Всем привет!⚡⚡
И любителям автомобилей и любителям посчитать чужие деньги, которых по прошлому отзыву, я заметил, здесь, увы, больше!)
Надеюсь, все злые стали добрыми, обрели душевный покой и не будут выплескивать здесь свой негатив, ну если только совсем немножко✋😘 всем добра!:)
После Панамеры сложно было найти что-то с 4 дверьми, чтобы вызывало эмоции и внешне и по езде, на Тайканах я ездил, это машина которую хотелось, машина которую настраивали и строили с нуля инженеры порше, кто ездили на этих машинах, поймут, что это далеко не просто Фольксваген в другом кузовном обличье!)
Вообщем давно я мечтал взять электричку, больше хотел тайкан, потом подумывал не тратиться и взять зикр, но случайно в последнем фильме про Тони Старка я увидел ее:) на тот момент таких машин в наличии(!), а не по объявлениям-заманухам за 9)) в России было две, но одна ушла у меня из под носа, и я, записав машину на диагностику к дилеру в Москве, купил билеты и полетел за ней. Пробег 3500км, не бита, не крашена, не в кредите, на физике, с нормальной- не кривой таможней, плюс новые зимние шины в подарок!)
Идеи заказывать ее из Германии сразу не было, и цены 90-95 тысяч евро за такую же машину там, плюс доставка, таможня, услуги брокера и мое неумение ждать, делали эту затею бессмысленной:)
Машина по сути перелицованный тайкан, сбоку такой же, платформа подвеска та же, даже в салоне некоторые детали и каркасы сидений тоже, даже есть детали на которых не стали заморачиваться и оставили надпись порше, так как именно Ауди в данном случае сделана на платформе Порше!
Причем тайканы, которые я смотрел за эти же деньги, были прям бомж-бомж, даже были варианты на ткани, с задним приводом и без панорамы итд. в комплектации как у меня были в основном более дорогие тайканы турбо и турбо с. Даже оба турбо в продаже были с дешевой грубой кожей, со вставками из кожзама.
Плюс индивидуальность, таких машин в России как мне сказал дилер Ауди, было не более трех десятков, даже вин моего автомобиля 00000273)
По комплектации: пневма, задняя подруливающая подвеска с системой выравнивания кренов, проекция, массажи, панорама, вентиляции, лазерные матричные фары (впервые вижу слово лазерные, на предыдущих вагах у меня были просто матричные, эти видимо, как на бмв дальше светят), и мастер у официалов сказал, что ими можно выводить проекцию рисунков, но то ли он ошибся, то ли я не нашел)) кожа наппа, алькантара, настоящий карбон, музыка harman&kardon, диски 21’, выдвижной спойлер и тд, по сути все как у меня было на панаме, и размеры как у панамы. Только весит на полтонны больше из-за аккумуляторов!)
На шинах есть значок «шины для электромобилей:)
За три дня езды по Москве, я сразу оценил 2 важных плюса и третий в уме:): 1) бесплатные платные парковки, на которых всегда находил себе место, 2) дешевая зарядка, даже быстрые по 15руб за кВт- это полный бак за 1300 рублей на 300-350км, на Панамере полный бак в таком же диком стиле с таким же запасом на сотом бензине стоил 5тр))) и третье, пока неощутимое, но приятное- это налог на 530лс 0 рублей в год:) с налогом на роскошь это было бы больше 100тр)
Платных парковок в моем городе нет, но я поставил в гараже зарядку от 380В мощностью 11квт, полный бак теперь 300рублей, если бы в моем районе считали ночной тариф, то было бы 150рэ) еще забываю заехать в Россети получить карточку на бесплатную заправку на их зарядных станциях, наверное, потому что она мне не нужна, заряжаюсь только в гараже.
Важный нюанс для желающих купить электромобиль, вы должны иметь второй на жидком топливе:)) либо ваш межгород должен быть недалеким и вы должны быть законопослушны…) электромобили на больших скоростях расходуют непропорционально много. Но на 350-400 км спокойной езды полного заряда хватит…
Поставил авто на автовоз до Новосибирска, по прибытии забрал его с 85% заряда и поехал в Кемерово, 250км по трассе, 300 от места где забрал до моего дома) опытные товарищи сказали, что если я буду ехать 110-130км/ч, то доеду, но я на всех свободных прямых ускорялся за 200, ехал с музыкой на полную, массажем и тд, на середине пути у единственной скоростной (60квт) зарядки у меня был остаток 15%, зарядка включилась, быстро после опыта с разными московскими тоже не всегда работающими заправками разобрался и с этой, установив еще одно приложение для оплаты здесь, восьмое или девятое))), воткнул, начал заряжать и через минуту ошибка, потом снова и потом вообще не включалась, звонил в поддержку сети пункт Е, два раза перезапустили, толка нет, я уже отчаялся, и пока был в кафе, позвонили сказали еще один перезапуск вроде помог и во время ужина в кафе зарядил за 40 мин до 80%, после уже спокойно, до 150кмч доехав до дома. К слову в отличие от всех китайцев с максималкой 160/180/200кмч, здесь, наверное, за счет двухступенчатой коробки на задней оси, максимальная 248, в которую машина упирается и больше совсем не хочет ехать даже под горку, в отличие от бензиновых порше, которые км на 20 в час больше дают выжать, чем в официальных характеристиках…) не положено😁🤚
Разгон 3,9, но по эмоциям что-то похожее на ощущения от разгона более быстрой 800лс rs6 моего друга, видимо дурная и почти всегда максимальная тяга дает такой эффект и отсутствие необходимости переключать передачи, матерятся почти все пассажиры, даже культурные, если внезапно топнуть)))
Для маленькой дочери всегда радостный аттракцион такие разгоны, она еще не матерится в три года, надеюсь:)))
Батарею оказывается нельзя заряжать полностью каждый день, выставил в системе заряжать до 80%, если завтра никуда в соседний пригород не надо. Для батареи это, как и быстрые зарядки вредно, а она стоит несколько миллионов, ее лучше беречь😌 я по трассе езжу раз 5-7 в году по опыту последних 5 лет, поэтому мне эта машина оч подходит, и я мог бы ездить на ней и туда, по пути везде есть зарядки и не спешить, но зачем, для этого есть дизельный семейный джип, для всего остального этот авто подходит.
В моем городе хорошие дороги, относительно многих соседних областей, хуже, чем в Москве и Питере, конечно, но хоть и сибирь и суровая зима, но мне полноприводный седан на пневме вполне нравится и походит. Я всегда в паре с джипом любил больше ездить на легковой, у меня было три низких мерседеса: первые два даже без пневмы и полного привода, потом панамера и зимой я всегда на них любил больше ездить, чем летом, из-за легкой возможности ездить боком, может детство в ..опе, может в целом любовь к развлечениям, но я такой, пусть осуждают, всё справедливо, молодцы!)))
Из минусов‼⛔‼ Да, они есть!!! Это возможна единственно отсутствующая опция- карбонкерамические тормоза, с моим стилем вождения и массой машины мне их очень не хватает, второй!- поломка!!, сломался какой-то датчик климата, еще и в жару, ждать его было от 2 мес, друзья нашли аудюшный датчик с артикулом заменителем в Москве за 2500 руб, через 5 дней он был у меня, заменил, все ок, но осадок остался, на таком пробеге неприятно)
Все!) по минусам)
Предвижу еще третий зимой- ее будет от ее массы сильно сносить на льду и снегу в поворотах.
По поводу зимы, у знакомых мужа с женой eTron-ы S, это как q5, по опыту зимней эксплуатации сказали немного меньше хватает батареи, так как часть ее уходит на подогрев, летом к слову в плюс 35 сильно гудят вентиляторы, часть энергии уходит на охлаждение батареи в такую жару..
В комплекте в переднем багажнике есть провода для зарядки от 220В (3,5квт) и 380 вольт от общественных станций, кому надо, но лучше конечно заводить такие машины, когда есть свой гараж или возможность поставить зарядку на парковке!) зарядную станцию себе в гараж покупал отдельно сам.
Всем, кто дочитал, спасибо, пишите ваши рецензии на отзыв, задавайте вопросы, кому интересно! ✋😁🤚