Вот и сбылась мечта детства...
Началось всё с 7-го класса, когда прочитал тест-драйв Ауди А8 с 6-литровым двигателем. Самая первая машина, в которую я влюбился) потом уже узнал о мерсе S-класса и остальных крутых машинках. Но что-то внутри тянуло именно к ней...
Первым авто у меня стал старый Марк 89 года, синего цвета - огонь, а не аппарат - очень его любил) Но постоянно сыпался - с деньгами проблем не было, а вот достать запчасти на него в нашем городе было практически невозможно... Купил цефиру в 32-кузове. Не очень я её хотел, но зацепило состояние авто - по этому и взял. Думал буду ездить долго, но через 8 месяцев исполнилась самая сокровенная мечта!!! Цифра авто не плохой, комфортный, но ни какого драйва, и передний привод меня бесил...
Исполняется 25 лет... Через 2-дня двигаем в Красноярск. Ехал за дугой Авоськой. Со светлым салоном, с 18" дюймовыми оригинальными дисками, американкой, что я узнал только в Красноярске. В Авто всё устроило кроме низкопрофильных колёс - по нашим дорогам только подвеску убивать... И насторожила вибрация + горел чек... На следующий день договорились оформить договор, где-то после обеда, но кентярик с утра меня вытащил на всяк случай ещё пошариться по рынку) Там мы её и встретили))) Чистокровный немец с 17-м литьём с резиной на хорошем профиле. Продавец оказался перекуп, что меня ни грамма не смущало, так как сейчас сам этим потихоньку занимаюсь. Довольно таки хорошо с ним сторговались. Цену озвучивать не буду. Мандраж и колотун во время заключения договора, и она моя!) Мечта сбылась...
Сразу сам за руль сесть не решился, так как не знаю города и нет привычки к габаритам авто. Просим Максима (продавца авто) свозить нас на заправку и поставить авто на стоянку на выезде из города, за что ему большое спасибо. Немного покатался возле стоянки привыкая к педали газа и тормоза))) В 200-х метрах есть СТО, где работает кентяра с нашего города. Рискую выехать на дорогу, но аккуратно-аккуратно, предельно осторожно соблюдая правила))) загоняем. Вердикт ребят - порванные пыльники на передних приводах и один порванный сайлентблок. Всё остальное ОТС!!!))) Сразу меняю пыльники, рычага с сайлентблоком в наличии не нашли. Неожиданно для самих себя решаем с другом выдвинутся сегодня же домой, в ночь... Уже стемнело, моросит дождь, незнакомую дорогу плохо видно... очень боюсь залететь в яму, если таковую не замечу. В итоге в 40-ка километрах от Края останавливаемся на паркинге и утром выдвигаемся домой. Первые 200 км - не более 140 в час) Потом, когда более-менее привык к машине, по только что выложенной дороге выжал из неё 210 км) Дальше было страшно) и появлялась вибрация на кузове после 160 - надо было отбалансировать колёса. А в общем гнал машину осторожно. Дорога заняла 20 часов. Стандарт, как мне потом сказали 14. Вот мы заезжаем в Усть-Илимск в 4 ночи... знаю, что гаи в это время нет по городу, где могут таится - проезжаю по всем правилам. Выезжаем на дорогу связывающую старый и новый город, газ в пол... ...и понимаю, что это не реально огромный табун для передвижения в городе... ))) Ну а далее стандартная схема. Приезжаем к друзьям, которые ожидали наш приезд к 7-ми вечера, девчонки визжат от наличия люка, ускорения, старта со светофоров. Высовываются за городом в люк и качу их на 180-ти))) Сауна, поздравления с днём рождения, покупкой...
Самое острое ощущение от перегона осталось до сих пор, это когда на трассе я решил идти на обгон, уже начал слега надавливать педаль газа, но тут же решил, что не стоит, машина уже рванула в перёд, как будто бы ждала этого момента!)
Первый месяц наслаждался восхищёнными взглядами завидующих мне парней, и готовым мне чуть ли не сразу отдаться девушкам))) Очень приятно) Дело в том, что у нас в городе есть несколько Мерсов S-класса, а такой машины не было, и она сразу обращает на себя внимание.
На следующий день хотел поменять масло в двигателе. Как и ожидал, масленого фильтра в городе нет. Отправил друг из Иркутска автобусом. Заехал на СТО, в котором постоянно обслуживаю свои машины. Ребята без всяких навороченных приборов на много больше дали мне информации о авто. Сайлентблок порван не один, приходит время задних стоек. Бензина у нас в городе хорошего нет. Заливал 95-й, загорелся чек - диагностика показала умерший катализатор. Сейчас лью только 98-й. Неожиданно умерли передние колодки - бортовой компьютер за месяц до этого показал, что их пора менять, но я истолковал это символ как нехватку масла в двигателе))) потом уже инструкцию почитал))) Новые передние колодки от официала в Иркутске стоят 8 рубликов. Но в этот раз отправить мне их было некому - поэтому наклепали. На зиму пойдёт. К весне поставлю оригинал. Сейчас надо заменить воздушный фильтр двигателя и салонные фильтра, подходят к концу задние колодки. Забренчала крестовина рулевой колонки - слышно не сильно, но меня это очень раздражает((( на днях всё закажу. Ну а так в целом машиной доволен. 310 коней радуют каждый раз, когда надо ускориться))) К машине привык быстро, сейчас ничего особенного в ней не вижу. Машина - да машина) Но когда сажусь в разные япы, я так и хочется из них по скорее вылезти) Вот такая вот она, исполнившаяся мечта)
Отзыв скорее получился о эмоциях от покупки, но в дальнейшем буду его обязательно дополнять))) Как-никак я о этой машине 11 лет мечтал) И ещё когда даже не было и намёка, что я её куплю, я знал, что напишу отзыв о ней, для тех, кто хочет себе такую же машину. Если вы действительно её хотите, то берите и не сомневайтесь!!! Но обязательно перед покупкой проанализируйте, готовы ли вы платить огромные деньги по сравнению с япами за обслуживание, и обязательно смотрите на состояние авто, иначе можно попасть мама не горюй... Я не рекламиру эту машину, а говорю лишь о том, что мечты, особенно детства должны сбываться!!!)))
С уважением, Денис.
Счастливый обладатель Ауди А8.