В свечных колодцах обнаружилось масло, приговорили к замене прокладки. Вышло у официалов 20 тыс. (10 материалы 10 работы).
Появился хорошо заметный на скоростях от 70-80 гул при движении. Заменили правую заднюю ступицу, поставили SKF - 5500 деталь 1500 работа.
При замене увидели, что сзади внутренние колодки изношены практически в ноль, хотя снаружи внешние части еще более чем ок. Поставили TRW 2700 колодки, 1000 работы (это включая 500 за разведение поршней - первый раз вижу отдельной строкой такую операцию). Положил в копилку опыта - при хорошем пробеге (а лучше просто регулярно раз в 20-30 тыс.) надо, чтобы на сервисе не просто снаружи смотрели, а прямо полностью колеса скидывали.
Справедливости ради - задние колодки за 7 лет меняются первый раз. Передние менял на 55 ткм на 6м году.