Сравнение с предыдыщими авто

Audi Q3 2015

, Москва
Темы: Эксплуатация
1

Тут я буду сравнивать Ауди с машинами, которыми владел ранее. Заодно объясню почему я против приобретения поддержанных машин.

Самой первой у меня была Тойота Корола правый руль, 7 лет. По сути мой дядя мне перепродал автомобиль, которым владел его друг. Так что водить я сразу стал иномарку с коробкой автомат. Очень мне тогда хвалили и японское качество и то что японки не ломаются и прочее и прочее. Предлагали и Марк 2, но тогда для меня эта был как корабль. Слишком огромная машина. Я хотел начать с более простой и выбрал Королу.

В первую поездку в лес я сел на брюхо и разбил задний бампер :)

По факту оказалось, что машина ест масло 1 литр на 1000 км, не разгоняется больше 120 и сама по себе была очень медленная.

Через три года я увидел Хонду Интегру с 4 дверьми и влюбился. Обмен одной на другую был спонтанным. Машина продавалась там, где я обслуживал Тойоту и рябыт я хорошо знал. Пробег Хонды был 55000 на момент покупки, но она была битая в зад. Но я настолько загорелся ей, что все равно купил.

У нее было на 15 лошадей больше чем в Тойоте (120 всего), места сзади больше, безрамные стекла и шикарная управляемость на дороге. Я до сих пор вспоминаю как я на ней входил в повороты. "как по рельсам" - это про Хонду. Я обожал эту машину, но переезд в столицу и непонятки по правому рулю склонили меня к дальнейшему выбору леворуких машин. После 3 лет владения Хондой я решил купить поддержанную 5-7 лет европейку. Но сначала продать Хонду. При оценке оказалось, что она была битая в морду. плюс какие то проблемы с двигателем и умирали рулевые наконечники, которые я на этой машине менял каждые полгода, несмотря на то, что пробег был около 10000 в год (30000 мой за 3 года). А ведь это авто приобретался через хороших знакомых. Уже тогда я пришел к мысли, что лучше посмотреть автомобиль попроще, но новый, чем поддержанный от неизвестного источника. Если уж от дяди я получил Тойоту с жором масла, а от своих ребят Хонду, битую в морду, о чем они умолчали, то уж от незнакомых я мог получить что угодно. Дальнейший осмотр машин с пробегом лишь подтвердил мои опасения. Сложно в этом потоке говна найти реально хорошую машину. Никто не будет в здравом уме продавать нормальный автомобиль. Если человек хочет его поменять, значит он чем-то ему уже надоел. Поэтому выбор был однозначный - только новая.

Киа Церато я выбрал из-за мощности и внешнего вида. 156 лошадей, 2 литра, автомат. В целом по своим качествам машина оказалась где то между Хондой и тойотой, только чуть быстрее Хонды, За 6 лет она ни разу меня не подвела. Один раз поменяли амортизатор по гарантии. Остальное только ТО и 86000 пробега за 6 лет.

и вот Ауди после Киа. Тут итак понятно что это прыжок в космос

в Ауди лучше шумоизоляция, хотя после 4 лет появился сверчок. Надо будет его дустом. Плюс внутри больше пространства. Потолок выше, больше места на задних сидениях, сами сидения удобнее, посадка выше, просвет над дорогой выше.

До тест драйва машины я боялся этого объема. Математически 1,4 меньше чем 2 на 30 % и я немного этого боялся, хоть и 150 лошадей. Сейчас я могу сказать, что это другие лошади, чем в Киа. в принципе другие. По сравнению с Киа машина летает. В этом еще заслуга коробки. Нет затупов коробки как в Киа, нет мертвой зоны при 50 км/час, когда я в Киа выжимал газ а та думала секунду, две прежде чем начинать разгон, сбрасывая передачу. DSG тут работает очень четко и плавно, хотя иногда пинается, но это бывает очень редко и в основном зимой, когда еще не прогрета до конца.

Кстати, многие узнав про двигатель 1,4 крутили пальцем у виска и сразу говорили "да это овощ". Я никого не переубеждал. В сравнении с Киа Ауди была резвее.

А тем временем мои расходы на бензин снизились на 20% минимум, а потом вообще оказалось, что среднегодовой расход 9 литров на сотню, когда у Киа это было 12-13 литров.

По трассе (М5 1000 км до Самары)у Киа был расход 7.3-7.8, в Беларуси, где разрешено 120 расход уходил за 8, а у Ауди 6.0-6.4, в Беларуси около 7.

За 4 года и 4 ТО в сервис я ни разу не обращался, кроме одного раза. Тогда сел аккумулятор и пришлось вызвать помощь на дорогах от Ауди. Причину я так и не понял и поехал на сервис. На сервисе сказали - был включен свет внутри, хотя машина всегда сама выключает весь свет внутри после 5-10 минут. Содрали за диагностику и отпустили с миром :). Но это был один раз, а после этого проблема не повторилась.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi Q3 2015 в России

Комментарии

Kostyara
Пермь
Странное сравнение С-класса и немецкого премиума за совершенно иные деньги.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв