По поводу полного привода. Первое яркое пятно, это маленький радиус разворота. Приятная "мелочь". Меня дядя как то подпер, издевался, "а не выйдешь". А мы выехали. Удивились все.
Стаж вождения 6 лет, только задний привод был, и последний год 4 вд Чероке и Авоська. Думала на кватре тяжело будет, но пока все хорошо. Очень хочется ее загнать в поле со снегом и на озеро. Думаю в этому году уже все профукаю.. Т.ч. есть стимул сделать к следующей зиме.
Поведение авто на трассе. Работа-дом 42 км. Резина всесезонка. Дорогу держит как паровоз. Езжу обычно со скоростью 100-140 км/ч. О том, что трасса скользкая узнаешь только по низкой скорости попутного трафика и "везунчиках" в кювете.. Авто на дороге не ведет, не закидывает. На обгон можно спокойно заходить по полосе засыпанной снегом. Жопу немного качнет, рулем подвела как на заднем приводе,в момент выравнивания чуть газу и мы едем прямо. Это буквально пара секунд на все. Работая пидалями газ/тормоз перекидывать момент можно самому. В момент торможения усилия передаются на зад, в момент нажатия на газ перед загружается. Так же бровку цепляла, ее не унесет, если все правильно сделать. Курсовой устойчивости и АБС нету. Блок АБС сгоревший.
Был момент, выпал снег, на улице тепло, пешком идти тяжело, снега много и он мокрый.В частном секторе живу, сам не почистишь, никто за тебя это не сделает. Ну спешить некуда, если не выеду, почищу платц сейчас, а не после приезда. Знаете, думала буксану где, а ничего подобного. Авоське все равно, что снег, что не снег, тронулись и поехали как обычно, будто перед нами нет перемета в пол метра. Смела ее мордой и проглотила под колесами. Клиренс не маленький. Не один человек уже спрашивал, "почему она такая высокая?".
Приехала в гараж,оставила ее, взяла дядин Ниссан Санни. Возвращаясь, там где на ней только проехала, в ус не дуя, на Саньке меня начало выкидывать с дороги, жопа убежала куда - то, причем на скорости примерно 15 км/ч.
У меня система quattro 4 поколения (с 95 года начало отсчета). Центральный дифференциал Torsen, передний-задний редукторы открытые, стандартное разделение крутящего момента в соотношении 50:50, автоматическое направление до 75 % крутящего момента на передний либо задний мост.