Добрый день.
Пару месяцев назад получил деньги по страховке за альмеру (я.такси из правого ряда на разворот на пустом перекрестке), провел несколько дней в раздумьях и несколько выходных в тест-драйвах. Больше остальных помог каршеринг определиться с тем, что новую машину в свой скромный бюджет я не хочу.
Составил небольшой список и выбрал Q3 как хороший компактный хэтч с полным приводом и приятным салоном.
Посмотрев отзывы - заказал подбор. Был полон энтузиазма и в целом мне казалось, что нет ничего проще, чем запросить автотеки/авинфо и просто выбрать из сотни машин одну, но через пару недель я понял, что не только отличные, а и просто хорошие машины продаются за считанные дни, а сотня вариантов - это осадок, в отчеты по которому даже особо смотреть не стоит.
Каждый день смотрели отчеты по одному-двум вариантам и после месяца поисков я уже начал впадать в уныние и был готов на все, но как раз вовремя нашлась неплохая машина совпадающая с желаниями и возможностями, не успев договориться о просмотре дилер предложил еще не выставленную машину, которая была старше на пару лет, зато в отличной комплектации и отличалась вдвое меньшим пробегом.
Посмотрев отчеты ботов было принято решение смотреть обе - в итоге о первой забыли практически сразу как подборщик начал присылать фото более старой"
Очень понравилось покупать автомобиль у оффдилера - кофе там, диванчики, скидочки, все знают и могут поставить, только деньги плати, но впечатление быстро улетучилось - пришлось ехать на первую же заправку - машина была очень жесткая и в каждом колесе было от 3 до 3.5 при норме в 2.5 - «дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений».
Теперь собственно про машину:
- едет бодро, хотя может и лучше (пока не собираюсь, но в будущем наверно прошью)
- робот хорошая вещь, не бесит после ручки как автомат, хотя в еле ползущей пробке может иногда и тупануть-дернуть, в спорте едет даже более комфортней в плане ожидаемого для водителя
- подвеска упругая, в ямах не пасует, пробой не смог поймать, даже когда влетел на трассе по дороге домой со скоростью под сотню (привет дорожникам, забравшим несколько метров асфальта без знака)
- масло не ест (да и куда ей без чипа с таким пробегом)
- климат тихий и эффективный
- музыка "bose"ственная
- все вышеперечисленное создает хорошее настроение - машина успокаивает и ты просто едешь и слушаешь музыку, а не стараешься куда-то влезть или обогнать, хотя это сделать легче легкого - пускай солярисы суетятся
Покатавшись месяц, нашлись и минусы:
- старт-стоп и омыватель фар - нелогичные и неудобные, хорошо хоть можно отключить вместе с кучей других "очень нужных" опций, самые полезные из которых (тест стрелок при запуске в стиле RS, включение противотуманки в сторону поворота руля, складывание зеркал при постановке на охрану)
- очень плохой спидометр, разметка европейская и решительно не нравится, помогает цифровой
- детям сзади в креслах тесновато, да и в багажнике места не очень
- зачем электрокресла без памяти - решительно непонятно
- нет круиза (не очень дорого, 25к, но пока по трассе ездить не собираюсь)
- нет навигации (тут сложнее, за цену навигации прошлого десятилетия можно купить пару новых телефонов)
- есть фирменный кабель для телефона, но он не заряжает, работает только как aux)
- радио стало невозможно слушать через bose - все время морщишься от огрехов (я совсем не в теме автозвука, но разница очевидна)
- в бардачок не влазит А4
- история обслуживания немного удивила - цены на ТО в мск высокие, но в пределах разумного (15 малое, 25 большое) - тем не менее первый владелец делал многое "просто так" вроде ежегодной чистки кондея за 5к и прочих мелочей, в итоге дешевле 30 он не сделал ни одного ТО (а уж шины по двойной цене и шиномонтаж по тройной - почему нет)
PS По затратам - машина стоила как солярис в максималке, допы еще на сотню, из них летняя резина - 33к, полное каско 35к, остальное мелочи - в итоге завел табличку, чтобы зафиксировать все затраты.
Думаю заполнять строчки еще придется, но надеюсь что немного)