Так сложились обстоятельства, что у меня снова Ауди. Снова А8. Теперь 98 года. Отличия от этой - это 5 ступенчатый автомат, вместо 4х. И люк с солнечной батареей, который до сих пор работает. И работает 24/7. Сначала испугалась, какого лешего работает климат, когда аккум скинут. Потом дошло.
Тачка стоит сейчас мертвым грузом. На данный момент нет не малейшего желания заводить и ехать. Стоит себе, жрать не просит.
Первым делом были заказаны кузовные элементы. Ибо старые не имели вида и восстанавливать и красить дороже, чем контракт в норм состоянии купить. Двери по левой стороне, стоп задний и уши обошлись в 13500тыс не считая услуг ТК. Поворотники, что отдельно от фары искала долго и муторно по каталогам. С производства сняли, склады в наличии не имеют. Контракт битые даже продают. В Москве на складе где-то в кукуево пара последняя завалялась, забрала. Цена вопроса 6 тыс. Косячина в том, что они на ходу вываливаются. И снять этот элемент так же как на Туареге и Ренже достаточно просто, если доп крепеж не сделать.
Аморты капота и багажника так же первым делом заменены. Цена вопроса 1400 перед и 963 руб зад.
Нижний патрубок радиатора вискомуфтой протерло, его не закрепили как положено. Быстро нашла контракт за 1000. Так же с производства снят. Верхний перекинули с моей бывшей. И бампер с нее взяла)
А взяла я ее после очередного нервного срыва)) когда все достало и хотелось перемен. Что-то из серии ‘проблем у нее нет, вот и чудит’.
Теперь это как второй авто и жить с ней будет легче.
p.s Бывшую восстанавливают, тоже на дорогах через годик покатится.