Отзыв автовладельца Audi Q3 2011

Audi Q3 2011 — отзыв владельца

, Краснодар
28058
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.6
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: orange
Цвет салона: orange
     AUDI Q3  2,0 (211л.с.) покупалось для жены в начале марта 2013 года на смену Mazda 2, 1.5 акпп, верой и правдой отслужившей ровно два года без каких-либо проблем. Критерии отбора были следующие: кроссовер небольшого размера, достаточно динамичный (не более 10.0 секунд до 100 км/ч), в хорошей комплектации и чтобы обязательно нравился интерьер и экстерьер претендента. Бюджет был обозначен в пределах до 1,5 млн. рублей. Новый или 1-2 летний, так как авто предполагалось брать минимум на 2-3года.

Были рассмотрены и протестированы различные авто (BMW x1. mazda cx 5, Honda СRV), но в финал вышли Volvo 40 cross country и audi q3.
Уже практически готов был заказать volvo, но так как живых машин еще не было, решили дождаться ее появления у дилера. Увидели и решили не брать этот отличный хетчбек по цене бизнес-седана: на кроссовер он походил мало, да и внутри весьма и весьма тесен.
Осталось выбрать цвет и комплектацию q3, тем более, что в конце зимы были хорошие скидки на прошлогодние машины 2012г.в. И тут в салоне вижу в trade-in тестовую Q3,  которой фактически уже 2 года в очень богатой комплектации и пробегом  менее  7т.км. Цена новой в подобной комплектации-на 50% выше. Авто проходит по спецпрограмме Ауди+, где добавляется год гарантии к остатку заводской гарантии в 15 мес.  В итоге авто приобретено со значительной скидкой и гарантией 27мес., при учете, что у нового авто гарантия-24мес.

Эксплуатируется авто преимущественно женой по городу для развоза детей по школам-садикам и нечастых поездок по трассе(1-2 раза в месяц). Среднегодовой пробег-11000 км.

Средний расход Аи-95 составляет 12,3 л./100 км. за весь период  в 21 т.км. Средняя скорость при этом-около 32 км/ч.

При езде за городом расход на 100км. пути составляет 8,0 л. при условии, что за рулем находится супруга. Если же авто веду я, то расход увеличивается до 10-12,0 л. по трассе. Сложно двигаться со скоростью 100-110-км/ч на авто с динамикой 6,9 секунд до 100км/ч.

Управляется авто, как обычный легковой автомобиль, коим, по сути, и является (клиренс 17см.). За время эксплуатации никаких серьезных проблем не было-только плановое ТО. АКПП ни в чем плохом замечена не была. Из мелких проблем- заедает лючек бензобака при открывании (нужно заехать на сервис, ждем, скоро ТО)-это все.
На авто установлены штатные колеса r18. Переживал сначала, что будут проблемы с эксплуатацией данного профиля. Сейчас могу сказать уверенно- это оптимальный вариант. Размерность r17 смотрится хуже, ну а r16 и вовсе выглядит инородно.
Дорогу на заснеженной дороге и гололеде держит отлично, что показала поездка на новогодних каникулах в Архыз.
Резина нешипованная- Бриджстоун близзак.

К недостаткам, с моей точки  зрения, стоит отнести:
- небольшой багажник со статичной полкой, которая не поднимается нормально и не сворачивается-её можно лишь вытащить.  
- отсутствие  электропривода крышки багажника, даже в опциях. Понятно, что при желании чего-то "заколхозить" можно установить и его, но как-то не возникает подобного желания.
-Идиотские крутилки климат-контроля, хотя это уже придирки
-тормозной омыватель ветрового стекла: разбрызгивание воды происходит через несколько секунд после нажатия. За это время дворники успевают размазать грязь. Лечится это заменой форсунок, но я не задавался целью найти место, где это сделают.

Упомяну об оснащении и допах, имеющихся в конкретном авто, и их целесообразности, с моей точки зрения:

1. Система автоматической парковки-интересная опция, особенно для 2011г.в., суть которой состоит в возможности запарковать авто параллельно, либо перпендикулярно проезжей части. Данная функция (параллельная и перпендикулярная парковка) появилась в Ауди у одной из первых. По факту-жена не пользуется (типа, заморочено слишком), я пользуюсь при парковке в подземном паркинге, да пару раз у бордюра в городе. Часто не срабатывает и пропускает места, бесполезна на полупустом паркинге: паркуется как попало.

2. Система мониторинга слепых зон, с загорающимися диодами на зеркале при появлении авто на соседней полосе- не особо нужная вещь, иногда работает не корректно. Хотя в целом - пригодится.

3. Аудиосистема Bose с кучей динамиков и сабуфером- хорошая система, претензий нет, но при заказе в качестве допа стоит достаточно дорого-если не ошибаюсь более  80т.р.

4. Биксеноновые фары со светодиодными ДХО-однозначно стоит брать. Авто смотрится иначе и гораздо безопаснее передвигаться ночью.

5. Двигатель 211л.с.- считаю не нужен для такого авто. Достаточно 170 л.с. И гораздо экономичнее по налогам. Хотя для тех, кто любит драйв и часто ездит по трассам- вполне разумное решение.

6. Дополнительное светодиодное освещение в салоне- очень приятная опция, добавляющая сочных красок и удобства в темное время суток.
7. Электропривод сидений- считаю нужной опцией, но желательно наличие ещё и памяти сидений.
8. Тканевый салон был через 6 месяцев перешит в комбинированные кожу / алькантару. При этом с завода есть два варианта кожаной обивки: более дешевая кожа и спортивные кресла с комбинированной обивкой.

    В целом автомобиль считаю весьма неплохим вариантом, как для представительниц прекрасной половины, так и для мужчин не обремененных большой семьёй.

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi Q5, 2010
4.2
160774
Audi Q5, 2010
Владимир Ком, Ярославль
Audi Q3, 2012
4.4
92283
Audi Q3, 2012
prey007, Нижневартовск
Audi Q3, 2013
4.3
36568
Audi Q3, 2013
сергей, Барнаул
Audi Q3, 2012
4.8
44219
Audi Q3, 2012
Алексей, Екатеринбург
Audi Q3, 2013
4.6
15210
Audi Q3, 2013
13188882, Нижний Новгород
Audi Q3, 2013
4.9
13323
Audi Q3, 2013
Дмитрий, Пермь
767
Audi Q3, 2013
Алексей, Екатеринбург

Комментарии

    
Сообщений: 1948
молодец,что хлам с правым рулем не купил!!!!
76
71
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Отличная машина, это я как владелец говорю. Тоже жене такую взяли в декабре, только в s-line обвесе, белую и с алькантарой/темным потолком. Рулежка прекрасная, динамика тоже. Надежность, опять же. У меня у тигуана такой же мотор уже за 90 тыс прошел и ничего.
В общем, 5 за выбор и отзыв! Тачка огонь)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
42
35
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
6
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 82
родин юрий(tr):
молодец,что хлам с правым рулем не купил!!!!
Купил попкорн )))
33
5
Ответить
 
Сибирский
Сообщений: 4163
неплохой аппарат для супруги
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
13
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8704
r0ch:
Отличная машина, это я как владелец говорю. Тоже жене такую взяли в декабре, только в s-line обвесе, белую и с алькантарой/темным потолком. Рулежка прекрасная, динамика тоже. Надежность, опять же. У меня у тигуана такой же мотор уже за 90 тыс прошел и ничего.
В общем, 5 за выбор и отзыв! Тачка огонь)
че про япов то ниче не сказал? Ну хоть что мазда трибьют - амно...
MCV30
13
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
автор, слишком уж маленькие авто тестировал.
ХС60 и икс три на дизеле были бы более проходным вариантом. но правда чуть дороже 1.5 млн (где-то 1.75). но двухлетки бывают и за 1.5.
но хозяин барин.
7
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Alik 70:
че про япов то ниче не сказал? Ну хоть что мазда трибьют - амно...
Япы по сравнению с этой ауди...ну...как бы...и не машины вовсе. Так, тележки.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
36
38
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
pavel559:
автор, слишком уж маленькие авто тестировал. ХС60 и икс три на дизеле были бы более проходным вариантом. но правда чуть дороже 1.5 млн (где-то 1.75). но двухлетки бывают и за 1.5.но хозяин барин.
ps вернее были на тот момент времени
3
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
r0ch:
Япы по сравнению с этой ауди...ну...как бы...и не машины вовсе. Так, тележки.
смотря какие. по-моему RX дак отнюдь не тележка.
12
17
Ответить
ЮПитер
Архангельск
Тачка огонь, подтверждаю. Сам хотел да денег не хватило, пришлось взять самую маленькую из них. Но и она едет на 5+.
14
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
pavel559:
смотря какие. по-моему RX дак отнюдь не тележка.
Дабы не перепечатывать одно и то же, скопирую слова владельца РХ по этому поводу "Отдельная песня – тормоза. Без всяких какбэ – их нет, их тупо нет." "Есть косяк в Рэксе, в Хайлендере, в Королле, в Вензе, да бл….ядь везде где есть этот чертов электроусилитель от тойоты. Эти долбанные русофобы ввели санкции против нас еще в далеком 2009 году, когда стали ставить электроусилитель, содержащий в чреве своем пластиковую шестерню, об которую собсвтенно трется этот усилитель своим червяком, а также невнятный механизм прижима этого червяка к этой долбанной шестерне. В итоге – стук на руле, который просто сводит с ума… Ощущение колымаги, дровины, убитой в хлам. На любой ямке, гребенке, грунтовке, да даже при резком разгоне машину начинает шмотылять из-за люфта в рулевой колонке. А самое главное – что далеко не каждый дилер признает это страшным гарантийным косяком. А тойота и вовсе говорит о том что на безопасность это не влияет и допустимый люфт вообще сантиметры составляет." "любой владелец уже лексуса смирился с тем, что тишины в его салоне не будет никогда!! :) А все потому что японцы ввели против нас первый раунд санкций тогда, когда мы их победили в шлемах в далеких сороковых… Именно тогда они приняли доктрину, по которой автомобиль японского премиум –бренда, попадая на русские дороги начинает трещать, дребезжать, шуршать, бренчать, скрипеть всеми деталями, которые есть в его салоне. При этом внешне, ни один человек на улице, либо сосед по потоку не поймет что внутри данного представительского авто оркестр играет… (ну что они обычно там играют, я предпочитаю транс и рок). Короче это просто жесть… своей жизнью живет все, абсолютно все… причем наибольшего эффекта санкции достигли именно в рэксе... всех поколений. Я уж не знаю, что там в тойоте и кому нужно пересадить, вправить, …нуть чтобы они наконец-то научились делать божеские крепления, пистоны, защелки и т.д. Я не понимаю – почему в мерседесе 87 года выпуска в салоне тишина, я не понимаю, почему в современных фольксвагенах ощущение того, что салон собой представляет один единый отлитый кусок пластика… а в лексусе все скрипит так, будто вот-вот машина превратится в оптимуса прайма.. И это на всех лексусах, которых я ездил и которыми я владел. Об этом самые многопостовые ветки во всех форумах по лексусам. Ну пожалуй кроме LX570." https://reviews.drom.ru/lexus/r... _________ Так что самая настоящая тележка, красная цена которой ну ляма полтора. На премиум нет и намёка.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
16
30
Ответить
ЮПитер
Архангельск
ЮПитер:
Тачка огонь, подтверждаю. Сам хотел да денег не хватило, пришлось взять самую маленькую из них. Но и она едет на 5+.
Правда супруга на ней в основном. Мне за глаза двухсотсильного экобуста хватает служебного.
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2069
r0ch, пля, я не пойму, тебя наняли рекламировать немецкие авто на Дроме что ли ? Я какой отзыв не прочитаю, ВЕЗДЕ в комментах есть ты, и везде возведишь любого немца в ранг суперавтомобиля, а любого японца гнобишь как личного врага.
Вообще могу сказать, что когда человек уверен, что данная вещь (предмет) хорошая, он не будет об этом писать везде где только можно. А если ты так убийственно рьяно продвигаешь немцев, это означает, что ты сам не уверен в их превосходстве. И просто пытаешься лишний раз доказать это самому себе. Это психология.

И последнее - в данном конкретном вопросе - я рад, что ты откопал негативный отзыв о Лексусе (наверно от такого же "заказника" типа тебя), но в реале Лексус RX на порядок лучше, чем Ауди Q3. Я согласен, что RX хуже Q7-го, и возможно он примерно на одном уровне с Q5.
Но этот Q3 - это просто дешевый псевдо-премиальный понт. Это факт.
36
27
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
r0ch:
Дабы не перепечатывать одно и то же, скопирую слова владельца РХ по этому поводу
Так что самая настоящая тележка, красная цена которой ну ляма полтора. На премиум нет и намёка.
Что то больно перо одного знакомого комментатора напоминает, который на Тигуане, а жене Ку купил.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
18
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Я не понял всей прелести данного авто(заочно) и не понял из отзыва,какой на нём привод...Автора умиляет биксеноно-светодиодо-электропр иводоопции,а конструктив по-боку...
С автомобилем Лексус сравнивать вообще не корректно.
Бу-га-га-гатти
13
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3441
АльПачино:
И последнее - в данном конкретном вопросе - я рад, что ты откопал негативный отзыв о Лексусе (наверно от такого же "заказника" типа тебя), но в реале Лексус RX на порядок лучше, чем Ауди Q3. Я согласен, что RX хуже Q7-го, и возможно он примерно на одном уровне с Q5.
Но этот Q3 - это просто дешевый псевдо-премиальный понт. Это факт.
Лексусы тоже разные бывают. В конкретном случае уместнее сравнить Q3 с NX, и по цене и по размерам в одном классе. Есть тут один псевдо отзыв про NX, так там в каментах полно срача и про NX и про Q3, можешь почитать.
Поездив пол года на Q3 прокатился на тестовом NX200. Скажу чисто субъективное мнение - именно NX200 не дотягивает до динамики и рулежки Q3.
А что касается понтов, так вот, NX200 в базе вот настоящий псевдо-премиальный понт!!!
https://baza.drom.ru/barnaul/wheel/wheel/nokian-hakkapeliitta-8suv-76432228.html
20
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3441
ev1968:
Я не понял всей прелести данного авто(заочно) и не понял из отзыва,какой на нём привод...Автора умиляет биксеноно-светодиодо-электропр иводоопции,а конструктив по-боку...
С автомобилем Лексус сравнивать вообще не корректно.
Все прелести данного авто можно почувствовать, когда на нем покатаешься хотябы месяцок и желательно и по сухому асфальту и по гололеду.
А по поводу корректности сравнений бред полный. С каких это пор Лексусы стали какими-то эталонами, с которыми даже автомобили немецкой тройки сравнивать нельзя???
https://baza.drom.ru/barnaul/wheel/wheel/nokian-hakkapeliitta-8suv-76432228.html
12
5
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Я вообще считаю У Лексусов хорошо получаются премиальные седаны. Паркеты не их конек. РХ - это унылое не красивое надежное средство передвижения. GX- это тот же Прадик только вид сбоку, со всеми его особенностями. A LX - это кваритира на колесах, для охоты рыбалки жалко, а вот как средство передвижения какого-нибудь генерального директора на северах, самое то.....
7
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
АльПачино:
r0ch, пля, я не пойму, тебя наняли рекламировать немецкие авто на Дроме что ли ? Я какой отзыв не прочитаю, ВЕЗДЕ в комментах есть ты, и везде возведишь любого немца в ранг суперавтомобиля, а любого японца гнобишь как личного врага.
Вообще могу сказать, что когда человек уверен, что данная вещь (предмет) хорошая, он не будет об этом писать везде где только можно. А если ты так убийственно рьяно продвигаешь немцев, это означает, что ты сам не уверен в их превосходстве. И просто пытаешься лишний раз доказать это самому себе. Это психология.
И последнее - в данном конкретном вопросе - я рад, что ты откопал негативный отзыв о Лексусе (наверно от такого же "заказника" типа тебя), но в реале Лексус RX на порядок лучше, чем Ауди Q3. Я согласен, что RX хуже Q7-го, и возможно он примерно на одном уровне с Q5.
Но этот Q3 - это просто дешевый псевдо-премиальный понт. Это факт.
Про "факт" тебе надо было в начале своего коммента писать, тогда я бы даже не тратил время на его прочтение. Владелец камри "фактами" об ауди тут кидается...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
14
Ответить
kaisen777
Краснодар
pavel559:
автор, слишком уж маленькие авто тестировал.
ХС60 и икс три на дизеле были бы более проходным вариантом. но правда чуть дороже 1.5 млн (где-то 1.75). но двухлетки бывают и за 1.5.
но хозяин барин.
Так и не было задачи искать кроссовер побольше: "Критерии отбора были следующие: кроссовер небольшого размера..."
9
 
Ответить
kaisen777
Краснодар
ev1968:
Я не понял всей прелести данного авто(заочно) и не понял из отзыва,какой на нём привод...Автора умиляет биксеноно-светодиодо-электропр иводоопции,а конструктив по-боку...
С автомобилем Лексус сравнивать вообще не корректно.
Насчет "конструктива"- характеристики авто и комплектацию в стандартной комплектации перечислять, считаю, нет необходимости: кому необходимо прочтет в соответствующем разделе данного сайта или на сайте производителя, где, например, четко определено, что Q3 2.0 не бывает с передним приводом.
Да, и не было у меня цели убедить в прелести данного авто (заочно)- я ведь не рекламную статью пишу и это, даже, не впечатления от тест-драйва журналиста автомобильного издания, в котором перечисляются ТТХ и производятся сравнения с одноклассниками.
Да и умилять меня ничего в авто не умиляет давно )))- есть опции, не входящие в базовую комплектацию, о которых, собственно, и высказано сугубо ЛИЧНОЕ мнение.
8
3
Ответить
kaisen777
Краснодар
124036:
Лексусы тоже разные бывают. В конкретном случае уместнее сравнить Q3 с NX, и по цене и по размерам в одном классе. Есть тут один псевдо отзыв про NX, так там в каментах полно срача и про NX и про Q3, можешь почитать.
Поездив пол года на Q3 прокатился на тестовом NX200. Скажу чисто субъективное мнение - именно NX200 не дотягивает до динамики и рулежки Q3.
А что касается понтов, так вот, NX200 в базе вот настоящий псевдо-премиальный понт!!!
Согласен с тем, что корректно сравнивать авто одного класса и одного ценового диапазона, а уж никак не RX c Q3. На NX не ездил и от сравнений воздержусь.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
У нас тоже в таком же цвете ездит...выделяется в общем потоке..)
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
r0ch:
Дабы не перепечатывать одно и то же, скопирую слова владельца РХ по этому поводу "Отдельная песня – тормоза. Без всяких какбэ – их нет, их тупо нет." "Есть косяк в Рэксе, в Хайлендере, в Королле, в Вензе, да бл….ядь везде где есть этот чертов электроусилитель от тойоты. Эти долбанные русофобы ввели санкции против нас еще в далеком 2009 году, когда стали ставить электроусилитель, содержащий в чреве своем пластиковую шестерню, об которую собсвтенно трется этот усилитель своим червяком, а также невнятный механизм прижима этого червяка к этой долбанной шестерне. В итоге – стук на руле, который просто сводит с ума… Ощущение колымаги, дровины, убитой в хлам. На любой ямке, гребенке, грунтовке, да даже при резком разгоне машину начинает шмотылять из-за люфта в рулевой колонке. А самое главное – что далеко не каждый дилер признает это страшным гарантийным косяком. А тойота и вовсе говорит о том что на безопасность это не влияет и допустимый люфт вообще сантиметры составляет." "любой владелец уже лексуса смирился с тем, что тишины в его салоне не будет никогда!! :) А все потому что японцы ввели против нас первый раунд санкций тогда, когда мы их победили в шлемах в далеких сороковых… Именно тогда они приняли доктрину, по которой автомобиль японского премиум –бренда, попадая на русские дороги начинает трещать, дребезжать, шуршать, бренчать, скрипеть всеми деталями, которые есть в его салоне. При этом внешне, ни один человек на улице, либо сосед по потоку не поймет что внутри данного представительского авто оркестр играет… (ну что они обычно там играют, я предпочитаю транс и рок). Короче это просто жесть… своей жизнью живет все, абсолютно все… причем наибольшего эффекта санкции достигли именно в рэксе... всех поколений. Я уж не знаю, что там в тойоте и кому нужно пересадить, вправить, …нуть чтобы они наконец-то научились делать божеские крепления, пистоны, защелки и т.д. Я не понимаю – почему в мерседесе 87 года выпуска в салоне тишина, я не понимаю, почему в современных фольксвагенах ощущение того, что салон собой представляет один единый отлитый кусок пластика… а в лексусе все скрипит так, будто вот-вот машина превратится в оптимуса прайма.. И это на всех лексусах, которых я ездил и которыми я владел. Об этом самые многопостовые ветки во всех форумах по лексусам. Ну пожалуй кроме LX570." https://reviews.drom.ru/lexus/r... _________ Так что самая настоящая тележка, красная цена которой ну ляма полтора. На премиум нет и намёка.
мнение отдельного мужика не авторитет, да еще если он, может быть, купил после сильной аварии
3
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 46
А можно подробнее об очень богатой комплектации? В чем она заключалась при тканевом салоне?
3
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
АльПачино:
r0ch, пля, я не пойму, тебя наняли рекламировать немецкие авто на Дроме что ли ? Я какой отзыв не прочитаю, ВЕЗДЕ в комментах есть ты, и везде возведишь любого немца в ранг суперавтомобиля, а любого японца гнобишь как личного врага.
Вообще могу сказать, что когда человек уверен, что данная вещь (предмет) хорошая, он не будет об этом писать везде где только можно. А если ты так убийственно рьяно продвигаешь немцев, это означает, что ты сам не уверен в их превосходстве. И просто пытаешься лишний раз доказать это самому себе. Это психология.
И последнее - в данном конкретном вопросе - я рад, что ты откопал негативный отзыв о Лексусе (наверно от такого же "заказника" типа тебя), но в реале Лексус RX на порядок лучше, чем Ауди Q3. Я согласен, что RX хуже Q7-го, и возможно он примерно на одном уровне с Q5.
Но этот Q3 - это просто дешевый псевдо-премиальный понт. Это факт.
про неуверенность согласен. так бьется, как рыба об лед.
5
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 53
sow2005:
А можно подробнее об очень богатой комплектации? В чем она заключалась при тканевом салоне?
Часть опций уже перечислял. Ок, уточню. В сравнение с базовой Q3 c 170л.с. не считая ксенона и 211л.с. в авто есть:
музыка ВОSE, электропривод сидений, парктроники по кругу с системой "автопарковки", система мониторинга слепых зон, зеркала с автозатемнением, светодиодная подсветка салона, арки и бампера в цвет кузова, хромированные молдинги вокруг стекол и решетки радиатора, диски R18 вместо R16, доплата за цвет металлик и т.п. С учетом указанных не дешевых опций цена нового авто по прайсу составляла более 1900т.р., тогда, как цена за стандартную комплектацию Q3 2.0 170л.с. составляла в районе 1400т.р.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 46
Понял, спасибо! Но у Вас 211 л.с? Ксенон поворотный?
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 53
sow2005:
Понял, спасибо! Но у Вас 211 л.с? Ксенон поворотный?
Пожалуйста!
Да, конечно 211л.с. Обычный би-ксенон.
2
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Kaisen777:
Пожалуйста!Да , конечно 211л.с. Обычный би-ксенон.
Он по любому адаптивный, поворотный. При заводке пучок носится в разные стороны? Когда останавливаешься пучок света в кучу сдвигается? Если да то поворотный
 
4
Ответить
     
Сообщений: 3535
211 кобыл и средняя скорость 32км/ч...грустно табуну...
6
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 53
St@vr:
Он по любому адаптивный, поворотный. При заводке пучок носится в разные стороны? Когда останавливаешься пучок света в кучу сдвигается? Если да то поворотный
То, что "пучок носится в разные стороны"- так это автокорректор, который должен быть при штатном ксеноне на любом авто. Насчет поворотного- не уверен, что он там стоит, но спорить не стану.
5
2
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 53
avd20071:
211 кобыл и средняя скорость 32км/ч...грустно табуну...
Это при том, что процентов 40 пробега- по трассе. При передвижении в городе в будни по центру средняя скорость от 12 до 25 км/ч.
По пробкам Краснодар держится на 3-4 месте в России.
2
 
Ответить
     
Wild East
Сообщений: 66
Kaisen777:
То, что "пучок носится в разные стороны"- так это автокорректор, который должен быть при штатном ксеноне на любом авто. Насчет поворотного- не уверен, что он там стоит, но спорить не стану.
Пля, всегда думал, что автокорректор это опускание-поднятие фар в зависимости от загрузки авто...
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3441
Kaisen777:
То, что "пучок носится в разные стороны"- так это автокорректор, который должен быть при штатном ксеноне на любом авто. Насчет поворотного- не уверен, что он там стоит, но спорить не стану.
DimON124:
Пля, всегда думал, что автокорректор это опускание-поднятие фар в зависимости от загрузки авто...
На Q3 нет поворотных фар. То, что линза плавает вверх-вниз - это автокорректор.
https://baza.drom.ru/barnaul/wheel/wheel/nokian-hakkapeliitta-8suv-76432228.html
6
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
124036:
На Q3 нет поворотных фар. То, что линза плавает вверх-вниз - это автокорректор.
Странно. У меня на Супербе фары адаптивные. Пучок живет своей жизнью в режиме АВТО. И меня полностью устраивает. то как он это делает
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3441
St@vr:
Странно. У меня на Супербе фары адаптивные. Пучок живет своей жизнью в режиме АВТО. И меня полностью устраивает. то как он это делает
У меня на Q3 тоже адаптивные, но не поворотные. Стоит автокорректор, если бы были обычные фары, то стояла бы крутилка. На фото справа от регулировки интенсивности подсветки панели. На В поворотных фарах линзы должны двигаться горизонтально.
https://baza.drom.ru/barnaul/wheel/wheel/nokian-hakkapeliitta-8suv-76432228.html
1
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
124036:
У меня на Q3 тоже адаптивные, но не поворотные. Стоит автокорректор, если бы были обычные фары, то стояла бы крутилка. На фото справа от регулировки интенсивности подсветки панели. На В поворотных фарах линзы должны двигаться горизонтально.
У меня двигаются. Неоднократно замечал особенно в поворотах на небольшой скорости видно, пучок света поворачивается вместе с рулем, эффект как будто свет за поворот пытается посмотреть
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3441
St@vr:
У меня двигаются. Неоднократно замечал особенно в поворотах на небольшой скорости видно, пучок света поворачивается вместе с рулем, эффект как будто свет за поворот пытается посмотреть
На Superb возможно, на Q3 нет.
https://baza.drom.ru/barnaul/wheel/wheel/nokian-hakkapeliitta-8suv-76432228.html
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12085
r0ch:
Дабы не перепечатывать одно и то же, скопирую слова владельца РХ по этому поводу "Отдельная песня – тормоза. Без всяких какбэ – их нет, их тупо нет." "Есть косяк в Рэксе, в Хайлендере, в Королле, в Вензе, да бл….ядь везде где есть этот чертов электроусилитель от тойоты. Эти долбанные русофобы ввели санкции против нас еще в далеком 2009 году, когда стали ставить электроусилитель, содержащий в чреве своем пластиковую шестерню, об которую собсвтенно трется этот усилитель своим червяком, а также невнятный механизм прижима этого червяка к этой долбанной шестерне. В итоге – стук на руле, который просто сводит с ума… Ощущение колымаги, дровины, убитой в хлам. На любой ямке, гребенке, грунтовке, да даже при резком разгоне машину начинает шмотылять из-за люфта в рулевой колонке. А самое главное – что далеко не каждый дилер признает это страшным гарантийным косяком. А тойота и вовсе говорит о том что на безопасность это не влияет и допустимый люфт вообще сантиметры составляет." "любой владелец уже лексуса смирился с тем, что тишины в его салоне не будет никогда!! :) А все потому что японцы ввели против нас первый раунд санкций тогда, когда мы их победили в шлемах в далеких сороковых… Именно тогда они приняли доктрину, по которой автомобиль японского премиум –бренда, попадая на русские дороги начинает трещать, дребезжать, шуршать, бренчать, скрипеть всеми деталями, которые есть в его салоне. При этом внешне, ни один человек на улице, либо сосед по потоку не поймет что внутри данного представительского авто оркестр играет… (ну что они обычно там играют, я предпочитаю транс и рок). Короче это просто жесть… своей жизнью живет все, абсолютно все… причем наибольшего эффекта санкции достигли именно в рэксе... всех поколений. Я уж не знаю, что там в тойоте и кому нужно пересадить, вправить, …нуть чтобы они наконец-то научились делать божеские крепления, пистоны, защелки и т.д. Я не понимаю – почему в мерседесе 87 года выпуска в салоне тишина, я не понимаю, почему в современных фольксвагенах ощущение того, что салон собой представляет один единый отлитый кусок пластика… а в лексусе все скрипит так, будто вот-вот машина превратится в оптимуса прайма.. И это на всех лексусах, которых я ездил и которыми я владел. Об этом самые многопостовые ветки во всех форумах по лексусам. Ну пожалуй кроме LX570." https://reviews.drom.ru/lexus/r... _________ Так что самая настоящая тележка, красная цена которой ну ляма полтора. На премиум нет и намёка.
когда ж у тебя проблемы то закончатся ты наверное уже седой весь бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
2
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 44
r0ch:
Дабы не перепечатывать одно и то же, скопирую слова владельца РХ по этому поводу "Отдельная песня – тормоза. Без всяких какбэ – их нет, их тупо нет." "Есть косяк в Рэксе, в Хайлендере, в Королле, в Вензе, да бл….ядь везде где есть этот чертов электроусилитель от тойоты. Эти долбанные русофобы ввели санкции против нас еще в далеком 2009 году, когда стали ставить электроусилитель, содержащий в чреве своем пластиковую шестерню, об которую собсвтенно трется этот усилитель своим червяком, а также невнятный механизм прижима этого червяка к этой долбанной шестерне. В итоге – стук на руле, который просто сводит с ума… Ощущение колымаги, дровины, убитой в хлам. На любой ямке, гребенке, грунтовке, да даже при резком разгоне машину начинает шмотылять из-за люфта в рулевой колонке. А самое главное – что далеко не каждый дилер признает это страшным гарантийным косяком. А тойота и вовсе говорит о том что на безопасность это не влияет и допустимый люфт вообще сантиметры составляет." "любой владелец уже лексуса смирился с тем, что тишины в его салоне не будет никогда!! :) А все потому что японцы ввели против нас первый раунд санкций тогда, когда мы их победили в шлемах в далеких сороковых… Именно тогда они приняли доктрину, по которой автомобиль японского премиум –бренда, попадая на русские дороги начинает трещать, дребезжать, шуршать, бренчать, скрипеть всеми деталями, которые есть в его салоне. При этом внешне, ни один человек на улице, либо сосед по потоку не поймет что внутри данного представительского авто оркестр играет… (ну что они обычно там играют, я предпочитаю транс и рок). Короче это просто жесть… своей жизнью живет все, абсолютно все… причем наибольшего эффекта санкции достигли именно в рэксе... всех поколений. Я уж не знаю, что там в тойоте и кому нужно пересадить, вправить, …нуть чтобы они наконец-то научились делать божеские крепления, пистоны, защелки и т.д. Я не понимаю – почему в мерседесе 87 года выпуска в салоне тишина, я не понимаю, почему в современных фольксвагенах ощущение того, что салон собой представляет один единый отлитый кусок пластика… а в лексусе все скрипит так, будто вот-вот машина превратится в оптимуса прайма.. И это на всех лексусах, которых я ездил и которыми я владел. Об этом самые многопостовые ветки во всех форумах по лексусам. Ну пожалуй кроме LX570." https://reviews.drom.ru/lexus/r x350/... _________ Так что самая настоящая тележка, красная цена которой ну ляма полтора. На премиум нет и намёка.
Простите. Но это бред. Бред от начала до конца, призванный отвадить тех кто никогда не был знаком с Тойотой. У меня было два разных японца, один из них простая но надёжная Toyota, о которой остались самые лучшие воспоминания. Был европеец турбо - хорош за городом но не более того. Сейчас снова японец. Если перемывать косточки конкретно Тойоте то их проблема только в одном - за последние годы штат высокооплачиваемых менеджеров так раздулся, что для оплаты всей этой оравы менеджеров, маркетологам Тойота приходится сходить с ума, рождая ублюдошные конфигурации ради снижения себестоимости. Вот и получается что в настоящее время потчуют нашего потребителя переоцененным *****ом, вопреки совсем другой Тойоте в других странах.
4
1
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 44
АльПачино:
r0ch, пля, я не пойму, тебя наняли рекламировать немецкие авто на Дроме что ли ? Я какой отзыв не прочитаю, ВЕЗДЕ в комментах есть ты, и везде возведишь любого немца в ранг суперавтомобиля, а любого японца гнобишь как личного врага.
Вообще могу сказать, что когда человек уверен, что данная вещь (предмет) хорошая, он не будет об этом писать везде где только можно. А если ты так убийственно рьяно продвигаешь немцев, это означает, что ты сам не уверен в их превосходстве. И просто пытаешься лишний раз доказать это самому себе. Это психология.
И последнее - в данном конкретном вопросе - я рад, что ты откопал негативный отзыв о Лексусе (наверно от такого же "заказника" типа тебя), но в реале Лексус RX на порядок лучше, чем Ауди Q3. Я согласен, что RX хуже Q7-го, и возможно он примерно на одном уровне с Q5.
Но этот Q3 - это просто дешевый псевдо-премиальный понт. Это факт.
Точно, его ник узнаваем и стилистика письма. Примелькался уже.
Этот мастер пера строчит как Дарья Данцова здесь и на Auto-ру
4
2
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 44
Kaisen777:
Часть опций уже перечислял. Ок, уточню. В сравнение с базовой Q3 c 170л.с. не считая ксенона и 211л.с. в авто есть: музыка ВОSE, электропривод сидений, парктроники по кругу с системой "автопарковки", система мониторинга слепых зон, зеркала с автозатемнением, светодиодная подсветка салона, арки и бампера в цвет кузова, хромированные молдинги вокруг стекол и решетки радиатора, диски R18 вместо R16, доплата за цвет металлик и т.п. С учетом указанных не дешевых опций цена нового авто по прайсу составляла более 1900т.р., тогда, как цена за стандартную комплектацию Q3 2.0 170л.с. составляла в районе 1400т.р.
Вас уже распинали на Авто-ру за подобную продажную пропаганду ахинеи.
Придётся освежить
Пройдёмся по пунктам супер-предложения для идиотов за космические деньги
музыка ВОSE - простите, но как человек разбирающийся в звуке скажу Вам, что ЭТО только шильдик в данном авто. КАЧЕСТВО звука ненамного лучше безымянных динамиков за 10 баксов. Это не тот BOSE о котором многие хотели бы думать.
электропривод сидений - я плакал, учитывая стоимость авто. Посмотрите на корейцев в зарыдаете.
парктроники по кругу с системой "автопарковки" - первая половина именно в версии по кругу не нужна, а автопарковка заточена для парковки где-то на Марсе
система мониторинга слепых зон - хоть что-то полезное за эти деньги
зеркала с автозатемнением - 21 век на дворе. У многих других это штатно
светодиодная подсветка салона - просто модная штучка. Вы часто читаете в салоне? Или всё же при езде ночью Вы выключаете/приглушаете свет в салоне чтобы не бликовал и не слепил?
арки и бампера в цвет кузова, хромированные молдинги вокруг стекол и решетки радиатора - грош цена этим попсовым украшательствам
диски R18 вместо R16 - согласен, потому что предлагать для этой машины R16 это просто смеяться над покупателями
доплата за цвет металлик и т.п. - когда же прайсмейкер ауди вернётся с карибов, увидит на нашем рынке корейцев и покончит с собой?
4
16
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 53
Glamoor:
Вас уже распинали на Авто-ру за подобную продажную пропаганду ахинеи.
Придётся освежить
Пройдёмся по пунктам супер-предложения для идиотов за космические деньги
музыка ВОSE - простите, но как человек разбирающийся в звуке скажу Вам, что ЭТО только шильдик в данном авто. КАЧЕСТВО звука ненамного лучше безымянных динамиков за 10 баксов. Это не тот BOSE о котором многие хотели бы думать.
электропривод сидений - я плакал, учитывая стоимость авто. Посмотрите на корейцев в зарыдаете.
парктроники по кругу с системой "автопарковки" - первая половина именно в версии по кругу не нужна, а автопарковка заточена для парковки где-то на Марсе
система мониторинга слепых зон - хоть что-то полезное за эти деньги
зеркала с автозатемнением - 21 век на дворе. У многих других это штатно
светодиодная подсветка салона - просто модная штучка. Вы часто читаете в салоне? Или всё же при езде ночью Вы выключаете/приглушаете свет в салоне чтобы не бликовал и не слепил?
арки и бампера в цвет кузова, хромированные молдинги вокруг стекол и решетки радиатора - грош цена этим попсовым украшательствам
диски R18 вместо R16 - согласен, потому что предлагать для этой машины R16 это просто смеяться над покупателями
доплата за цвет металлик и т.п. - когда же прайсмейкер ауди вернётся с карибов, увидит на нашем рынке корейцев и покончит с собой?
Во-первых, уважаемый Glamoor, Вы ошибаетесь насчет Авто ру: не писал я там отзывов и, соответственно, никто не "распинал" меня )))
Во-вторых, "продажную пропаганду ахинеи" я в своем отзыве что-то не заметил. Я в принципе в отзывах никого никогда не агитирую- Вы видимо попутали что-то, когда писали коммент ночью.
10
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Glamoor:
Простите. Но это бред.
Бред от начала до конца, призванный отвадить тех кто никогда не был знаком с Тойотой.
У меня было два разных японца, один из них простая но надёжная Toyota, о которой остались самые лучшие воспоминания. Был европеец турбо - хорош за городом но не более того. Сейчас снова японец. Если перемывать косточки конкретно Тойоте то их проблема только в одном - за последние годы штат высокооплачиваемых менеджеров так раздулся, что для оплаты всей этой оравы менеджеров, маркетологам Тойота приходится сходить с ума, рождая ублюдошные конфигурации ради снижения себестоимости. Вот и получается что в настоящее время потчуют нашего потребителя переоцененным *****ом, вопреки совсем другой Тойоте в других странах.
Написаннео выше - это мнение реального владельца, подтержденнео фактами, и не только им самим. А бред - это что турба хороша только за городом. Сразу видно что ты либо не ездил на нормальном турбомоторе, либо любыми силами пытаешься оправдать никчемные японские движки. ладно ездить, но если бы ты хотя бы взглянул на момент и его полку у 2.0 TSI/TFSI - то понял бы, что в городе это мегакомфортный мотор, который отлично ускоряется с низов, и его не надо крутить до визга. А на верхах уже валит как надо.
Glamoor:
Точно, его ник узнаваем и стилистика письма. Примелькался уже.
Этот мастер пера строчит как Дарья Данцова здесь и на Auto-ру
Никогда не писал на автору. Оставь свои фантазии при себе.
Glamoor:
Вас уже распинали на Авто-ру за подобную продажную пропаганду ахинеи.
Придётся освежить
Пройдёмся по пунктам супер-предложения для идиотов за космические деньги
музыка ВОSE - простите, но как человек разбирающийся в звуке скажу Вам, что ЭТО только шильдик в данном авто. КАЧЕСТВО звука ненамного лучше безымянных динамиков за 10 баксов. Это не тот BOSE о котором многие хотели бы думать.
электропривод сидений - я плакал, учитывая стоимость авто. Посмотрите на корейцев в зарыдаете.
парктроники по кругу с системой "автопарковки" - первая половина именно в версии по кругу не нужна, а автопарковка заточена для парковки где-то на Марсе
система мониторинга слепых зон - хоть что-то полезное за эти деньги
зеркала с автозатемнением - 21 век на дворе. У многих других это штатно
светодиодная подсветка салона - просто модная штучка. Вы часто читаете в салоне? Или всё же при езде ночью Вы выключаете/приглушаете свет в салоне чтобы не бликовал и не слепил?
арки и бампера в цвет кузова, хромированные молдинги вокруг стекол и решетки радиатора - грош цена этим попсовым украшательствам
диски R18 вместо R16 - согласен, потому что предлагать для этой машины R16 это просто смеяться над покупателями
доплата за цвет металлик и т.п. - когда же прайсмейкер ауди вернётся с карибов, увидит на нашем рынке корейцев и покончит с собой?
Оооо, вот он - сразу виден эксперт по комплектациям ауди! Все твои придирки копеечны, их можно перевести так: "у меня нет денег на нормальную машину, поэтому я купил субару, но считаю себя самым умным". Слушай, езди на своей медленной бюджетной повозке уровня рено дастер и завидуй молча.) Автопаркова у него под Марс заточена... БОСЕ у него не тот. В ссубаре-то получше звук, угу?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1125
Автор во сколько вышел перешив салона , как понимаю , помимо сидушек так же карты дверей перешиты ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 53
S.A.G:
Автор во сколько вышел перешив салона , как понимаю , помимо сидушек так же карты дверей перешиты ?
Да, перешивались сидения, подлокотник и двери. Итого- около 55 т.р.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1125
Спасибо, в принципе дешевле чем заказывать , при этом выбор больше.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 53
Пожалуйста. Если заказывать сразу будет значительно дороже т.к. еще нужно спортсиденья заказать для комбинированной отделки салона, да и под заказ срок поставки будет большой.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 121
симпотичная машина)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi Q3 2011 в России


Добавить отзыв