фото профессиональные что ли?
все, кроме тех, что я на телефон снимал.
Car Leader
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Bersenstein:
Здравствуйт е, отзыв понравился. Мне вообще однообъемники (хэтчбеки и универсалы) больше нравятся чем седаны. От А7 как и от А8 веет Хорьхом, если Вы меня понимаете.
Хорекъ в каком же месте?
Car Leader
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1514
мицгол, перелогиньтесь.
Мой отзыв: Opel Astra 2011
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
beezmarkee:
Хорекъ в каком же месте?
не понимает :)))
 
1
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Audi a4 1.8T на мультитронике едет 6,7-6,8 до сотки, я туда еще бензонасос неоригинал с более мощной топливоподачей ставил. Машина серьёзная гонка, с турерами не заежжал, но мало кто обгонял.
300М 3,5 258 hp
1
8
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
beezmarkee:
Хорекъ в каком же месте?
Он имеет в виду не Тойоту Харриер, а легендарную в прошлом марку Horch (Хорьх), которая в своё время по престижу соперичала с самыми элитарными автомобильными брендами.
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
 
 
Ответить
   
Moskau
Сообщений: 22
Да да именно Horch, про Harrier ничего плохого сказать не могу - владел некоторое время, машина тоже хорошая, но это другая история. А вот Horch есть Horch! По моему это один из немногих производителей старой Европы. который мог конкурировать с тем самым классическим Maybach и Mercedes-Benz.
 
 
Ответить
   
Moskau
Сообщений: 22
Я конечно же не сравниваю современный модельный ряд Audi (A8) c модельным рядом Maybach, эти машины нацеленные на разную аудиторию.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Как всегда на 5.
Ауди шикарен !!.
Ляпота !!.
2
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 7
Мечта!))
 
 
Ответить
 
КузБасс
Сообщений: 249
Да, отзыв 5! Ну теперь наверное очередь за новой МЛ кой!
1
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
АнтонМосковский:
Лучше немцев могут быть только новые немцы (опель исключение), машина обалденная но с более мощным двигателем для тех кто любит погонять, хотя и на этом можно потягаться c япами которые мощнее чуть ли не в полтора раза, но немецкие лошади есть немецкие не то что японские заявленные от балды! Автору 5 очень хороший отзыв мне понравилось!
Ха-ха! Одно слово - "московский"...
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Gamer_ru:
Audi a4 1.8T на мультитронике едет 6,7-6,8 до сотки, я туда еще бензонасос неоригинал с более мощной топливоподачей ставил. Машина серьёзная гонка, с турерами не заежжал, но мало кто обгонял.
Чушь какая...
"MMC RVR" 4G63T МКПП
7
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
За авто без сомнения 555 !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
 
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Сезарыч:
Чушь какая...
Почему чушь? Масса А4 менее 1200 кг, новый свежий турбовый двигатель (170 лс по паспорту, едет реально на 270), коробка мультитроник, которая в спорт-режиме указывает двигателю, какие обороты держать, чтобы в любой момент времени получить максимальный крутящий момент для рывка вперёд (: Расход топлива в режиме "йа гонка" около 16-18л. Такой двигатель+умная коробка в своей связке дают бешенную динамику. Тормоза под стать двигателю - с 200кмч до 100кмч за - 3-4 сек, если в пол, абс работает очень ненавязчиво. Диаметр тормозных дисков впечатляет. До 170 кмч динамика сохраняется, далее - начинает чуток сдуваться до 240, после уже вяло набирает (отсечка 260). Динамика сравнима с БМВ 750 с двигателем 5,4л (была такая).
6,7 до сотки это абсолютно реальная цифра, жаль что публика не верит.
У меня А4 купил дядечка средних лет, еще и не очень уверенно вёл (очевидно давно не садился за руль), абсолютно не шумахер, и я не знаю, как он на ней сейчас ездит...
300М 3,5 258 hp
1
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2705
Gamer_ru:
Почему чушь? Масса А4 менее 1200 кг, новый свежий турбовый двигатель (170 лс по паспорту, едет реально на 270), коробка мультитроник, которая в спорт-режиме указывает двигателю, какие обороты держать, чтобы в любой момент времени получить максимальный крутящий момент для рывка вперёд (: Расход топлива в режиме "йа гонка" около 16-18л. Такой двигатель+умная коробка в своей связке дают бешенную динамику. Тормоза под стать двигателю - с 200кмч до 100кмч за - 3-4 сек, если в пол, абс работает очень ненавязчиво. Диаметр тормозных дисков впечатляет. До 170 кмч динамика сохраняется, далее - начинает чуток сдуваться до 240, после уже вяло набирает (отсечка 260). Динамика сравнима с БМВ 750 с двигателем 5,4л (была такая).
6,7 до сотки это абсолютно реальная цифра, жаль что публика не верит.
У меня А4 купил дядечка средних лет, еще и не очень уверенно вёл (очевидно давно не садился за руль), абсолютно не шумахер, и я не знаю, как он на ней сейчас ездит...
сам поверил в то, что написал?
По факту 170, а едет, как 270))))) ты видимо и правда геймер?
Видео выложи с разгоном, и тогда тебе поверят!
6,5 сек едут ЕВО, СТИ, В-шка живая, а у них извини меня не 170, а 280 по факту!
Задний привод для настоящих самураев
6
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 70
Серега-Чита:
сам поверил в то, что написал?
По факту 170, а едет, как 270))))) ты видимо и правда геймер?
Видео выложи с разгоном, и тогда тебе поверят!
6,5 сек едут ЕВО, СТИ, В-шка живая, а у них извини меня не 170, а 280 по факту!
Точно, чудес не бывает, а то что бумер в12, одинаков по динамике, с ауди 1.8т, это вообще забавно. Кстати у приятеля эва, по факту 330, динамика 6,2 170 л.с.-это 9, в лучшем случае 8.5 секунд
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Gamer_ru:
Почему чушь? Масса А4 менее 1200 кг, новый свежий турбовый двигатель (170 лс по паспорту, едет реально на 270), коробка мультитроник, которая в спорт-режиме указывает двигателю, какие обороты держать, чтобы в любой момент времени получить максимальный крутящий момент для рывка вперёд (: Расход топлива в режиме "йа гонка" около 16-18л. Такой двигатель+умная коробка в своей связке дают бешенную динамику. Тормоза под стать двигателю - с 200кмч до 100кмч за - 3-4 сек, если в пол, абс работает очень ненавязчиво. Диаметр тормозных дисков впечатляет. До 170 кмч динамика сохраняется, далее - начинает чуток сдуваться до 240, после уже вяло набирает (отсечка 260). Динамика сравнима с БМВ 750 с двигателем 5,4л (была такая).
6,7 до сотки это абсолютно реальная цифра, жаль что публика не верит.
У меня А4 купил дядечка средних лет, еще и не очень уверенно вёл (очевидно давно не садился за руль), абсолютно не шумахер, и я не знаю, как он на ней сейчас ездит...
А в ауди то знают? :))

А4 170 кобыл мультитроник:

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 225
Время разгона, 0-100 км/ч, с: 8.3
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
kolbert:
А в ауди то знают? :))
А4 170 кобыл мультитроник:
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 225
Время разгона, 0-100 км/ч, с: 8.3
и масса 1545, а не 1200 )))
NO TURBO - NO PARTY
5
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
но надо признать, что показатель 8,3 для комфортного седана Д класса, на автомате, при 170 л.с. показатель очень даже впечатляющий.
NO TURBO - NO PARTY
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Артём к@:
но надо признать, что показатель 8,3 для комфортного седана Д класса, на автомате, при 170 л.с. показатель очень даже впечатляющий.
Only VAG
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2006
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
VS1910:
Впечатляющий,но только на бумаге.Нету этих ощущений в реалях!Мультитроник - хрень полная.Это я вам как владелец владелицы такой Ауди говорю). AUDI в будущей А4 2014 года убрала вариатор из комплектации ...почему-то.
Only VAG
2
1
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
North Man:
Извините, а чем Опель так плох?
опель американец , его general motors вроде купили
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
фотки хорошие ,хотя не являюсь поклонником данной марки,у знакомого такая дизель , по моему 3.0,а так 5
бью два раза,второй раз по крышке гроба
2
 
Ответить
 
КузБасс
Сообщений: 249
Да, на фотках супер выглядит! А вот вчерась видел вживую... всю обошел, но чета не впечатляет, особенно сбоку! . Слишко кажется коротковата!По мне, так А6 намного симпотней.
 
2
Ответить
  
выкса
Сообщений: 11
да о такой только мечтать! завидую тебе дружище по-белому
 
 
Ответить
  
алтай
Сообщений: 352
[quote=Артём к@]у нас почему-то в последнее время их очень много стало
так к олимпиаде готовятся
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007
 
 
Ответить
  
алтай
Сообщений: 352
evgen12:
Да, на фотках супер выглядит! А вот вчерась видел вживую... всю обошел, но чета не впечатляет, особенно сбоку! . Слишко кажется коротковата!По мне, так А6 намного симпотней.
Не знаю, не знаю... наоборот, после нее в а6 не хочется садиться. Шикарна....
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
VS1910:
Впечатляющий,но только на бумаге.Нету этих ощущений в реалях!Мультитроник - хрень полная.Это я вам как владелец владелицы такой Ауди говорю). AUDI в будущей А4 2014 года убрала вариатор из комплектации ...почему-то.
тупиковая ветвь развития
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
Бездарно сделанный рекламный отзыв
1. Шумка в а7 очень слабая
2. На а7 не хочется гонять? Очень хочется! Но 2,8 ей откровенно мало
 
 
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 184
ну в принципе 8..3 достаточно в 99 процентах ситуаций..вот только почему цена больше 3 миллионов?2.4 по каталогу.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
"Голодная рядная «шестерка» просит по городу от 13.3 литров. "
Мотор V6 у Ауди, а не рядная шестёрка.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый авто!
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 29
АнтонМосковский:
Лучше немцев могут быть только новые немцы (опель исключение), машина обалденная но с более мощным двигателем для тех кто любит погонять, хотя и на этом можно потягаться c япами которые мощнее чуть ли не в полтора раза, но немецкие лошади есть немецкие не то что японские заявленные от балды! Автору 5 очень хороший отзыв мне понравилось!
ты сам то на Опеле ездил, прежде чем так их "исключать"? цена = качество - у Опеля так и есть.....И если уж так ценишь качество Ауди, тогда прочти соседний отзыв про А7, за такие деньги получаешь нечто...
Мой отзыв: Honda Civic 2009
 
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 24
шикарные фото, чувствуется меткий глаз настоящего фотографа, а отсюда и отменный вкус к авто! фото - отлично и аудюха - отлично!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
У 3.0 TFSI компрессор стоит, а не турбина, как написал Автор. И валит она будь здоров, катался на такой.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Диллерский отзыв! Как пить дать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A7 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А7.
Посмотреть всё о Ауди А7

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром