A8, 2000 год, 4200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Long
Отличная тяга на любой передачи!
Шикарная шумоизоляция!
Музыка BOSE супер!
Полный привод не тупит!
Очень информативная управляемость не смотря на размеры)))).
Жрет по трасе 9-10 литров на круизе! В Городе 16-18 л.
Не реальный комфорт.
Болезнь этого авто, пыльники внешнии передних гранат, постоянно рвутся((((.
Низковатый клиренс, в лесу не пройдет.
Пыльники гранат передних.
Больше за 2 года эксплуатации не замечено.
A8, 2011 год, 4200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
великолепная динамика. выстреливает как из пушки.отличный комфорт особенно в кузове D-4.(я имел А-8 во всех кузовах)Самый большой плюс это постоянно полный привод. Ездил там где УАЗик только проезжал. Х5 по моим следам не мог проехать.По ходовке лучше в кузове D-3 на пневмо.Кузов поднимаеться примерно на 12см(становишься джипом).
недостатков нет. Расход по трассе 8-9 л. на скорости 100-120.По городу около 15-17л. АКПП ходит по 300-400т.км. На предыдущей А-8 D-3 проехал за 3 года 390тыс.км. без проблем. За вес срок поменял рычаги при пробеге 280тыс.км.(сайленд блоки начали рваться).Ах да есть слабое место это тормозные диски передние. У меня их хватает на 40-50т.км.Потом начинаеться биение при торможении.Приходиться протачивать.Но это видимо из за моего агресивного стиля вождения.
На последней А-8 long за 2года и 70т.км. поменял датчик ABS и гидросайленд блок ну и конечно проточка дисков.
A8, 2006 год, 4200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Внешний вид. Если сравнивать с конкурентами ( 220 мерин и бмв 7-ка) вид, на мой взгляд, интереснее.
Салон. Очень много регулировок, удобно. Сиденья очень комфортные, массаж на дальних расстояниях очень выручает.
на версии лонг сзади вообще как дома на диване. ребенок до 4 лет может по салону пешком бегать))
Двигатель. V8, 335 л.с. машина ну просто не может не ехать. не смотря на немалый вес. динамика ураган! звук двигла радует ухо.
Подвеска. Пневма это круто. мягенько, плавненько, клиренс регулируемый, удобно. Пневма рулит! правда, пока не сломается.....
Цена. Т.к. авто мало леквидный, то и цены соответствующие.
Электроника. Ее много. Очень много. Такое количество проводов, штекеров, датчиков больше наверное только в андронном колайдере. Соответственно это все нет-нет да подглючивает. Иногда очень даже серьезно.
Расход и налог в расчет не беру. Хотел бы экономить взял бы матиз.
Пневма. Весьма слабое место. Подтверждаю для тех кто не верит или сомневается: пневма боится морозов! факт.
Стоймость запчастей. У официалов дорого.
Тяжело продать. Именно продать( а не обменять)
150 000 км.: взрыв переднего пневмобаллона ( 20 000 рублей ремонтный, 60 000 оригинальный)
150 000 км.: под замену компрессор той же подвески ( оригинальный около 50 000)
160 000 км.: передние колодки (оригинал 12500), свечи 8 штук ( оригинал 730 рублей за штуку), датчик абс и катушка зажигания ( 3100 и 2200 рублей соответственно), передние рычаги, все. правые, левые, верхние, нижние. Стоймость у официалов около 59000 рублей+работа 8000 без сход развала.
Это все за год владения авто. Ребята, ауди а8 лонг я больше не хочу.
A8, 2000 год, 3300 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, полная
Салон: идеальный, красивая панель, много кнопочек, все красиво подсвечивается красным цветом. Комфортные сиденья все с электроприводом. Телевизор работал даже во время езды. (говорят на машинах посвежее телевизор во время движения не работал)отличная шумоизоляция, двойные боковые стекла, задняя электрошторка,родной ксенон.
Кузов: крепкий, (мне не очень нравился, грубоватая форма), подвеска если во время делать то очень мягкая. Двигатель очень резвый, все кто ездили не верили что 3.3литра, масло не ела, от замены до замены.
Эта машина созданна для людей у которых есть деньги чтоб за ней следить,все запчасти очень дорогие,и их можно сказать не найти(г.Красноярск).Замена масла со всеми фильтрами мне обошлась в 3 тысячи.Масло меняешь раз в 3-5 тысяч.т.к дизельный мотор.Маслянный и топливный фильтр вместе стоят 1868 рублей,салонный и воздушный 2150,и само масло от 3-4 тысяч.Как только приобрели машину сразу сломался СD-юк, зимой стоики на капоте не держали, и постоянно была проблема его открыть (что то с тросиком). Машина не плохая, но своим друзьям и знакомым я бы не советовала брать ее. Можно без штанов остатся!:))
Сразу как только купили, на второй день треснул шланчик с тосолом, и он весь через печку вылелся в салон, приехали в сервис устронять поломку пришлось снять полностью двигатель и коробку потому как где то там он был порван, заодно и термостат поменяли. (18т.р). Дымила зараза как будто не на ауди а на УРАЛЕ едешь, если обороты ниже 2000, если 2300-3000 то нормально уже не дымила, шаровые около 4000т.р стоили, но и хватило их на 4 месяца, (по ямам не ездили), перегорел блок розжига ксенона, в городе не нашли, на заказ так и не пришел. Коробка пиналась жуть как, ремонт встал в 46 т.р.
Очень комфортный, просторный салон. Вождение доставляет огромное удовольствие. Цельноалюминиевый кузов, не боящийся коррозии. Пневмо очень радует.
1. Мотор 4.2 FSI BFM/BVJ от Audi — весьма сложная конструкция. Эти очень компактные двигатели со множеством приводных цепей прославились тем, что очень солидная их часть была заменена по гарантии на пробегах до 40 тысяч. Массовый выход из строя был связан с разрушением стенок цилиндров. Причины не назывались, и в результате Audi просто свернула продажи машин с этим агрегатом через три года после запуска в серию. Выпускался мотор всего три года, с 2005-го по 2008-й. Машин с ним нужно по возможности избегать.
2. Налог.
3. Обслуживание.
Гидравлическая жидкость в АКПП со временем начинает работать как абразив, если в ней скапливаются продукты износа.
1. Заменил масло в АКПП при пробеге 75 000 км (9500 тыс. руб.)
2. Поменял передний верхний рычаг в сборе при пробеге 75 000 км (с работой 8000 тыс. руб.)
3. Салонный фильтр (1700 тыс. руб.)
4. Масло в двигателе (6.5 литров) с масляным фильтром обойдется в сумму 4500 тыс. руб.
Пока больше не чего не менял, все работает как часики))... главное все вовремя менять.
A8, 2005 год, 4200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
отличный автомобиль пока не ломается.
нету.
Совет! При покупки желательно знать историю ремонтов с документальным подтверждением по автомобилю, на слово верить, может оказаться очень дорого.
После пробега ~300тыс.км, при условии, что автомобиль не плохо эксплуатировали готовьтесь на замену: передних пневмо-стоек (цена одной 2560$ за оригинал) менять нужно сразу обе если стоят еще родные, не советую брать б/у, но если повезет то сразу автомобиль на продажу, есть еще Китай по цене ~от 40тыс.руб за штуку , думайте сами, так же есть какие то Германские аналоги по цене от 60тыс.руб., но это то же Китай под немецким брендом. Задние пневмо-стойки стоят на порядок дороже но ресурс у них больше чем у передних.
По двигателю BFM 4,2 если при запуске первые секунды работы присутствует посторонний шум: Гидро-натяжители цепей распределительных валов (цена одного 1030$) менять нужно оба, цепи, возможно еще выпускные распределительные валы (цена одного 1235$)+ работа ~50тыс.руб.
Ну, а все остальное терпимо, т.к можно обойтись не оригиналом.
A8, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфорт супер!!
Динамика и управление на высоте, потому что это Ауди и полностью алюминиевый кузов
Оснащение супер
Расход 13 литров по городу
Пневмо подвеска бесшумная, как будто плывешь а не едешь! Настройка режимов подвески 3 или 4
Дороговатое обслуживание - если обслуживать у дилера. Надо искать хорошего мастера и тогда обслуживание будет в три раза дешевле.
A8, 1997 год, 2771 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
комфортный авто, алюминиевый кузов, отличная управляемость, при относительно небольшой мощности (мотор 2,8) довольно резвый, огромный багажник, просторный салон, почти все машины этого класса имеют много подушек безопасности; запчасти по подвеске, мотору, трансмиссии и электрике во многом идентичны запчастям от А6, А4, аллроуд тех же годов выпуска.
подвеска: по нашим дорогам подвеска именитых фирм (не оригинальных, но хороших заменителей) ходит в среднем 60 т.км., а стоит дорого. Учитывая год выпуска этой модели (самый свежий 2002), то в большинстве своем у этих машин подвеска уже заменена (и не обязательно на качественные запчасти). Мало кто будет менять в машине сайлентблоки подрамников и подушки кпп, а обходится замена дорого. Большинство машин ремонтируются у неофициалов и как следствие, зачастую, ремонт некачественный, За этим следуют все неисправности. Одно из слабых мест, отдам электике: многие блоки управления, соединительные клеммы, да и просто электромоторы, катушки и т.д. за такой большой срок службы вырабатывают свой ресурс. Некоторые узлы можно купить на разборке, а вот иногда можно ждать какой - нибудь блок управления по несколько месяцев из Европы (это не тотально, но бывают казусы из - за разнообразия комплектаций). Мотор в-образник, если не капиталили, то будет есть масло и сопливить из под прокладок.
За 3.5 года ремонтировал: рулевую рейку (износ картера); замена бензонасоса; вся подвеска (очень дорого); ремонт блок клапанов климата; ремонт гидроблок АБС; заменены мозги АКПП и круиза; менялись датчики присутствия пассажиров (аэрбэг); ремонт стартера; замена датчиков АБС (сгнили провода); капитальная переборка передних тормозных суппортов, а затем их замена на суппорта от порш кайен в виду корявости родных (болезнь); менял подшипник муфты компрессора кондиея; внешние шрузы все менял; замена подвесного подшипника кардана (колхозил от БМВ, т.к. в оригинале просто не существует); менял сайлентбоки редуктора; ремонт электроприводы внешних зеркал; ремонт подогрев сидений; замена всех роликов , натяжителей , помпы, термостат, ремни (как регламент); ремонт блоки розжига ксенона; промывал фары. спереди, менял стекла на фарах (мутные от старости). Все при пробеге от 190000 до 260000 (по одо). В мотор и АКПП не лазил - относительно без нареканий. Паял кучу разных проводов в разных местах.
A8, 2007 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Самый идеальный авто для человека разностороннего, на ней можно и в спорт зал и на деловую встречу и в путешествие с огромным богажом , она экономична до безобразия, полный привод , маленький налог , на ней можно по Европе , обслуживаемость в любой точки земного шара! Огромный ресурс и потенциал двигателя! Самый лучший полный привод на седанах! Надёжна пневма система в отличии от конкурентов в своём классе!
Очень много не Качественных запчасти , не правильные руки в сервисе !
Поломок за год с лишним ни одной , замена всех запчастей не дожидаясь ремонтного состояния!
A8, 2001 год, 2800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Всем привет! Хотел немного добавить о данном авто А8 рестайл 2001г. Машинка очень даже понравилась, динамика, комплектация, дизайн как снаружи так и внутри шикарный, шумка просто супер, музыка. Начинал я с ауди А6 авант 1996г., затем Ауди А8 1995г.кватро откатал 2 года продал и купил А8 2001г. рестайлинг. В отличие от недоработки дорестайла рестайлинг вполне доработан и толком не ломается. Весной 2015г. решил менять колодки и передние рычаги на левой стороне- так вот я был первым у нее. Оказалось что все детали как ходовые так и тормозная система была родная и до меня никто не менял.С трудом заменил эти детали так как на СТО не могли открутить, все прикипело к чертям за 14 лет эксплуатации. Вообщем моя оценка 5+. не бойтесь брать эту машинку, главное смотреть на состояние авто и продавца))! Многие покупают ауди и жалуются потом на недостатки потому как бывший владелец не смотрел за авто и экономил на запчастях.
Особых минусов не выявил.
1. Забивается стоки кондиционера практически на всех моделях с 1994-2002г.(решается быстро).
2. Топливный бак. что то в нем не доработано, уровень может обманывать вас, так что ни когда не доводите стрелку уровня бензобака до минимально красного моложения.
A8, 2010 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфортный, отличный интерьер, мягкость хода, V8 тянет прекрасно, автомат работает не слышно и четко. Открыл для себя классные доп опции автоматический дальний, дистроник. Не смотря на пробег 140.000 км в идеальном состоянии лкп и интерьер. Много мелочей, таких как мультимедиа, массаж, да и эргономика в целом продумадо до мелочей, все в авто именно так как ты ждешь. Тактильно ощущение качественных материалов, подгонки и внимания к деталям со стороны автопроизводителя. Дорогой, стильный, престижный, немецкий автомобиль.
Ломучий ВАГ, все этим сказано. То работает присоска одна, то не работает, сальник поменял, установили оригинал, опять все в масле. И сервисники говорят что это нормальное явление. Вчера с ходовкой все в идеал, сегодня два пыльника с дырками, так проверяли же, и авто проехал 1,5 тыс км. Ну как-то так. В целом масло сочится то тут то там, или мотор его подъедает(у меня не было), но в кругу общения это считается нормой. Я не могу такие вещи считать нормой. Пусть лучше мотор на 100 сил меньше будет, но будет стабильность. Ничего тотального не у меня случилось, но ты постоянно в ожидании когда она приедет и привезет тебе внушительный счет. Даже психологически с ней ты не уверен в автомобиле. Может это мои приколы, но с американцами и многими мне нужно только взять денег на ГСМ и я готов ехать 2-3-5 тыс км, если нужно 10 тыс км. Но они не дадут такой стиль, статус и комфорт. Из минусов - быстро дешевеет, низкая ликвидность на рынке вторички.
A8, 2005 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень удобный салон, наверно один из самых лучших в своём классе. Ход мягкий, кочки не ощущаются. Система кватро отрабатывает на все 110 процентов. На дороге чувствует себя уверенно, не ерзает даже по снежной каше. Кожа для отделки сидений просто выше всех похвал. За 200000 км пробега не одной потертости.
Стоимость запчастей. Стоимость обслуживания. Огромный налог. Очень трудно найти живой авто данной модели.
197000 - неисправность пневмосистемы. Стала пропускать левая передняя стойка. Плюс замена штуцера.
198000 - стал запотевать задний левый внутренний фонарь.
201000 - нарушение герметичности системы отопления в районе теплообменника.
206000 - поломка привода коллектора.
A8, 2006 год, 4200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфорт,комфорт и еще раз комфорт. Вдобавок отличная динамика.
Недостаток один-сложность конструкции.
Даже лампу биксенона поменять-надо соответвуюзее колесо снимать и разбирать подкрылки.
Сложная подвеска(очень много рычагов и рычажочков)
A8, 1997 год, 4200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
-отличная динамика
- высокая проходимость (едет везде и куда захочешь)
- комфортный салон
- все плюсы не перечислишь!!! Авто просто супер. У меня остались столько самые теплые воспоминания!!!
АКПП у А8 больное место. Лучше брать авто после ремонта АКПП. В среднем ремонт коробки обходится 60 - 80 т.р.
A8, 1996 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Ауди А8 1996г.в v8 3.7 230л.с.
Кто бы что не говорил, но это машина лучше качественней и надёжней нынешних машин нового поколения!
У машины не ржавеющий кузов - это важно!
Комфорт - 100%!
Управляемость..
Отзывчивый мотор 1000000.. ни чего ему не доспевается.
Салон - шикарный, вместительный, подстраевается под всех севших в него...
Запчасти доступные в цене...
Расход топлива... печалит...
Чтоб прокатится на весь её потенциал...
Деньги летят звоном монет из труб...
A8, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы во всем, динамика, внешний вид, ходовая часть неубиваемая, комфорт, и в обслужевании не дорогой хотя это предстовительский класс, конкурент мерсседеса $ класса.этот аппарат претягивает взгляд всех людей.это Audi a8 long...
A8, 2005 год, 6000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Мощный двигатель, шикарный салон, качественная музыка, куча регулировок и настроек.
Шумоизоляция могла быть и получше, слишком много электроники, какая нибудь ошибка да загорится. Дорогое обслуживание.(Смотря где делать, у официалов космос) Жрёт как бегемот (450 л.с. W12 6.0.л)
за 5 мин до продажи перестал работать монитор со всеми вытекающими... в мониторе по сути заложено почти всё управление настройками автомобиля.. Периодически загорались ошибки на приборной панели, отказал сервотроник(тугой руль) а так вообщем то всё))) Удачи в эксплуатации.
A8, 2006 год, 4200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсов много,особенно хочется отметить полный привод и система Кватро, ни разу зимой не подвела,мотор мощный,вид шикарный,тянет очень хорошо, пневматическая подвеска работает идеально, подогрев и все остальное,можно много перечислять,владельцы поймут.)))
Из минусов хочется отметить только то что при удалении катализаторов или более углубленных манипуляциях с мотором,необходим его демонтаж,но вы должны понимать что покупаете и какой объем,зато съем двигателя это не проблема в плане механики,сняли быстро и без трудностей.
Снятие мотора,
Замена уставших патрубков,
Проклейка крышек цепей,
Замена масло -отделителя,
Удаление катализаторов,
Замена гофр глушителя,
Замена соединительных скоб глушителя,
Замена всех возможных прокладок и шпилек на глушителе от мотора до заднего бампера,
Замена прокладок крышек клапанов,
Замена прокладки впускного коллектора,
Замена масла 700 км назад Bardahl 5W40
Замена фильтров, воздушных, салонных,
Замена Всех жидкостей: Антифриз, Жидкость ГУРа, Тормозная Жидкость.
Прошивка мотора Евро 2.С Гарантией.
До этого был ремонт меняли форсунку первого цилиндра,
Свечи,
Частично катушки зажигания,
Был Ремонт пневматической - подвески, с гарантией,
вот примерно так))))в этом ремонте не вижу ни чего страшного так как если машина не по карману,если считаете деньги за налог бензин и.т.д тачка не для вас.
A8, 1999 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Алюминий, мощь, плавность хода, качество салона, управляемость... да полно всего
Транспортный налог (и то при желании легко и законно решаемо), если ждете что то про расход топлива, то нет! он 13-14 литров на 100 км, как Нива, так что не ждите, расход топлива приемлем!
Только купил, сразу поменял мотор на контрактный, перетряс АКПП для себя, а потом только спустя 4 года эксплуатации начал частично менять ходовую спереди, а так все в норме.
A8, 2004 год, 4200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный авто!!! На льду,как на рельсах! Двигатель не очень надежный. Подвеска и привод отличнейшие! Кочки,ухабы и калдобины практически не ощущаются. Легкое колебание кузова. В зимнее время регулярные проблемы с открыванием крышки бака. Не продуманный магнитный замок. В остальном👍. Запуск двс легкий и в минус 35! А...пневма требует теплую парковку,но после полного прогрева двигателя все встает на свои места! 9 баллов из 10.
A8, 2006 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Это автомобиль с большой буквы. За рулем чувствуешь себя ни как на осле или даже коне, а как на каком то слоне. Такой же большой и очень мощный. Динамика на 5+, подвеска вообще супер съест любые изъяны дороги. ДВС очень тяговитый. Но для гонок такая машина не подходит.
Датчики! Их очень много и они могут выходить из строя потому что холодно или просто попала вода.
A8, 1996 год, 4200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Маленький самолет. Кватро вешь
Кузов полностью алюминиевый
Мошьный двигатель
шумоизоляция супер
Акустика для того времени на высшем уровне
Кожа не убиваемая
Электроника мозг не парит
Управляемость, устойчивость на дороге на высоте
За 4 года владением данного автомобиля из недостатков только огромный налог.
Жрет много бензина, оно того стоит
Моторчик печки, бензобак ( система подкачки топлива), топливный насос
Люк часто выходит из строя
Не редко катушки зажигания
Сальник на раздатке
Акпп часто выходит из строя
A8, 1999 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Эстетически отличный автомобиль. На сегодняшний день, форма кузова не устарела и выглядит актуально. Двигатель экономичен, достаточно ремонтопригоден. Салон-космос.
Главный недостаток - это цена на обслуживание, и цена на запчасти. D3 в этом плане получше. D2 все таки устаревает, и запчастей все меньше и меньше, от того и цена еще поднимается помимо курса.
За 5 лет владения, поменял несколько рычагов спереди. Коробка уходила в аварию после заморозки зимой, но это лечилось диагностикой. В принципе все. Пробег составлял под 370 тысяч, на самом деле под 640. И это показатель, что машина с таким пробегом выглядит замечательно. Любой другой авто, превратился бы в труху.
A8, 2006 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
качество сборки на отлично. двигатель 3.2 FSI самый неприхотливый, едет на любом бензине поэтому меняется только динамика. ходовая хорошая если конечно самому её не убивать по ямам, пневма отличная так как закрытого типа. короче одни плюсы.
недостаток только транспортный налог.
за три года владения ни одной серьёзной поломки. конечно расходники само собой.
A8, 1998 год, 4200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высший аппарат, не сравнится с бмв и мерс и тем более япон... детали не дорогие, ездить можно в любую погоду и при любой скорости- кватро высшая мысль и т.д.
Минусов у меня не было, но говорят, что ее слабость ходовка. И за двигателем надо особо следить, менять масло тысяч через 6-7, потому что если запортачишь кап.ремонт не делается, а ..... дорого.
Ничего особого не было, менялось все по необходимости.
A8, 2007 год, 4200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1) Супер устойчивость и динамика на любых дорогах, при любых погодных анамалиях.
2) Абсолютная уверенность и безопасность в движении.
3) Непревзойдённый комфорт и функциональность.
4) Качественное исполнение всех деталей авто.
5) Престиж и уважение.
7) Quattro!!!
Дорогая в обслуживании. (но дешевле мерседеса)
Передние пневмостойки на 100 тыс/км (160 т.р. + 12 т.р. замена. оригинал)
по мелочам не помню.
за год это всё.
A8, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
БОЛЬШОЙ,НО НЕ ГАБАРИТНЫЙ.ШУСТРЫЙ НО НЕ ПРОЖОРЛИВЫЙ,ОСОБЕННО НА ТРАССЕ.ПРИЯТНО ТЯЖЕЛЫЙ.МОЩНЫЙ,УСТОЙЧИВЫЙ В ПОВОРОТАХ КАК СПОРТ КАР.ЭТО НАДО ПРОБОВАТЬ.ПРИ ПОДНЯТОЙ ПНЕВМЕ ОДИН В ОДИН ДЖИП ,НЕ БЫЛО ТАКОГО БОРДЮРА НА КОТОРЫЙ Я НЕ МОГ В ЗАБРАТЬСЯ.МАСЛО НЕ ЕСТ,НУ ЕСЛИ ТОПИТЬ ДВЕСТИ МОЖЕТ НЕ МНОГО И УБАВИТЬСЯ ЧЕРЕЗ ТЫЩОНКУ ЕЗДЫ,НО ГДЕ ТАК ДОЛГО ПРОЕДЕШЬ)) САЛОН ПО УДОБСТВУ ПРЕЛЕСТЬ ,ХОТЯ В 7 БМВ ПОНРАВИЛОСЬ БОЛЬШЕ .НО ЭТО НЕ ЛОНГ ЖЕ ПОЭТОМУ И ТАК,НО ВООБЩЕМ В ВОСТОРГЕ. А ДА ПОДВЕСКУ ДЕЛАТЬ ОСОБЫХ ЗАТРАТ НЕ НАДО ,НА ЗАПЧАСТИ НА ПЕРЕДОК МНЕ ОБОЩЛИСЬ НА 12000 ,ЭТО ПО ЗАКУПКЕ ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ,НУ А ТАК +20%-30% ВСЕ РАВНО ДОСТУПНО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ХВАТАЕТ НА 30-40Т.КМ ДА И ПО НАШЕМ ДОРОГАМ
ПО ГОРОДУ ХОТЕЛОСЬ БЫ И НА ЖИМАТЬ НА ГАЗУЛЬКУ И ИМЕТЬ РАСХОД НЕ БОЛЬШЕ 15,А ЕСЛИ ТАК ТО ЭТО 20Л ЖЕЛЕЗНЫХ
МОНИТОР ,ПРИВОД ВЫЕЗЖАЕТ С ЗАТЯЖКОЙ ,НО ЭТО БОЛЕЗНЬ ДО 10000Р,ЕЕ ИСПРАВИТЬ.
A8, 2012 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 3.0 TFSI quattro Tiptronic L
Хорошая динамика. Удобный эргономичный салон. Очень комфортно в дальних поездках, если ехать без вещей. Хорошая музыка, свет, расходы, подвеска, шумка и тд, много всего хорошего.
В целом машинной остался доволен.
Не складывается задний диван. Передний бампер постоянно отрывается на бордюрах.
Система охлаждения, вся (от бачка до задней печки, с радиаторами и тд) все сопливило, потело, текло. Где то по днищу трубки загибает. Из-за этого Машина после 150км/ч требовала срочно ехать в сервис, уведомляя что двигатель перегрелся.
Маслоотделитель
Стартер
Генератор
Некоторые датчики.
Постоянно глючила пневма из-за одного датчика половина систем уходили в ошибку. И пневма падала, на трассе очень бесило.
Через год владения застучал двигатель, задиры в 6 целиннице. при этом вождение было аккуратное, без лихачеств и резких стартов. Ремонт 500+ если нормально делать
A8, 2005 год, 4200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Можно всем Говорить что он алюминевый больше ничего
Абсолютно всё подвеска нежная требуется притормаживать при прохождении лежачих полицейских нужно передними пресмыкаться, два раза Вызывал джиперов чтобы вытащили из леса я один раз из поле, полный привод Никуда не годится, жалко что нет жёстких блокировок,
Мой старый железный Форд пятилитровый со светофора не уступает хотя ему уже почти 30 лет, весь пластик говно от старости трескается и лопаетсяА денег за него хотят как будто в эту Пласмасу можно вставить батарейки И она сходит в магазин сама или как минимум выкинет мусор
Спросите любого владельца данного авто если он будет честный ремонтировать в этом авто приходится абсолютно все узлы недаром они все на разборках лежат и ты можешь их купить
A8, 2002 год, 4200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень комфортный. Шумоизоляция даже не знаю с чем сравнить. Если сесть в кроун и закрыться в гараже, то по тишена как в ауди в городе. Управляемость отменная на любых скоростях до 250.
Двигатель отличный, но доступ к обслуге отвратительный. Меня не подводил, но если сломается...
Ходовка очень комфортная, сбитая.
В целом это был шедевр ауди, с не доступными характеристиками для многих и в наши дни.
Кузов алюминий - если авария, то качественно никто не сделает.
Доступ к узлам и агрегатам плохой. Обслуживать на коленке не получится. Запчасти кстати не дорогие.
Не было вообще. Менял по регламенту ремни, масло, колодки. Не доводил до поломки.
Единственное сломал датчик высоты кузова и перестал работать из-за этого корректор фар. Но мне он был не нужен.