Прошел год с момента покупки - пробежала 20к машинка, решил сделать промежуточное ТО - масло-фильтры.
Спросил дилера - он меня расстроил расчетом 11к за простое и 40к (свечи, масло в коробке и приводе) за следующее ТО-8.
Поехал в "клубный" - обычный гараж с 4 подъемниками, за полчаса все поменяли, сбросили межсервисный интервал, который "забыли" обнулить официалы осенью. Цена 6200. Заодно спросил про колодки, которые официалы "приговорили" - оказалось вполне доеду до следующего ТО.
Масла за зиму не сожрало особо - так и осталось "на середине", хотя снега почти не было и на липучке ездил не тормозя попусту. Чуть убыло антифриза, но тоже в рамках погрешности.
Из поломок за год - сгорела лампочка ближнего света в правой фаре, цена вопроса 5к за обе оригинальные и 500р замена(
Оторвал еще брызговик - мелочь, а неприятно, пока лень заморачиваться - цена вопроса 2-3к.
Страховка незначительно подешевела - 33к за каско вместо 35, а вот "стоимость" упала уже заметно - с миллиона до 900к.
В целом, если не считать шиномонтаж (5к с хранением прошлой весной, осенью оптимизировал - 3300, сейчас 2900) - вот и все затраты.
Расход 13л общий, зимой больше 180 не ездил.