Давно ничего не писал сюда. И фоток с Крыма не повесил (все), хотя обещал.
Итак на одометре 76000 и я прошел ТО -5. Заплатил кстати 11000 с учетом литрушки масла в багажник
Пока всегда прохожу ТО у дилера. Самое дорогое было ТО-4 (около 20 тыс. рублей) Для меня нормально. Сам не знаю, уйду ли я от дилеров или нет.
По поводу масла. Да, на 27000 км подливал и потом до 45000 еще раз подливал по литру масла. Потом как отрубило и до 70000 больше не подливал. Так и валялась канистра в багажнике. Но в Крыму часто обгонял в кикдаун, а также много ездил по бездорожью, и с торможением двигателем (причем сам затупил и минут 5 ехал с оборотами около 4500). Поэтому на обратной дороге масло подлил.
Итак минусы на текущий момент времени:
- в Крыму цепанул где то днищем и вырвал крепления какие то . С тех пор сзади бухает левая подкрылка. На То устранили, но теперь вылезло снова. Пока езжу так, напрягает немного, но лень к дилеру ехать. Хотел закрепить при смене шин, но там крепеж мудреный и ребята с шиномонтажа не взялись
- так и не починил лючок бензобака. Пимпочку вытягиваю вручную.
- поймал еще два скола на лобовую, но мелких, печально
- левый задний фонарь окончательно запотел после повреждения, и на приборке горит ошибка
- с приходом дождей бесит авто дворники. Видимо, программа для них написана на 1С. Они с новья бесили. Явная недоработка. Пока использую первый режим и кручу колесико то влево то вправо. Иногда включаю ручной режим, но скорость дворников слишком большая.
Плюсы расписывать не буду, о них и так все знают. В декабре небольшое путешествие. Постараюсь выложить фото и описать его. Будет +2500 к пробегу минимум