Салон: идеальный, красивая панель, много кнопочек, все красиво подсвечивается красным цветом. Комфортные сиденья все с электроприводом. Телевизор работал даже во время езды. (говорят на машинах посвежее телевизор во время движения не работал)отличная шумоизоляция, двойные боковые стекла, задняя электрошторка,родной ксенон.
Кузов: крепкий, (мне не очень нравился, грубоватая форма), подвеска если во время делать то очень мягкая. Двигатель очень резвый, все кто ездили не верили что 3.3литра, масло не ела, от замены до замены.
Эта машина созданна для людей у которых есть деньги чтоб за ней следить,все запчасти очень дорогие,и их можно сказать не найти(г.Красноярск).Замена масла со всеми фильтрами мне обошлась в 3 тысячи.Масло меняешь раз в 3-5 тысяч.т.к дизельный мотор.Маслянный и топливный фильтр вместе стоят 1868 рублей,салонный и воздушный 2150,и само масло от 3-4 тысяч.Как только приобрели машину сразу сломался СD-юк, зимой стоики на капоте не держали, и постоянно была проблема его открыть (что то с тросиком). Машина не плохая, но своим друзьям и знакомым я бы не советовала брать ее. Можно без штанов остатся!:))
Сразу как только купили, на второй день треснул шланчик с тосолом, и он весь через печку вылелся в салон, приехали в сервис устронять поломку пришлось снять полностью двигатель и коробку потому как где то там он был порван, заодно и термостат поменяли. (18т.р). Дымила зараза как будто не на ауди а на УРАЛЕ едешь, если обороты ниже 2000, если 2300-3000 то нормально уже не дымила, шаровые около 4000т.р стоили, но и хватило их на 4 месяца, (по ямам не ездили), перегорел блок розжига ксенона, в городе не нашли, на заказ так и не пришел. Коробка пиналась жуть как, ремонт встал в 46 т.р.