Все привет.
Эта моя вторая ку3, первая была бензин, ездил на ней я, сейчас взяли дизельную жене.
Собственно расскажу о дизеле в сравнении с бензином.
Сразу облегчу голову тем, кто задается вопросом "бензин или дизель" - берите бензин.
Жалею ли я о покупке дизеля - нет, абсолютно, для жены пойдет, но себе бы взял бензин.
по поводу расхода надо иметь в уме присадки, зимний дизель и в целом то, что он дороже бензина на рубль другой, добавьте к этому замену топливного фильтра раз тыс в 15-20 и прочие мелочи.
и так к цифрам расхода -
дизель по трассе 6 литров, бензин 7
дизель в городе 8-9, бензин 11-13.
если честно не ощутил прям экономии в этом вопросе, зато добавилась вонь дизеля и шум двигателя
многие переживают по поводу цепи ГРМ бензинового мотора - цена вопроса 20-25тр, ходит эта цепь тыс 100-120 спокойно до замены, моей бензиновой ку3 к тому моменту было 7 лет....дак вот 20-25 тыс на 7 лет это ерунда.
Дак вот в дизельном моторе стоит ремень ГРМ который тоже надо бы менять раз в 120 тыс и сам комплект ГРМ стоит тыс 12 плюс работа по замене выходят цифры близкие.
По поводу качества дизеля - в любом большом городе дизель на нормальных АЗС хороший, лейте чистящую присадку раз в 3000км и меняйте топливный фильтр раз в 15 тыс км, все будет ок.
Как ведет себя зимой - заводится как бензин. 2 секунды ждешь свечи накала и поворачиваешь ключ, херачит ее холодную страшно, воняет при этом ппц). Дальше все ок - в дизельной версии стоит штатный фен который быстро прогревает салон. В движении двигатель прогревается чууууть хуже бензина.
Система Audi drive select о которой многие грезят (в бензиновой версии у меня ее не было, в дизельной стоит) очень смутная фича - в режиме efficency(эконом) коробка работает в режиме наката, что немного жутковато - машина с горки ускоряется, так как на нейтрале)))) какой-то разницы в расходе нет, но машина становится заметно тупее.
в режиме dynamic машина становится дерганой - педаль трогаешь она прыгает, руль становится тугой и в пробке это не очень.....в целом не комфортный режим псевдоспорта
в режиме comfort все ок, на нем и езжу.
спорт сидения против обычного тряпочного - на бензине у меня была комплектация около базовая и все засматривался на спорт салоны....хотелось...и вот он у нас есть и в нем не удобно....да смотрится бомба, но подушка очень жесткая и найти удобное положение сложно всем. резюме - стоковый хоть и неказистый но все же удобный.
По динамике - дизель очень комфортный тем что тянет с низов, двигаться в городе очень комфортно. На трассе после 100 конечно бензин более интересный, особенно на чипе. бензин на чипе выдавал 250 лошадей и динамику истребителя (ниже 6 секунд до 100), что очень быстро. дизель на чипе способен на 215 сил, что впринципе ок, очень комфортно ездить с таким запасом мощности, с лаунча можно показать 6.8 до 100 да и на трассе можно уверенно выйти на обгон.
в целом когда встал вопрос покупки машины жене мы решили снова взять ку3, так как у меня остались очень хорошие впечатления о ней и решили попробовать дизель(никогда не ездил на дизеле, было интересно да и вариант хороший попался по деньгам, комплектации и состоянию).
Как владелец и бензина и дизеля с пробегом 100+ могу сказать, что бензин понятнее и интереснее в динамике. Дизель более экзотический в содержании с небольшой экономией на топливе. Ничего смертельного во владении дизелем нет, свои плюсы свои минусы, масло не жрет, бодро бегает, забавно тарахтит.
по бензиновой ку3 у меня уже есть отзыв, там много чего расписано, этот отзыв исключительно для тех кто ломает голову "бензин или дизель"
Отзыв о Audi Q3