Всем привет
Мой пятикопеечный отзыв о ку3
Купил потому что не было денег на РАВ4 и СРВ(да да потому что нет денег на японца я купил АУДИ!)
Машине 5 лет, чип РЕВО ст1 под 95й бензин, пробег 50 000
Паспортные 170 л.с. (тот же двигатель, что и 211 сил, дефорсирован с 2012го года для маркетинга, тема налога в те годы была для всех болезненна)
Чип REVO stage 1 под 95 бензин
Разгон 5,7 до 100 (рейслоджик, лаунч)
Расход в городе примерно 11-13, на трассе 6-9
Ужора масла нет, я был готов кормить ауди маслом, но она не ест....
Проблем и поломок в машине нет, мотор и коробка в этой модели надежные, но болячки есть
у соседа пробег 170 стадартный набор ремонтов - цепь, стойки стаба, подшипники задние, маслоотделитель - как бы страшно не звучало за такой пробег это фигня и я вам объясню почему:
я решил пройти обычное ТО (масло, фильтра) у дилера, мне выкатили 15 700р
вобщем вышло оно мне 4 800р в довольно приличном mobil центре (масло, фильтр маслянный, воздушный и салонный фильтра + работа)
на 5м году жизни машины решил поменять масло в муфте, коробке, свечи...бюджет такого ТО у официального дилера ушел за 60к
встало это мне дело 19 200р с работой...
Я с удовольствием ездил бы к дилеру и наслаждался тамошним кофе, но увы не могу себе позволить пафос...мой сосед ездит к дилеру и все его болячки лечил дилер по КУЛАНСу (расширеная гарантия ауди), так что мой сосед далеко не дурак, просто у меня нет возможности.
Вобщем это я к тому что машина не пожирает семейный бюджет и владеть ей вполне на уровне корейского паркетника.
Комфорт -
ку3 может быть в комплектации "барабан", где не будет ничего, вобще ничего....ну кондей может там будет.... а может быть и с панорамной крышей,музыкой и парковочным ассистентом, вобщем всеми лакшери фичами которые только можно представить в этом ценовом сегменте. Из прям "нужных" я бы отметил ауди концерт(магнитола), блютус, ксеноновые фары и сидения спорт или С-лайн, в велюровом салоне сзади нет даже подлокотника....
Машина маленькая, багажник маленький, места сзади мало. Для небольшой семьи вполне хватает!
Шумка и материалы салона в этом сегменте просто вышка! в арках карпетовая изоляция!!! огонь вобще!
Самое крейзи в этой машине - как она едет....5,7 до 100...просто пушка....еще я бы отметил систему полного привода кваттро - на ледовом автодроме не смог догнать время subaru sti 0,4 секунды, на выходе из поворота давишь в пол а электроника не дает тебе выходить в заносе по дуге, это единственный момент, в остальном благодаря этой электронике валить на этой машине может даже не профессионал. Едет машина прям очень, НО я езжу на резине премиальных брендов (религия у меня такая - не экономить на резине и масле).
Конечно так она едет на чипе, тут я не хочу никого убеждать и ничего рекламировать, но на предидущем баварце с ДСГ на чипе проехал 80 тыс км без побочных эффектов, сейчас на ку3 тоже не наблюдается ни ужор масла ни повышенный расход бензина, так что для меня однозначно чип.
Если рассматриваете для себя вариант покупки - обращайте внимание на комплектацию, особенно на вторичке очень много ухоженных и напичканых вариантов.
По технике
мотор TFSI -
слабые места мотора
маслоотделитель - 3700р (диагностируется запотеванием патрубка впуска в районе турбины)
растяжение цепи к 100тыс пробега, бюджет замены примерно 20 000р (диагностируется через специальное окошко или через подключение диагноста)
Сильные стороны - до 130 можно начпокать субару сти, дальше увы динамика комода возьмет свое
коробка DQ500 самая надежная в линейке вагов. ставится так же на GOLF R и Q3RS
Подвеска -
стойка стаба передние(1100р штука, меняется в паре)
Подшипники ступиц(8000р)
связка мотор-коробка-кваттро просто огонь, расход бензина порадует вашу жабу
Итого машина вполне надежная, не лишенная детских копеечных болячек, безумно динамичная, тесная для багажа и рослых людей, экономит бюджет и не дает скучать
Помните что набор ваговода - катушка, литрушка, свеча(имея этот набор, вам вобще ничего не страшно в этой машине)
Всем удачи на дорогах