Привет посетители дрома! По таким авто очень мало отзывов, поэтому и пишу вдруг кому пригодится. Авто уже полгода как продан.
Были и японцы (авенсис 2-ой и 3-ий), мазда сх-7, немцы (Мерседес ML 164 дизель 3 литра, А6 С6 мыльница, V8), ситроен С5, шкода фабиа, киа соул ну и наш автопром.
В 16-ом году приобрёл данный авто у дамы (единственной владелицы) с пробегом 96 000 км. При беглой диагностике: 2 крашеных элемента, снизу всё в масле и какая то ошибка.
Прокатился понравилось купил.
У отца А6 авант 2,7 дизель, накатал он на ней 384 000 и ничего кроме подвески и то не делал, продал в хорошем состоянии. Покупатель потом выяснил, что пробег скрутили на 80 тыс. км (до отца). Поэтому было доверие к дизелям от ауди, плюс коробка ZF 8 ступ. тоже вроде надёжная.
Первое, что ощутил, так это эмоции. Как она едет! Хоть кузов лонг (разница с обычной 13 см.) в повороты заходит как утюг, тихая плавная, приятная. Ускорение быстрое и плавное (примерно 7 сек до 100). Расход 6 трасса, 9 город. Хоть комплектация была самая бедная (без вентиляции, памяти, навигации), но мне этого хватало.
Пробеги были не большие, в основном в городе. После покупки и замены всех масел и фильтров принялся исправлять недочёты. Первое, что напрягало течь масла снизу и не большой расход масла (где то 1 литр на 5 000 км.) Из-за малого кол-ва таких авто толковых мастеров тоже не много. И первый знакомый мастер сказал, что это сальник колена, нужно скинуть коробку, но после этой операции оказалось, что сальник в норме, а всё дело в герметике на задней плите (конструктивный недочёт- слишком тонкий слой), для устранения нужно снимать двиг. и коробку, но сделал это я уже у другого мастера. Далее расход масла снизился, но всё равно присутствовал. Пришлось менять клапанные крышки, так как там стоят клапана картерных газов и они вышли из строя. При попутном замере компрессии выяснилось, что всё в норме, и форсунки и ТНВД тоже.
Расход масла практически ушёл, кстати с момента покупки я стал заливать Мотюль, а не Кастрол.
В целом данную проблему, с течами на двигателе, можно назвать массовой.
Так же замена тормозных дисков и колодок в круг. Потом накрылся датчик кондиционера.
При следующем то, двиг опять был весь в масле снизу, на этот раз потекла прокладка поддона.
Как то летом таксист в пробке (уснул) поцарапал заднее пасажирское крыло и бампер. Кузов алюминиевый поэтому ремонт дороже.
По коробке нареканий не было, за исключением странного звука, сжимающейся или разжимающейся пружины, при включении задней.
Примерно в это время наметился переезд и я решил продать авто, но это оказалось очень не просто. И с доками всё в порядке и состояние хорошее и цена ниже рынка и всё равно ни одного звонка месяцами. Продавал я её где то год. Продал с пробегом 117 000.
При продаже потерял очень много.
Что касается пробега, то даже если он и скручен, то не намного и грамотно. Никаких намёков, кроме стёртой ошибки по приборке.
Выводы: этот авто для тех у кого очень много денег и желательно для первого владельца. Да едет она классно, но за это вы должны как следует расчехляться. Качество флагмана (на тот момент) удовлетворительное. Например все пепельницы, очёчник, подстаканник на тонеле открываются раз через 7. Хром на 3-ёх летней машине весь помутнел и затёрся (даже на мазде и тойотах такого не было хотя они были старше и пробеги больше). На заднем дверном проёме на не большом участке вздулась краска, хотя элемент не красился.
Ну и практичность её практически нет: длинна 5267, просвет 140 т.е. с асфальта съезжать нельзя, зимой сядете (можно приподнять пневмой, но всё равно "не то пальто"), припарковаться не везде, сиденья не складываются поэтому длинномер не войдёт, в принципе знал , что беру.
Если задать вопрос "возьму ли я ещё раз такое авто?" - ответ, только если у меня будут деньги карман жечь (например лишних 10 млн.), возьму новую А8 и будет похер, что она потеряет, грубо говоря, половину при выезде из салона, что частенько придётся заезжать в сервис.
А если у вас, как у большинства, таких лишних денег нет, то берите тойоту и не стройте из себя утончённую натуру, типа у ВАГа есть душа, а у тойоты нет и прочий бред.
Короче тачка крутая, но не для всех.
Всем удачи.
Тойоту и только Тойоту. Другие марки брать нельзя - 100% попадос на деньги при ремонте и продаже. Год это это вы ещё быстро продали, обычно люди сразу такие машины выставляют на продажу при покупке, чтобы за 2-3 года пока катаются скинуть следующему счастливому владельцу.
На самом деле, все просто - машина изначально ооочень продвинутая. сложная и технологичная. С годами (и пробегом) накопилось различные косяки от прошлого эксплуатанта. Решать их нужно было новому владельцу. Я бы на его месте загнал машину к официалам либо в профильный сервис, дающий гарантию на работу. Ну да, вложиться пришлось бы. Но установка фирменных деталей + прямые руки = гарантия спокойной жизни. Причем это касается любого премиума. Естественно, эксплуатация дешёвых марок проще, бюджетнее. И продавать их проще, потерь меньше.
Но опыт, штука полезная)
"Выводы: этот авто для тех у кого очень много денег и желательно для первого владельца"
Покупая премиум авто, странно думать иначе. От марки авто мало зависит. Почитайте про траты владельцев топовых лексусов, и сколько времени они продаются, если интересно.
Машина депутата. За рулём не владелец)
Не очень понятна история авто, дама..
Ну да ладно) продал и слбогу, главное не оказаться последним.
В отношении таких авто больше подходит слово "избавился". Ну или впарил, спихнул, втюхал.... Тяжело найти недоумка, готового купить себе такой деньгосос!
На самом деле, все просто - машина изначально ооочень продвинутая. сложная и технологичная. С годами (и пробегом) накопилось различные косяки от прошлого эксплуатанта. Решать их нужно было новому владельцу....
А теперь представь у тебя много хат, дома, налаженый бизнес и ещё 10 млн. карман жгут, круто да?
«Саша Корейко представлял себе будущее таким образом: он идет по улице и вдруг у водосточного желоба, осыпанного цинковыми звездами, под самой стенкой находит вишневый, скрипящий, как седло, кожаный бумажник. В бумажнике очень много денег, две тысячи пятьсот рублей. А дальше все будет чрезвычайно хорошо. Он так часто представлял себе, как найдет деньги, что даже точно знал, где это произойдет. На улице Полтавской победы, в асфальтовом углу, образованном выступом дома, у звездного желоба. Там лежит он, кожаный благодетель, чуть присыпанный сухим цветом акаций, в соседстве со сплющенным окурком.»
На самом деле, все просто - машина изначально ооочень продвинутая. сложная и технологичная. С годами (и пробегом) накопилось различные косяки от прошлого эксплуатанта. Решать их нужно было новому владельцу....
Отзыв ещё раз прочитайте. В машине не ломались ооооооооочень продвинутые агрегаты и устройства. Машина докучала мелочами, которых в принципе не должно быть на флагмане автомобильной марки, гордо именуемой себя ПРЕМИАЛЬНОЙ. Пробег ещё слишком маленький для серьезных поломок
Лишние 10 лямов могут быть у человека у которого денег от 100 лямов уже есть. Просто иметь 10 лямов и купить новый премиум - это с головой не дружить.
А про небольшой расход масла литр на 5000 этого мне не понять, небольшой расход, это когда от замены до замены уровень уходит немного вниз без доливок. ИМХО
Вас не пытаются принизить в вашем профессионализме, просто в 90% случаев так и есть.
Посмотрите на ютубе ролики как люди выбирают премиум.
Стоит мерседес S пробег что-то около 80, начинают проверять по фарам и ещё что-то и выясняется, что там 350 тыс родной.
А потом кто купит говорит: немцы ведра, все ломаются до 100 тыс.
Так что скорее всего когда вы ее брали там был пробег за 200.
Лонгслив версии берут изначально для дальных переездов на фирму.
Лишние 10 лямов могут быть у человека у которого денег от 100 лямов уже есть. Просто иметь 10 лямов и купить новый премиум - это с головой не дружить.
А про небольшой расход масла литр на 5000 этого мне...
А теперь представь у тебя много хат, дома, налаженый бизнес и ещё 10 млн. карман жгут, круто да?
У дамы-владелицы очень демократические принципы жизни.
Тонировки всех окошек заднего дивана нет ,
водитель-телохранитель в одного бдил.
Гелендеваген АМГ сопровождения не продавала она в комплекте ?
Отзыв ещё раз прочитайте. В машине не ломались ооооооооочень продвинутые агрегаты и устройства. Машина докучала мелочами, которых в принципе не должно быть на флагмане автомобильной марки, гордо именуемой себя ПРЕМИАЛЬНОЙ. Пробег ещё слишком маленький для серьезных поломок
да дело даже не в пробеге, герметику что будет от пробега и прокладкам, а они*****о, течь везде.
Сосновая поляна :) привет!
Правильно все написал. Такую надо брать новой либо иметь свой сервис, друзей в сервисе. Иначе разденет. Но от S8 не отказался бы :)))
Тойоту и только Тойоту. Другие марки брать нельзя - 100% попадос на деньги при ремонте и продаже. Год это это вы ещё быстро продали, обычно люди сразу такие машины выставляют на продажу при покупке, чтобы за 2-3 года пока катаются скинуть следующему счастливому владельцу.
В топку Тойоту. Кроме ликвидности, других плюсов нет. Купил и уже думаешь, не потерять бы при продаже))). Сам езжу на старом немце и кайфую.
На самом деле, все просто - машина изначально ооочень продвинутая. сложная и технологичная. С годами (и пробегом) накопилось различные косяки от прошлого эксплуатанта. Решать их нужно было новому владельцу....
Вложил бы кучу денег в авто, которое дороже от этого не стало бы. Не все на это готовы.
"Выводы: этот авто для тех у кого очень много денег и желательно для первого владельца"
Покупая премиум авто, странно думать иначе. От марки авто мало зависит. Почитайте про траты владельцев топовых лексусов, и сколько времени они продаются, если интересно.
Лексус это же Тойота. Вечная машина. И продаваться должна ещё до того, как владелец подумал о продаже)))
В отношении таких авто больше подходит слово "избавился". Ну или впарил, спихнул, втюхал.... Тяжело найти недоумка, готового купить себе такой деньгосос!
Конечно, лучше двигаться на кредитной весте и ухмыляться, глядя на такие машины. Мол, какой я умный, купил кал в кредит и езжу, кайфую. А тот дурак на некропремиуме только вкладывает в своё ведро. Пока не поездишь на таких машинах, не поймёшь, почему люди их содержат.
Сосновая поляна :) привет!
Правильно все написал. Такую надо брать новой либо иметь свой сервис, друзей в сервисе. Иначе разденет. Но от S8 не отказался бы :)))
Конечно, лучше двигаться на кредитной весте и ухмыляться, глядя на такие машины. Мол, какой я умный, купил кал в кредит и езжу, кайфую. А тот дурак на некропремиуме только вкладывает в своё ведро. Пока не поездишь на таких машинах, не поймёшь, почему люди их содержат.
Гораздо больше кредитов берут на поюзанные обноски из-под японцев или европейцев. Так что не надо "ля-ля"! И уж точно подавляющее большинство полуживого потасканного "премум-класса" куплено в кредит. Понты-то дороже.
Гораздо больше кредитов берут на поюзанные обноски из-под японцев или европейцев. Так что не надо "ля-ля"! И уж точно подавляющее большинство полуживого потасканного "премум-класса" куплено в кредит. Понты-то дороже.
Возможно. Кредит на старого немца, не лучшая идея. С колен то его поднимать на какие шиши?
"А если у вас, как у большинства, таких лишних денег нет, то берите тойоту и не стройте из себя утончённую натуру, типа у ВАГа есть душа, а у тойоты нет и прочий бред" отличные слова подобрал)
"А если у вас, как у большинства, таких лишних денег нет, то берите тойоту и не стройте из себя утончённую натуру, типа у ВАГа есть душа, а у тойоты нет и прочий бред" отличные слова подобрал)
Если у вас денег нет, катайтесь на Б или С классе и не в***..сь. Марка авто не важна.
Гораздо больше кредитов берут на поюзанные обноски из-под японцев или европейцев. Так что не надо "ля-ля"! И уж точно подавляющее большинство полуживого потасканного "премум-класса" куплено в кредит. Понты-то дороже.
Откуда инфа на счет кредитов? Не надо судить по себе?
перекупщики жгут...все продажи вага им покоя недают...
Судя по отзыву у автора было не менее 10 автомобилей, самый длительный срок владения пару лет, так что ничего дельного о машине он сказать не может, ощущения от драйва и не более.
Вместо того, чтобы впустую ля-ля, обоснуйте, в чем я не прав! Фары тоже мутноватые, это только то, что видно на фото! Вживую, я думаю, гораздо больше признаков найти можно!
Обычный ваговский 3,0 TDI, тут ничего придумывать не нужно, нужно заехать сразу как купил в профильный ваговский сервис и провести глубокое полное ТО. Эта машина любого Лексуса переживёт, но ей нужен постоянный уход.
Обычный ваговский 3,0 TDI, тут ничего придумывать не нужно, нужно заехать сразу как купил в профильный ваговский сервис и провести глубокое полное ТО. Эта машина любого Лексуса переживёт, но ей нужен постоянный уход.
Я тоже так думал перед покупкой, но когда менял акум рядом на подъёмник висел туарег с таким же движком, мастер по секрету сказал, что у него ремонта на 370 000, что тнвд погнал стружку и вся топливная под замену, у матери моего кореша такое же случилось на туарег. Тут я и призадумался.
Каены с этим движком тоже ссутся с завидным постоянством.
Я тоже так думал перед покупкой, но когда менял акум рядом на подъёмник висел туарег с таким же движком, мастер по секрету сказал, что у него ремонта на 370 000, что тнвд погнал стружку и вся топливная...
Не знаю, у моего товарища был А6 оллроад, а теперь Туарег нф оба 3,0 TDI, вообще без проблем, причем Туарег уже под 300т. км. пробежал.
А в сервисе да, я еще ни разу не видел целых машин😁 в немецком сломанные немцы, в японском японцев чинят😁
Лишние 10 лямов могут быть у человека у которого денег от 100 лямов уже есть. Просто иметь 10 лямов и купить новый премиум - это с головой не дружить.
А про небольшой расход масла литр на 5000 этого мне...
Отличный отзыв. Я так и думал, что такие машины можно брать, если:
1. Она в семье 3-я или 4-ая, остальные - нормальные авто
2. Денег в месяц зарабатывается не менее 400 000 рублей, иначе ни налог не осилить, ни содержание
Тойоту и только Тойоту. Другие марки брать нельзя - 100% попадос на деньги при ремонте и продаже. Год это это вы ещё быстро продали, обычно люди сразу такие машины выставляют на продажу при покупке, чтобы за 2-3 года пока катаются скинуть следующему счастливому владельцу.
Тойоту и только Тойоту. Другие марки брать нельзя - 100% попадос на деньги при ремонте и продаже. Год это это вы ещё быстро продали, обычно люди сразу такие машины выставляют на продажу при покупке, чтобы за 2-3 года пока катаются скинуть следующему счастливому владельцу.
Можно брать Американцев до 2005г .Это Крайслер, GMC, Lincoln Navigator, Tahoe!!!
Эти машины не будут с вамс тянуть бабло,а будут радовать вас и вашу семью!!!
Конечно только в том случае если вы не наездник!!!!
Отлично всё сказано. Держу подобный дизель, требует грамотного подхода, после покупки, сразу необходимо всё устранить, течи, мелочи и тд, если поршевая и колено норм, то поставить вебасто и стартовать только чз вебасто, и зимой и летом. И будет пыжить тыщ до 400-500. Вообще дизель трёхлитровый второго поколения чинить и обслуживать одно удовольствие, у меня следующего поколения мотор, там всё дороже. А ведь есть еще и 12ти цилиндровые машины, там топчик, что на дизеле, что на бензине. Сегодня себе авоську подбираю жирную, но уже с год не попадётся. Уходят они, видно, что содержание народ не тянет, обслужить машину ценоя в полтора ляма по хорошему стоит столько же....