Отзыв автовладельца Audi Q3 2013

Audi Q3 2013 — отзыв владельца

, Пермь
13323
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.9
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.8 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 38 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Водительский стаж у меня 18 лет, поэтому утомлять муками выбора смысла не вижу, скажу только, что владел помимо прочего 1 год Шкода Фабия, 3.5 года VW Touran, Ауди в этой линейке - логичный венец концерна :) и поэтому интересно вживую ощутить машины, которые маркетологи ВАГа старательно и мучительно разводят по разным потребительским нишам. Я не первый владелец машины, поэтому у меня у самого есть ряд тех же вопросов к первому владельцу по комплектации, что могут возникнуть у вас по тексту далее :)
  Машина белая, внутри также чудесная светлая кожа, отлично выглядящая даже при своих 6 годах, шикарно светящий биксенон. На машине за месяц владения я проехал около 2000 км, поэтому хочу поделиться тем, что сейчас ярко сидит в памяти, ведь, если покататься даже полгода, эмоции блекнут и все становится привычным.
  Просто зацеплюсь за наиболее интересные плюсы и минусы, поэтому хвалебных од тележке, движку и стейджам Х здесь не будет, только то, что тронуло меня лично именно в этой машине. Итак, поехали.

1. Аэродинамика.
  Передок удивил до глубины души - после покупки я гнал машину 500 км в погоду +-2, т.е. вся грязь с дороги была моя (см. фото). Морда машины по приезду была покрыта 2-3 сантиметровым слоем льда, но фары и омыватели были чистые. При этом я не поливал брызгалками каждую минуту, поэтому ни в коей мере не могу это отнести на счет работы омывателей. Действительно, достаточно плоская форма фары создает очень сильную подушку и завихрения, которые, видимо, удачно работают как защита и очиститель на высокой скорости.
  То же самое касается боковых зеркал и стекол - они сохраняют поистине удивительную чистоту какое-то совершенно нереально долгое время. Собственно форма зеркал мне об этом сразу авансом прозрачно намекнула, когда я смотрел на машину - они необычно тонкие, таких тонких корпусов зеркал я еще не видел.
  Пороги - это просто шедевр. Если присмотреться, на них видны небольшие подштамповки. Как я понимаю задумку инженеров, они призваны создать завихрения воздуха, которые на скорости начинают работать как щетки, вызывая самоочистку. И действительно - на порогах бороды изо льда, как это было на предыдущих машинах, не образуется. Посмотрите на фото - там очень хорошо видно, как работают подштамповки - пороги странным образом чисты (относительно, конечно), хотя двери, как и положено, имеют увеличивающийся слой грязи сверху вниз

2. Шикарная работа климата
  Ничего нигде не дует - ни в лицо, ни в ноги, ни в плечо, а он работает. Первый раз я эту проработку ВАГа ощутил на Туране, но тому очень не хватало эффективности климата с учетом его черного корпуса,  1.4 л/140 л.с. и печки, взятой, такое ощущение, от Гольфа (а Туран, кто не знает, - квадратный сарай высотой почти 170 см).
  Шифтовые нефиксируемые переключатели температуры - это просто бомба. Конечно, их точность в 0.5 градуса - явный выкидыш маркетологического ума, что-то, чтобы гордо сказать с экрана "наш климат точнее термометра", но главное - с точки зрения эргономики - это прекрасно. Я глянул - температура 18, я хочу сделать 20. В любой другой машине мне надо будет одновременно крутить крутилку и смотреть на градусы панели климата, чтобы выставить сколько надо. Здесь я вообще не заморачиваюсь, 4 щелчка вправо и я даже не оторвал глаз от дороги, и при этом уверен, что выставил именно 20.

3. Огромное пространство в салоне.
  При длине в какие-то 4380 (ВАЗ-21099 имеет длину 4200) уместить огромную морду, оставить достойный багажник (который портит только сильно скошенное стекло, а так 2 хаски едут в багажнике совершенно нормально), и при этом столько места в салоне (я при росте 176 сажусь сам за собой - до переднего сиденья еще 2 кулака места) - это надо суметь!

4. Обогрев стекла и брызгалки.
  Машина идет без обогрева лобового стекла, но при этом подвод воздуха салона реализован настолько грамотно и работает настолько эффективно, что за время перегона при крайне неприятных условиях с постоянным снегом/грязью никаких проблем с перемерзанием стекла не было. Q3 обогревает его воздухом, причем практически по всей площади, настолько эффективно, как и вполовину не делала до нее у меня ни одна машина, браво!
  Брызгалки заднего стекла, которые поливают не на стекло, а не дворник - это прекрасно, просто отлично работают - подержишь 2-3 секунды и за 3-4 взмаха прочищаться успевает вся площадь под дворником.
  Тройные брызгалки переднего стекла - отличная штука, правда выставить их в нужные места - та еще задача, но работают они прекрасно. Особенно радует то, что они именно писалки, а не форсунки, т.к. дерьмо из изопропилового спирта, которое называют у нас незамерзайкой, имеет известную особенность сгущаться уже при -10-15, и форсунки перестают толком брызгать, писалки же эту жижу более-менее проталкивают струей.

5. Аудио.
  В части звука здесь я, конечно, лукавлю, т.к. не владел машинами с достойной акустикой в стоке, поэтому говорить, что именно Ауди здесь прямо вау а остальные фиу - не могу. Те то ли 10, то ли 12 колонок, которые стоят здесь....звучат шикарно, просто шикарно.
  Крутилка регулятора звука на руле вместо кнопок - это аггонь. Это вроде бы такая неважная вещь, но очень удобно еще и потому, что, в отличие от кнопок, здесь не надо цепляться за руль, чтобы прожать. Просто как держал руль - так и провел пальцем и сдул громкость либо поднял сразу на сколько нужно.

6. Экономичность.
  ФФ3 универсал 1.6 ручка кушал у меня 8.9 литра на сотню. Туран - 9.5. Q3 ест 10.8. Это более, чем достойный результат при увеличенном (относительно  тоже турбированного Турана 1.4) почти в полтора раза движке, паре центнеров веса и дополнительном приводе. Кстати, точность БК прямо-таки истинно немецкая - 2 раза сравнивал расход по чекам - расхождение с данными БК не превышает 0.1 литра.

7. Магия кваттро.
  Из ПП я до этого ездил немного на ХС90 (старом), около года - на Аутбэке 2009 года 2.5 атмо МКПП "последний самурай :)" (который до тойотовских изменений). Вспоминая те ощущения - все же скорость на Ауди ощущается меньше. И завалов у нее практически нет, в отличие от очень валкого субаря (да, меня он тоже этим удивил, бог его знает почему так). На Ауди начинают раздражать еле едущие машины, и тут ты понимаешь, что уже едешь в районе 100. Ну и динамику разгона, конечно, турбина дарит несравнимую с атмо, особенно подкидывает адреналинчику мартовский старт, когда асфальт подтянут ледком и машина начинает нервно играть хвостом на разгоне, как кошка на взводе :)

Вот Винни и добрался до дна бочки, а там пара ложечек дегтя :)

1. Долгий прогрев двигателя.
  Топливная экономичность здесь выходит боком - практически сразу, как завел, обороты падают до 900, т.е. машина нормально греется только на ходу, что не есть хорошо - хочется зимой в нее в тепленькую попасть, поэтому заводить надо очень заранее.

2. Неудачная высота панели приборов.
  Это первая машина, в которой в комфортном для меня положении обод руля перекрывает 1-2 см спидометра. Для ВАГа с его эталонной эргономикой, да еще и на Ауди - это какая-то жесть, но уж есть как есть - за более чем десяток разных машин, которыми я владел, от шестерки до Вольво ХС90 - нигде не имел проблем, здесь же пришлось подбирать некий компромисс между высотой сиденья и углом рулевой колонки.

3. Разметка спидометра.
  Разработчика шкалы спидометра надо четвертовать. Нет. Лучше дветретировать или что-то в этом роде. Совершенно вялочитаемые значения, локализованная под Европу разметка, когда крупные отметки 70, 90...Но как, ну как могло прийти в голову  сделать цену деления до 100 - 5 кмч, а дальше - 10? Каждый раз попытка понять свою скорость это логический трэш - сначала надо разглядеть рядом с чем стрелка, потом оценить до 100 или после и уже потом примерно понимаешь какая скорость. Что характерно гуглил панели более поздних Ауди - видимо аффтору этого бесчеловечного эксперимента уже всыпали, и после 14 года разметка на спидометре человеческая. Вывозит эту тему только электронный спидометр, который у меня постоянно и включен на центральном БК.

4. Отсутствие кнопок след/пред. трек (перемотка) на руле. Это тоже какая-то совершенно необъяснимая разумом жесть. На руле есть кнопки голосового модуля, навигации, хотя на машине нет даже блутуса, но кнопки переключения треков/радиостанций - только на центральной панели MMI. То есть на ФФ3 у меня эти кнопки есть, они были на Туране, они были на шикарном подрулевом джойстике 308го и даже иранского 206го Пыжей, а вот на Ауди их нет! Снова вывозит эту тему только костыль, который в Ауди назвали рулевая кнопка "*", на которую можно повесить одно из программируемых действий, в числе которых, по счастью, есть и "след.трек".


  Что хочется сказать, завершая этот опус. Как известно, дьявол кроется в деталях, и именно последовательное владение всеми 3мя  линейками ВАГа показало мне, как ловко маркетологи, комбинируя вроде бы незначительные, но имеющие под собой колоссальный опыт фишечки, выстраивают то, насколько покупателю нравится та или иная машина. И квинтэссенция большинства их топовых технологий, несомненно, именно в Ауди, эта машина цепляет, причем раскрывает себя постепенно, после нее не хочется возвращаться ни во что из того, что было ранее.
  Я вообще очень критично отношусь именно к деталям, ведь по тому, какого уровня эти детали и насколько они технологичны, удобны, становится понятно, насколько ценит изготовитель покупателя, и насколько все хорошо будет в остальной, более приземленной части продукта.
  Дочитавшим до конца спасибо, надеюсь вам было интересно и вы не зря потратили свое время. Любите свою семью, окружайте себя красивыми вещами, жизнь слишком коротка чтобы долго копить. Комфортных вам машин и безопасной езды. Shooter ready? Stand by..beeep!
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как обычно штатные замены - масло, воздушные фильтры салона и двигателя, это все вещи понятные и обычно неизбежные. Но вот почему в новую машину люди сразу не ставят и другие вещи, вроде понятные и нужные - загадка.

Вместо штатных тканевых ковриков (они классные, вопросов нет, но не под Урал, не под Урал) купил для эксперимента так называемые EVA полимер - у них сотовая структура, веселые расцветки, и ценник плюс минус немного все то же самое, что и стандартные - комплект весь салон+багажник обошелся мне в 4 тысячи....

, пробег 37 500 км   

Прошлый хозяин менял на сток ровно 2 года и 20 000 назад. Заменил свечи на прогугленные NGK 1675. Эффект заметен. Существенно уменьшилась вибрация. Расход за поездку при том, что половину дороги по трассе я ехал нормальные 120-130, составил какие-то нереальные 8 л. Сбросил долговременный, буду посмотреть. На старых свечах среднее было 10.7 л за 1200 км при средней 35 кмч.

Люминофор на указателях панели в сумерках, пока не включен ближний, прекрасен. Никакая жертва маркетинга в виде ЖК-панели не подарит такое вечером пятницы… :)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi Q5, 2010
4.2
160772
Audi Q5, 2010
Владимир Ком, Ярославль
Audi Q3, 2012
4.4
92283
Audi Q3, 2012
prey007, Нижневартовск
Audi Q3, 2012
4.8
44218
Audi Q3, 2012
Алексей, Екатеринбург
767
Audi Q3, 2013
Алексей, Екатеринбург

Комментарии

 
красноярск
Сообщений: 245
Сразу видно у автора с речью и грамматикой полный порядок. Отзыв неплох в целом, хотелось бы подробней про работу двигателя, коробки и подвески.
64
5
Ответить
Обно не понял, у меня рост 180 вес 100 когда был, я просто не смог сесть в q3 сам за собой. Застрял. Где там много места...
46
12
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2199
Грамотно,понятно,пятерка
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
12
7
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7056
Vlad Volkov
Обно не понял, у меня рост 180 вес 100 когда был, я просто не смог сесть в q3 сам за собой. Застрял. Где там много места...
У автора значит другие пропорции и он ближе к нулю сидит, оставляя заднему ряду больше места.
15
6
Ответить
14613701
На вторичке эти модели очень вкусные .
11
10
Ответить
Алексей
Краснодар
А что скажите про самое спорное и многих отпугивающих от покупки такой машины знаменитый с троник? За отзыв только 5
11
8
Ответить
Дмитрий
автор
Пермь
YouR-CurSe
У автора значит другие пропорции и он ближе к нулю сидит, оставляя заднему ряду больше места.
Видимо да. Кстати именно Шкода Фабия хэтч из ВАГовских моделей при длине чуть менее 4 метров первая удивила меня своим внутренним пространством. У меня ребенок в кресле сидела на заднем сиденье совершенно свободно и не пинала ногами спинку.
10
6
Ответить
dayton701
Москва
Про Аутбэк даже и не знаю, в каком месте он валкий. Очень адекватно настроенная ходовая - кренов считай что и нет. Очень удивлён.
11
15
Ответить
   
Сообщений: 29
Отзыв интересный, и я не зря потратил своё время))). Смущает пробег 38000 за 6 лет-6,3 тыс. в год? И как ибатроник себя ведёт, хотя если пробег реальный,то ещё тыщ 100 км. можно не заморачиваться, только ATF менять почаще.
15
6
Ответить
Дмитрий
автор
Пермь
dayton701
Про Аутбэк даже и не знаю, в каком месте он валкий. Очень адекватно настроенная ходовая - кренов считай что и нет. Очень удивлён.
Наверное зависит от того насколько он у вас новый. Старый корпус BP, который последний с рулем Момо и безрамочными стеклами, насколько мне удалось нагуглить несколько лет назад, вот например https://forums.drom.ru/subaru/... просто пал жертвой тюнинга. Не секрет, что Аут - это просто приподнятый Легаси, а не самостоятельная разработка, там даже когда з/ч пробиваешь, бывают проблемы - с Легаси все понятно, а с Аутом начинаются непонятности вплоть до того, что понять одно или двухсцепный у тебя маховик на МКПП, ВИНа недостаточно, надо реально лезть в потроха. Так вот нарастили ему высоту, видимо, в ущерб устойчивости, и народ обычно лечит эти родовые болячки заменяя часть подвески. Что называется это не баг, это фича )
7
1
Ответить
Дмитрий
автор
Пермь
Алексей
А что скажите про самое спорное и многих отпугивающих от покупки такой машины знаменитый с троник? За отзыв только 5
Спасибо. Конечно, что-то весомое можно будет сказать только по прошествии бОльшего времени. Я проехал на Туране на одиозной сухой 7-ступке 105 тысяч. Была примерно на 35-40 тысячах замена комплекта сцепления по гарантии (как я понял ВАГ усилил там комплектующие) и за последующие 70 тысяч проблем не было.
Здесь же я перед покупкой долго гуглил форумы, т.к. изначально нацеливался на Тигуана с гидромехом. Но стоящий здесь мокрый 7-ступенчатый строник - один из самых надежных и моментных роботов ВАГа, не зря 2 литра в стоке сейчас идут и в варианте 220 л.с., и чипуют 2литровики без последующих проблем до 240 л.с. и далее.
По поведению машины никаких отличий от сухого сцепления пока не замечаю - те же моментальные переключения, такой же задумчивый характер реакции на педаль газа в драйве и быстрый в спорте. Хотя Туран в спорт-режиме доставал любовью работать исключительно тысяч с 2.5 и подвисать даже на одной скорости тысячах на 3 без переключения дальше. Здесь строник в спорте ведет себя более комфортно. Но здесь и двигатель другой, поэтому сравнивать поведение сухого сцепления там и мокрого здесь не вполне корректно
24
1
Ответить
dayton701
Москва
Дмитрий
Наверное зависит от того насколько он у вас новый. Старый корпус BP, который последний с рулем Момо и безрамочными стеклами, насколько мне удалось нагуглить несколько лет назад, вот например https://forums.drom.ru/subaru/......
Я неспроста удивился - владел и турболегаси В4 в этом кузове и Аутбэком.
6
3
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1497
Расход почему то очень большой по сравнению с одноклассниками. Допустим с тем же Тигуаном, или BMW X1.
6
15
Ответить
Странная экономия. У меня новый Тигуан 2 л на 220 лс в городе от 9,5 до 11,5 литров потребляет.
3
15
Ответить
fan_1973
Сочи
Следующий трек или радиостанция включаются тем же колесиком, что и громкость. Чуть сильнее нужно на него нажать (там тактильно сразу понятно) и функция колесика меняется. У меня на Q7 так было. На Q3, уверен, тот же алгоритм.
17
 
Ответить
11198010
Екатеринбург
Vlad Volkov
Обно не понял, у меня рост 180 вес 100 когда был, я просто не смог сесть в q3 сам за собой. Застрял. Где там много места...
))) места там немного, вернее, вообще нет сзади. У нас, у родственников такая, жена возит на заднем диване младшего сына, им хватает. Машинка небольшая, на двоих взрослых и одного ребёнка, обычный приподнятый хэтч. Едет хорошо, на роль второй машины в семье в самый раз. Мне при моих 94кг., спереди, впритык, не тесно,но и особо вольготно тоже себя не чувствую.
8
6
Ответить
.
Новосибирск
Алексей
А что скажите про самое спорное и многих отпугивающих от покупки такой машины знаменитый с троник? За отзыв только 5
S-tronic который ставился на эту модель,оооочень живучий,он еще переживет все вариаторы и половину автоматов,наездил на такой коробке 120 тысяч в довольно таки жестких условиях и ни намека на пинки,главное менять во время масло
10
5
Ответить
.
Новосибирск
dayton701
Про Аутбэк даже и не знаю, в каком месте он валкий. Очень адекватно настроенная ходовая - кренов считай что и нет. Очень удивлён.
Ездил на аутбеке,по этому могу сказать свое мнение после Q3 сев за руль аутбека 2014 года это просто дирижабль,динамики абсолютно никакой,единственное понравилась работа коробки,из вариаторов я считаю на субару он лучший,про крены это просто жесть,из ряда в ряд резко перестроился на 3 перестроение уже приходится ловить авто,на ауди хоть сколько играй в "шашки"он из своей полосы никогда не выпадет
11
2
Ответить
.
Новосибирск
tutoleg
Расход почему то очень большой по сравнению с одноклассниками. Допустим с тем же Тигуаном, или BMW X1.
вы сейчас серьезно?вы владели тигуаном 2.0 тех же годов?там расход будет литра на 2 больше,у моего товарища тигуан 2.0 2013 года,ехали с отдыха 200 км по трассе у меня на такой же ауди расход был 8.0 у него 9.6
6
4
Ответить
.
Новосибирск
Автор молодец 5 тебе за отзыв,Приятно читать,теперь ждем дополнения по эксплуатации,у самого была такая,отзыв тоже о ней оставил,единственное,что смутило-это места сзади.Я при росте 170 сажусь за собой и ноги немного касаются переднего сиденья
6
3
Ответить
.
Новосибирск
Кстати с прогревами соглашусь,прогревается вяло,советую при автозапуске ставить климат в положение авто и по мере прогрева авто она будет добавлять обороты,за 20 минут при темпиратуре до -20 в салоне уже тепло
2
1
Ответить
7199075
tutoleg
Расход почему то очень большой по сравнению с одноклассниками. Допустим с тем же Тигуаном, или BMW X1.
Да расход печаль. Может автор наваливает? Или дубасит как Бурцев говорит))
3
3
Ответить
Дмитрий
Спасибо. Конечно, что-то весомое можно будет сказать только по прошествии бОльшего времени. Я проехал на Туране на одиозной сухой 7-ступке 105 тысяч. Была примерно на 35-40 тысячах замена комплекта сцепления...
2 коробки за 100.000 км.
Это 1 коробка каждые 50.000 км в среднем)
Лол 😂 ваг днище
9
23
Ответить
Дмитрий
Видимо да. Кстати именно Шкода Фабия хэтч из ВАГовских моделей при длине чуть менее 4 метров первая удивила меня своим внутренним пространством. У меня ребенок в кресле сидела на заднем сиденье совершенно свободно и не пинала ногами спинку.
Во времена Фабии продавался допустим Ниссан Ноут - там ещё просторнее.
Фабия аскетичный чешский кал
12
19
Ответить
.
Ездил на аутбеке,по этому могу сказать свое мнение после Q3 сев за руль аутбека 2014 года это просто дирижабль,динамики абсолютно никакой,единственное понравилась работа коробки,из вариаторов я считаю...
Это одна сторона медали (на асфальте ровного шоссе). По колдобинам Q3 сломает позвоночник. Тут все взрослые, в сказки не верят, не надо хвалить однобоко, всегда есть плюсы и минусы. Для одних плюс для других минус - зависть от потребностей.
9
15
Ответить
Дмитрий
автор
Пермь
fan_1973
Следующий трек или радиостанция включаются тем же колесиком, что и громкость. Чуть сильнее нужно на него нажать (там тактильно сразу понятно) и функция колесика меняется. У меня на Q7 так было. На Q3, уверен, тот же алгоритм.
Увы нет - нажатием включается пауза
7
1
Ответить
Дмитрий
автор
Пермь
.
вы сейчас серьезно?вы владели тигуаном 2.0 тех же годов?там расход будет литра на 2 больше,у моего товарища тигуан 2.0 2013 года,ехали с отдыха 200 км по трассе у меня на такой же ауди расход был 8.0 у него 9.6
Да, все-таки строник на кутряше (может и на других моделях тоже) имеет очень экономичную 7ю передачу. На скорости в р-не 80 кмч там что-то около 1200 оборотов. Причем строник в драйве вообще старается держать обороты около 1200. Честно говоря это даже немного напрягает, т.к. обычно маслонасосы рассчитываются так, чтобы полноценно прокачивать масло где-то от 1500 оборотов, именно из-за этого и убиваются иномарки со служебными водителями, которые в ожидании ВИПа молотят моточасы на холостых. Впрочем, на моих каждодневных маршрутах участок, где приходится тошнить 70-90 относительно невелик, а на 4-полоске кутряша совершенно незаметно набирает крейсерские 130-140 и просто радует стабильностью и отсутствием какой-либо нервозности шасси и молчаливостью пары коробка/мотор. Туран на такой скорости на сухом ДСГ-7 уже давил на уши 3,5 тысячами оборотов, на универсале ФФ3 МКПП и вовсе приходилось ездить 120, т.к. даже на них это опять порядка 3300 оборотов - некомфортно.
12
 
Ответить
7750048
Пермь
Ремарка вначале. Я за немецкие автомобили и к Q3 отношусь нормально, тем не менее:
1. Огромное пространство? Ну ладно уж, понятно, что можно поиграться в терминалогию и в индивидуальные представления о прекрасном, но места там не много. За Мамой на тест-драйве сидеть было нормально, но не прямо чтобы вольготно, а она пониже Вас.
2. Послушайте Mark Levinson что ли, не знаю. Audi sound system, в целом, играет достойно, но ничего космического в ней нет.
3. От Quattro у вас только шильдик, без обид.

По существу, если Вы в реальности такой же впечатлительный и позитивный, то это классно, надеюсь, что так оно и будет и автомобиль будет вас радовать. Не слушайте тех, кто хает S Tronic, следите за ним, возможно нелишним будет почитать что-нибудь по поводу его использования (пробки он не любит).

P.s. если знакомый предложит прокатиться на Porsche - вежливо откажитесь, мой Вам совет.
13
4
Ответить
7750048
Пермь
7750048
Ремарка вначале. Я за немецкие автомобили и к Q3 отношусь нормально, тем не менее: 1. Огромное пространство? Ну ладно уж, понятно, что можно поиграться в терминалогию и в индивидуальные представления...
терминОлогию*
1
 
Ответить
assa
Томск
Пробег это за год?
 
1
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1497
.
вы сейчас серьезно?вы владели тигуаном 2.0 тех же годов?там расход будет литра на 2 больше,у моего товарища тигуан 2.0 2013 года,ехали с отдыха 200 км по трассе у меня на такой же ауди расход был 8.0 у него 9.6
Я владею BMW X1 F48, однокласник этой Ауди. По трассе, если 120-130, укладывается в 8, при соблюдении ПДД (скорость 90-100) в 7. Если еду в Толмачево и обратно (около 700 км) 7,8 л. С начала эксплуатации за 40000 км -9,4. У меня Мерседес GL, правда дизельный- на трассе в 9,5 укладывается без проблем.
2
3
Ответить
Дмитрий
автор
Пермь
assa
Пробег это за год?
Нет, за 6. Пробег реальный.
Машину искали ребята из автоподбора, около месяца ушло, действительно непросто найти хорошую машину с небольшим пробегом. Нашли в соседней Удмуртии, а забирать пришлось и вовсе из Татарии куда нервный продавец ее скинул перекупщику. Я езжу порядка 25 000 в год, поэтому искал машину с минимальным пробегом. Кстати в процессе поиска выплывал Тигуан 14 года с пробегом в 7 000, тоже 100% подтвержденным.
4
 
Ответить
Дмитрий
автор
Пермь
Давайте все-таки сделаем тему расхода более понятной. Расход на самом деле я считаю у машины весьма небольшим для ее возможностей и массы, и там, где писал про расходы ФФ3 и Турана, это видно. Титульный же расход по трассе, указанный в отзыве - это на самом деле мой средний расход в режиме, как бы это сказать, трасса-трасса-город. Я живу в удаленном районе города, поэтому сколько будет машина кушать в чисто городском режиме сказать сложно - указал в поле "город" то, что было при относительно небольших поездках без выхода на трассу. А так пресловутые 10.8 литра ежедневного расхода - это сначала километров 10 по ремонтирующейся загородной двухполоске, потом 8 км по реальной настоящей 4полоске, и потом еще км 7 классический утренний город с пробками (правда не Москва, конечно, по счастью, минут за 25-30 проезжаю)
4
 
Ответить
KiriLL
Рязань
Vlad Volkov
Обно не понял, у меня рост 180 вес 100 когда был, я просто не смог сесть в q3 сам за собой. Застрял. Где там много места...
у нас данный авто с 2012, мой рост 192 и вес 115, после туарега и glc в q3 сажусь с удовольствием(езжу на 3х авто, сам за собой естественно не смогу, но за рулем сижу очень удобно. По комфорту посадки фашистов ни кто не перешагнет. q3 называю бешенной табуреткой.
7
4
Ответить
KiriLL
Рязань
Дмитрий
Давайте все-таки сделаем тему расхода более понятной. Расход на самом деле я считаю у машины весьма небольшим для ее возможностей и массы, и там, где писал про расходы ФФ3 и Турана, это видно. Титульный...
Из минусов могу отметить небольшой расход масла если наваливать как следует, при спокойной обычной езде масложора нет.
3
1
Ответить
KiriLL
Рязань
Управляемость огонь, полный привод супер, на тесте перед покупкой продажник ехал 2 мя колесами по обочине(каша,снег) и 2мя по асфальту с приличной скоростью.Идет как влитая.
4
 
Ответить
audikms
Екатеринбург
Задолбали про расход. От 10 до 30 литров. Все. Нет, ходите пешком или ездите на ведрах. На сфетофорах глушить. С горки также лучше глушить, при езде накатом
6
4
Ответить
assa
Томск
Дмитрий
Нет, за 6. Пробег реальный. Машину искали ребята из автоподбора, около месяца ушло, действительно непросто найти хорошую машину с небольшим пробегом. Нашли в соседней Удмуртии, а забирать пришлось и вовсе...
Сегодня в отзывах была Лада Веста 2015 года с пробегом 82 000 км, вот это реальный пробег. Люди которые наезжают менее 10 тыс. в год очень редко продают машины через 4-5 лет. Тем более Q3 - машина не дешевая, и брать ее для того, чтобы стояла в гараже вряд ли кто будет. Заедьте к официалам, пусть они считают сканером время работы подушек безопасности, умножьте на 30-35 и получите реальный пробег. Думаю, будете очень неприятно удивлены.
8
5
Ответить
Дмитрий
автор
Пермь
assa
Сегодня в отзывах была Лада Веста 2015 года с пробегом 82 000 км, вот это реальный пробег. Люди которые наезжают менее 10 тыс. в год очень редко продают машины через 4-5 лет. Тем более Q3 - машина не дешевая,...
Есть и более объективные документируемые критерии оценки пробега. А время работы подушек, насколько я знаю, 35-50 мс, и, надеюсь, на моей машине время работать им еще не приходило :) https://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-passivnoj-bezopasnosti/podushki-bezopasnosti/podushki-bezopasnosti/
2
1
Ответить
Lionvs
"не зря 2 литра в стоке сейчас идут и в варианте 220 л.с., и чипуют 2литровики без последующих проблем до 240 л.с. и далее."

Ни разу про такой умеренный чип не слышал, 2литра 220л л.с в стоке чипуют до 290 -310 л.с .
1
3
Ответить
Владислав Попов
assa
Сегодня в отзывах была Лада Веста 2015 года с пробегом 82 000 км, вот это реальный пробег. Люди которые наезжают менее 10 тыс. в год очень редко продают машины через 4-5 лет. Тем более Q3 - машина не дешевая,...
Не стоит всех грести под одну гребёнку. Бывают частные случаи. Если решусь сделать отзыв про свой 10 летний авто с пробегом в 50т - обязательно Вам уведомлю.
4
 
Ответить
assa
Томск
Владислав Попов
Не стоит всех грести под одну гребёнку. Бывают частные случаи. Если решусь сделать отзыв про свой 10 летний авто с пробегом в 50т - обязательно Вам уведомлю.
То что вы его не продали за 10 лет только подтверждает мои слова)))
1
4
Ответить
assa
Томск
Дмитрий
Есть и более объективные документируемые критерии оценки пробега. А время работы подушек, насколько я знаю, 35-50 мс, и, надеюсь, на моей машине время работать им еще не приходило :) https://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-passivnoj-bezopasnosti/podushki-bezopasnosti/podushki-bezopasnosti/
Это время срабатывания, а немцы пишут в память и время работы, то есть время в течении которого подушки были в состоянии активности. Естественно это время которое на авто ездили, умножаете на среднюю скорость 30-35 км/ч и получаете общий пробег.
1
 
Ответить
Владислав Попов
assa
То что вы его не продали за 10 лет только подтверждает мои слова)))
Я 3 хозяин :-)
Предвосхищая дальнейшие вопросы:
1. Автомобиль осматривал перед покупкой крайне компетентный человек.
2. По разным манипуляциям был в нескольких профильных сервисах, где все сошлись на том, что пробег родной.
Редко, но такое бывает. На своей предыдущей машине за 6 лет я 40 тысяч наездил.
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35826
Отзыв хороший и оценка соответствующия, дело не в этом.

Я человек не бедный, но весьма прагматичный. И у меня главный вопрос - зачем вы себе покупаете такие машины?

Она заявлена как SUV, но джипом никак не является. В этом отчёте даже не указана схема 4 wd и блокировки. Это вааще неважно.

Это не гонка, мой Скайлайн оставит её за кормой и даже не увидит.

Это не грузовик, он ничего не перевезет в загородный дом.

Это только понторезка? Третья машина в семье? Ездить на стрелки?

Не вижу общей идти, зачем тратить деньги на эту прекрасную и бесполезную машину. Чисто обязательно и понты.
1
18
Ответить
Дмитрий
автор
Пермь
По части места сзади. Все люди разные, у меня рост 176, и, повторюсь, все в мире относительно, места сзади очень много у Q3 для ее скромной длины. Скажем в универсале ФФ3, несмотря на его 4.5 метра, и, вроде бы, небольшой моторный отсек, места сзади существенно меньше. Так же, помнится, в свое время просто убил отсутствием места сзади Вольво ХС70 относительно своих гигантских 4.8 метров длины. А вот в той же Skoda Superb, при такой же длине, сзади можно просто потеряться и закидывать ногу на ногу как угодно без боязни задеть переднее сиденье. У меня место в машине выглядит так
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35826
Я как то мыслю проще - нужна гонка, покупаю гонку.

Нужен джип, покупаю ещё и джип.

Нужна машина по городу? Ок, покупаю дешман для булошной.

Итого на каждый каприз у меня специальное авто. А универсальных машин не бывает. И это недоразумение, не заменит моих потребностей быть лучшим везде.

Это только жалкое подобие эго.
 
14
Ответить
Дмитрий
автор
Пермь
Member
Отзыв хороший и оценка соответствующия, дело не в этом. Я человек не бедный, но весьма прагматичный. И у меня главный вопрос - зачем вы себе покупаете такие машины? Она заявлена как SUV, но джипом...
Я тоже весьма практичен. Эта машина - универсал, а это немало, я 13 лет стараюсь брать только универсалы, в крайнем случае хэтчи. Все люди разные, кто-то хочет быть первым со светофора, кто-то хочет вылезать своим ходом из непролазных дебрей, кому-то нужно каждый день парковаться в центре города, где запрещены ДВС. Если одна машина покрывает 95% того, что нужно человеку - разве это не достаточный повод купить ее одну?
10
 
Ответить
KiriLL
Рязань
Member
Отзыв хороший и оценка соответствующия, дело не в этом. Я человек не бедный, но весьма прагматичный. И у меня главный вопрос - зачем вы себе покупаете такие машины? Она заявлена как SUV, но джипом...
Если вы не бедный то почему скайлайн? Слабоватенько будет. Все относительно. Джип как вы выражаетесь это марка авто. Скайлайном удобно бампером снег чистить у нас в городе и во дворах. Q3- красиво, комфортно, динамично и практично. При желании можно и всей семьей ездить. Полный привод прекрасно работает, маневренность на высоте. Да и судя по отзывам ваш автопарк так себе.
13
 
Ответить
KiriLL
Рязань
Member
Отзыв хороший и оценка соответствующия, дело не в этом. Я человек не бедный, но весьма прагматичный. И у меня главный вопрос - зачем вы себе покупаете такие машины? Она заявлена как SUV, но джипом...
Да и тупой вопрос, "зачем вы покупаете такие авто? "
Понравилось и купил.
13
 
Ответить
KiriLL
Рязань
Lionvs
"не зря 2 литра в стоке сейчас идут и в варианте 220 л.с., и чипуют 2литровики без последующих проблем до 240 л.с. и далее."

Ни разу про такой умеренный чип не слышал, 2литра 220л л.с в стоке чипуют до 290 -310 л.с .
Лично я против такого, но сейчас действительно с 2.0 снимают до 310л.с. технологии и прогресс не стоят на месте. С ресурсом конечно спорно.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Александр Кук
Странная экономия. У меня новый Тигуан 2 л на 220 лс в городе от 9,5 до 11,5 литров потребляет.
Совсем на педаль не жмёте что-ли?))) у меня 11-14
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
2
 
Ответить
Алексей Сороченко
Товарищи, а что по поводу надёжности подвески у Q3? Понятно что дело разумеется и в высоте резины и в дорогах, но так-что в среднем по больнице?
1
 
Ответить
Invisible
Москва
отличный отзыв.
сам являюсь владельцем q3 13 года (2.0, пробег 98 тыс км)
так же , как и у автора проблема нормально устроиться за рулем. (тут проблема с сиденьем, нужен салон с-лайн с электроприводом)

но с некоторыми моментами не согласен:
1) мокрая коробка установленная на q3 (dq500) работает иначе по сравнению с сухой 7ст ( у сухой не чувствуются переключения вообще).
2) биксенон не так хорош ( на том же пассате сс он адаптивный и светит гораздо лучше)

за весь пробег (почти 100 тыс) , менял только насос халдекса.
расход масла около 500 грамм на 8 тыс км (лью шелл 0w30)
2
 
Ответить
Александр Бахуринский
Vlad Volkov
Обно не понял, у меня рост 180 вес 100 когда был, я просто не смог сесть в q3 сам за собой. Застрял. Где там много места...
Согласен. Рост: 182 см, вес: 93 кг, за собой сесть не смог. О каком огромном салоне говорит автор - загадка.
1
1
Ответить
santa79
Совсем на педаль не жмёте что-ли?))) у меня 11-14
Когда надо жму, когда не надо - не жму)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi Q3 2013 в России


Добавить отзыв