Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi Coupe 1984

Ауди Купе 1984 — отзыв владельца

, Новосибирск
15090
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.9
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 115 л.с.
Руль: Левый
Название: GT
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Темно-коричневый
Салон: ГУР, аудиоподготовка, люк
Кузов: Спойлер, обогрев и очиститель заднего стекла, противотуманные фары, омыватель фар
Двигатель: Р5, 16 клапанов, SOHC, K-Jetronic
      …Поворот ключа, и с раннего утра она начинает потихоньку просыпаться. Из тишины в салоне слух выхватывает тихое “ж-ж-ж-ж” бензонасоса. Еще поворот, и через секунду стартер заставляет коленвал  провернуть свои пять циллиндров. Немного газу и вот из выхлопной трубы (увы, не родной) доносится низкий звук заработавшего двигателя, а по кузову пробегает мелкая дрожь. Пока мотор работает “на холодную”, его можно взбодрить слегка нажав педаль газа, и тогда кузов легонько, но заметно качнется в сторону. На лице невольно появляется легкая ухмылка – ведь последняя такая машина сошла с конвейера в далеком 1984 году…

                                                                   Превосходство высоких технологий

                 В середине семидесятых годов прошлого века  Audi взяла курс на премиум сегмент. Именно тогда и появился знаменитый фирменный слоган:“Vorsprung durch Technik” – “превосходство высоких технологий”. К слову, его используют и до сих пор, причем небезосновательно. Что касается тех лет, то под этой эгидой был выпущен первый в мире серийный легковой автомобиль с постоянным полным приводом, который получил имя собственное –Quattro. Также был налажен выпуск пятицилиндровых моторов и велись работы по созданию алюминиевого кузова, который позднее стал сенсацией на модели Audi100.
                И вот в 1980 году, как промежуточный итог нового курса, взятого фирмой, была представлена Audi Coupe Quattro. Двигатель, обьемом 2144 см3,имевший пять циллиндров и впрыск топлива,выдавал благодаря турбонаддуву200 л.с. , а полный привод  реализовывал эту мощность максимально эффективно.

Конечно, идея установки полного привода для легковых автомобилей уже была использована на машине Jensen FF в 1966 году, однако именно Audi принадлежит первенство в том, что она довела полный привод  до совершенства и запустила его в серию.
              Модель Coupe Quattro перевернула с ног на голову весь мир ралли, завоевала множество первых мест и на многие годы упрочила позиции фирмы в этом виде соревнований.

                                                                             Разрешите представить

            Модель первого поколения (Type 81.85)практически без изменений просуществовала на конвейере до 1984 года, после чего провели рестайлинг и выпускали до начала 1990-х, где ее сменила модель второго поколения.
            Вообще, линейку моделей Coupe можно поделить на три группы: собственно Audi Coupe, Audi Coupe GT и Audi Coupe Quattro.
            Модели с шильдиком GT на крышке багажника отличаются немного иным оформлением передней части в стиле Audi 200, но основное отличие от “просто Coupe” кроется под капотом. Там находятся только 5 цилиндровые двигатели. На тот момент Audi Coupe GT была первой и единственной машиной в кузове купе с пятью цилиндрами под капотом. На выбор покупателя были двигатели 1.9 – 2.0 литра с карбюратором и впрысковый, обьемом 2.2. Чуть позднее, в 1983 году, свет увидела модификация 5E (от “einspritzmotor” –впрыск топлива). Эта аббревиатура украшает радиаторную решетку, за которой скрывается мотор обьемом 2 литра выдающий 115 л.с. Этот двигатель, серии JS, пришел на смену карбюраторному (шильдик 5S на решетке), который хоть и развивал ту же мощность, но имел меньший крутящий момент.
            И вот в моих руках Audi Coupe GT  5E 1984 года выпуска, которая уставилась на меня четырьмя квадратными фарами а-ля “Lincoln”. В глаза сразу бросаются выступающие омыватели фар. Но интереснее всего посмотреть на машину сзади и чуть сбоку – да ведь это обычныйхэтчбек! Откуда столь оригинальное название Coupe? Все становится понятно, когда открываешь багажник: поднимая крышку, ожидаешь что стекло пойдет следом, но ничего подобного не происходит  и взору открывается глубокое прямоугольное пространство, примерно равное по размерам в длину и высоту. С названием модели все вроде бы стало ясно – это настоящее купе.  
   Но вот что такое GT на той самой крышке? В первую очередь этот термин определяется как Grand Tourismo – “большое путешествие”. Это когда едешь куда нибудь далеко-далеко на высокой скорости в комфортной, плавной, быстрой машине (непременно в кузове купе) по широкому хайвею, уходящему за горизонт. Поначалу именно это подходило к характеру CoupeGT. Ведь с другой стороны GT можно расшифровать и как жесткую спортивную машинку, этакий драг-рэйсер,  который вытрясет душу на мелких неровностях, двигатель его может раскрутиться до 8000 оборотов и вообще, пределы города (естественно ночного) на котором покидать нехочется. Такое описание к CoupeGT не относится. Двигатель не имеет “взрыва” на “верхах”, а спокойно, но очень уверенно тянет с самого низа. Вообще,  характеристика двигателя подобрана таким образом, что полка крутящего момента в 172 H-m находится в диапазоне 2500-5000 оборотов. Дальше тяга немного ослабевает, но вплоть до 6000 двигатель тянет вполне уверенно, а вот дальше мощность резко падает и крутить двигатель становится бессмысленно, нужно переключить передачу. Рычаг коробки передач хоть и имеет не самые короткие ходы, но избирательность и четкость включения приличные даже по современным меркам. Хотя, если признаться, не всегда удается включить после пятой передачи четвертую.
Ну так вот, вернусь к тому, что характер машины никак не соответствует GT в обычном понимании. Как вы поняли, CoupeGT – не стрит-рейсер. Поэтому логично что она должна показать себя на трассе. Как бы не так! Продолжительное движение на высоких скоростях явно портит коробка с укороченными передаточными числами. Судите сами:  на скорости 100 километров в час тахометр показывает 3000 оборотов, а на крейсерских 120-130 и вовсе свыше 4000! Невольно хочется убедиться что едешь не на четвертой передаче. Хотя такая скорость машине не в тягость, аэродинамические шумы досаждают прилично, особенно в зоне передних стоек, да и расход топлива повышенный. А двигатель словно просит: “давай еще! Еще!”.
            Так что от буковок GT не стоит ждать своего “прямого назначения”. Да и Бог с ними, с буквами, ведь они не обязаны означать что то конкретное. Лучше сбавить скорость и осмотреться в салоне. В нем нет никаких откровений. Скажу больше: архитектурой он схож с “Ладой 2108-09” с так называемой низкой панелью.

Все предельно просто:  скучная комбинация приборов; на центральной консоли рычажки управления климатом, музыка, а в самом низу дополнительные приборы: вольтметр, указатель давления и температуры масла. Причем расположены они очень неудобно. Мало того, что надо сильно отводить взгляд от дороги, так надо еще чуть выглянуть из-за руля, чтобы увидеть вольтметр и барометр! В общем, ошибочка вышла. Но разочаровывает другое. Пластик на ощупь очень жесткий и я не мог отделаться от ощущения что где-то в другой машине был такой же. Той самой машиной оказалась… “Ока”! А обшивки дверей? Такое ощущение что на фанеру просто приклепали ткань. Подрулевые переключатели от родственного Volkswagen Golf нареканий не вызывают, но что они делают на машине, которая стоила на порядок выше? В общем, таких мелких вопросов к машине (не забываем какой курс выбралаAudi), в конкурентах у которой BMW 3-SeriesCoupe (E30) и Porshe 928(!), немало. Также присутствуют необычные решения: как открыть багажник? Я облазил весь салон в поисках рычажка. Тщетно! Оказывается, отпиранием багажника заведует ручка, которая находится внизу средней стойки. Нужно открыть водительскую дверь и потянуть ее… Дальше – больше: как регулируется наклон спинок? И регулируется ли он вообще? Только через пару дней я нащупал на внутренних боковинах сидений крутилку наклона (она скрыта чехлами , и если бы не они, проблем думаю бы не было). Поначалу я искал ее в привычном месте слева. Странное решение.


                                                    
Неужели все так плохо? Как оказалось, нет. Например, к посадке за рулем претензий почти нет за исключением одной: места над головой сбоку ну очень мало, прям давит на висок, а когда садишься в машину иногда головой нет-нет да и заденешь зеркало заднего вида. Хотя ростом я не выделяюсь. Само сиденье в меру мягкое, имеет регулировку по длине и наклону спинки, а также можно изменить угол наклона всего сиденья. Органы управления под рукой, расположены там где и ожидаешь. Усилия на них выверены и соответствуют друг другу (например нет такого, что руль легкий, а коробка тугая или наоборот), и буквально через две минуты привыкаешь к машине. Пожаловаться можно разве что на тугую и длинноходную педаль сцепления.
               Так как Coupe построена на базе Audi 80, задние места полноценные, в них можно ездить довольно долго, места для ног и по ширине предостаточно. Во всяком случае для двоих. У задних пассажиров в распоряжении два довольно вместительных ящичка-кармана и пепельница, которая почему то расположена только с правой стороны, а также ремни безопасности.  Вход-выход  проблем не доставляет.
    Да и вообще, в машине нужно не сидеть, а ездить. Вот тут то Coupe GTи начинает отыгрывать все претензии. Даже на скоростях выше городских двигатель не издает практически никакого шума, его тяговитость позволяет включить пятую передачу уже на скорости 50 км/ч, как того просит загоревшийся на панели индикатор-стрелочка. Кстати, о стрелочке. Очень понравился этот индикатор, подсказывающий, когда можно повысить передачу. Система довольно умная: индикатор загорается только тогда, когда машина “распознает” постоянную скорость движения, а не по достижении определенных оборотов. Если в это время ощутимо нажать на газ, стрелка гаснет, дабы не мешать водителю: мол, раз он так “газует”, явно его не стоит отвлекать оранжевой лампочкой на панели.
                              
       Очень порадовала подвеска. Дорожные волны отрабатывает очень уверенно, мягко, но при этом не досаждает раскачкой. С мелочью тоже справляется прилично, но хотелось бы чуть  большего комфорта. Проходить повороты на скорости удовольствие сомнительное, несмотря на хорошую связь руля с дорогой. Все портят крены, хотя и не пугающие. Скорее наоборот. Они позволяют почувствовать предел устойчивости. Вот мы заходим в поворот на чуть большей скорости, машина чуть кренится, потом еще немного сильнее, еще чуть чуть  и вот передняя ось пошла наружу поворота. Довольно безопасное поведение.
               Двигатель радует приемистостью и вполне уверенным разгоном с места, хотя и без выраженных подхватов. При разгоне “в пол” из под капота раздается очень приятный низкий звук, и по мере роста оборотов он становится сочнее и мощнее, начинаешь чувствовать буквально каждый оборот коленвала. Да, ощущения от разгона очень приятные. Кажется, что первую сотню она наберет явно быстрее обещанных фирмой 9.9 секунды. Это по ощущениям. На деле же зимой замерять разгон бессмысленно, так что пускай пока обещание останется на совести производителя. Хочу отметить, что по заявленным динамическим данным (“сотня” за 9.9 с., максимальная скорость 186 км/ч ), машина и сегодня выглядит неслабо. А ведь она всего лишь в середине линейки моделей. На ступеньку выше стоит Coupe GT 2.2 (136л.с.) с разгоном в 8.6 с. А ведь есть еще CoupeQuattro, мощность которой 200 л.с….

                                                                                 Из другого мира

                …Поворот ключа, и на слух давит тишина. Еще поворот и щелкает замок двери… Из под капота доносится легкое потрескивание остывающего двигателя…
                 Если попробовать описать ощущения от управления Audi Coupe GT одним словом, то в конечном итоге все приходящие в голову слова сходятся к единственному– основательно. В машине все, что связано с  движением,  будто создано под тебя. Сиденье, педали, усилия на органах управления, посадка за рулем и так далее. Все так, как и ожидаешь. Да, качество материалов салона несколько разочаровывает, но Audi сделала ставку не на салон, а на ходовые качества и эргономику. Вот где настоящий премиум - класс (с поправкой на год выпуска,конечно). На мой взгляд, это вполне верный путь создания автомобилей премиального сегмента. Ведь так или иначе, Audi с самого начала стала оттачивать именно самые важные качества автомобилей, а уж применить материалы отделки более высокого уровня особого труда не составит. Тем более что в следующих поколениях автомобилей они уже присутствовали.
              Вот так вот и получилось, что машинка, которой уже больше чем четверть века, по своим основным характеристикам вполне может составить конкуренцию бюджетным автомобилям дня сегодняшнего. Как так? Ответ по моему мнению прост: если раньше, выпуская новую модель на рынок, компания думала о своей репутации, скажем, производителя машин с двигателями-“милионниками” или, к примеру, с нереальным качеством сборки и т.д., то сегодня нужно наклепать как можно больше автомобилей, с себестоимостью близкой к нулю и быстрее их продать.
              В те годы производители вкладывали душу в свои модели, делали себе имя, а не зарабатывали деньги. Чувствуете разницу?



P.S. Полностью оригинальный облик со всеми значками - шильдиками - молдингами планируется летом, тогда же будут хорошие фотки!))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi Coupe, 1987
4.4
1783
Audi Coupe, 1987
AveriasovSergei, Белово
Audi Coupe, 1993
4.8
10368
Audi Coupe, 1993
Light77, Украина - Польша

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 387
За немецкий "девятос" 5 :)
Мой отзыв: Лада Приора 2012
42
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
ТОЛЬКО 5
21
4
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 273
Название аккумулятора улыбнуло
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
24
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
я соседу по комнате показал видео где ауди кватра бодро по грязи ездила и он с казал что ауди конечно классно но бмв заднеприводная с легкостью бы по лучше ауди там проехала . блин я с его понтосуждений в а.ку.е
18
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
Gingerbread:
Название аккумулятора улыбнуло
ага я до сих пор когда скучно капот открываю чтоб повеселиться)))
Мой отзыв: Audi Coupe 1984
17
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13078
отличный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
 
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 44
Красивая машина, сбоку очень на легендарную DeLorean DMC-12 похожа, отзыв 5!
17
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
но ведь млжет же заднеприводня бмв по грязи лучше ехать чем ауди кватра?
 
15
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
программист-сва рщик:
отличный отзыв
спасибо! я старался!))
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
Deutsch91:
но ведь млжет же заднеприводня бмв по грязи лучше ехать чем ауди кватра?
не думаю) а если БМВ примерно одинакового размера с ауди, то думаю по грязи даже переднеприводная ауди будет ехать лучше) (да и не только ауди)
18
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
Yuranko:
Красивая машина, сбоку очень на легендарную DeLorean DMC-12 похожа, отзыв 5!
ну если разобраться, то очень много трехдверных машин в те годы имели похожий кузов) например наша восьмерка или Toyota Corolla Levin (AE86)
11
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Assaf:
не думаю) а если БМВ примерно одинакового размера с ауди, то думаю по грязи даже переднеприводная ауди будет ехать лучше) (да и не только ауди)
просто я соседу по комнате показал видео где ауди кватра бодро по грязи ездила и он с казал что ауди конечно классно но бмв заднеприводная с легкостью бы по лучше ауди там проехала . блин я с его понтосуждений в а.ку.е отличник керов пока я ему не сказал где гагры находятся он не знал думал он что туда визы нужны чтоб поехать
2
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Deutsch91:
просто я соседу по комнате показал видео где ауди кватра бодро по грязи ездила и он с казал что ауди конечно классно но бмв заднеприводная с легкостью бы по лучше ауди там проехала . блин я с его понтосуждений в а.ку.е отличник керов пока я ему не сказал где гагры находятся он не знал думал он что туда визы нужны чтоб поехать
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3085
Отличный агрегат!!! А с обьёмом движка не напутали??? Разве не 2,3 у пяти циллиндров???
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
 
4
Ответить
 
Сообщений: 6824
Пять за отзыв.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
3
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
только пять
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
Deutsch91:
но ведь млжет же заднеприводня бмв по грязи лучше ехать чем ауди кватра?
неможе,не может.успокойся))
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
chmel02:
неможе,не может.успокойся))
фух спасибо)))))
2
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 16
Сергей к522рв02:
Отличный агрегат!!! А с обьёмом движка не напутали??? Разве не 2,3 у пяти циллиндров???
2.3 на 5-ти цилиндровых с 87 г.в.
1
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Константин39:
2.3 на 5-ти цилиндровых с 87 г.в.
че то ваз наверно и не додумается 5т цилиндров сбахать
1
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
МАШИНА. Пять.
2
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Deutsch91:
че то ваз наверно и не додумается 5т цилиндров сбахать
чета зачем ему ето нада чета ты будиш оплачевать розроботку?
1
3
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
A2:
чета зачем ему ето нада чета ты будиш оплачевать розроботку?
а причем тут я ? я могу морально поддержать их
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Deutsch91:
а причем тут я ? я могу морально поддержать их
Морально не надо. Надо материально. Производство машин - это бизнес, с целью извлечения прибыли. Учись лучше, студент.
6
2
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
A2:
Морально не надо. Надо материально. Производство машин - это бизнес, с целью извлечения прибыли. Учись лучше, студент.
по моей специальности электромобили , различные системы электронные с (мозгами)
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
Сергей к522рв02:
Отличный агрегат!!! А с обьёмом движка не напутали??? Разве не 2,3 у пяти циллиндров???
нет) 2.3 появились позже) были даже 1.9 у 5 циллиндров. там был карбюратор) да и вообще я же написал маркировку двигателя)
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Deutsch91:
по моей специальности электромобили , различные системы электронные с (мозгами)
Тогда тем более твоя моральная поддержка не нужна.
4
2
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
A2:
Тогда тем более твоя моральная поддержка не нужна.
Ну почкму же . это на на нашей кафедре придумали эур для калины . нам его препод в разобранном виде показывал
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
хорошая машина береги её
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14155
5, легенда)
2
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Deutsch91:
че то ваз наверно и не додумается 5т цилиндров сбахать
Зачем он вазу? Они и так едут...5 ставили когда 6цил не лезло под капот из-за пер привода а 4 мало было...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 491
машинка - чума!!! как и все ауди!!! моя "сотка" тоже 1984 года и до сих пор бегает!
Мой отзыв: Audi 100 1984
5
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
wirtualworker:
машинка - чума!!! как и все ауди!!! моя "сотка" тоже 1984 года и до сих пор бегает!
класс .. продаш)))?
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 491
Deutsch91:
класс .. продаш)))?
мильён!!!)))
2
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1026
дополняйте отзыв)) 5 !
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
wirtualworker:
мильён!!! )))
белорусских рублей )
 
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 491
Deutsch91:
белорусских рублей )
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 202
Отзыв неплох, да что там неплох если это только начало то автор просто обречен на успех с такой машиной и таким слогом, так что пиши еще, как ремонт как эксплуатация ну и конечно фото еще и качественней и в деталях, ждем продолжения!
Nissan Qashqai+2 2010 г.в. максимальная комплектация...
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 202
Отзыв неплох, да что там неплох, если это только начало то автор просто обречен на успех с такой машиной и таким слогом, так что пиши еще, как ремонт, как эксплуатация ну и конечно фото, еще и качественней, и в деталях, ждем продолжения!
Nissan Qashqai+2 2010 г.в. максимальная комплектация...
1
 
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
знакома...
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2153
интересно было почитать. теперь ждем хороших фоток как автор обещал)
ленарон
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Вот это красавец!!!)))))))))))))

Держи пятёрочку!УДАЧИ!!!
2
 
Ответить
  
Los Ангельск...
Сообщений: 340
Шикарнааа...
Наваливал в центре... Не виновен...
1
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
супер авто!! 5
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1075
За классику 5+ не читая.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 491
чет не нашел я марку двигателя.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 491
ай сорри, увидел)))
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
Доджи:
Отзыв неплох, да что там неплох, если это только начало то автор просто обречен на успех с такой машиной и таким слогом, так что пиши еще, как ремонт, как эксплуатация ну и конечно фото, еще и качественней, и в деталях, ждем продолжения!
летом все будет!)
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
lenaron:
интересно было почитать. теперь ждем хороших фоток как автор обещал)
без проблем)) но летом
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 51
Обожаю такие машины.
Жаль что сейчас зубила не выпускают, одни дутики зализанные.
Лови пятак автор.
Не верь женщинам, агентам и адвокатам.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Отзыв отличный!!! Вопрос по запчастям у тебя нет не чего на нее? или сайт какой знаешь?
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 22
Супер! Ностальгия. Была такая у друга! вроде 2.2. карбюратор. В далеком 98году. До сих помню ощущения. Перла она просто нереально! 200 спокойно. На второй 90 и дальше идет! В поворот входили на 80, визг резины 205/55/15 но траекторию держала. Эххх. за отзыв 5
 
 
Ответить
  
Ейск
Сообщений: 8
на купе с передком пойдет кваттро с 200 ауди!?
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 730
 
 
Ответить
А раньше она была фиолетовой, а ещё раньше красной)
 
 
Ответить
Похожа на зубило, но ДВА литра!!!
 
 
Ответить
13763312
Ростов-на-Дону
Последний романтик может так красиво написать) Хвала Иисусу и Б2.
Сожалею лиш о том, что не видел эти машины новыми. И хоть их сделали немцы всеж испытываю гордость за мировой авто пром и стыд за АвтоВАЗ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter