Хочу рассказать про неприятность с которой я столкнулся, может кому-нибудь пригодится опыт в будущем.
После пробега 50000 км начала дергаться коробка при переключении с 3 на 2 скорость, т.е. начинаешь притормаживать, допустим перед перекрестком или поворотом, не останавливаясь продолжаешь движение и нажав газ (коробка при начале разгона в этот момент переключает 3 на 2 скорость) происходит толчок (удар). Чем сильнее нажимаешь на газ, тем толчок сильнее. Коробка встает в нейтраль и загорается check. Глушишь машину, заводишь и до следующей подобной ситуации опять нет проблем.
Поехал к официалам, предварительно начитавшись интернета. 95% владельцев говорили что нужна перепрошивка и адаптация коробки, что после нее все проблемы уходят. Подключив сканер мастер подтвердил ошибку коробки. Скинув ошибку и перепрограммировав коробку отдал машину мне на диагностику. Выехав и повторив ситуацию при которой появлялся толчок я опять расстроился - все повторилось.
При повторном обращении в сервис и осмотрев авто меня попросили подождать пару дней пока с Германии не придет последняя версия прошивки на мою DSG.
После повторной прошивки выехав из сервиса и создав "привычную ситуацию" я расстроился еще сильнее...значит проблема была не в программе. В голову лезли мысли о стоимости новой коробки и слова "доброжелателей", что DSG - гав....
Делать было нечего и я поехал на следующее утро опять в сервис. На этот раз мастер приемщик был другой молодой человек, выслушав меня он пригласил меня в приемную зону и предложил совместно осмотреть автомобиль подняв его на подъемнике. С первого взгляда все было в порядке. Мастер слегка отогнул защиту картера двигателя, посветил туда фонариком и показал мне наличие на поддоне следов масла. Далее предложил проверить уровень масла в коробке. Понимая, что авто стоит в идеально чистом гараже и следы масла я просто не мог бы не заметить на плитке стал ждать результата проверки.
Результат проверки - долито чуть больше 500 грамм масла. Выезжаю, и о чудо - все в норме!
Еще раз сделал для себя вывод - при появлении неисправности, даже явно электронно/программного характера осмотри сначала внимательно автомобиль, а не лезь ему сразу в мозги.