Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Четыре кольца спереди и столько же сзади. Дизайн в стиле "обмылок" по началу нравился. Цена явно не соответствует качеству. Псевдопремиум класс за 2 лимона рублей - это слишком.
Взял себе дизель, казалось бы 177 лошадей должно хватить на 1680 кг массы автомобиля, но нормально (безопасно) выехать со второстепенной или повернуть с главной на перекрёстке не получается... Всему виной ненадёжная полуавтоматическая роботизированная коробка DSG (у Ауди она называется S-Tronic). Стартует машина бодро, но в самый ответственный момент крепко задумывается, и не едет, а время то идёт! (очень страшно!!!) Основная масса проблем с коробкой начинается после окончания гарантии в районе 40 тыс.км. Ценники на ремонт в 200-300 тыс.руб. (вот он где настоящий премиум класс).
Сверчки в салоне, стуки в подвеске, начала глючить коробка, о её неисправности сообщает специальная лампочка (шестерёнка с восклицательным знаком) чудом избавился от машины. Ломаются, конечно, все машины, сальники текут, рейки хрустят, аккумуляторы садятся, но со всем этим можно без напрягов доехать до сервиса, а тут ни с того, ни с сего коробка вырубается и сидишь в кожаном салоне, с навигацией за 150 тысяч ожидая эвакуатора...
Что взял на замену не буду писать, чтоб не подумали, что рекламирую другого производителя. Но Ауди уже не тот, теперь это слегка улучшенный Фольксваген!
Q3, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 211 л/с
Владею авто с февраля 2012 года, брал из наличия - заказного варианта не смог дождаться, терпения хватило лишь на месяц, а ждать надо было 5
За это время пробежал уже 60000 км. Машиной полностью доволен, проблем с авто не было. Всех пугают с-тройником. - отличная коробка, подстраивается под водителя.
Расход при такой динамике и мощности составляет в среднем 10,2 л, в режиме город не более 12,4 л.
Советую брать спорт сидения в алькантаре - очень практично. Обязательно биксенон - безопасно и красиво. Очень нравиться внутренняя подсветка
Нет электропривода сидений с памятью, нет подогрева лобового стекла и руля, нет электропривода задней двери. Очень дорого по сравнению с функционалом стоит мультимедийная система
Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Индивидуальная
Цена, динамика.
Турбояма на старте и резком ускорении. Дергает робот, сильный трансмиссионный шум. Плохое качество испанской сбоки. Неприятные неисправности, которые признаются фирмой, как особенности конструкции и не подлежат исправлению. Оездил 8 недель - сдал обратно дилеру. Нужна такого плана машина - берите Тигуан.
Неустранимые стуки в переднй части машины, скрипы обивки.
Q3, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, S-lain
- В целом один большой плюс, динамика управления, работа АКПП, экономичность топлива
- Прежде всего автомобиль не для северных районов, из за огромной решетки в сильные морозы долго прогревается, по началу движения робот притупляет, ну и конечно же дворники если примерзли так примерзли, можно было и обогрев зоны продумать.
- А главное помните что сборка Испания, а это уже не немец, и сборка в цехах рабочие испанцы, турки, марокканцы, вот и качество всего соответствующее.
- За 5.000 км в первые пол года эксплуатации с момента покупки заменены передние и задние фары, микротрещины в нутрии после первых заморозков, замена по гарантии.
- Официалы говорят что не единичный случай, бывают такие обращения и после поездок в горы, тонкий и не качественный пластик возможен перепад давления в горах, почему-то это происходит с выпуском 2014-15 г.
- На 43.000 загорелся значок "Автомобиль на скользкой дороги", по инструкции официалы сняли насос муфты "Халдекс", - (задний мост), промыли ну это не помогло, заменили-25.000 новый под заказ.
- Рекомендую следите за этой муфтой каждые три года эксплуатации меняйте в ней масло, там около литра, чтоб не попасть на ремонт насос муфты "Халдекс.
- Ну и меняйте масло в коробке робот любит свежее, по регламенту.
Q3, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Внешне машина выглядит очень сдержано и красиво. Салон приятный. Двери, панель и т.д. , во всем чувствуется, что МАШИНА, а не консервная банка. Прошлая машина была японкой (то же хороший авто), но сравнению не подлежит, AUDI другой уровень. Динамика отменная. Плюсов на самом деле много, надо писать отдельный отзыв.
Не раскладывается назад спинка заднего ряда сидений. К старту на светофоре нужно привыкнуть, очень резкий на мой взгляд. Маленький багажник, но опять же это не железнодорожный вагон.
Поломок пока не было. Во время обкатки (4000 км) немного ушло масло (250 мл).
Q3, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Динамика,расход,внешний вид,комфорт,подключаемый привод quattro,электроника сама знает когда какому колесу начать грести а какому остановиться
Маленький багажник,маленький клиренс,легко посадить на "пузо"В настоящее время надежность японцев намного лучше немцев
На данный момент 80 тысяч км и 3 года эксплуатации,,за это время было:
отклеивание молдинга 1000 км
отказ работы прикуривателя 1000 км
отказ работы лючка бензобака 20000 км
небольшой люфт водительского сиденья 30000 км
постороннии шумы вентилятора отопителя салона 40000 км
неисправность работы опорных подшипников 50000 км
Все это было заменено дилером за 2 года эксплуатации пока авто было на гарантии
После гарантии авто прошло 30000 тысяч за это время заменил только ступичный подшипник
P.S. колодки не учитывал
В целом авто доволен,несмотря на все неисправности,я получаю очень много положительных эмоций которых бы не получил от японцев
В восторге от Quattro когда допустим правое переднее колесо начинает зарываться оно перестает грести а начинает грести левое заднее и так же наоборот
Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, комфорт
красивая - да и только
1.спустя 2 месяца эксплуатации, став в пробке из центра - конечно же включилась бесполезная функция СТАРТ СТОП.После остановки (мин20),я включила кнопку старт-стопа, чтоб продолжить движение, но автомобиль задергался и загорелся значок двигателя на панели!Позвонив в службу техподдержки - я узнала, что ехать дальше не могу и нужно ждать эвакуатор - 3-4 часа, за который я буду платить сама, несмотря на то, что машина на гарантийке!!!
2.при жаре летом - я прыгнула в машину и схватилась за металлический раскаленный рычаг передачи-не очень приятно!
3.панель в салоне через меся от жары потрескалась.
Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Псевдоспортивный внешний вид.
Неудобная посадка, руль не выдвигается на нужную мне длинну, хотя руки самые обычные. ольшой радиус поворота, едва презжаю там, где раньше вообще не задумывался. Скрипит педаль газа, вроде мелочь, но достаёт сильно...
аленький багажник, очень тесно на задних седеньях, садиться и высаживаться неудобно... Робот работает так как ему удобно, когда нужен разгон думает о своём о чём-то в пробке наоборот можно ненароком и въехать в кого-то. /машиной недоволен жёсткая шумная, оченьдорогая, за эту же цену мог взять проще и надёжнй.
На 6300 км отказалась заводится - неисправность стартера - лечили долго, и почти бесплато потому, что по гарантии, без гарантии работал бы только на эту машину. 7100 - климат умер - сдох ветилятор, машине 5 месяцев, НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО, блин. Больше никогда не куплю АУДИ!!!
Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, богатая
Взял с середины мая уже накатался 22000с копейками, нравится шумка,динамика,вообщем все ездовые качества и управляемость. После обкатки(2000)чипанул и не пожалел-разница ощутима! Надо отметить, что вообще хотел люксовый паркетник со всеми прибамбасами и наворотами причем небольшого размера для городской тесноты. Нашел ку 3и не пожалел.
Дверь багажника без привода, руль без электрорегулеровок, пожалуй все.
Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, ксенон, Bose
Машинка - супер! Отзывы все по автоматам не важные, но механика рулит! Берите, люди, КуЗю с ручкой, и не понтуйтесь с S-трониками! Разгон на механике до 100 быстрее, чем заявленные 8 секунд (все зависит от водителя, а не от "умного" робота). Зимой по снегу и каше дрифтовал в удовольствие. Испанская сборка отличная.
В непогоду на трассе грязные струйки по боковым стеклам. Багажник маловат. У BOSE нет регулировки средних частот. Подъедает масло.
Q3, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
АУДИ это плюс! Все супер красиво, интерьер и внешний вид очень нравится. Динамика очень хороша, хотя еще обкатка (1,6 тыс., нужно до 2-3тыс.км) все-же чувствую возможность двигателя и трансмиссии. Небольшой расход топлива город 12-12,9л летом, трасса 9л-до 100, 10л-120-130 км/час. Электронный стояночный тормоз, с функцией Auto Hold - всегда включена, либо работает старт-стоп или убираю ногу с тормоза машина стоит на любых горках. Хорошие наружные зеркала. S-троник экономит топливо, придает динамики - может не очень надежен но стоит своего. Эмоции за полтора месяца только положительные.
Не очень удобная посадка. Не ложатся руки на подлокотник так чтобы держать руль. Если присматриваетесь к автомобилю попробуйте простые сиденья, мои спортивные с электроприводом не очень комфортные, не бывает памяти. Двери не фиксируются в промежуточных положениях. ОООчень долгая доставка - через четыре месяца взял автомобиль из наличия.
Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
вчера был тест драйв. Я влёгком шоке)! Супер! Управляемость. Шумка. Динамика. Обзорность. Посадка водителя. Отделка салона. Проходимость по песку. Приемистость. Ходовка. Музыка штатная. ПОНРАВИЛОСЬ ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁ. По расходу не знаю, но у меня на фольксвагене Б-6м такой же мотор был только атмосферник кушал от 6 до 12, как ездить. Ауди рулит.
Маловато места для задних пасажиров. И не понравилось, что полочка багажника не поднимается. надо вытаскивать. Ну это фигня. Нужно быть готовым к тому что масло будет жрать. Для меня не проблема. Но вещь для некоторых будет напряжная.
Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Купила с турбиной! Довольна, с места срывается...аж страшно...! До этого ездила на машине с оъемом 3,5 литра, так вот эта не уступает, прет хорошо. Ну и полный привод тоже отлично, управляемость на пять с плюсом, руль крутится хорошо!
Бесит функция экономии бензина. Когда останавливаешься на светофоре, двигатель автоматически глохнет, и когда резко надо сорваться с места он блин сначала заводится а потом так тачку дергает что голова отлетает...гон , хочу съездить отключить ее. и дворники..рычаг- в положении посередине выключены, потом два положения вниз, два вверх и задний дворник надо вдавить рычаг. Может я и туповата конечно, но думаю любому надоест прислушиваться сколько там раз то я подняла чтобы автомате было?! Ну и жрет...обещали по городу 11 по трассе 7. кушает 19! Муж говорит это пока машина новая, посмотрим...
- на 60 тыс. замена насоса муфты Халдекс, появились какие-то звуки в районе коробки, на 70 тыс. каким-то образом обломило клапан, итог капремонт двигателя, ненадежная турбина, запчасти очень дорогие
Q3, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
общее впечатление:На авто прекрасно чувствуешь себя как летом так и зимой,но только на дорогах общественного пользования когда сьезжаешь на бездорожье уже ощущаются маленькие ходы подвески,но в то же время если его не вывешивать в бездорожье он не видит преград.Остальное подробно:отличная шумоизоляция очень хороший свет(биксенон)динамика у авто очень хорошая как при обгонах так и в городском цикле особенно в режиме спорт,но там и расход больше.В целом рсход в городском цикле при очень диномичной езде е привышает 12,3 при спокойной 10,0.трасса если ехать 150,а это 3 тыс оборотов то расход 9 а если уж вообще 120 то 7-8. а и кстати как некоторые говорят масло ест...За 25000 масло уходило только на обкатке после 5 тыскм пробега перестало.вообще за такие деньги я бы советовал этот авто он оправдывает себя,и как бы его не сравнивали с тигуаном,это 2 похожие но в то же время разные авто.тем более сборка не российская,что в моем случае было одним из важых аспектов.
Очень большой минус замерзают стекла в морозы.стоит только оставит машину на ночь то все и одно стекло не откроется,нет подлокотника для задних пассажиров,маловат багажник,мало места задним пассажираммузыка сли 15 мин.не прикосаешься к магнитолле выключается,иногда не очень понятна работа коробки передач
на 1 тысячи км.отклеился задний молдинг и перестал работать прикуриватель,все это заменили по гарантии раньше бывало не открывалась передняя водительская дверь но через какое то времч все работало как надо.Теперь эта проблема пропала.И за 25000 км.больше ничего абсолютно не ломалось и не подводило.Тьфу тьфу тьфу
Q3, 2012 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, s line
Красив, скоренько ускоряется когда надо одним нажатием педали. В моей комлектации звук супер, не говоря о блю туз для мобилы сам настривается. Вид задний при парковке. Все нравится.даже задела зеркало оно так развалилось что собрала и все работает. Отлично.
При такой комплектации обивка седений могла быть лучше. Очень быстро пачкается
Нет не было. Иногда при очень близком расположении ключа пишет что его не видит, и еще крышка бензобака расположена в одной линии со стеклом двери задних пассаджиров и когда сыро и со стекла стекает вода, а потом мороз крышка примерзает. Надо в теплый гараж.
Q3, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Без кожи и мми
Яркие эмоции от управления и эстетическая элегантность как внешне, так и в оформлении салона.
Автомобиль и в пир и в мир. По сути легковушка с безупречной на сегодня управляемостью и динамикой как на сухой, так и на мокрой, как с покрытием так и без дороге. Клиренс и геометрия получше, чем у простых легковушек.
Не боится диагонального вывешивания колёс. Едет пока есть хоть одному колесу за что цепляться.
Близкий к идеалу баланс жесткости подвески для комфорта и управляемости.
Адаптивная коробка S-tronik, переваривающая конский крутящий момент. Бесконечные возможности для тюнинга двигателя.
Дороже японца в содержании.
Ехать и "тошнить" не возможно, легче купить трамвай и ездить на нем. Расход топлива растет в геометрической прогрессии с увеличением динамики езды.
Подходит только для езды по твёрдым дорогам.
Q3, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
в салоне тихо и комфортно на любой скорости. Ассистент начала движения позволяет не держать ногу на тормозе при остановки, что расслабляет. Быстрое переключение передач роботом S-tronic - почти как на ручной коробке. Мотор и трансмиссия хорошо поддаются тюнингу. Полный привод практически не буксует при интенсивных разгонах.
не дешевое обслуживание. Внедорожные качества умеренные (для паркетника нормальные)- на не глубоком снеге в повороте один раз застрял при выезде из гаража, машина беспомощно повисла на двух колесах по диагонали.
Приблизительно на 15000 км перестал работать электропривод замка запирания лючка для заправки. В остальном все ОК.
Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Максималка
210т.км регулярное ТО(не официальные СТО),масло в коробке каждые 70-80т.км-проблем нет,на 200т.км поменял свечи накаливания(1одна начала барахлить)-4штуки по 1450рублей(оригинал).на 205т На заправке сломали замёрзший лючок бензобака(цена с работой 5т рублей)
Стекло лобовое запескоструилось так что ночью ехать нельзя. Главный косяк всех Ауди нашей семьи это сколы и ржа над лобовым стеклом
Q3, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Базис Плюс+Биксенон+Интерьер
Отличное сечетание двигатель-трансмиссия. Тяги 170 л.с. хватает на любые случаи жизни. Оптимальный размер для городской эксплуатации. Хороший обзор. Оптика очень достойная. Подвеска оптимальная. Расход по городу 10 литров. Шумоизоляция на высоте.
Управление климат-контролем не понятное, включается в момент запуска самостоятельно, хотя в оптимальном режиме. Багажник открывается кнопкой с ключа. Заднюю дверь быстро заносит грязью в плохую погоду.
Q3, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Круче машины за такие деньги я не знаю. Сел за руль хёндай их35 испугался рева мотора в сравнение никак не идет хотя она дешевле всего на 100тыс .Трешка мягенькая легко управляемая резвая тачка 5 баллов из пяти.
Q3, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Стандарт
Идеальные материалы отделки,лучше наверное уже только у Bentley и пр.машин подобного класса, все подогнано до микрона. Резвый авто на полном приводе, а еще и за такие небольшие деньги. Конкуренты ix35,cx-5, и конкурентами то можно назвать только из-за схожей цены в остальном разница на порядок.
Маленький багажник. Не дешевое обслуживание у дилера. Блин, за два года владения больше и выдумать то нечего.
Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Отличный бобрик. За рулем чувствуешь себя абсолютно, как на лекговом автомобиле. Управляемость на 5+. Дизельный двигатель очень экономичный. При активной езде не привышает 9л/100 км в городе. На трассе 6-8 литров, в зависимости от скорости.
На скорости 200 чувствует себя очень комфортно, даже на протяжении какого-то времени. Разгон для машины такого плана- отличный. Меньше 7 сек до сотни. Разгон моментальный. Объезжает даже всякие е-классы с "жалким" 2-х литровым мотором.
Зимой за счет полного привода можно проехать практически везде (конечно без фанатизма). Чувствуешь себя очень уверенно.
В общем, я считаю, чот то абсолютный лидер среди авто до 1.400р.
Если выбираете между ку3 и ку5, учтите, что ку3 компактная машина с отличной управляемостью, как у легковушки. А ку5 более тяжелая и управление уже больее SUV-шное.
-высоковата посадка за рулем (рост 183)
-спартанская центральная консоль.
-в Москве, в связи с "совковой" привычкой кататься на больших черных джипах, вас (говорю о мужиках), будут спрашивать "а че не взял хотя бы ку5?"...конечно утрирую, но думаю вы поняли...
-пробег под 40, два (дороговатых)ТО, еще год гарантии.
Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, базовая
Машина красивая
Сборка испания дрянь салон скрипит опций маало для такой цены авто цена явно завышена.двигатель при наборе скорости тупит
при первых морозах температура охлаждающей житкости показывает 50 градусов хотя диллеры говорят что это так задумано а ядумаю что это неисправность на 15 тысячах заменили термостат но все осталось как и было вообщем я думал что ади это машина очень сильно разачерован
Динамичность, управляемость, экономичность (у меня в среднем 7л), комфорт
S-tronik ибо ничто так плавно не переключает передачи.
Оптимальное сочетание качеств для города и трасс
Проходимость
S-tronik, ибо лучше не буксовать и использовать автомобиль по назначению
Q3, 2012 год, 1680 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Дизайн как всегда у Audi в переди планеты всей нет притензий! На трассе хорошо идет по городу мало кушает, коробка чуть думает но это вы не ездили на французах с роботом.
Люблю своего КУзю))
Который день мороз, машина греется 1ч30 до 90 Ооочень это обламывает(( говорят это особенность многих дизелей, говорят не просто так в дизельные авто ставят 'ве баста'
В общем греется только на ходу так что в машине спасает только теплая шубка))
Q3, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Прекрасная динамика , точность в управлении , очень хорошая управляемость и контроль автомобиля на любых скоростях ,
полный привод Quаttro дает уверенность на любой дороге , в целом положительных моментов было намного больше чем отрицательных ! С японцами точно не сравнить , немец лучше по всем статьям ......
Тряпичный салон для такой цены нам конечно сразу не понравился , но со временем как-то пообвыклись , обьем багажника маловат , ну вот в целом и все недостатки....
Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Резвый, управляемый, маневренный, маленький снаружи, поместительный внутри,экономичный, просто супер. ездить за рулем одно удовольствие, топнул и она без запинки пошла особенно в спортивном режиме. повороты проходит на раз.
Маловат багажник
в -35 отключился электроусилитель руля, заглушили и завели мотор, включился снова.
Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Автомат, Полный привод
Поездка была пробной на необкатанной машине до 1000 км пробега. Замечательная шумоизоляция, комфортная подвеска, не пробивается на ямах, не бъет на ж\д переездах. Удобные сиденья, хорошая обзорность, приятные материалы, дизайн торпедо и приборов. Компактный автомобиль с невысокой крышей, позволяющей сметать снег, грузить багажник на крышу, достаточным клиренсом для того, чтобы съехать с дороги и проехать по заснеженному двору.
Ватные, невнятные тормоза. Задумчивый на ускорение автомат. Если отбросить внешний и внутрисалонный антураж, что является плюсом, то машина не вызывает эмоций, побуждающих к владению, унылая, не задорная.
Тесный салон
Маленький багажник
Очень большой радиус разворота
На пробеге 25000км (2 года с момента покупки), сгорел электропривод блокировки крышки бензобака- очень неприятный " сюрприз", о котором узнаешь только на заправке. Электропривод и защитный кожух заливной горловины (замена обязательна)- только под заказ.
Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Дизель в городе жрёт 8.8, после расхода на бензиновой машине за 13 литров - довольно приятно
Неудобное место водителя, при длительной езде затекает правая нога ибо очень большая разница между тормозом и газом, который к тому же скрипит как его не смазывай!
Неудобное управление климатом, ватный руль, тупая фольксвагеновская коробка да ещё и китайской сборки, от нажатия до разгона целая вечность. Звук двигателя как у бюджетных авто, хоть на холостых, хоть на средних оборотах тарахтит сильно, до 4000 вообще боюсь крутить, такой рёв стоит!
Тормозит машина как-то неадекватно в безобидной ситуации срабатывает АВС, тормозов как и не было, пару раз такого страху натерпелся!!! По отзывам на форумах АВС глючит не только у меня.
Недавно в лобовое попал микроскопический камушек, обнаружить место скола так и не удалось, на старых машинах у меня таких сколов десятки, а тут через всё стекло мгновенно образовалась трещина, замена стекла - случай негарантийный и обошёлся в 32 тысячи. Постоянно глючит климат. Жалею, что взял Ауди, с такими заморочками можно было взять что-то побюджетней.
ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ И ПОСЛЕДНЯЯ АУДИ!
Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Динамичный
Красивый
Хорошая шумоизоляцмя
Нет посторонних шумов в салоне
Хорошее звучание акустики
Маленький багажник и жесткая полка в нем, которую если нужно убрать, то деть её некуда
Мало места на заднем ряду
Замок ремня переднего пассажира стал сигнализировать, что не пристегнут на 29000
Замок лючка бензобака заедал и не открывался с 30-50 тыс (Я приноровился открывать, но дискомфорт был) потом проблема почему то ушла сама
Ролик натяжителя ремня зашумел на 45000
Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфортная езда при любых погодных условиях. Безопасность. Экономичность по расходу топлива и взрывная динамика. Маневренная.
На своем опыте не встретил, единственное на семилетнем авто заклинил лючок бензобака.
Поломок не ожиданных не было. Ступичные задние подшипники на 130 тыс км загудели, заодно все резинки сзади и колодки в круг заменил. Цепь растянулась на 140 тыс. Км. Масла в коробке и редукторах передний задний и муфте через 60 тыс менял. + Фильтра к ним.
Q3, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Хорошая
Мне нравится. Управление четкое, разгон хороший, при первом снеге масса эмоций от ровного прямого старта. У жены Лексус RX отдыхает.(не в обиду). На трассе, реально быстрый-211л.с.пробег 80000,пока не ломался. Я доволен.
В сибири лучше тойоты и лексус- машины нет. После -20 все плюсы куда-то уходят. Жаль
Q3, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Не кроссовер. Поэтому лучше от асфальта далеко не отъезжать. Полноприводное пятидверное купе, хотя и широкими возможностями. Отлично едет и рулится и подарит массу положительных эмоций.
В основном это конструктивные недостатки, характерные для WAGa.
КПП: выход из строя синхронизатора третьей передачи на пробеге 25000. Агрегат заменен по гарантии.
Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Коробка надежнее чем простой автомат ,переключается идеально ! Превосходная динамика, при этом расход очень радует ! В обслуживание все просто не каких заморочек ! Не дорогие запчасти !
никаких проблем!третья моя ауди.масло не жрет.бензин расход как заявляли.
кому мал багажник,дождитесь ку 9.кому не нравяться немцы,купити якобы японца(которые почти все собираються в китае),или научитесь ухаживать за машиной.ни на одной моей ауди не было поломок,только то
Q3, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Быстрый, экономичный, нравится девочкам
Цены на обслуживание у оф. дилера
Стойки стабилизатора передзад, глюки электрики в зимний период, быстро и сильно царапаются оригинальные стекла от щеток стеклоочистителя, гул компрессора кондиционера, странности в работе DSG (субъективно), прочие мелочи.
Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хорошая динамика, именно с 211 л.с., в меру жесткая подвеска, очень надёжная. Манёвренный, динамичный, управляемый авто, на дороге ведёт себя очень предсказуемо. Привод Quattro это вещь! Развернется хоть где, в условиях тесного города очень удобен.
Маловато места с ростом 185 см. Расход масла есть по любому и если вам говорят что его нет, то это обман!
Q3, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный автомобиль: быстрый, надежно управляемый, качественный, удобный, красивый. Вождение доставляет массу положительных эмоций. Это мой первый авто от Ауди. Благодаря ей появилось доверие к марке. Продажа по причине покупки еще более привлекательной Ауди Q5.