Отзыв автовладельца Audi A8 2003

Audi A8 2003 — отзыв владельца

, Чебоксары
59385
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
311
голосов
4.6
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см
Расход топлива по трассе: 17-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Всем доброго времени суток!
Короткий сказ о моей авоське, на которой я проездил год.
Покупал машинку в ближайшем городе от моего места жительства, и до последнего дня встречи не верил что она реально существует.
Аргумент первый.  Ауди А8 в таком кузове, белого цвета я не видел ни разу. Только если в пленке и прочей лабуде.
Аргумент второй.  Приехали мы с другом в город, договорились встретиться с хозяином на въезде, стоим, ждемс.
Подъезжает такой весь тонированный внедорожниЧЕГ , с номерами не последнего человечка, приспускается стекло сантиметров на 7 и видим дядьку вида весьма подозрительного, шо аж душа в пятки)Ну думаю Все. Приехали. Ан нет) Еще нет)  Едем мы значит дворами, полями, заводами, складами и прочими странными и угрюмами постройками к черту на куличики.  Деньги в сумке, город не знаю, вокруг одни пром зоны... Ну все, думаю. Попал.
5 минут томительного передвижения, и вот, закончились склады и заводы, подъезжаем к гаражам.
Ух. Отпустило) Вот она Красавица! Стоит блестит, глазками моргает)
Белый цвет, отполирована до блеска, крыша черная, диски ВАХ!) К внешнему виду претензий нет.
Сел в машину, завел.... Барабанная дробь.......... ВОТ ОНА! МАШИНА!
Далее Диагностика и прочее технические вопросы, итак итог. Выявили несколько мелких проблем( устранено все в быстро и недорого : 16800 за все про все.) И машина в идеале. Все. По рукам.

Двигатель 3.7.  В сравнении с предыдущей машиной ( Крайслер300С 2004 года, объем 2,7) - зверь.
Хватает в любых ситуациях. Но) На меньшее не пересяду)) Тьфу тьфу тьфу конечно.
Салон. Все четко. Все под рукой. Все электро. Приятно)) Порадовал выездной МАЙФУН с DVD и TV)
Кстати про сидения. У меня проблема со спиной, ( травма детства), так что мне сложно подстроить сиденье так что бы было комфортно, и на дальних расстояниях я умираю. С Ауди эта проблема была решена моментально.
Подвеска. Пневма работала четко, даже в мороз. Проблем так же не было никаких.
А вот с колесами проблема) В том смысле что R20 низкопрофиль, и казалось что машинка все трещины и неровности дороги качественно передает в пятую точку) Но к этому привык очень быстро.
В общем, не буду много писать про все особенности машины, напишу вкратце.

Машиной полностью доволен!

В интернете полно отзывов, где говорится что машина ломкая, ненадежная, дорогая.
Отнюдь. Это какой экземпляр попадется. Главное выбирать грамотно, и смотреть на состояние машины.
ПНЕВМА. Особое внимание уделите этому моменту. Иначе встрянете. Ой как встрянете. ( У друга такая же, намаялся бедный)
КОРОБКА. Тот же случай. Проверить все это в наш 21 век сложностей нет никаких. Хороший мастер, хороший проверочный стенд - и все как на ладони.
Но вернемся к моему авто. Год эксплуатации позади, машинка продана.

Осталось море положительных эмоций, драйва. Машина вела себя достойна, не капризничала. А Сколько было приятных моментов!) Когда подходят люди и просят сфотографироваться с машиной, или спрашивают, можно ли машинку арендовать на свадьбу, что, кстати, я и делал) Ну не грех же в выходной день на красивых девушек полюбоваться, и номерочек позаимствовать)))))

Все что нужно, чтобы найти подходящий вариант - это немного терпения при осмотре машин, и не теряйте голову при виде первой же машины))) Не ленитесь заезжать на диагностику, это вам поможет сэкономить не малую сумму. Эта машина, в случае если попадется убитый вариант - съест у вас много денег и нервов. А оно вам надо?!)))
Итак, надеюсь будущим владельцам мой короткий отзыв чем то поможет.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ребята, а о каком отзыве речь?

Машинка проблем не доставляла, ничего не делал, не переделывал,не доделывал)

Написал все как есть)

Проблем НИ-КА-КИХ)

Про то, какую Машинку взял - временно, Мерседес GLK, 2010 год, ( ох и жопотряска это GLK, продаю кстати)

Фото салона ловите)

   

Диски отдельная история капец.

С нашими то дорогами в Чебоксарах.

Вот и два пепелатЦа)

Обновлений больше не будет) Нечего писать!) Все было супер! Машина достойная!)

ВОт только зарегистрируюсь тут( кстати с этим проблема), отвечу по коментам.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
31559
Audi A8, 2011
Сергей, Красноярск
4.7
146994
Audi A8, 2005
Zaur86, Нефтеюганск
4.5
26360
Audi A8, 2001
Азамат, Нальчик
4.4
25977
Audi A8, 2001
Алекс_mr.hyde, Южно-Сахалинск

Комментарии

   
Сообщений: 28497
Когда увидел фото на складах почему то фильм "Перевозчик 2" вспомнил:)))
Мой отзыв: Лада 2110 2004
66
2
Ответить
   
Сообщений: 806
Отзыв еще не читал, авто класс!!! +++++
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
20
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Хороша
GET BIG OR DIE.
20
3
Ответить
   
Сообщений: 17573
Лялечка!!!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
16
3
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 721
хороша!
11
2
Ответить
  
Братск - Хабаровск
Сообщений: 267
Белый ей к лицу. Коляска супер! Фанатею от аудей. 5
Нормально делай- нормально будет
23
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2146
Где отзыв то? Последняя пара предложений про необходимость диагностики - вот америку открыл, блин :)
12
12
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2307
Автомобиль отличный!!! По поводу эксплуатации действительно, на какой экземпляр как попадешь....
6
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 253
Прикольная тачка, хоть и без отзыва)
А диски жестокие)))
9
1
Ответить
   
Сообщений: 737
За Ауди пять 5.
А вот отзыва нет 3, чо ставить не знаю.
Всегда нравился этот кузов не то что сейчас как инкубаторские все на одно лицо.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
7
5
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 554
Хороший аппарат!Отзыв3-!!!
2
 
Ответить
    
Ишимбай
Сообщений: 38
За "авоську" только 5!
honda accord CL9
4
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
6,0 литров огонь!
6
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8285
Отличная машина, за такую 5
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
5
2
Ответить
   
Сообщений: 791
И не скажешь, что ей 10 лет! 5
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
7
2
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
А8 - это отдельная песня, а S8 - так и подавно. Зачетная поповозка))))
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1518
Красотище!!!!!
фото супер!
а что сейчас автор взял?
ALiX:
Где отзыв то? Последняя пара предложений про необходимость диагностики - вот америку открыл, блин :)
америка не америка, а дураков хватает!))))))))))))))
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
5
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2460
Красива зараза , 5.

Но как на таких катках по нашей гр*****ой дороге !!!!.
Ляпота !!.
2
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7731
А где фото салона? Такое впечатление, что туда автора не пустили.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1518
medvedvvv:
А где фото салона? Такое впечатление, что туда автора не пустили.
а туда, это куда не впустили!)

Доп)- КрутЬ)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7731
_CvG_:
а туда, это куда не впустили!)Доп)- КрутЬ)
В салон не пустили.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1518
medvedvvv:
В салон не пустили.
уже кажется впустили)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7731
_CvG_:
уже кажется впустили)
Быстро однако.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1518
medvedvvv:
Быстро однако.
каждый могет, как может!)))
она у него проданная же, поэтому либо фото салона были, или бы их не было, по любому одно из 2)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
2
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Морда на ней менянная,а белый цвет ей очень идет.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1518
регион56:
Морда на ней менянная,а белый цвет ей очень идет.
это ты как определил? глаз рентген?
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
1
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 9
регион56:
Морда на ней менянная,а белый цвет ей очень идет.
Само собой "бородатая") 2003 год же! ТАм морда совсем другая. Тем более, эта А8. А обвес от S8. От А8 там только оптика и зеркала заднего вида.
 
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Морда на ней менянная,а белый цвет ей очень идет.
_CvG_:
это ты как определил? глаз рентген?
Ты ули умничаешь?В А8 2003г была другая решетка.
1
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
А часом Крайслер 300С не лучше ли этой авдотьи смотрится???)) Задолбала эта аудюшная борода спереди. Многие фанатеют, а как по мне, то безобразна она на вид....+ обилие электроники в несвежем году, ещё себя проявит.....
300С - просто скала, скульптура! Правда не с чахлым 2.7 его надо брать. К тому же американцы не тыкают в свои машины тьму электроники. Всё это ведёт к гораздо более высокой надёжности. Так что ИМХО, но автор сменил шило на мыло))
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
2
16
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 9
Our:
А часом Крайслер 300С не лучше ли этой авдотьи смотрится???)) Задолбала эта аудюшная борода спереди. Многие фанатеют, а как по мне, то безобразна она на вид....+ обилие электроники в несвежем году, ещё себя проявит.....
300С - просто скала, скульптура! Правда не с чахлым 2.7 его надо брать. К тому же американцы не тыкают в свои машины тьму электроники. Всё это ведёт к гораздо более высокой надёжности. Так что ИМХО, но автор сменил шило на мыло))
О, барин!
Первое. Да ты просто не обладал этими двумя машинами похоже.
Второе. Это два абсолютно разных авто. Их сравнивать никак нельзя.
Крайслер - вид богатырский, брутальный не спорю.
Но в остальном... Один салон чего стоит. Как в офисе.Итак работаю с утра до ночи))Да еще и машина-офис)
Нет, спасибо)

P.S Крайслер на любителя.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1518
регион56:
Морда на ней менянная,а белый цвет ей очень идет.Ты ули умничаешь?В А8 2003г была другая решетка.
рестайлинг, не? тоже не канает, глаз то полюбому надежней!)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 9
Для наглядности.
Для меня авоська лучше. ИМХО.
10
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
veniamin2121:
Для наглядности.
Для меня авоська лучше. ИМХО.
Конечно же Крайслер лучше! Классика! А авдотья.....Завтра выйдет допустим новая с бородой уходящей на капот))) И всё....приехали...старая уже будет неактуальна)
А 300С ещё долго будет актуален и монументален.
Теперь про обладание. Необязательно кстати обладать всеми машинами мира, чтобы судить о них. Достаточно немного проехаться и..сделать вывод.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
 
22
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 9
Our:
Конечно же Крайслер лучше! Классика! А авдотья.....Завтра выйдет допустим новая с бородой уходящей на капот))) И всё....приехали...старая уже будет неактуальна)
А 300С ещё долго будет актуален и монументален.
Теперь про обладание. Необязательно кстати обладать всеми машинами мира, чтобы судить о них. Достаточно немного проехаться и..сделать вывод.
На вкус и цвет) У тебя ИМХО. У меня ИМХО)
Чего спорить?!)
Доводов найдется много. И у меня и у тебя)

Коли уж заговорили об актуальности, монументальности и вечной классике - то G класс, Мерседес, однозначно!!! ( Мечта кстати))))
6
 
Ответить
 
Сообщений: 232
Street Storm:
Хороша
Не то что раскосые япошки!
8
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 780
Машина класс, а вот отзыв хрень! Да и как можно судить о надежности авто за 1 год владения? Скорей всего прошлый хозяин дохрена денег потратил уже на ремонты, потом решил тебе скинуть, пока снова не посыпалась. Ты на ней откатал тысяч 10 за год и скинул следующему счастливчику, которому уже скорей всего не повезет так, так как придется ремонтировать. О какой надежности может идти речь? Да и общий пробег наверное был небольшим? Вот проехал бы на ней 100 тыс. км, тогда бы было ясно все с надежностью и стоимостью ремонта.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
5
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 276
Our:
А часом Крайслер 300С не лучше ли этой авдотьи смотрится???)) Задолбала эта аудюшная борода спереди. Многие фанатеют, а как по мне, то безобразна она на вид....+ обилие электроники в несвежем году, ещё себя проявит.....
300С - просто скала, скульптура! Правда не с чахлым 2.7 его надо брать. К тому же американцы не тыкают в свои машины тьму электроники. Всё это ведёт к гораздо более высокой надёжности. Так что ИМХО, но автор сменил шило на мыло))
Ахахах ты и тут засветился,да еще в комментах отзыва о гелике мы поняли что немцы амно,а пендосы икона автомобилестроения,квадратный кузов это безвкусица же,а теперь восхищаешься квадратными формами))))))) А,да,точно,забыл крайслер же американец,вот от куда восхищение ахах
5
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Крайслер брутален в экстерьере. Такой кирпич на колесах, с окнами амбразурами. Но внутри пластик на уровне Рено Логан. Я был в шоке когда увидел. Но едет нормуль, и двигатель звучит смачно... Крайслеру до Авоски как Отечественному автопрому до корейского.
11
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Автор никого не слушай, сам лично владел только шестилитровой вот там динамика трудно передать словами, те кто готов тратить в месяц тысяч по 40 на бензин могут брать, я продал потому что переехал загород и купил ку7, в столице норм дороги у меня на 20 отлично было, а так обычно 18 самое то,и не жестко и не так все чувствуется, и те кто говорят что смысла нет брать просто никогда не испытвали этого комфорта и эмоций, уж лучше взять такую ауди в достойном состоянии чем камри или теану ту же, по цене одно и то же и если вариант не отжатый то ненарадуешься от удовольствия. И автор если следующую будешь машина на пневме, то по зиме на спорт режиме не гоняй, гоняй на норме или комфорте, тогда нет нагрузки на подвеску, за выбор и за отзыв тебе 5 уважаю таких людей кто выбирает достойные авто и не ведется на мнение тех что они не надежны и ломучи, пять!!!!!
Мой отзыв: Audi A6 2011
12
 
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 9
Виталий Крск:
Машина класс, а вот отзыв хрень! Да и как можно судить о надежности авто за 1 год владения? Скорей всего прошлый хозяин дохрена денег потратил уже на ремонты, потом решил тебе скинуть, пока снова не посыпалась. Ты на ней откатал тысяч 10 за год и скинул следующему счастливчику, которому уже скорей всего не повезет так, так как придется ремонтировать. О какой надежности может идти речь? Да и общий пробег наверное был небольшим? Вот проехал бы на ней 100 тыс. км, тогда бы было ясно все с надежностью и стоимостью ремонта.
Немного огорчу тебя уважаемый.
Сколько до меня потратил предыдущий хозяин - судить не мне и не тебе. Да и мне это,как то по барабану. Ведь факт остается фактом - Машина достойная, состояние при покупке на 4+ ( не новая как никак)
Откатал я на ней не много ни мало 45 тысяч. ( работа такая, уж извините.)
Думаю, за этот пробег, если б машина была "г*вно" - уже бы рассыпалась на две, а то и на три части.
Общий пробег когда покупал, если память не подводит был 214 тыс км.
Так что как видишь, хоть какое-то мнение но сложилось.
Думаю с этим не поспоришь.
А по поводу малого срока эксплуатации - такой уж я человек.
Не езжу больше чем 1,5 года на одной машине. (Надоедает, простите)
За исключением под***ника - Шкода Октавия, 2005 г.в. Она у меня 4 года. Хорошая неубиваемая рабочая лошадка, которую убивать не жалко. Только что то живучая очень)
Теперь о надежности. 214 тыщ пробег был, 45 тыщ откатал, без поломок практически, ( мелочи типа лампочки, дворников, замочки, порезы, проколы) не считаю.
Это уже показатель.
Ну а если, тебе,уважаемый, что-то не нравится, или считаешь что мне просто повезло - ради Бога, каждый имеет право на мнение. ИМХО
Я всего лишь хотел донести то, что машина класс, ( Я не сотрудник Автосалона Ауди, упаси Боже вас так подумать)))) то, что выбор я сделал осознанно, то, что машина стоит своих денег, нужно лишь подойти ко всему с головой) Не с пустой конечно))
И наконец, банально - просто поделиться своим мнением по поводу данной модели авто, и эмоциями от использования этой Авоськи)
14
 
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 9
АнтонМосковский:
Автор никого не слушай, сам лично владел только шестилитровой вот там динамика трудно передать словами, те кто готов тратить в месяц тысяч по 40 на бензин могут брать, я продал потому что переехал загород и купил ку7, в столице норм дороги у меня на 20 отлично было, а так обычно 18 самое то,и не жестко и не так все чувствуется, и те кто говорят что смысла нет брать просто никогда не испытвали этого комфорта и эмоций, уж лучше взять такую ауди в достойном состоянии чем камри или теану ту же, по цене одно и то же и если вариант не отжатый то ненарадуешься от удовольствия. И автор если следующую будешь машина на пневме, то по зиме на спорт режиме не гоняй, гоняй на норме или комфорте, тогда нет нагрузки на подвеску, за выбор и за отзыв тебе 5 уважаю таких людей кто выбирает достойные авто и не ведется на мнение тех что они не надежны и ломучи, пять!!!!!
Спасибо дружище!)))
По поводу следующего авто - все как положено , в планах А8, посвежее само собой.
Ближе к лету)
ПО поводу пневмы - спасибо за совет! ( кстати, будущие владельцы - совет дельный. Иначе если накроется пневма - пиши пропало)))
Всю зиму отъездил на норме!) Ни разу не встрял) А сугробы были ой ой ой)))
И тебе удачи!!!)))
7
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Вообще этот класс авто отдельная песня и тема... Пусть многие считают что типа за рулем, то ты тупо водила. Да пусть считают. Я например такие машины считаю отличным семейным седаном. И рулить приятно, и никто по соседству тебя в плечах не поджимает, и семье сзади комфортно во всех смыслах. И багажник можно использовать по максимуму в отпуске.... У меня конечно не Авоська, но по месту сзади не меньше. Так у меня мелки на пол садится сзади и спокойненько играет там. И когда сидит в детском кресле, то даже ногами не достает до передних сидух....
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
veniamin2121:
Спасибо дружище!)))
По поводу следующего авто - все как положено , в планах А8, посвежее само собой.
Ближе к лету)
ПО поводу пневмы - спасибо за совет! ( кстати, будущие владельцы - совет дельный. Иначе если накроется пневма - пиши пропало)))
Всю зиму отъездил на норме!) Ни разу не встрял) А сугробы были ой ой ой)))
И тебе удачи!!!)))
Дам тебе совет если надумаешь брать то бери в этом кузове которая была года 2009-2010, потому что новое поколение сначала было сыровато и болячечек побольше, а если можешь новую позволить то бери, и кстати еще обязательно раз в месяц давай просрат*ся до отсечки, что бы нагар снимался от нашего чудного бензина, и еще гоняй машину в нормальный сервис, у официалов то же идиоты, так что подбери достойный сервис, и зимой чуть погрел и едь плавно пока рабочая температура не наберется, и потом еще подожди и только тогда поддавать можешь, а то коробка если не прогретая то ее на долго не хватит, и когда только сел не выбирай режим подвески, тогда нагрузка адская на нее так как все колом стоит, эти два последних совета по зиме выполняй, если еще что то интересует спрашивай, опыт владения ауди очень приличный, и впринципе немецких авто, только про мерсы мало что знаю, но некими знаниями обладаю, так что надо спрашивай советом всегда помогу, и тебе удачи в жизни и хороших машин))))
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10960
брутал
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3071
нравится эта восьмерочка
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 166
глаз не оторвать, такая красавица
Toyota Premio 2002 1ZZ-FE
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
4
 
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 9
АнтонМосковский:
Дам тебе совет если надумаешь брать то бери в этом кузове которая была года 2009-2010, потому что новое поколение сначала было сыровато и болячечек побольше, а если можешь новую позволить то бери, и кстати еще обязательно раз в месяц давай просрат*ся до отсечки, что бы нагар снимался от нашего чудного бензина, и еще гоняй машину в нормальный сервис, у официалов то же идиоты, так что подбери достойный сервис, и зимой чуть погрел и едь плавно пока рабочая температура не наберется, и потом еще подожди и только тогда поддавать можешь, а то коробка если не прогретая то ее на долго не хватит, и когда только сел не выбирай режим подвески, тогда нагрузка адская на нее так как все колом стоит, эти два последних совета по зиме выполняй, если еще что то интересует спрашивай, опыт владения ауди очень приличный, и впринципе немецких авто, только про мерсы мало что знаю, но некими знаниями обладаю, так что надо спрашивай советом всегда помогу, и тебе удачи в жизни и хороших машин))))
Как раз 2009 годов планировал брать, +- год.)
В новой будке не нравится. Вообще никак.
Да, я в курс по поводу зимы) Не зря у друга на подобной Авоське коробку и пневму ушатали за зиму))
По поводу просрачки...) Она у меня каждый третий день просиралась)))
6
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
St@vr:
Крайслер брутален в экстерьере. Такой кирпич на колесах, с окнами амбразурами. Но внутри пластик на уровне Рено Логан. Я был в шоке когда увидел. Но едет нормуль, и двигатель звучит смачно... Крайслеру до Авоски как Отечественному автопрому до корейского.
Ни разу не увидел в 300С пластик на уровне Логана.......Нормальный пластик, сдержанный продуманный дизайн приборки и салона, прекрасная подсветка. Едет не просто нормуль, а замечательно! По звуку мотора, немцам ещё подтягиваться и подтягиваться!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
 
10
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Пять за машину!УДАЧИ!
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 469
SegaG76:
Когда увидел фото на складах почему то фильм "Перевозчик 2" вспомнил:)))
мой братишка когда на дороге её видит тоже орёт перевозчик, перевозчик
2
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Огромный жирный пятак! Автомобиль-красавец!
4
 
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 17
За отзыв 5 !!! Но маловато) мне в этом кузове с классической решеткой больше Ауди нравится - она более гармонично смотрится)
Мой отзыв: Audi A8 1999
1
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 78
За немца всегда 5 особенно за авдотью!!!
4
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 203
Отличная машина, внешность привлекательная и крайслеру далеко до авоськи, лично мое мнение...
Мои отзывы: Audi A8 2005, Ford Puma 1998, BMW X5 2004
9
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3204
Просто ох.....я. машина. Удачи!!!
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 70
регион56:
Морда на ней менянная,а белый цвет ей очень идет.Ты ули умничаешь?В А8 2003г была другая решетка.
Точно другая, такая с 2005 пошла
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
А8?D3?Не развалилась на 250 т.км? не верю) а лупанутая была хорошо)
Мой отзыв: Hyundai Grandeur 2008
2
5
Ответить
 
pyatigorsk
Сообщений: 146
пару лет на такой отьездил по работе. 3.2 двиг. 2008 года. больше 300 тыс.пробег. Машину не жалели-как говорится и в хвост и в гриву. и по трассе и по горам.Надежная,комфортная ,управляемость нет слов. За все время какие то рычаги по мелочи и все. Бомба!
Мои отзывы: Kia Sportage 2013, Toyota Auris
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 584
Литье - атас) цвет кузова - смело) фотки - професиональные) че говорить-ауди) только респект)
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
2
 
Ответить
oleg
Красноярск
НЕ ПОНЯЛ.ЗАЧЕМ ПОКУПАЛ ТО? СРАЗУ ПРОДАЛ....
 
 
Ответить
oleg
Красноярск
ОТЗЫВ НИОЧЕМ. 3
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A8 2003


Добавить отзыв