Отзыв автовладельца Audi A8 2005

Audi A8 2005 — отзыв владельца

, Волгоград
75080
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
650
голосов
4.8
5 — 565 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4200 куб.см
Расход топлива по трассе: очень большой л/100км
Руль: Левый
Организм и Инструмент.

На днях поехали с другом отогнать его забарахлившую повозку AUDI в кузове 4Е. Удлиненная версия, голубого цвета на коричневой коже. Высокий лоб, гладкие крутые бедра, широко расставленные ноги 19го радиуса, все выдает в ней ее крутой норов. Корма ощетинилась двумя мортирами, словно корма фрегата королевского флота. На пиратку не тянет. Слишком статна и величава. А вот на возницу сокровищ королевских особ и сокровищ пожалуй.

Машина с трудом пережила суровую Сталинградскую зиму и многочисленные тест-драйвы. И очень просилась – умоляла отвести ее к Местному Гуддини, т.к. Официалы после многочисленных замен развели руками и сказали «Этот Автомобиль Весьма загадочен! Эта Неисправность Плавающая! Мы к сожалению не можем Вам помочь! Обратитесь на завод изготовитель». Но перед этим не постеснялись выставить неприличный счет за бесполезные замены и манипуляции.

Последнее из развлечений в духе AUDI WINTER CHALLENGE мы устраивали в феврале, на огромной заснеженной площадке у подножия Мамаева кургана, мучили трофей из Ингольдшадта. Отключая все ошейники пытались сделать из нее Сюбару. 2я передача принудительно, газ в пол, руль до упора . И. Ничего. Машина стоная всеми системами превентивной безопасности, мигая елкой на щитке приборов и громко ругаясь на немецком языке заворачивала туда куда смотрел руль. По очереди подтормаживая колеса и галдя Please Stop Engine! Visit Workshop! ABS Connect Failure! ESP Assistant Error! Этим собственно и веселила публику пьющую шамапанское на заднем сиденье. Сзади отлично умещается 2 человека но не более,зато с Ааапсолютным комфортом.

Подвеска автомобиля напоминает дорогущий подвес винилового проигрывателя класса HI END. Может кто нибудь видел, литое шасси проигрывателя закрепляется на четырех витых пружинах (как в часовом механизме) покоящихся на основании. При колебании поверхности основания упругость тела пружин компенсирует отклонение от горизонта и гасит колебания шасси. Примерно так же обстоят дела и с ощущениями от езды на Audi A8 Long 4E. Энергоемкость подвески неплохая, с удовольствием глотает мелкие изъяны дорожного полотна но при относительно больших неровностях раздаются страшные удары по кузову заставляющие волей неволей вспоминать что передние пневмоэлементы стоят 72000рублей каждый, меняются только парой и требуют обязательной прописки в мозгах у автомобиля…
Зимой ездили на ней по Танкобану М6 – Е95 в Саинт Петергбург. Поняли что сделав эту машину (как и мою любимую БМВ Е34) немцы так красиво отомстили конкретно жителям нашего региона за свое Жесточайшее поражение под Сталинградом, за Паулюса, За Манлихера, За танковые дивизии растворившиеся в «Котле», и за мириады душ молодых немцев посеянных на Сталинградских полях.

Москвачи любящие на всевожможных проходимцах ездить в Астрахань, сдавать кровь местным малярийным комарам семьями, причем с помощью удочки, лодки и водки,Знают не понаслышке что такое M6. Местами лучше ехать по обочине. Так вот, нежная дюралюминевая подвеска не выдерживает езды по Танкобанам и превращается в ценнейщий лом.

Двигатель. 4200см3. 340л.с. 8 цилиндров. 5 клапанов на цилиндр. Больше 60 000рублей дорожный налог, ЗА ТО — ЧТО Ваша платиновая подвеска превращается в каку через 1000 км в черте города. Электронная педаль газа Связь двигателя и коробки по CAN BUS. Это шина. По которой собранный поток данных поступает ей в голову.

Собственно ТО что и заставило написать этот набор букв. Повозка отказывается ехать! Мигает чек. "Отвязывается коробка, уходит в аварийный режим. Два цилиндра не работают, гибнут катушки. Сутки после замены и смерть!
Созвонились с Гарри Гуддини, в народе Юра. Записались. Приехали. Заварили крепкий чай. Юра обложился сканерами и переводчиками.Ничего! Оставляйте!  Прошло два дня. Звонит. Приезжайте. Готова.

Копался с ней два дня. Приехали. 9 утра. Юра пьет дымящийся кофе грустно уставившись на Огромную Голубую тушу распластавшуюся на Весь Бокс. Туша поблескивая замытым лаком словно улыбалась, делая вид что сдалась.

-Во что превратились автомобили. Мрачно изрек Юра.

.Электронная педаль газа рассказывает блоку управления как быстро Вы хотите скрыться с места преступления или насколько Вам надоело видеть лицо молодого баргузина в соседней Ладе с трубой и без пружин. Но это ничего не меняет. Блок управления САМ решает сколько времени потратить на выполнение Ваших прихотей!ОЧЕНЬ Удручает. Блок управления клиренсом, Машина Ругается на отклонение размера РЕЗИНЫ от заданных на заводе параметров! Считалки на колесах меряют частоту вращения и плюют ошибки в блоки! Сзади стояли колеса с профилем чуть чуть выше передних, появилась дикая вибрация по всему кузову, за ней ошибка в подушках двигателя. Они оказывается тоже электронные. И в них встроена система КОМПЕНСАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА и поддержания положения двигателя! Машина посчитала их неисправностью код 3 уровень 2 и ограничила подачу топлива! (Судный день прямо)
Выяснилось что разная резина приводит к тому что коробка выходит из строя, т.к. электроника ссылаясь на всевышнего-изготовителя VAG, НЕ Понимает что резина МОЖЕТ быть другой и Веленье всего одного русского человека Может перекрыть ВСЕ рекомендации и расчеты VAG инженеров. Болты то колесные без блокировок! Не додумались педанты сделать электронные болты запрещающие установку не рекомендованного размера колес!
Вышедшая из строя катушка зажигания повлекла за собой пропуски зажигания, несгоревшая смесь забила катализаторы, повышение температуры в выпускном тракте повлекло ошибки работы ШЕСТИ! Датчиков кислорода и как следствие аварийный режим работы мотора. Расход 40 литров и дерганье при разгоне. Черный дым из труб понятно почему, прострелы тоже. 2005год. 148000км.

Еще Гуддини рассказал, что машина полностью автономна и жизнеспособна. В ней спрятан дополнительный аккумулятор который VAG рекомендует раз в 5 лет! Доступ к нему имеют официалы т.к. приходится разбирать половину салона, чтобы до него добраться. (Ночь выдалась холодной, с утра Гуддини открыл машину и был удивлен, обнаружив теплый руль)
Аккумулятор поддерживает жизнеспособность машины, напряжение в сети достаточное для того чтобы блоки машины могли общаться между собой и принимать маленькие такие решения. Ну или побольше. Как только вмешательство извне удаляет один из блоков машина отказывается прислуживать и требует вернуть частичку себя назад! Причем в исправном состоянии! Машина условно разделена на агрегатную часть и сервисную часть. Общая сеть состоит из 47!компьютеров которые общаются между собой в реальном времени и в совокупности принимают решения (голосованием!)
Например автомобиль при угрозе разрядки не даст запустить двигатель, потребует отвезти его на сервис. Блокирует 97% функций с целью поддержания своего сознания! Страшно?
Не сам факт, а вектор развития автомобилей. Вспоминается фильм –«Я-Робот». Тоже Ауди кстати. 
Попили мы с кофе с Гуддини, и вот взгрустнулось! На чем будут ездить наши дети? Не стал расстраивать своими размышлениями хозяина машины. Друг все таки.
Радостный что все 300 Ксений Собчак под капотом вернулись в строй, он с радостью отслюнявил Юре наличности и скрылся вместе с Огромной Голубой Тушей. Выезжая из бокса Туша подмигнула мне и словно сказала «Он думает что управляет мной…» кивая в сторону моего беззаботного друга крепко взявшего в руки пухлый руль, начиненный сенсорами под дорогой кожей с ровной машинной строчкой, на внутренней стороне обода…

Сидел и вспоминал свою Волгу. Едешь, и чувствуешь как отзывается на нажатие педали машина. Как переливает карбюратор, какие жиклеры стоят, не подвисает ли иголка.
Чувствуешь запах несгоревшего бензина, в случае если с зажиганием что то не так. Чувствуешь как она перебирает кочки чугунной подвеской. Чувствуешь как сбиваются в кучу 1.5 тонны железа в левом повороте. Как не хватает сил в повороте чтобы провернуть задние колеса. Как мало 4х цилиндров. Как много 8. Представить только, что ощущали молодые горячие парни в 1966 году выложившие 4628 долларов за новенький Пони Кар с большеблочным V8 под тяжелым капотом. Форд например.
Вспомните фильм «От заката до Рассвета» Cougar1970. С горничной в багажнике.Песня!
А вот в Ауди А8 багажник блин не закрывается если в нем человек!Я ПРОБОВАЛ! В 2х машинах Разного года! Умещается целиком, крышка ни во что не упирается, но привод упрямо открывает багажник и включает свет! Даже если положить худенькую девочку! всёравно не закроешь! Ч й о рт!

Напрашивается вывод. Старые железные машины – не что иное как инструмент позволяющий показать насколько хорошо ты можешь им владеть!
Свежие авто – организмы. Живые, думающие, готовые везти куда мы захотим. Если они посчитают что это не угрожает нашей жизни, безопасности общества и не нарушает федеральный закон гл.ХХХ от 12 марта 2024года о…
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Убедительно прошу всех лиц у которых идет чрезмерное отделение ЖЕЛЧИ при прочтении моих опусов, соберите желчь в стеклянную посуду, приклейте бумажку с фамилией и отнесите в поликлинику. ЗДЕСЬ она никому не нужна!

Если у кого день незадался или с самооценкой и ч.ю. трудности - тоже прошу с волшебным словом ПОЖАЛУЙСТА, не надрывайтесь комментировать! p.s. Всегда рад конструктивной критике и позитивным людям!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
148483
Audi A8, 2005
Zaur86, Нефтеюганск
4.6
60080
Audi A8, 2003
veniamin2121, Чебоксары
4.5
13776
Audi A8, 1995
maksim, Челябинск
3.9
16525
Audi A8, 1999
_hunter_fish_, Красноярск
3.8
1839
Audi A8, 2006
Алексей, Салехард

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
Чот фотка одна и то смазанная! Да и нафига людей в багажник ложить?
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
44
43
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
За ауди только 5 и не меньше! У меня была такая в 2005 только 6 литровая машина зверь!
47
18
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
за 300 ксений собчак уже +5!молодчик!отзыв интересный.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
87
8
Ответить
  
Сообщений: 313
Автор писатель прям...про краунягу не своего,про ауди друга...скучно пади-ксь!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
23
4
Ответить
 
автор
Сталинград
Сообщений: 190
®™VlaD™®:
Чот фотка одна и то смазанная! Да и нафига людей в багажник ложить?
В салоне неумещались и решили шутки ради попробовать.:)

В Микре тоже кстати было как то. Полку если снять.

У меня есть два друга более "мексиканцы" чем я, поехали как то на море на БМВ Z3 Coupe. Сидели скучали в Волжском в кафешке, познакомились с двумя молодыми леди.угостили их ростовским полусладким и спросили, желают ли леди посетить город-курорт Сочи. Они с и согласились. Поехали добровольно в багажнике хетча в Сочи. Халява это манящее и завораживающее слово!
Если я вдруг замолчал, это не значит что мне нечего сказать! Скорее всего кончился бисер..
38
5
Ответить
 
автор
Сталинград
Сообщений: 190
karon:
Автор писатель прям...про краунягу не своего,про ауди друга...скучно пади-ксь!
Про под***ники писать не хочется, а было много. Тут хватает отзывов и без моих. А про интересный авто почему бы и нет. :)
Если я вдруг замолчал, это не значит что мне нечего сказать! Скорее всего кончился бисер..
11
5
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Drop-Chop:
В салоне неумещались и решили шутки ради попробовать.:)
В Микре тоже кстати было как то. Полку если снять.
У меня есть два друга более "мексиканцы" чем я, поехали как то на море на БМВ Z3 Coupe. Сидели скучали в Волжском в кафешке, познакомились с двумя молодыми леди.угостили их ростовским полусладким и спросили, желают ли леди посетить город-курорт Сочи. Они с и согласились. Поехали добровольно в багажнике хетча в Сочи. Халява это манящее и завораживающее слово!
Ну а чо прикольно :) Я помню мы в Волге 3110 в 8-м ехали, ну та баржа большая. Все в салон влезли
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
11
2
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
ЧТО ЗА ИНДИВИДЫ МИНУСА СТАВЯТ?ТАЗОВОДЫ?ИЛИ ПРОСТО ЗАВИСТНИКИ?
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
50
12
Ответить
 
автор
Сталинград
Сообщений: 190
Завистники полюбому. Зависть страшная штука.. Эт я серьёзно. Отличительная черта русских людей. Почему на Руси на вопрос как дела принято жаловаться? -Зависть.. ФАКТ!
Если я вдруг замолчал, это не значит что мне нечего сказать! Скорее всего кончился бисер..
58
7
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 62
приключения электроника!
Мой отзыв: Fiat Brava 1998
24
1
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 127
Дочитал до конца... Интересно написано. 5 за отзыв, 5 за машину. Кстати по безопасности этот монстрила ого-го! Как-то один раз смотрел видео, где такая-же ауди, только белая на скорости примерно 120 км/ч влепила калине в зад, а потом по инерции ещё в столб... Калина после нескольких оборотов на крыше, водитель насмерть... У ауди даже лобовое не разбилось... Из неё вылезли 2 парня и начали быстро скручивать номера. К калине по-моему они так и не подошли... Не решились наверное...
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1986
23
1
Ответить
 
автор
Сталинград
Сообщений: 190
Что есть то есть! Грудная клетка Супер у нее!
Если я вдруг замолчал, это не значит что мне нечего сказать! Скорее всего кончился бисер..
14
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3639
Drop-Chop:
...У меня есть два друга более "мексиканцы" чем я, поехали как то на море на БМВ Z3 Coupe. Сидели скучали в Волжском в кафешке, познакомились с двумя молодыми леди.угостили их ростовским полусладким и спросили, желают ли леди посетить город-курорт Сочи. Они с и согласились. Поехали добровольно в багажнике хетча в Сочи. Халява это манящее и завораживающее слово!
Леди без комплексов )))
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
9
 
Ответить
 
автор
Сталинград
Сообщений: 190
В городе Волжском после 21-00, особенно в выходные и праздничные дни 75% Леди без комплексов! Это компенсирует отсутствие индустрии развлечений и стабильного дохода оных.
Если я вдруг замолчал, это не значит что мне нечего сказать! Скорее всего кончился бисер..
23
2
Ответить
  
Сообщений: 392
выдыхай....пора.....))
за позитив - 5.....
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
10
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
скайнет захватит мир через автомобили
20
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18285
5 баллов за стиль изложения.
По сути же претензий к А8: верно все с точностью до болта. Имеешь А8 - имей лопатник толщиной с дипломат. Причем каждый месяц он должен быть полон, иначе лошадь не поедет.

Писатель! Молодец! Жаль, что у нас, у писателей, всегда проблемы с наличностью. Потому как ресурсы страны распеределены среди читателей. Если кто понимает, о ком я и Шаламов
40
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
немецкая индустриальная электроника (которой напичкан этот аппарат) - эта страшная месть за 45. Кто трогал, тот поймет. Китайская нынче и то идет качественнее. Это же относится и к софту. За то майн либен фрау - какие красивые инженреные решения в плане механики, как просчитана кинематика узлов, да внешность в конце концов. Божественная
20
1
Ответить
я всегда знал.официалы *****ги
10
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9525
akasta:
немецкая индустриальная электроника (которой напичкан этот аппарат) - эта страшная месть за 45. Кто трогал, тот поймет. Китайская нынче и то идет качественнее. Это же относится и к софту. За то майн либен фрау - какие красивые инженреные решения в плане механики, как просчитана кинематика узлов, да внешность в конце концов. Божественная
а сейчас нет электроники ни немецкой ни японской, всё сделано на Тайване или Китае, возмите любой японский или немецкий телик, видик, фотик ит.д., и посматрите где это всё изготовленно, если не полность в китае, так пару микросхем всё-равно от-туда. А почему, а потому что там на много дешевле закупать и производить.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
5
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
2
1
Ответить
автор 5+ за отзыв:) интересно читать, даже страшно:)
8
 
Ответить
  
Сообщений: 300
да..........
не те машины пошли!!
не зря феррари раньше даже радио в свои машины не ставила!!!!
9
 
Ответить
  
Сообщений: 256
Это наверно как раз тот случай, когда не ты имееш машину, а она тебя! Читал с удовольствием 5
12
2
Ответить
   
белово
Сообщений: 882
автор жмот, фоток много не мог выложить, машина ведь достаточно редкая.
7
3
Ответить
  
Остров невезения
Сообщений: 487
Гы-гы-гы.....поржал, с душой и юмором написано.
А, потом грусть взяла- Куда мир катиться?
Subaru Forester 2014 2.5 (CS)
15
1
Ответить
   
Сообщений: 629
Такое ощущение,что не про Ауди отзыв,а про Марча(ну по фото если)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
4
2
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 17339
Vladislav01:
Такое ощущение,что не про Ауди отзыв,а про Марча(ну по фото если)))
наверное сайты перепутал автор,отзывы строчит как Дарья Донцова
10
3
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
Красавица Ауди! 5
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
3
1
Ответить
Тоха2113
Красиво написал!Машина очень сложная,у нас в россии на такой простые работяги не катаются,а по сему считать расходы на ее содержание глупо!К тому же нет специалистов способных обслужить такую сложную электронику!Так что будем дальше ездить на марках и прочих солярисах))
13
 
Ответить
  
Сообщений: 256
Нет, люди, согласитесь.,наверно как минимум обидно было бы отдать такие бабки за машину, и не вылазить из с СТО ( в данном случае Гудини) Блин!, ну почему так та??
7
1
Ответить
Техническую сторону отзыва читает муж, а я читаю, как литературное произведение (не могу определить жанр: комедийный детектив или детективная комедия?). Обсмеялись!!! Вопрос автору: вы, случаем, не писатель? Ждём с нетерпением ваших опусов! Если их нет, ПИШИТЕ! Если есть, скажите, где почитать!!!
27
 
Ответить
интересно почитать.Такие отзывы нынче редкость
5+ писателю, а машине , даже не знаю, чего она заслуживает....за гемор- 2, за красоту и комфорт, выливающийся вытиканием наличных из своего бумажника(72 рублика передние пневмоэлементы).....мучают сомнения.Красива, мне очень нравится и я завидую, только по "белому", а не как описывал автор зависть, ее хозяину и всем тем, кто может позволить себе такую красавицу.Это ж Вам не ЛЕДИ из Волжского в багажнике прокатить)))
8
 
Ответить
сибирель
машины выпускавшиеся с 1996-1998 год, тоже с таким гемороем?
2
2
Ответить
 
автор
Сталинград
Сообщений: 190
Нееа! Там свой гемморой
Двиг 4.2 имеет заводской дефект ГБЦ. У двигателей оч маленький ресурс
Если я вдруг замолчал, это не значит что мне нечего сказать! Скорее всего кончился бисер..
4
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Автор ,жму руку! отлично написано, за ауди-только пять, за опус-все десять! Пиши еще!
10
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Drop-Chop:
Нееа! Там свой гемморой
Двиг 4.2 имеет заводской дефект ГБЦ. У двигателей оч маленький ресурс
Кстати, какой на двигателях 4.2 дефект?? У меня было 2ве А8 (моторы :ABZ,AQF). сейчас еще S8 мотор:AQH. Вроде пока все ок. Поведай??
4
 
Ответить
сибирель
вот, вот. поведайте нам пока ещё думающим и незнающим.
как минимум будем благодарны, как максимум всегда будем помнить, что уберегли :)
4
 
Ответить
 
автор
Сталинград
Сообщений: 190
На Эсках чаще, 98-00 годы. в правой головке отрывало тарелки клапанов и крушило ГБЦ. Реже в А8. Но до 2001года. А на свежих моторах износ блока страшенный. Не пугаю не подумайте. Друг на АУДИ-ЦЕНТР Волгоград работает. Часто раньше гостил у него, в рем зоне ВСЕГДА 2-3 машины с этим дефектом. Заканчивалось заменой двиг. Чинить нерентабельно. Вот как то так. Не отказывайте во внимании к мотору! А лучше разговорить какого нибудь дилерского или профильного моториста. Он вам побольше скажет. Удачи!
Если я вдруг замолчал, это не значит что мне нечего сказать! Скорее всего кончился бисер..
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Drop-Chop:
На Эсках чаще, 98-00 годы. в правой головке отрывало тарелки клапанов и крушило ГБЦ. Реже в А8. Но до 2001года. А на свежих моторах износ блока страшенный. Не пугаю не подумайте. Друг на АУДИ-ЦЕНТР Волгоград работает. Часто раньше гостил у него, в рем зоне ВСЕГДА 2-3 машины с этим дефектом. Заканчивалось заменой двиг. Чинить нерентабельно. Вот как то так. Не отказывайте во внимании к мотору! А лучше разговорить какого нибудь дилерского или профильного моториста. Он вам побольше скажет. Удачи!
На сках D2 в головках ,при серьезных пробегах, начинают умирать успокоители цепей(башмаки). Других проблем не замечено. А на свежих моторах V10 и правда бывают задиры в блоке, эта проблема существует надо к маслу быть внимательным и к уровню...
4
 
Ответить
ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщений: 1
Отличный отзыв +5, с очень глубочайшим смыслом и с юмором. Молодец. Audi-supercar
5
1
Ответить
Сообщений: 1
Всем доброго дня! Могу уточнить по поводу А-8 1997г.в., владел ей в 2010г. Движка правда была не 4,2л, а 3,7л- (230л.с. по налогам проходит). Напомню, что Ауди А8 дебютировал в 1994 году, заменив модель V8. Audi А8 принадлежит к семейству представительских автомобилей. Кузов изготовлен из алюминия, благодаря чему по сравнению с конкурентами заметно уменьшилась масса автомобиля. Обращает на себя внимание фирменная гарантия на 20 лет от появления коррозии. Что касается салона, то здесь все также соответствует классу: огромное внутреннее пространство продумано до мелочей и содержит все необходимое представительскому автомобилю. Отделочные материалы высочайшего качества. Audi A8 оснащались такими элементами, как система раздельного климат-контроля, отделка «под дерево», а также сиденья с подогревом. Моя машинка была чудная, салончик чистый, тканевый (кожу не люблю), масса всевозможных наворотов (одних регулировок водительского сиденья около 20), полный привод радовал, шумоизоляция — безупречна, но подвеску перебирал пару раз т.к. там все алюминиевое и при скоростном проезде через трамвайные пути рулевые тяги гнутся (хотя в салоне ничего не слышно, не трясет, не скрипит, тишина и спокойствие...). Есть еще проблема со стоком дождевой воды и омывателя с лобового стекла сливы расположены снизу под стеклом, их четыре штуки 2 больших, в центре и 2 маленьких, по краям, забиваются грязью, старой листвой и т.п. В связи с чем, вода льет в ноги водителю и пассажиру, а также может залить блок управления двигателем... Также забиваются сливы конденсата с кондиционера — ты едешь, входишь в поворот — а тебе на ноги льется вода из под панели приборов!!! Там накапливается до 2л воды!!! Заливает все ковры передних и задних сидений, в салоне запах сырости и окна запотевают... Практически на всех машинах не работает как надо датчик указателя уровня топлива. В результате - вполне может неожиданно закончиться бензин, а стрелка будет показывать солидный запас топлива. Неисправность тестируется сканером, устраняется путем замены датчиков (в бензобаке их два, могут выйти из строя оба). Часто встречается еще проблема - не заливается полный бак, или на полупустом баке машина начинает дергаться и глохнет. Иногда при заполнении «до отстрела пистолета» бак начинает течь. Все эти неисправности связаны со сложной конструкцией двойного бензобака А8 (их разделяет по центру кардан), напичканного целой системой вентиляционных трубок. Выход – ставить новый бензобак в сборе и заливать чистое топливо. Кстати, будет общая рекомендация – стараться держать топливный бак полным. Бензонасос – тоже подвержен повышенному износу и часто выходит из строя. Из-за отличной шумоизоляции салона бывает достаточно сложно услышать обычно предшествующий остановке насоса гул. Иногда появляется неизвестно откуда взявшийся запах бензина. Чаще всего проблема связана с топливопроводом, который имеет склонность давать течь в месте завальцовки на стыке резинового шланга и алюминиевой трубки. При активной езде, в момент наклона двигателя, микротрещинки расходятся, и бензин под давлением вытекает, кстати, прямо на раскаленный выпускной правый коллектор. Проблема устраняется легко, даже собственноручно. Нужно отрезать шланг как можно ближе к завальцовке. Завальцовку разломать, вынув из неё оставшийся кусок трубки. Трубку вставить в шланг, затянуть подходящим хорошим хому