Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Здравствуйте уважаемые читатели, давненько я не дополнял свой отзыв. Много воды утекло с нашей с вами последней встречи, но неизменной осталась одно: любовь к марке AUDI! В период владения моей любимицей были во владении еще пару автомобилей известных марок, поэтому так сказать появилась возможность для сравнения.

1) BMW X5 4.4 320 л.с. - очень интересный и своеобразный автомобиль, который не оставит равнодушным наверное ни одного автолюбителя и будет дарить радость обладателю, и, в тот же момент будет требовать постоянного внимания и чувство обеспокоенности влекущие за собой частые поездки в сервис для успокоения души и устранения мелочевки, которые в принципе не должны иметь место в этой марке. Противоречия продолжаются садясь за руль. Сразу ураганная мощь, супер управление и торможение(лучшее в сравниваемых машинах), за рулем этого баварского красавца чувствуешь себя повелителем дороги, мощь, басистый рокот двигателя и приятный звук из выпускного коллектора заставляют любить этот автомобиль. Но спустя некоторое время ты требуешь от машины совсем другое и удивляешься как баварские инженеры могли так поступить с тобой?! А начинаешь ты требовать комфорта, которого нет в угоду спортивной осанки; постоянные скрипы от задней полки и пластика в багажнике, а ведь это авто от 3 миллионов деревянных; слабенькая ходовая часть, ступичные подшипники это расходник; ну и конечно мелочевка, которой придостаточно и это честно очень бесит! Но все равно автомобиль стоящий честное слово.

2) INFINITI M45 340 л.с. - премиум от японских коллег. Пересаживаясь из BMW за руль японки становится немного не по себе. Под себя машинку настроить уже сложнее, но комфорта в движении больше, в спортивной М-ке, чем в немецком кроссовере, но вот качество материалов оставляет желать лучшего, как бы это не звучало. От машины за более чем 2.5 миллиона хотелось бы шумки, дерево и кожи, вместо заменителей энных!!! Но если забыть про это, что конечно же трудно сделать, но мы попробуем, начинаем искать плюсы, а они есть. Один очень жирный - это надежность и простота. Вообще ни о чем не думаешь, запчасти стоят копейки по сравнению с *соперниками*, электроники минимум, но и качество проводки хромает, частенько контакты пропадают, гниют жилы автомобиля, хорошо хоть лечится все очень просто, если руки растут от куда надо, можно своими силами, элементарно. Мотор с таким объемом ни капли масла ни съел от замены до замены и это УХХХ какой показатель. Вождение авто напоминает пилотирование болида, хоть ни разу не ездил )) очень послушный и юркий автомобиль с офигенной тягой, когда нажимаешь усиленно на педаль газа, думаешь, что желтая лампочка ECП не потухнет ни когда. Звук очень не похожий не на кого, нет ни какого рева и басистого шума от двигателя, звук как по телевизору от тех же болидов формулы, мне понравился! Но вот остановить эту машинку очень трудно, тормоза Г.О.В.Н.О., именно так, все с большой буквы. В общем для меня минусов оказалось больше, чем плюсов, но плюсы очень весомые. Так что смотрите сами.

3) И наконец AUDI A8 LONG 4.2 334 л.с. - это совсем другой автомобиль, не похож на оппонентов, в нем есть все, что по крайней мере мне нужно от автомобиля, инженеры из Ингольштадта постарались на славу, угодили фрицы. INFINITI по сравнению с ней шушлайка, извините меня любители этой японской марки, тех плюсов которые я озвучил мне не достаточно, поэтому я ее сравнивать вообще не буду.

Качество материалов в AUDI на высоте, качество аудио системы лучшее из трех марок (худшее в BMW), в М-ке тоже BOSE, но не то, наверное из-за шумки. Ходовые качества тоже в AUDI на высоте, но это из-за пневмо-подвески, которая сглаживает все неровности и дает возможность выбора жесткости за счет изменения дорожного просвета, что очень удобно. Двигатель тоже очень тяговит, но рысачить на этой машине не хочется, она больше подходит для вальяжной езды и для дальних поездок. По трассе езда на ней одно удовольствие, только вот раздельный задний диван не удобен для горизонтального применения, ребенку лежать было не удобно! Тормоза тоже отменные, чуть хуже чем в BMW. Шумка намного лучше, нет ни каких сверчков и скрипов. Единственное это место для парковки, машина большая, соответственно место занимает много. AUDI- просто отличный автомобиль!

И так сравнения оставим, а вспомним, что делал за этот период времени. На машине я проехал 40000 км, за это время было соответственно 4 плановых ТО по замене масла и фильтров, поломок по двигателю, ходовой и коробке не было, три раза ТЬФУ через левое плечо. Что ломалось?

1) Неожиданно из строя вышел доводчик водительской двери, замена мне его стоила 11 т.р. сам доводчик, замена не помню.

2) Левое водительское стекло, оно двойное, сломалось ушко стеклоподъемника, а оно вклеимое, не меняется.

Стоимость стекла, я заказал у ребят из AS8 клуба, стоило 9 т.р., замена не помню.

3) Пару раз перегорали плавкие предохранители, это которые в правом заднем крыле, цена и замена бесплатно, у знакомого.

4) вышел из строя один парктроник, цена 2500 р и замена во время покраски бамперов, тобишь все включено.

Это все из неприятностей!

Теперь то, что я сделал сам, для состояния души так сказать.

1) Покраска бамперов передний и задний от скольчиков и царапок

2) Замена решетки на хромированную полностью, типо от D4 и глянцевой черной вставки. Цена решетки 20 т.р., вставки 4 т.р.

3) поменял молдинги по кругу, потрескался и облез хром, все в круг в районе 25т.р., покраска не помню, все было в общем счете.

4) покрасил алюминиевые треугольники и рейлинги на окнах в черный матовый цвет, цена у новых не приличная, да и через пару лет окислятся, так, что замена бессмысленна.

5) Во время снятия рейлингов повредили механизм на ручке открывания задней левой двери, из-за одной пластмасски была заказана ручка в AS8 клубе, цена 3500, ручку не красил, взяли механизм.

6) защита правой ПТФ, украли, цена 4000 т.р.

ТЕПЕРЬ БОЛЬШИЕ ВЛОЖЕНИЯ

7) Треснула правая фара, поиски б/у ни к чему не привели, состояние у предложенных были не айс и был скол на заднем фонаре вставке в левое крыло, поменял до кучи. Итого: Две фары головного света без ламп новые оригинал 80т.р. и фонарь вставка в левое крыло 8 т.р.

8) Была сделана глубокая полировка кузова со снятием лака и покрытием новым в несколько слоев и пневмохимчистка салона. В общем за все работы с покраской отдал 125 т.р.

Многое конечно можно было не делать, но что не сделаешь для любимой девочки) Машина меня радует каждый день, возит мою семью каждый день и ведет себя очень хорошо. За три года конечно захотелось поменять автомобиль, но альтернатив не очень много. Выложил на продажу посмотрим, что получится. Если не продастся буду ездить сам.

В планах поменять газораспределительный механизм, цена вопроса 80 т.р., сейчас не требует замены, но на будущее хочется провести данную процедуру. Поставить WEBASTO, цена вопроса 65 т.р., и пробежаться по подвеске, сейчас все тихо, но думаю втулки со стойками стабилизаторов махнуть перед зимой, цена в районе 7 т.р. Ах да передний бампер хочу поменять на эсочный, жена об бордюр цепанула, сломала пару креплений бампера, ремонтировать не хочу, желаю замены. Вот в принципе и все, считайте сами дорого это или нет, делал то, что считал нужным, машина ни разу не подвела, хотя зимой сильно не катался, удовольствие получил и продолжаю получать от одного воспоминания об моей авоське. Что может быть лучше А8? Наверное S8 ))) Удачи вам на дорогах и мир вашим семьям!!!

Как зеркало! Горит!!!
вот он дядя Федор
Mr. Bumer
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A8 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром