Начну своё повествование с выбора авто. Люблю хечбеки и по этому не хотел большой и длинный автомобиль.Хотелось удобную машину для города, увиличиный клиренс для зимы ,небольшой расход топлива и хорошую динамику. Из чего выбирал - пересмотрел все кросоверы...
В начале загорелся Infiniti EX - Быстрая 7сек до сотки .внешне не обычная.шикарный салон...минусы - низкий клиренс(недо кросовер по моему),мало место на задних сиденьях,двигатель 3.5л(большой обьём),диллер ближайший далеко (Тюмень) если что то серьёздное то машину тянуть 1000км.
Потом выбор пал на Мазду CX5 ...плюсы - разгон как на мазде 3(заявленый),экономичная(вроде премию в США получила как самая экономичная в своём класе).недостатки - не понравился салон.жуткий диллер в Нижневартовске,отвратительный сервис( у самого последняя машина Мазда 3 2л автомат).
Для интереса съездил в г.Сургут прокатился на Land Rover Evoque 2л бензин 240лошадок...впечатления что с нутри что с наружи шикарный вид и....на этом всё. Разгон явно не 7сек,задние сиденья как будто лавочка возле подъезда,передние сиденья широкому человеку не понравятся.давит поддержка боковая.управление не понятно ( выходишь из поворота жмёшь в пол,рескокидает перед машины в обочину.потомвыруливаешь...короче это надо видеть).расход - на тестовом авто 40 л на 100 км (жестковато),музыка 700 ват...дрова или чтото у них с машиной не то было. Самое главное цена 2000т.р начало окончание 2800т.р.
Следующим был тест драйв Volkswagen Tiguan 2л....Минусов не нашёл, всё супер...не очень понравился салон(материалы вроде хорошие.дизайн простоват)
Посмотрел БМВ Х1 неплохо.но испугался оптической проводки,проблем с подключением музыки и проблемой с подключение сигнализации...а авто очень понравился(на тест драйв не ездил.
Дальше просто просмотрел все кросоверы с ценой от 800т.р и до 1500т.р...все остальные отмёл...разгон никакой(мог что то и просмотреть)
Что сказать об ауди комплектация моя богатая сиденья спортивные кожа ,с электрорегулировкой поясничной поддержки(остальное всё механика),музыка 450вт 15 динамиков (улёт - советую),фары ксенон с повторение поворотов руля(удобно если едешь за городом)Драйв селект - выбор режимов езды,меняется чуствительность и упругость руля,чуствительность педали газа, ну и переключения коробки. Старт -стоп в базе(глохнет на светофорах).и безключевой доступ в сало,остальные опции чисто визуальные полная окраска перламутром,полностью чёрный салон с потолком.
Дальше буду писать что заметил в машине за 2 недели езды,в процессе буду дополнять.Наездил 1200км
Пишу о том чтобы добавил чего нельзя заказать Подогрев руля(в общем и без него не плохо).а то закрытие багажника,коробку автомат(а не робот как щас).
Неудобные вещички - дворники нельзя поднять полностью(только на 3-5см) чтоб почистьть лёд они упираются в капот,подогрева дворников нет ((((.
Странности - начал замечать что коробка через раз зависает на1-2сек при 7000 оборотов пристарте с места на кикдауне ( возможно морозы -25 -35). Машина при -35 просто на холостых не прогревается до +90 соответственно печка работает не так как хотелось бы,при долгий ожиданиях в машине очень дискомфортно....спасает только циркуляция по салону.но лоб тогда затягивает и придётся ждать 30сек пока растянет лоб когда надо будет трогаться.
Коробка ведет себя не как автомат.короче робот но мадефицированый )))),приплавной езде как автомат,но бывают и рывки при разгоне ( может ешё коробка не настроилась...говорят она месяц настраивается)
Что понравилось...Динамика огонь 7сек это не 10 на мазде,зима старт на светофоре....я на следущем,все ещё перекрёсток не проехали. Да разгон как летом ( полный привод)...тормозит как зимой,надо быть очень окуратным скорость не чуствуеться и разгоняется очень быстро.
Проверил масло на 1200км...нисколько не ушло,я рад.
Пока всё,буду дополнять.Фото поже