Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A8 2005

Audi A8 2005 — отзыв владельца

, Волгоград
84444
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
733
голоса
4.8
5 — 636 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4200 куб.см
Расход топлива по трассе: очень большой л/100км
Руль: Левый
Организм и Инструмент.

На днях поехали с другом отогнать его забарахлившую повозку AUDI в кузове 4Е. Удлиненная версия, голубого цвета на коричневой коже. Высокий лоб, гладкие крутые бедра, широко расставленные ноги 19го радиуса, все выдает в ней ее крутой норов. Корма ощетинилась двумя мортирами, словно корма фрегата королевского флота. На пиратку не тянет. Слишком статна и величава. А вот на возницу сокровищ королевских особ и сокровищ пожалуй.

Машина с трудом пережила суровую Сталинградскую зиму и многочисленные тест-драйвы. И очень просилась – умоляла отвести ее к Местному Гуддини, т.к. Официалы после многочисленных замен развели руками и сказали «Этот Автомобиль Весьма загадочен! Эта Неисправность Плавающая! Мы к сожалению не можем Вам помочь! Обратитесь на завод изготовитель». Но перед этим не постеснялись выставить неприличный счет за бесполезные замены и манипуляции.

Последнее из развлечений в духе AUDI WINTER CHALLENGE мы устраивали в феврале, на огромной заснеженной площадке у подножия Мамаева кургана, мучили трофей из Ингольдшадта. Отключая все ошейники пытались сделать из нее Сюбару. 2я передача принудительно, газ в пол, руль до упора . И. Ничего. Машина стоная всеми системами превентивной безопасности, мигая елкой на щитке приборов и громко ругаясь на немецком языке заворачивала туда куда смотрел руль. По очереди подтормаживая колеса и галдя Please Stop Engine! Visit Workshop! ABS Connect Failure! ESP Assistant Error! Этим собственно и веселила публику пьющую шамапанское на заднем сиденье. Сзади отлично умещается 2 человека но не более,зато с Ааапсолютным комфортом.

Подвеска автомобиля напоминает дорогущий подвес винилового проигрывателя класса HI END. Может кто нибудь видел, литое шасси проигрывателя закрепляется на четырех витых пружинах (как в часовом механизме) покоящихся на основании. При колебании поверхности основания упругость тела пружин компенсирует отклонение от горизонта и гасит колебания шасси. Примерно так же обстоят дела и с ощущениями от езды на Audi A8 Long 4E. Энергоемкость подвески неплохая, с удовольствием глотает мелкие изъяны дорожного полотна но при относительно больших неровностях раздаются страшные удары по кузову заставляющие волей неволей вспоминать что передние пневмоэлементы стоят 72000рублей каждый, меняются только парой и требуют обязательной прописки в мозгах у автомобиля…
Зимой ездили на ней по Танкобану М6 – Е95 в Саинт Петергбург. Поняли что сделав эту машину (как и мою любимую БМВ Е34) немцы так красиво отомстили конкретно жителям нашего региона за свое Жесточайшее поражение под Сталинградом, за Паулюса, За Манлихера, За танковые дивизии растворившиеся в «Котле», и за мириады душ молодых немцев посеянных на Сталинградских полях.

Москвачи любящие на всевожможных проходимцах ездить в Астрахань, сдавать кровь местным малярийным комарам семьями, причем с помощью удочки, лодки и водки,Знают не понаслышке что такое M6. Местами лучше ехать по обочине. Так вот, нежная дюралюминевая подвеска не выдерживает езды по Танкобанам и превращается в ценнейщий лом.

Двигатель. 4200см3. 340л.с. 8 цилиндров. 5 клапанов на цилиндр. Больше 60 000рублей дорожный налог, ЗА ТО — ЧТО Ваша платиновая подвеска превращается в каку через 1000 км в черте города. Электронная педаль газа Связь двигателя и коробки по CAN BUS. Это шина. По которой собранный поток данных поступает ей в голову.

Собственно ТО что и заставило написать этот набор букв. Повозка отказывается ехать! Мигает чек. "Отвязывается коробка, уходит в аварийный режим. Два цилиндра не работают, гибнут катушки. Сутки после замены и смерть!
Созвонились с Гарри Гуддини, в народе Юра. Записались. Приехали. Заварили крепкий чай. Юра обложился сканерами и переводчиками.Ничего! Оставляйте!  Прошло два дня. Звонит. Приезжайте. Готова.

Копался с ней два дня. Приехали. 9 утра. Юра пьет дымящийся кофе грустно уставившись на Огромную Голубую тушу распластавшуюся на Весь Бокс. Туша поблескивая замытым лаком словно улыбалась, делая вид что сдалась.

-Во что превратились автомобили. Мрачно изрек Юра.

.Электронная педаль газа рассказывает блоку управления как быстро Вы хотите скрыться с места преступления или насколько Вам надоело видеть лицо молодого баргузина в соседней Ладе с трубой и без пружин. Но это ничего не меняет. Блок управления САМ решает сколько времени потратить на выполнение Ваших прихотей!ОЧЕНЬ Удручает. Блок управления клиренсом, Машина Ругается на отклонение размера РЕЗИНЫ от заданных на заводе параметров! Считалки на колесах меряют частоту вращения и плюют ошибки в блоки! Сзади стояли колеса с профилем чуть чуть выше передних, появилась дикая вибрация по всему кузову, за ней ошибка в подушках двигателя. Они оказывается тоже электронные. И в них встроена система КОМПЕНСАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА и поддержания положения двигателя! Машина посчитала их неисправностью код 3 уровень 2 и ограничила подачу топлива! (Судный день прямо)
Выяснилось что разная резина приводит к тому что коробка выходит из строя, т.к. электроника ссылаясь на всевышнего-изготовителя VAG, НЕ Понимает что резина МОЖЕТ быть другой и Веленье всего одного русского человека Может перекрыть ВСЕ рекомендации и расчеты VAG инженеров. Болты то колесные без блокировок! Не додумались педанты сделать электронные болты запрещающие установку не рекомендованного размера колес!
Вышедшая из строя катушка зажигания повлекла за собой пропуски зажигания, несгоревшая смесь забила катализаторы, повышение температуры в выпускном тракте повлекло ошибки работы ШЕСТИ! Датчиков кислорода и как следствие аварийный режим работы мотора. Расход 40 литров и дерганье при разгоне. Черный дым из труб понятно почему, прострелы тоже. 2005год. 148000км.

Еще Гуддини рассказал, что машина полностью автономна и жизнеспособна. В ней спрятан дополнительный аккумулятор который VAG рекомендует раз в 5 лет! Доступ к нему имеют официалы т.к. приходится разбирать половину салона, чтобы до него добраться. (Ночь выдалась холодной, с утра Гуддини открыл машину и был удивлен, обнаружив теплый руль)
Аккумулятор поддерживает жизнеспособность машины, напряжение в сети достаточное для того чтобы блоки машины могли общаться между собой и принимать маленькие такие решения. Ну или побольше. Как только вмешательство извне удаляет один из блоков машина отказывается прислуживать и требует вернуть частичку себя назад! Причем в исправном состоянии! Машина условно разделена на агрегатную часть и сервисную часть. Общая сеть состоит из 47!компьютеров которые общаются между собой в реальном времени и в совокупности принимают решения (голосованием!)
Например автомобиль при угрозе разрядки не даст запустить двигатель, потребует отвезти его на сервис. Блокирует 97% функций с целью поддержания своего сознания! Страшно?
Не сам факт, а вектор развития автомобилей. Вспоминается фильм –«Я-Робот». Тоже Ауди кстати. 
Попили мы с кофе с Гуддини, и вот взгрустнулось! На чем будут ездить наши дети? Не стал расстраивать своими размышлениями хозяина машины. Друг все таки.
Радостный что все 300 Ксений Собчак под капотом вернулись в строй, он с радостью отслюнявил Юре наличности и скрылся вместе с Огромной Голубой Тушей. Выезжая из бокса Туша подмигнула мне и словно сказала «Он думает что управляет мной…» кивая в сторону моего беззаботного друга крепко взявшего в руки пухлый руль, начиненный сенсорами под дорогой кожей с ровной машинной строчкой, на внутренней стороне обода…

Сидел и вспоминал свою Волгу. Едешь, и чувствуешь как отзывается на нажатие педали машина. Как переливает карбюратор, какие жиклеры стоят, не подвисает ли иголка.
Чувствуешь запах несгоревшего бензина, в случае если с зажиганием что то не так. Чувствуешь как она перебирает кочки чугунной подвеской. Чувствуешь как сбиваются в кучу 1.5 тонны железа в левом повороте. Как не хватает сил в повороте чтобы провернуть задние колеса. Как мало 4х цилиндров. Как много 8. Представить только, что ощущали молодые горячие парни в 1966 году выложившие 4628 долларов за новенький Пони Кар с большеблочным V8 под тяжелым капотом. Форд например.
Вспомните фильм «От заката до Рассвета» Cougar1970. С горничной в багажнике.Песня!
А вот в Ауди А8 багажник блин не закрывается если в нем человек!Я ПРОБОВАЛ! В 2х машинах Разного года! Умещается целиком, крышка ни во что не упирается, но привод упрямо открывает багажник и включает свет! Даже если положить худенькую девочку! всёравно не закроешь! Ч й о рт!

Напрашивается вывод. Старые железные машины – не что иное как инструмент позволяющий показать насколько хорошо ты можешь им владеть!
Свежие авто – организмы. Живые, думающие, готовые везти куда мы захотим. Если они посчитают что это не угрожает нашей жизни, безопасности общества и не нарушает федеральный закон гл.ХХХ от 12 марта 2024года о…
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Убедительно прошу всех лиц у которых идет чрезмерное отделение ЖЕЛЧИ при прочтении моих опусов, соберите желчь в стеклянную посуду, приклейте бумажку с фамилией и отнесите в поликлинику. ЗДЕСЬ она никому не нужна!

Если у кого день незадался или с самооценкой и ч.ю. трудности - тоже прошу с волшебным словом ПОЖАЛУЙСТА, не надрывайтесь комментировать! p.s. Всегда рад конструктивной критике и позитивным людям!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
Чот фотка одна и то смазанная! Да и нафига людей в багажник ложить?
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
44
44
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
За ауди только 5 и не меньше! У меня была такая в 2005 только 6 литровая машина зверь!
49
18
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
за 300 ксений собчак уже +5!молодчик!отзыв интересный.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
91
8
Ответить
  
Сообщений: 313
Автор писатель прям...про краунягу не своего,про ауди друга...скучно пади-ксь!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
24
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 167
®™VlaD™®:
Чот фотка одна и то смазанная! Да и нафига людей в багажник ложить?
В салоне неумещались и решили шутки ради попробовать.:)

В Микре тоже кстати было как то. Полку если снять.

У меня есть два друга более "мексиканцы" чем я, поехали как то на море на БМВ Z3 Coupe. Сидели скучали в Волжском в кафешке, познакомились с двумя молодыми леди.угостили их ростовским полусладким и спросили, желают ли леди посетить город-курорт Сочи. Они с и согласились. Поехали добровольно в багажнике хетча в Сочи. Халява это манящее и завораживающее слово!
Спасибо всем.
40
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 167
karon:
Автор писатель прям...про краунягу не своего,про ауди друга...скучно пади-ксь!
Про под***ники писать не хочется, а было много. Тут хватает отзывов и без моих. А про интересный авто почему бы и нет. :)
Спасибо всем.
13
5
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Drop-Chop:
В салоне неумещались и решили шутки ради попробовать.:)
В Микре тоже кстати было как то. Полку если снять.
У меня есть два друга более "мексиканцы" чем я, поехали как то на море на БМВ Z3 Coupe. Сидели скучали в Волжском в кафешке, познакомились с двумя молодыми леди.угостили их ростовским полусладким и спросили, желают ли леди посетить город-курорт Сочи. Они с и согласились. Поехали добровольно в багажнике хетча в Сочи. Халява это манящее и завораживающее слово!
Ну а чо прикольно :) Я помню мы в Волге 3110 в 8-м ехали, ну та баржа большая. Все в салон влезли
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
11
2
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
ЧТО ЗА ИНДИВИДЫ МИНУСА СТАВЯТ?ТАЗОВОДЫ?ИЛИ ПРОСТО ЗАВИСТНИКИ?
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
53
12
Ответить
 
автор
Сообщений: 167
Завистники полюбому. Зависть страшная штука.. Эт я серьёзно. Отличительная черта русских людей. Почему на Руси на вопрос как дела принято жаловаться? -Зависть.. ФАКТ!
Спасибо всем.
63
7
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 62
приключения электроника!
Мой отзыв: Fiat Brava 1998
24
1
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 125
Дочитал до конца... Интересно написано. 5 за отзыв, 5 за машину. Кстати по безопасности этот монстрила ого-го! Как-то один раз смотрел видео, где такая-же ауди, только белая на скорости примерно 120 км/ч влепила калине в зад, а потом по инерции ещё в столб... Калина после нескольких оборотов на крыше, водитель насмерть... У ауди даже лобовое не разбилось... Из неё вылезли 2 парня и начали быстро скручивать номера. К калине по-моему они так и не подошли... Не решились наверное...
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1986
24
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 167
Что есть то есть! Грудная клетка Супер у нее!
Спасибо всем.
15
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Drop-Chop:
...У меня есть два друга более "мексиканцы" чем я, поехали как то на море на БМВ Z3 Coupe. Сидели скучали в Волжском в кафешке, познакомились с двумя молодыми леди.угостили их ростовским полусладким и спросили, желают ли леди посетить город-курорт Сочи. Они с и согласились. Поехали добровольно в багажнике хетча в Сочи. Халява это манящее и завораживающее слово!
Леди без комплексов )))
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
9
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 167
В городе Волжском после 21-00, особенно в выходные и праздничные дни 75% Леди без комплексов! Это компенсирует отсутствие индустрии развлечений и стабильного дохода оных.
Спасибо всем.
27
2
Ответить
  
Сообщений: 401
выдыхай....пора.....))
за позитив - 5.....
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
12
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
скайнет захватит мир через автомобили
21
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
5 баллов за стиль изложения.
По сути же претензий к А8: верно все с точностью до болта. Имеешь А8 - имей лопатник толщиной с дипломат. Причем каждый месяц он должен быть полон, иначе лошадь не поедет.

Писатель! Молодец! Жаль, что у нас, у писателей, всегда проблемы с наличностью. Потому как ресурсы страны распеределены среди читателей. Если кто понимает, о ком я и Шаламов
44
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
немецкая индустриальная электроника (которой напичкан этот аппарат) - эта страшная месть за 45. Кто трогал, тот поймет. Китайская нынче и то идет качественнее. Это же относится и к софту. За то майн либен фрау - какие красивые инженреные решения в плане механики, как просчитана кинематика узлов, да внешность в конце концов. Божественная
21
1
Ответить
я всегда знал.официалы *****ги
10
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
akasta:
немецкая индустриальная электроника (которой напичкан этот аппарат) - эта страшная месть за 45. Кто трогал, тот поймет. Китайская нынче и то идет качественнее. Это же относится и к софту. За то майн либен фрау - какие красивые инженреные решения в плане механики, как просчитана кинематика узлов, да внешность в конце концов. Божественная
а сейчас нет электроники ни немецкой ни японской, всё сделано на Тайване или Китае, возмите любой японский или немецкий телик, видик, фотик ит.д., и посматрите где это всё изготовленно, если не полность в китае, так пару микросхем всё-равно от-туда. А почему, а потому что там на много дешевле закупать и производить.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
5
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
2
1
Ответить
автор 5+ за отзыв:) интересно читать, даже страшно:)
8
 
Ответить
  
Сообщений: 300
да..........
не те машины пошли!!
не зря феррари раньше даже радио в свои машины не ставила!!!!
12
 
Ответить
  
Сообщений: 256
Это наверно как раз тот случай, когда не ты имееш машину, а она тебя! Читал с удовольствием 5
13
2
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
автор жмот, фоток много не мог выложить, машина ведь достаточно редкая.
7
3
Ответить
  
Остров невезения
Сообщений: 483
Гы-гы-гы.....поржал, с душой и юмором написано.
А, потом грусть взяла- Куда мир катиться?
15
1
Ответить
   
Сообщений: 628
Такое ощущение,что не про Ауди отзыв,а про Марча(ну по фото если)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
4
2
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16490
Vladislav01:
Такое ощущение,что не про Ауди отзыв,а про Марча(ну по фото если)))
наверное сайты перепутал автор,отзывы строчит как Дарья Донцова
10
4
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
Красавица Ауди! 5
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
3
1
Ответить
Тоха2113
Красиво написал!Машина очень сложная,у нас в россии на такой простые работяги не катаются,а по сему считать расходы на ее содержание глупо!К тому же нет специалистов способных обслужить такую сложную электронику!Так что будем дальше ездить на марках и прочих солярисах))
13
 
Ответить
  
Сообщений: 256
Нет, люди, согласитесь.,наверно как минимум обидно было бы отдать такие бабки за машину, и не вылазить из с СТО ( в данном случае Гудини) Блин!, ну почему так та??
8
1
Ответить
Техническую сторону отзыва читает муж, а я читаю, как литературное произведение (не могу определить жанр: комедийный детектив или детективная комедия?). Обсмеялись!!! Вопрос автору: вы, случаем, не писатель? Ждём с нетерпением ваших опусов! Если их нет, ПИШИТЕ! Если есть, скажите, где почитать!!!
29
 
Ответить
интересно почитать.Такие отзывы нынче редкость
5+ писателю, а машине , даже не знаю, чего она заслуживает....за гемор- 2, за красоту и комфорт, выливающийся вытиканием наличных из своего бумажника(72 рублика передние пневмоэлементы).....мучают сомнения.Красива, мне очень нравится и я завидую, только по "белому", а не как описывал автор зависть, ее хозяину и всем тем, кто может позволить себе такую красавицу.Это ж Вам не ЛЕДИ из Волжского в багажнике прокатить)))
9
 
Ответить
сибирель
машины выпускавшиеся с 1996-1998 год, тоже с таким гемороем?
2
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 167
Нееа! Там свой гемморой
Двиг 4.2 имеет заводской дефект ГБЦ. У двигателей оч маленький ресурс
Спасибо всем.
4
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Автор ,жму руку! отлично написано, за ауди-только пять, за опус-все десять! Пиши еще!
10
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Drop-Chop:
Нееа! Там свой гемморой
Двиг 4.2 имеет заводской дефект ГБЦ. У двигателей оч маленький ресурс
Кстати, какой на двигателях 4.2 дефект?? У меня было 2ве А8 (моторы :ABZ,AQF). сейчас еще S8 мотор:AQH. Вроде пока все ок. Поведай??
4
 
Ответить
сибирель
вот, вот. поведайте нам пока ещё думающим и незнающим.
как минимум будем благодарны, как максимум всегда будем помнить, что уберегли :)
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 167
На Эсках чаще, 98-00 годы. в правой головке отрывало тарелки клапанов и крушило ГБЦ. Реже в А8. Но до 2001года. А на свежих моторах износ блока страшенный. Не пугаю не подумайте. Друг на АУДИ-ЦЕНТР Волгоград работает. Часто раньше гостил у него, в рем зоне ВСЕГДА 2-3 машины с этим дефектом. Заканчивалось заменой двиг. Чинить нерентабельно. Вот как то так. Не отказывайте во внимании к мотору! А лучше разговорить какого нибудь дилерского или профильного моториста. Он вам побольше скажет. Удачи!
Спасибо всем.
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Drop-Chop:
На Эсках чаще, 98-00 годы. в правой головке отрывало тарелки клапанов и крушило ГБЦ. Реже в А8. Но до 2001года. А на свежих моторах износ блока страшенный. Не пугаю не подумайте. Друг на АУДИ-ЦЕНТР Волгоград работает. Часто раньше гостил у него, в рем зоне ВСЕГДА 2-3 машины с этим дефектом. Заканчивалось заменой двиг. Чинить нерентабельно. Вот как то так. Не отказывайте во внимании к мотору! А лучше разговорить какого нибудь дилерского или профильного моториста. Он вам побольше скажет. Удачи!
На сках D2 в головках ,при серьезных пробегах, начинают умирать успокоители цепей(башмаки). Других проблем не замечено. А на свежих моторах V10 и правда бывают задиры в блоке, эта проблема существует надо к маслу быть внимательным и к уровню...
4
 
Ответить
ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщений: 1
Отличный отзыв +5, с очень глубочайшим смыслом и с юмором. Молодец. Audi-supercar
5
1
Ответить
Сообщений: 1
Всем доброго дня! Могу уточнить по поводу А-8 1997г.в., владел ей в 2010г. Движка правда была не 4,2л, а 3,7л- (230л.с. по налогам проходит). Напомню, что Ауди А8 дебютировал в 1994 году, заменив модель V8. Audi А8 принадлежит к семейству представительских автомобилей. Кузов изготовлен из алюминия, благодаря чему по сравнению с конкурентами заметно уменьшилась масса автомобиля. Обращает на себя внимание фирменная гарантия на 20 лет от появления коррозии. Что касается салона, то здесь все также соответствует классу: огромное внутреннее пространство продумано до мелочей и содержит все необходимое представительскому автомобилю. Отделочные материалы высочайшего качества. Audi A8 оснащались такими элементами, как система раздельного климат-контроля, отделка «под дерево», а также сиденья с подогревом. Моя машинка была чудная, салончик чистый, тканевый (кожу не люблю), масса всевозможных наворотов (одних регулировок водительского сиденья около 20), полный привод радовал, шумоизоляция — безупречна, но подвеску перебирал пару раз т.к. там все алюминиевое и при скоростном проезде через трамвайные пути рулевые тяги гнутся (хотя в салоне ничего не слышно, не трясет, не скрипит, тишина и спокойствие...). Есть еще проблема со стоком дождевой воды и омывателя с лобового стекла сливы расположены снизу под стеклом, их четыре штуки 2 больших, в центре и 2 маленьких, по краям, забиваются грязью, старой листвой и т.п. В связи с чем, вода льет в ноги водителю и пассажиру, а также может залить блок управления двигателем... Также забиваются сливы конденсата с кондиционера — ты едешь, входишь в поворот — а тебе на ноги льется вода из под панели приборов!!! Там накапливается до 2л воды!!! Заливает все ковры передних и задних сидений, в салоне запах сырости и окна запотевают... Практически на всех машинах не работает как надо датчик указателя уровня топлива. В результате - вполне может неожиданно закончиться бензин, а стрелка будет показывать солидный запас топлива. Неисправность тестируется сканером, устраняется путем замены датчиков (в бензобаке их два, могут выйти из строя оба). Часто встречается еще проблема - не заливается полный бак, или на полупустом баке машина начинает дергаться и глохнет. Иногда при заполнении «до отстрела пистолета» бак начинает течь. Все эти неисправности связаны со сложной конструкцией двойного бензобака А8 (их разделяет по центру кардан), напичканного целой системой вентиляционных трубок. Выход – ставить новый бензобак в сборе и заливать чистое топливо. Кстати, будет общая рекомендация – стараться держать топливный бак полным. Бензонасос – тоже подвержен повышенному износу и часто выходит из строя. Из-за отличной шумоизоляции салона бывает достаточно сложно услышать обычно предшествующий остановке насоса гул. Иногда появляется неизвестно откуда взявшийся запах бензина. Чаще всего проблема связана с топливопроводом, который имеет склонность давать течь в месте завальцовки на стыке резинового шланга и алюминиевой трубки. При активной езде, в момент наклона двигателя, микротрещинки расходятся, и бензин под давлением вытекает, кстати, прямо на раскаленный выпускной правый коллектор. Проблема устраняется легко, даже собственноручно. Нужно отрезать шланг как можно ближе к завальцовке. Завальцовку разломать, вынув из неё оставшийся кусок трубки. Трубку вставить в шланг, затянуть подходящим хорошим хомутом. Соединение достаточно надежно, так как на конце трубки утолщение, препятствующее выскальзыванию трубки из шланга. Вентилятор печки от постоянной работы, на А8 быстро выходит из строя (сгорает моторчик печки). Обычные симптомы – моторчик сначала начинает гудеть, а затем заклинивает. Меняется моторчик печки легко, расположен он под капотом. Ставить лучше новый оригинальный. Ауди А8 комплектовалась сложной системой климатконтроля, у которой есть несколько больных мест. Самая распространенная неисправность – привод заслонки горячего воздуха, он выходит из стоя чаще всего. Иногда его поломка влечет за собой выход из строя блока климатконтроля. Изредка перестает работать привод регулировки направления воздушного потока, например, горячий воздух перестает попадать в ноги. Все проблемы, связанные с климат-контролем, легко выявляются сканером, однако ремонт может быть сложен. Например, для замены некоторых приводов нужно снять торпеду, множество других частей, и это может стоить достаточно дорого. Общепринятой болезнью первых Ауди А8 считается рулевая рейка. При езде по мелким неровностям в салоне раздается металлическое постукивание, идущее из-за торпедо. Стучит не сама рейка, а клапана в ней. Впоследствии, конструкцию рейки изменили и на свежих машинах эта болезнь практически не появляется. Новая рейка достаточно дорого стоит. Ещё одна болезнь рулевого управления – насос ГУР. Достаточно часто выходит из строя, вначале начинает гудеть при повороте руля, потом гудит постоянно и начинает течь. Новый насос стоит дорого, особенно на машины с подкачкой задних амортизаторов! Практически у всех Ауди А8 до 1998 года выпуска проблемы с передними тормозами. Виновник – конструктивная недоработка передних суппортов, впоследствии, на рестайлинге, устраненная. Резинометаллические втулки направляющих быстро разбиваются по российским дорогам, суппорта начинают стучать или подклинивать колодки. Это приводит к преждевременному неравномерному износу колодок и дисков, при торможении появляются противные скрипы, вибрирует в руках рулевое колесо. Эти злополучные втулки отдельно без суппортов не поставляются, а суппорта достаточно дорого стоят. Выход, тем не менее, один – поставить новые суппорта, тормозные диски и, обязательно, оригинальные тормозные колодки (все неоригинальные скрипят). Датчики ABS передних колес тоже частенько выходят из строя, особенно в зимний период. На моделях с большим пробегом часто переламываются кабели датчиков износа передних тормозных колодок. Происходит это не на колодках, как думают прежде всего, а в районе, где кабель постоянно гнется при повороте руля. От постоянного воздействия переламывается провод внутри кабеля и теряется контакт (иногда это происходит периодически, при поворотах руля). Загорается лампочка предупреждения и противно пищит зуммер.
Восстановить эти кабели достаточно сложно, а для того, чтобы поменять на новые (кстати, весьма дорогие), нужно разобрать половину машины… Поэтому самый простой выход – закоротить друг на друга контакты кабеля, обрезав его как можно ближе к моторному щиту. Опция датчиков износа передних колодок при этом отключится, а противная лампочка и зуммер погаснут. Но не забывайте следить за толщиной колодок… При эксплуатации по плохим дорогам часто выходят из строя рычаги передней подвески. Менять их, безусловно, следует комплектом, вместе с рулевыми наконечниками и крепежом, это самый надежный и правильный способ. Даже если разбиты не все рычаги, лучше поменять сразу комплект и выиграть в результате не только в цене, но и в экономии своего времени. Оригинальный комплект передних рычагов с крепежом и наконечниками стоит не особо дорого (почти в два раза дешевле, чем если покупать отдельно), также стоит поменять и растяжки стабилизатора поперечной устойчивости (в комплект рычагов они не входят). Имеют тенденцию «просаживаться» задние пружины. Особенно «усадка» проявляется при полной загрузке машины, на просевших пружинах зад существенно опускается… Изредка, на совсем заезженных экземплярах, усадка пружин у некоторых владельцев доводит до чирканья глушителем по асфальту. Также усадка влияет на устойчивость в поворотах, да и внешний вид изрядно портит. Лечится заменой пружин на новые.
Слабое место радиатора охлаждения – течь по «бачкам» в результате перегрева антифриза. Внешне целый радиатор начинает парить, через некоторое время появляются характерные следы течи антифриза. Применять герметики радиатора не советую, единственно правильное решение – замена. Также подвержен выходу из строя в результате перегрева термостат (на скорости падает температура антифриза). Так как помпа обладает ограниченным ресурсом, её рекомендуется менять при каждой замене ремня ГРМ и всех роликов. Но из-за высокой цены не все владельцы А8 меняют её своевременно, а это приводит к течи антифриза в лучшем случае и обрыву ремня ГРМ в худшем. У расширительного бачка трескается верхний отвод обратной циркуляции. Внутри отвода вплавлена металлическая трубка, и, из-за разницы теплового расширения металла и пластика, в этом месте появляются трещинки, и начинает подтекать антифриз. Проблема решается заменой бачка, к счастью, он недорог. На многих А8 отходят от дверей нижние молдинги, служащие защитой от грязи для порогов. Решить проблему можно двумя способами – купить новые молдинги или закрепить старые. Также лучше всего закрепить с помощью нескольких саморезов решетки в бампере, они имеют склонность выскакивать и теряться, а стоят достаточно дорого. Часто Ауди А8 комплектовалась двойными боковыми стеклами – триплекс. И именно на них легко появляются царапины от песка, застревающего в резинке – уплотнителе. Как результат – стекла передних дверей зацарапаны до матового состояния. Связано это с мягким материалом стекла триплекс (на сталинитовых вариантах такой проблемы не существует).
Отполировать стекла сложно и недешево, хорошие БУ найти сложно, а новые стоят просто дорого. Для предотвращения подобных повреждений старайтесь не опускать грязное стекло без надобности, держите боковые стекла и резинки стекол в чистоте.
Верхние крепежи фар При малейшем повреждении в аварии передней части автомобиля часто ломаются верхние крепежи крепления фар. Припаять обратно их практически невозможно, единственный выход – замена фары. Штатная антенна, расположенная на левом заднем крыле имеет одну неприятную особенность. Из-за агрессивной внешней среды сильно окисляется и прикипает съемный шток антенны к ответной части антенны (к базе) под крылом. Это приводит к тому, что для снятия штока приходится приложить значительное усилие, часто достаточное для разрушения места крепления штока к базе. В результате приходится менять и шток антенны и базу в крыле, причем приходится покупать новые достаточно дорого в связи с острым дефицитом БУ. Трапеция стеклоочистителей. Едкая внешняя среда и отсутствие предохраняющей смазки – причина частых выходов из строя трапеций стеклоочистителя лобового стекла. Содержащиеся в разбрызгивающейся жидкости для омывателя стекла растворители постепенно вымывают смазку из шарниров трапеции стеклоочистителя, шарниры коррозируют, начинается повышенный износ и вскоре появляется люфт. При появлении люфта или заклинивает трапецию или из-за существенно возросшего усилия перегорает мотор. Самая большая проблема моторов А8 – большой расход масла. При достойном пробеге расход масла постепенно увеличивается, и, в зависимости от режима езды, вполне может достигать пары литров масла на тысячу километров. Таким большим расход становится на большой скорости по трассе или в спортивном режиме по городу. Сильно пугаться расходу масла на А8 не стоит, даже в инструкции по эксплуатации написано, что нормальным считается расход до литра на тысячу, главное – постоянно следить за его уровнем, не допускать масляного голодания двигателя. При большом пробеге склонны к вытягиванию цепи распредвалов. Абсолютно безобидная неисправность, проявляющаяся характерным перемалывающим звуком на холостых оборотах двигателя. Их стоит поменять, совместив замену цепей с каким-нибудь параллельным ремонтом, например, при замене ремня ГРМ или при замене маслосъемных колпачков. Стоят цепи совсем не дорого и меняются без особых проблем. Причиной появляющегося при повышенных оборотах запаха горелого масла в салоне могут быть лопнувшие трубки вентиляции картерных газов. Картерные газы несут в себе частички масел, которые постепенно разрушают маслобензостойкие шланги вентиляции. Особенно подвержен разрушению шланг, проходящий под впускным коллектором. Естественно, помимо противного запаха, это влияет ещё и на стабильность работы двигателя. При замене шлангов рекомендуется прочищать систему сапунов и отводов картерных газов. Одной из возможных причин затрудненного запуска двигателя в сильные морозы, а также неустойчивой работы двигателя в разных режимах является неисправность клапана холостого хода (далее-ХХ). Этот клапан отвечает за поступление воздуха во впускной коллектор в обход закрытой дроссельной заслонки в режиме ХХ. Признаки неисправности клапана ХХ проявляются еще в том, что обороты ХХ не падают до нормальных, а зависают в промежуточном значении, как правило, в пределах 1500-2000 обмин, или наоборот проскакивают нижний предел значения оборотов ХХ и двигатель иногда глохнет при сбросе газа. Вся проблема в том, что вместе с картерными газами через него проходит масляные пары, которые оседают в клапане и мешают свободному перемещению ротора. Тем самым клапан постепенно закоксовывается и выходит из строя. В зимний период, масляная пленка густеет настолько, что блокирует нормальную работу ротора. В этом случае клапан нужно для начала снять с автомобиля и промыть в бензине. Если это не помогло – клапан подлежит замене.
ТРАНСМИССИЯ АКПП-типтроник Несмотря на достаточную надежность, у АКПП А8 бывают стандартные проблемы. К классике жанра можно отнести текущие на АКПП-4ст.(до 1996) сальники вала на правой части коробки. Текут сальники вроде как не сильно, но жидкость капает прямо на глушитель, обгорает, запах как раз в салон попадает, напоминает о течи постоянно, раздражая обоняние и мозг… Замена сальников технологически сложна… Болезнь всех полноприводных Ауди – подвесной подшипник карданного вала. На дороге разбитый подвесной подшипник проявляет себя сильной вибрацией кузова на скорости в районе 90 км/ч. Эта неисправность легко выявляется визуальным осмотром машины на подъемнике, которую, правда, все делают после многократных безуспешных попыток балансировки колес. На Ауди А-8 он отдельно не меняется, поставляется только вместе с карданом. Новый кардан безумно дорогой. А в остальном автомобиль супер!

На ходу Ауди А8 очень динамичен и комфортен. Отменная звукоизоляция: в салоне безупречно тихо даже на больших скоростях. Подвеска уверенно переваривает любые неровности, практически не пропуская вибрации на кузов. Управляемость Audi A8 также на высоте, а при передвижении по скользким дорогам, благодаря фирменной системе quattro, конкурентов ей и вовсе не найдется. Эту модель можно порекомендовать желающим получить престижный, надежный и комфортабельный автомобиль высшего класса.
32
1
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Суперский отзыв!!!!
Спасибо автору!!!
7
2
Ответить
  
Сообщений: 403
Нифигасе, какое умное тачко! Будущее уже наступило?

Классный отзыв! +5! Писательский талант налицо))
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 359
Молодец... с удовольствием прочитал... 5
 
 
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
про колеса разного разного размера на полноприводной машине улыбуло!
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
8
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
2:Drop-Chop
Шикарный текст!
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
Хорошая машина
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
Толстой отдыхает
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16490
Акапон:
Толстой отдыхает
Дарья Донцова рулит))))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
что то почитал я про все ети електроные приблуды и у меня волосы на голове дыбом встали. как она знает что человек в багажнике вообще не понять
сочувствующий
2
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Машина Ругается на отклонение размера РЕЗИНЫ от заданных на заводе параметров! "Считалки на колесах меряют частоту вращения и плюют ошибки в блоки! Сзади стояли колеса с профилем чуть чуть выше передних, появилась дикая вибрация по всему кузову, за ней ошибка в подушках двигателя. Они оказывается тоже электронные. И в них встроена система КОМПЕНСАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА и поддержания положения двигателя! Машина посчитала их неисправностью код 3 уровень 2 и ограничила подачу топлива! (Судный день прямо)
Выяснилось что разная резина приводит к тому что коробка выходит из строя, т.к. электроника ссылаясь на всевышнего-изготовителя VAG, НЕ Понимает что резина МОЖЕТ быть другой и Веленье всего одного русского человека Может перекрыть ВСЕ рекомендации и расчеты VAG инженеров."

А по мне, так разница в скоростях разноразмерных колес по осям привела к самоблокированию Torsen, отсюда соответственно и вибрация, которая в свою очередь привела к срабатыванию датчика детонации.

То, что ауди нафаршированы электроникой - факт, но тем не менее общие принципы устройства автомобилей одинаковы. По всему остальному ничего больше сказать не могу, поскольку не являюсь особо знатоком тех.стороны ауди, но думаю что либо на самом деле инженеры ауди решили ради азартного интереса чего-нибудь эдакое замутить, либо автор все ж писатель - технофантаст:)
4
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 63
Автор молодец!! Такой изысканы отзыв еще не читал!)))
ТЕбе только книги писать!)) или заметки в авто журналы))
5+
Мой отзыв: Ford Focus 2007
3
 
Ответить
Сообщений: 1
А какже она мне нравилась. Спасибо за отзыв, покупать передумал.
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 167
Абсолютно без Иронии АППЛОДИРУЮ СТОЯ!
Очень чётко и по делу!
D2 возбуждает меня и до сих пор, особенно эска на мкпп, но всё вышеперечисленное и отсутствие дорог в родном Волгограде заставляют любоваться со стороны.
Прошлой зимой у моего Гуддини жила такая Ауди. Долго не могли найти причину почему машина глохнет когда топлива меньше полбака. Оказалось тот самый пресловутый насос перекачки топлива умер втихаря за плинтусом, и солярка между баками не перекачивалась. Сканер всё это дело не опознавал почему то и методом исключения искали причину. Долго и дорого.
Для себя сделал однозначные выводы относительно владения авто подобного класса. МБ W140. Идеальное соотношение гениальности немецкой инженерной мысли,качества исполнения, ремонтопригодности и неубиваемости. Эксплуатировал активно 126123 кузова, и просто поражён кинематикой подвески, её энергоёмкости и управляемости. Автомобили с большой буквы! Себе оч хочу 140 98года с 606 дизелем. 177 л.с. двухвальная шестёрка с рядным шестиплунжерным насосом - валит неудержимо при расходе любой даже самой говённой соляры 12 литров. Детали подвески реально танковых размеров, никакого крылатого металла, только сталь и чугуний. Конечно автомобиль смотрится очень архаично в сравнении с кузовом Д2 у Ауди и фирменной кватры нету, но Российская действительность ведёт самый естественный отбор на Российских дорогах. Недаром у дилеров существует ТЕРМИН! Российский пакет!
Спасибо всем.
6
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 167
Техно-прозаик! Никаких выдумок. Просто всё это очень впечатлило, есть вещи которые проходят мимо моего внимания и всё, а тут!
Спасибо всем.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1955
Отличный отзыв!!!!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1955
Увы... Современные авто поражают своими характеристиками разгона, скорости, управляемости и комфорта, заставляя своих владельцев любить и лелеять красивое железное тело! Однако стоит "слететь" одному из тысяч датчиков - машина отказывается ехать, и у владельца появляется стойкое желание пинать железную тушку своего коня...
В наших суровых Рассейских реалиях все эти навороты хороши пока машина новая и находится на гарантии у офф-дилера, которые есть в Москве и Питере. На ДВ такие машины выдают как минимум бооольшую оригинальность владельца.
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
3
 
Ответить
    
Тобольск
Сообщений: 41
хороший отзыв, фото мало!!!
Мой отзыв: BMW 7-Series 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Жестковатое дополнение написал аффтарррр!!!!!!!!!!))))))))))) ))))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Лучше бы фото ещё выложил....
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 325
отзыв понраился, оригинально и грамотно!)
MAJESTA UZS 175, 1UZ-FE
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 2000
1
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Отлично написано!!! Я расхотел свежую Ауди )))
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
Alex20011:
Всем доброго дня! Могу уточнить по поводу А-8 1997г.в., владел ей в 2010г. Движка правда была не 4,2л, а 3,7л- (230л.с. по налогам проходит). Напомню, что Ауди А8 дебютировал в 1994 году, заменив модель V8. Audi А8 принадлежит к семейству представительских автомобилей. Кузов изготовлен из алюминия, благодаря чему по сравнению с конкурентами заметно уменьшилась масса автомобиля. Обращает на себя внимание фирменная гарантия на 20 лет от появления коррозии. Что касается салона, то здесь все также соответствует классу: огромное внутреннее пространство продумано до мелочей и содержит все необходимое представительскому автомобилю. Отделочные материалы высочайшего качества. Audi A8 оснащались такими элементами, как система раздельного климат-контроля, отделка «под дерево», а также сиденья с подогревом. Моя машинка была чудная, салончик чистый, тканевый (кожу не люблю), масса всевозможных наворотов (одних регулировок водительского сиденья около 20), полный привод радовал, шумоизоляция — безупречна, но подвеску перебирал пару раз т.к. там все алюминиевое и при скоростном проезде через трамвайные пути рулевые тяги гнутся (хотя в салоне ничего не слышно, не трясет, не скрипит, тишина и спокойствие...). Есть еще проблема со стоком дождевой воды и омывателя с лобового стекла сливы расположены снизу под стеклом, их четыре штуки 2 больших, в центре и 2 маленьких, по краям, забиваются грязью, старой листвой и т.п. В связи с чем, вода льет в ноги водителю и пассажиру, а также может залить блок управления двигателем... Также забиваются сливы конденсата с кондиционера — ты едешь, входишь в поворот — а тебе на ноги льется вода из под панели приборов!!! Там накапливается до 2л воды!!! Заливает все ковры передних и задних сидений, в салоне запах сырости и окна запотевают... Практически на всех машинах не работает как надо датчик указателя уровня топлива. В результате - вполне может неожиданно закончиться бензин, а стрелка будет показывать солидный запас топлива. Неисправность тестируется сканером, устраняется путем замены датчиков (в бензобаке их два, могут выйти из строя оба). Часто встречается еще проблема - не заливается полный бак, или на полупустом баке машина начинает дергаться и глохнет. Иногда при заполнении «до отстрела пистолета» бак начинает течь. Все эти неисправности связаны со сложной конструкцией двойного бензобака А8 (их разделяет по центру кардан), напичканного целой системой вентиляционных трубок. Выход – ставить новый бензобак в сборе и заливать чистое топливо. Кстати, будет общая рекомендация – стараться держать топливный бак полным. Бензонасос – тоже подвержен повышенному износу и часто выходит из строя. Из-за отличной шумоизоляции салона бывает достаточно сложно услышать обычно предшествующий остановке насоса гул. Иногда появляется неизвестно откуда взявшийся запах бензина. Чаще всего проблема связана с топливопроводом, который имеет склонность давать течь в месте завальцовки на стыке резинового шланга и алюминиевой трубки. При активной езде, в момент наклона двигателя, микротрещинки расходятся, и бензин под давлением вытекает, кстати, прямо на раскаленный выпускной правый коллектор. Проблема устраняется легко, даже собственноручно. Нужно отрезать шланг как можно ближе к завальцовке. Завальцовку разломать, вынув из неё оставшийся кусок трубки. Трубку вставить в шланг, затянуть подходящим хорошим хомутом. Соединение достаточно надежно, так как на конце трубки утолщение, препятствующее выскальзыванию трубки из шланга. Вентилятор печки от постоянной работы, на А8 быстро выходит из строя (сгорает моторчик печки). Обычные симптомы – моторчик сначала начинает гудеть, а затем заклинивает. Меняется моторчик печки легко, расположен он под капотом. Ставить лучше новый оригинальный. Ауди А8 комплектовалась сложной системой климатконтроля, у которой есть несколько больных мест. Самая распространенная неисправность – привод заслонки горячего воздуха, он выходит из стоя чаще всего. Иногда его поломка влечет за собой выход из строя блока климатконтроля. Изредка перестает работать привод регулировки направления воздушного потока, например, горячий воздух перестает попадать в ноги. Все проблемы, связанные с климат-контролем, легко выявляются сканером, однако ремонт может быть сложен. Например, для замены некоторых приводов нужно снять торпеду, множество других частей, и это может стоить достаточно дорого. Общепринятой болезнью первых Ауди А8 считается рулевая рейка. При езде по мелким неровностям в салоне раздается металлическое постукивание, идущее из-за торпедо. Стучит не сама рейка, а клапана в ней. Впоследствии, конструкцию рейки изменили и на свежих машинах эта болезнь практически не появляется. Новая рейка достаточно дорого стоит. Ещё одна болезнь рулевого управления – насос ГУР. Достаточно часто выходит из строя, вначале начинает гудеть при повороте руля, потом гудит постоянно и начинает течь. Новый насос стоит дорого, особенно на машины с подкачкой задних амортизаторов! Практически у всех Ауди А8 до 1998 года выпуска проблемы с передними тормозами. Виновник – конструктивная недоработка передних суппортов, впоследствии, на рестайлинге, устраненная. Резинометаллические втулки направляющих быстро разбиваются по российским дорогам, суппорта начинают стучать или подклинивать колодки. Это приводит к преждевременному неравномерному износу колодок и дисков, при торможении появляются противные скрипы, вибрирует в руках рулевое колесо. Эти злополучные втулки отдельно без суппортов не поставляются, а суппорта достаточно дорого стоят. Выход, тем не менее, один – поставить новые суппорта, тормозные диски и, обязательно, оригинальные тормозные колодки (все неоригинальные скрипят). Датчики ABS передних колес тоже частенько выходят из строя, особенно в зимний период. На моделях с большим пробегом часто переламываются кабели датчиков износа передних тормозных колодок. Происходит это не на колодках, как думают прежде всего, а в районе, где кабель постоянно гнется при повороте руля. От постоянного воздействия переламывается провод внутри кабеля и теряется контакт (иногда это происходит периодически, при поворотах руля). Загорается лампочка предупреждения и противно пищит зуммер.
Восстановить эти кабели достаточно сложно, а для того, чтобы поменять на новые (кстати, весьма дорогие), нужно разобрать половину машины… Поэтому самый простой выход – закоротить друг на друга контакты кабеля, обрезав его как можно ближе к моторному щиту. Опция датчиков износа передних колодок при этом отключится, а противная лампочка и зуммер погаснут. Но не забывайте следить за толщиной колодок… При эксплуатации по плохим дорогам часто выходят из строя рычаги передней подвески. Менять их, безусловно, следует комплектом, вместе с рулевыми наконечниками и крепежом, это самый надежный и правильный способ. Даже если разбиты не все рычаги, лучше поменять сразу комплект и выиграть в результате не только в цене, но и в экономии своего времени. Оригинальный комплект передних рычагов с крепежом и наконечниками стоит не особо дорого (почти в два раза дешевле, чем если покупать отдельно), также стоит поменять и растяжки стабилизатора поперечной устойчивости (в комплект рычагов они не входят). Имеют тенденцию «просаживаться» задние пружины. Особенно «усадка» проявляется при полной загрузке машины, на просевших пружинах зад существенно опускается… Изредка, на совсем заезженных экземплярах, усадка пружин у некоторых владельцев доводит до чирканья глушителем по асфальту. Также усадка влияет на устойчивость в поворотах, да и внешний вид изрядно портит. Лечится заменой пружин на новые.
Слабое место радиатора охлаждения – течь по «бачкам» в результате перегрева антифриза. Внешне целый радиатор начинает парить, через некоторое время появляются характерные следы течи антифриза. Применять герметики радиатора не советую, единственно правильное решение – замена. Также подвержен выходу из строя в результате перегрева термостат (на скорости падает температура антифриза). Так как помпа обладает ограниченным ресурсом, её рекомендуется менять при каждой замене ремня ГРМ и всех роликов. Но из-за высокой цены не все владельцы А8 меняют её своевременно, а это приводит к течи антифриза в лучшем случае и обрыву ремня ГРМ в худшем. У расширительного бачка трескается верхний отвод обратной циркуляции. Внутри отвода вплавлена металлическая трубка, и, из-за разницы теплового расширения металла и пластика, в этом месте появляются трещинки, и начинает подтекать антифриз. Проблема решается заменой бачка, к счастью, он недорог. На многих А8 отходят от дверей нижние молдинги, служащие защитой от грязи для порогов. Решить проблему можно двумя способами – купить новые молдинги или закрепить старые. Также лучше всего закрепить с помощью нескольких саморезов решетки в бампере, они имеют склонность выскакивать и теряться, а стоят достаточно дорого. Часто Ауди А8 комплектовалась двойными боковыми стеклами – триплекс. И именно на них легко появляются царапины от песка, застревающего в резинке – уплотнителе. Как результат – стекла передних дверей зацарапаны до матового состояния. Связано это с мягким материалом стекла триплекс (на сталинитовых вариантах такой проблемы не существует).
Отполировать стекла сложно и недешево, хорошие БУ найти сложно, а новые стоят просто дорого. Для предотвращения подобных повреждений старайтесь не опускать грязное стекло без надобности, держите боковые стекла и резинки стекол в чистоте. Верхние крепежи фар При малейшем повреждении в аварии передней части автомобиля часто ломаются верхние крепежи крепления фар. Припаять обратно их практически невозможно, единственный выход – замена фары. Штатная антенна, расположенная на левом заднем крыле имеет одну неприятную особенность. Из-за агрессивной внешней среды сильно окисляется и прикипает съемный шток антенны к ответной части антенны (к базе) под крылом. Это приводит к тому, что для снятия штока приходится приложить значительное усилие, часто достаточное для разрушения места крепления штока к базе. В результате приходится менять и шток антенны и базу в крыле, причем приходится покупать новые достаточно дорого в связи с острым дефицитом БУ. Трапеция стеклоочистителей. Едкая внешняя среда и отсутствие предохраняющей смазки – причина частых выходов из строя трапеций стеклоочистителя лобового стекла. Содержащиеся в разбрызгивающейся жидкости для омывателя стекла растворители постепенно вымывают смазку из шарниров трапеции стеклоочистителя, шарниры коррозируют, начинается повышенный износ и вскоре появляется люфт. При появлении люфта или заклинивает трапецию или из-за существенно возросшего усилия перегорает мотор. Самая большая проблема моторов А8 – большой расход масла. При достойном пробеге расход масла постепенно увеличивается, и, в зависимости от режима езды, вполне может достигать пары литров масла на тысячу километров. Таким большим расход становится на большой скорости по трассе или в спортивном режиме по городу. Сильно пугаться расходу масла на А8 не стоит, даже в инструкции по эксплуатации написано, что нормальным считается расход до литра на тысячу, главное – постоянно следить за его уровнем, не допускать масляного голодания двигателя. При большом пробеге склонны к вытягиванию цепи распредвалов. Абсолютно безобидная неисправность, проявляющаяся характерным перемалывающим звуком на холостых оборотах двигателя. Их стоит поменять, совместив замену цепей с каким-нибудь параллельным ремонтом, например, при замене ремня ГРМ или при замене маслосъемных колпачков. Стоят цепи совсем не дорого и меняются без особых проблем. Причиной появляющегося при повышенных оборотах запаха горелого масла в салоне могут быть лопнувшие трубки вентиляции картерных газов. Картерные газы несут в себе частички масел, которые постепенно разрушают маслобензостойкие шланги вентиляции. Особенно подвержен разрушению шланг, проходящий под впускным коллектором. Естественно, помимо противного запаха, это влияет ещё и на стабильность работы двигателя. При замене шлангов рекомендуется прочищать систему сапунов и отводов картерных газов. Одной из возможных причин затрудненного запуска двигателя в сильные морозы, а также неустойчивой работы двигателя в разных режимах является неисправность клапана холостого хода (далее-ХХ). Этот клапан отвечает за поступление воздуха во впускной коллектор в обход закрытой дроссельной заслонки в режиме ХХ. Признаки неисправности клапана ХХ проявляются еще в том, что обороты ХХ не падают до нормальных, а зависают в промежуточном значении, как правило, в пределах 1500-2000 обмин, или наоборот проскакивают нижний предел значения оборотов ХХ и двигатель иногда глохнет при сбросе газа. Вся проблема в том, что вместе с картерными газами через него проходит масляные пары, которые оседают в клапане и мешают свободному перемещению ротора. Тем самым клапан постепенно закоксовывается и выходит из строя. В зимний период, масляная пленка густеет настолько, что блокирует нормальную работу ротора. В этом случае клапан нужно для начала снять с автомобиля и промыть в бензине. Если это не помогло – клапан подлежит замене.
ТРАНСМИССИЯ АКПП-типтроник Несмотря на достаточную надежность, у АКПП А8 бывают стандартные проблемы. К классике жанра можно отнести текущие на АКПП-4ст.(до 1996) сальники вала на правой части коробки. Текут сальники вроде как не сильно, но жидкость капает прямо на глушитель, обгорает, запах как раз в салон попадает, напоминает о течи постоянно, раздражая обоняние и мозг… Замена сальников технологически сложна… Болезнь всех полноприводных Ауди – подвесной подшипник карданного вала. На дороге разбитый подвесной подшипник проявляет себя сильной вибрацией кузова на скорости в районе 90 км/ч. Эта неисправность легко выявляется визуальным осмотром машины на подъемнике, которую, правда, все делают после многократных безуспешных попыток балансировки колес. На Ауди А-8 он отдельно не меняется, поставляется только вместе с карданом. Новый кардан безумно дорогой. А в остальном автомобиль супер!
На ходу Ауди А8 очень динамичен и комфортен. Отменная звукоизоляция: в салоне безупречно тихо даже на больших скоростях. Подвеска уверенно переваривает любые неровности, практически не пропуская вибрации на кузов. Управляемость Audi A8 также на высоте, а при передвижении по скользким дорогам, благодаря фирменной системе quattro, конкурентов ей и вовсе не найдется. Эту модель можно порекомендовать желающим получить престижный, надежный и комфортабельный автомобиль высшего класса.
Браво автору и тебе...
Но при курсе в 70 ужас от эксплуатации берет нет правда.
Она должна быть новой и конторской как то так.
Ну или у Корейко...
Я даже не прочитал до конца списка страшно.
Продукция АвтоВАЗа как то верхом совершенства кажется.
5 с жирным плюсом обоим
2
 
Ответить
Андрей
Мирный
Очень хороший отзыв, прям зачитался автор 5 с огромным жирным +
4
 
Ответить
Олег
Воронеж
Спасибо автору ! :))))
3
 
Ответить
10747854
Иркутск
Очень литературный и юморной комментарий в стиле Ильфа и Петрова. Понравился!!
1
 
Ответить
Александра
Москва
Ай да молодэС! Написано весьма забавно!
Оценил! без сомнений 5+ =))
Продолжай.
Т1 - ч.2
А мотос
Т2 - ч.1
Т2 - ч.2

... =))))
1
 
Ответить
Не рассказ, а песня! Еле нашел его по ключевым словам, так как читал давно уже, вот вспомнил ))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Отличный опус! От души посмеялся и призадумался брать себе такой агрегат
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A8 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А8.
Посмотреть всё о Ауди А8
Запчасти на кузов LONG в Волгограде

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А8 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром