Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi Q3 2013

Audi Q3 2013 — отзыв владельца

, Самара
76220
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
441
голос
4.6
5 — 347 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: 2,0 TFSI quattro
Цвет кузова: чёрный перламутр
Цвет салона: тёмно-серый
Доброго времени суток всем посетителям сайта. Отзыв пишу впервые. Про прошлые машины писать было лень, поскольку в имеющихся отзывах уже была вся исчерпывающая информация. И так: моё нынешнее авто - Ауди Q3. Процесс выбора описывать буду вкратце. Предыдущий автомобиль был Шкода Октавия А5 доФЛ, 2008 года. Мотор BZB (1,8 TSI 160 hp) на 6-ти ступенчатой механике. Машина отличная, нравилась всем: габариты, комфорт, динамика... Но со временем начал понимать, что привод только на одну ось маловато... Надо кроссовер. Большой, полноценный внедорожник мне не очень-то нужен, поскольку ни рыбалкой, ни охотой не увлекаюсь. Нужна была компактная, но удобная машина, с хорошей динамикой, внятным управлением, комфортным салоном с хорошими материалами, АКПП. Я понимаю, что Октавия, в принципе, может не предел мечтаний, но после неё отношение ко многим машинам, да что там - ко многим маркам меняется. Не сочтите за выпендрёж, или ещё что-либо подобное, но поездив несколько лет на шкоде на немцев смотришь,как нормальные машины. На японцев... ну пойдёт. На корейцев смотреть уже не хочется. Остальное... думаю, понятно. В общем, из претендентов в этом габаритном и ценовом классе были: VW Tiguan, Honda CR-V, Toyota Rav4, Mazda CX-5, LandRover Freelander 2, Mitsubishi Outlander. У Вольво на тот момент не было ОД в моём городе, атак - ХС-60 тоже был был бы в списке. Корейские и Китайские марки даже не участвовали. Сразу скажу, с Фрилом не сраслось с первого дня поисков, т.к. на тот момент по непонятной причине не быыло ни одной машины у ОД, даже в шоуруме. Решил - не судьба. Да и слухи о них всякие ходят... Дальше был Тигуан. 2,0 TSI, 170 л.с., 6-ст АКПП.   Салон понравился, все удобно. Как на моей Шкоде. Кстати, Yeti не смотрел, не помню уже, почему. Поехал кататься - отлично! Динамика как надо, рулится хорошо, всё устраивает. Но надо и остальных, как говорится, поглядеть. Тойота - не знаю. Даже кататься не поехал. Не то! СХ-5 - офигенная! Салон классный, багажник хорош, материалы в салоне тоже. На тесте 2,0 150 л.с., 6-ст. АКПП. На ходу... полумёртвая. До 70 км/ч ещё норм, а дальше... еле догнал карбовую девятку! Рассматривал её только из-за версии 2,5 атмо, 192 л.с., но её на тесте не было. CR-V понравилась всем, кроме салона. Не пойму логики: материалы отделки салона версии 2,0 хорошие, у 2,4 - кругом дубовый пластик. Бред полный! В общем, отпала. Аутлендер, как собстенно и Кашкай с Хитрилой, (забыл упомянуть) отпали за унылостью и низкосортностью салонов и вариатора в трансмиссии. Ну не доверяю я ему. В итоге, выбирал между Маздой и Фольцем. Выбор усложнялся тем, что понравились обе (при условии мотора у Мазды 2,5), а разница в цене 30000. И тут супруга заманила меня в салон Ауди. Просто посмотреть... В ней есть всё, что мне нужно, кроме багажника. Он и так-то маленький, а если вспомнить трюм моей Октахи, так вообще плакать хочется! Ну да ладно, дачи у меня нет, животных тоже, на катер пока не заработал... Короче, фиг с ним. Теперь: чёрная, обвес S-line, салон ткань (кожу не хочу), в комплектации есть всё, что мне нужно. В ценовую группу попала, потому что машина была 13 года выпуска, с хорошей скидкой.
Ну что сказать о ней? Классная! Удобный салон. По пространству - по сравнению со Шкодой я не потерял. Кресла простенькие, но очень удобные. Кстати, недавно "доработал" своё: у знакомого в сервисе, открутили его и под передние точки крепления положили гайки от наконечников рулевых тяг Шкоды. В итоге, передний край сидения приподнялся где-то на 1 см, но блин... Его так не хватало! На ходу очень приятно. Подвеска работает тихо. Хоть и короткоходная, но ни разу не пробил. На руль реагирует хорошо. От упора до упора 2,8 оборота. Динамика приличная. По паспорту - 7,8 до сотни. В принципе, верю. На трассе разгонял до 190. Пассажиры даже не почувствовали. Расход - это как ездить. На трассе, при скорости 90, в режиме "D" укладывался в 6,5-7. В городе 8-9,5 литров на сотню. Но так ездить не получается! По крайней мере, у меня. Если ездить так, как нравится - то трасса 9-10, город 13-15. Это в спорт-режиме. Даже с этим мотором она просто вынуждает придавить газ! потому что она может ехать! При этом, даже не нарушая скоростной режим, можно наслаждаться динамикой. Ну это в городе. За городом выдерживать ограничения не всегда получается.
Остальные мои сопли расписывать бессмысленно. Как на бордюры забирался, как на грунтовке разворачивался... Те, кто впервые пересел на кроссовер с моноприводного седана меня поймут.
Став владельцем своего первого полноприводного автомобиля, чего мы больше всего ждём? Правильно! Первой зимы! Q3, конечно же, не кроссовер. Какой из неё кроссовер, с просветом 180 мм и полностью крашенными бамперами и порогами? Она - полноприводное купе. Это определение, на мой взгляд, лучше ей подходит. Но справедливости ради, надо заметить, что в снегу роется с удовольствием. Ледяной подъём, каша из льда, песка и рыхлого снега с реагентом - пофиг!
На сегодняшний день набегали 12000 км. Скоро первое ТО. Один раз поменял масло (надеюсь, ОД не читает отзыв!) на экспресс-замене, на пробеге 7500. Фильтр оставил, т.к.он опломбирован. Уже внесены кое-какие изменения. Установил камеру заднего вида, картинка выходит на зеркало с монитором. Штатная голова не имеет видеовхода. ОД за установку захотели 50 килорублей, а так - 6 и 3 часа работы. Омыватель фар перевёл на ручное управление. Поставил брызговики из Ашана, поскольку штатные не устанавливаются на S-line из-за другой формы порогов и юбки заднего бампера. Затонировал вспомогательные фонари в бампере. ИМХО так смотрится гораздо лучше. Поставил маленький саб в багажник, а то без басов штатная музыка звучала скучновато.
Из косяков - при резком старте с места на секунду повисает на превой передаче на отсечке. Потом вторая и далее. Причём это во всех режимах, даже в ручном. Говорят, лечится адаптацией коробки. Отложил до ТО.  Вроде, пока всё.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На момент дополнения пробег уже перевалил за 13000. Еще немного и первое ТО. Собственно, дополнение из-за вчерашнего случая, а именно: на трассе закусился с Равчиков в последнем кузове. По-моему, у него только двухлитровый мотор. В общем, 6:40 утра, машин мало. Обгоняю связку, в числе которой Равчик. Ну обогнал и еду себе дальше. Равчик догоняет. Я упираюсь в хвост фуре, скорость 90, встречная занята. Режим "D". Равчик сзади. Уходит встречка, вижу в зеркало, что Тойота наращивает скорость. Включаю поворотник и газ в кикдаун....

, пробег 13 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi Q3, 2012
4.4
101989
Audi Q3, 2012
prey007, Нижневартовск
Audi Q3, 2013
4.3
51375
Audi Q3, 2013
сергей, Барнаул
Audi Q3, 2012
4.8
68350
Audi Q3, 2012
Алексей, Екатеринбург
Audi Q3, 2015
4.8
37893
Audi Q3, 2015
Андрей, Москва
2609
Audi Q3, 2013
, Ижевск

Комментарии

     
Сообщений: 2792
сабик надо доделать срочно
76
13
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Я такую тестил, с 211 л.с.
Динамика - класс, едет так как ты хочешь! Переключения DSG моментальные, коробка думает явно быстрее "обычных" гидромеханических автоматов.
Подвеска - супер, любые кочки проглатывает незаметно, без пробоев и поворачивает моментально, без кренов.
Дизайн и качество салона - отлично. Материалы добротные, зазоры минимальные.

Не понравилось:
1. Размер. Мало места сзади и маленький багажник.
2. DSG. Много нареканий по их надёжности.
3. TFSI. Есть нарекания по расходу масла.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
42
21
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
11
6
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Хорошая машинка!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
14
5
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
Хороший, красивый автомобиль! Автору удачи в эксплуатации.
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
15
4
Ответить
Брызговики смотрятся ужасно. Автор, поставив универсальные брызговики, испортил вид автомобиля. Сам авто шикарен
47
6
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
Отличный городской авто!!! У товарища такой, мне очень нравится, просто пуля!!!
Автору удачи в эксплуатации !!!!
РS: саб и правда доработай, смотрится ужасно!!!
20
4
Ответить
 
Сообщений: 4329
+ Внешне очень симпатичный Кукушонок и динамичный (двоюродный брат Тигуана)
- к с-тронику надо привыкнуть, внутри салона мало места, высокий подножный туннель, маленький багажник.
10
2
Ответить
   
Новосибирск-Москва
Сообщений: 532
Поставил 5. Удачи в экспуатации. Советую зеркало-накладку убрать и поставить самозатемняющееся зеркало с монитром вместо штатного (штатное у тебя уже самозатемняющееся но без монитора). На ауди они есть. Стоймость будет около 100-200 долларов. В машине премиум класса зеркало-накладка смотрится не очень. Причем, со временем, шарнир штатного зеркала разобьется из-за большей нагрузки и будет на кочках поворачиваться.
Nissan Laurel Club-S RB25DE 4WD
Peugeot 307SW 1.6 АТ
Peugeot 408 1.6 МКПП
11
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Музяка шик, на дирёве оценют...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
17
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 46
В хорошей машине и такой колхоз...
44
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
Mосква
Сообщений: 1
Красивый ставлю 5
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Сколько всё по деньгам стоило?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5...)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
При динамичном разгоне, коробка перед включением второй передачи, ждет снижения крутящего момента и оборотов двигателя, чтобы не развалиться. Аналогичное поведение и на всех Туарегах-Q7. Таково решение инженеров VW настраивавших коробку.
4
9
Ответить
  
Сообщений: 289
Слишком маленький, ни в ****у ни в красную армию
6
21
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
всё же не купе(как упомянул автор), а хэтч. 5.
9
 
Ответить
офесный крыс
Кстово
Subarochka:
+ Внешне очень симпатичный Кукушонок и динамичный (двоюродный брат Тигуана)
- к с-тронику надо привыкнуть, внутри салона мало места, высокий подножный туннель, маленький багажник.
А в ей DSG или S-tronic как на Q5?
 
3
Ответить
    
СурГуд&Тюмения
Сообщений: 54
всё па теме настрачил. держи пятака
смотрится оуительно
цана та какая?..с харошай скидкой:)
yahoo ею от этих дорог
4
9
Ответить
 
Сообщений: 4329
офесный крыс:
А в ей DSG или S-tronic как на Q5?
S-tronic
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
Во народ жирует! Машина красивая, особенно салон.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 121
поздравляю) для парня конечно выбор весьма интересный, но все же поддерживаю, главное, чтобы человеку нравилось
4
12
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2122
Отзыв одни сопли ничего полезного, авто обычный немец, который после 60-80 тыс пробега будет гемором, автор как блондинка оценивает авто по обертке
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
16
64
Ответить
ЮПитер
Архангельск
kalibro:
Отзыв одни сопли ничего полезного, авто обычный немец, который после 60-80 тыс пробега будет гемором, автор как блондинка оценивает авто по обертке
Я на немце с нуля 120 тыс откатал и ничего не ломалось. И это был опель вектра, так что не надо на них гнать. Отличные машины. Ауди вообще супер, колхоз в виде саба и брызговиков - неуд...
26
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 18
Артем Смирнов:
Брызговики смотрятся ужасно. Автор, поставив универсальные брызговики, испортил вид автомобиля. Сам авто шикарен
А мне лично с брызговиками больше нравится.Это не считая их практической значимости, ибо грязи на дверях стало значительно меньше. Кроме того, на форуме писали о намерзании большого количества снега на нижнем крае передних дверей без брызговиков. А не штатные - от отсутствия альтернативы.
Мой отзыв: Audi Q3 2013
5
3
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 18
димандрик:
Отличный городской авто!!! У товарища такой, мне очень нравится, просто пуля!!!
Автору удачи в эксплуатации !!!!
РS: саб и правда доработай, смотрится ужасно!!!
Зачем? Саб закрыт фальшпанелью (видно на фото выше). В стоке там панель с непонятной впуклостью. Я туда раньше огнетушитель клал.
3
3
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 18
Lehaguru:
Сколько всё по деньгам стоило?
На май 2014 г. 1,5.
3
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 18
andron23:
всё же не купе(как упомянул автор), а хэтч. 5.
Мне больше нравится думать, что КУПЕ :-)
5
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 18
МаратКар:
всё па теме настрачил. держи пятака
смотрится оуительно
цана та какая?..с харошай скидкой:)
1,5. Тигуан, СХ-5, Кашкай выходили 1,3-1,41. CR-V 1,51. Это на момент покупки.
3
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 18
kalibro:
Отзыв одни сопли ничего полезного, авто обычный немец, который после 60-80 тыс пробега будет гемором, автор как блондинка оценивает авто по обертке
Ну почему по обёртке? Движок, почти то же, что и был на моей Октахе. ГБЦ доработана, масло почти не ест. За первые 7500 съела 600 мл масла. Это совсем немного. Коробка, в отличие от Йети, DQ500, с двумя мокрыми сцеплениями. Нареканий почти нет. Спокойно переживает 600 Нм. Этот коробас стоит на всех полноприводных моделях VAGa с поперечным расположением силового агрегата, включая дизельный VW Multivan. А там масса и крутящий момент не то, что у меня. Ну а остальное... Да, наверное, обёртка.
10
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 18
ЮПитер:
Я на немце с нуля 120 тыс откатал и ничего не ломалось. И это был опель вектра, так что не надо на них гнать. Отличные машины. Ауди вообще супер, колхоз в виде саба и брызговиков - неуд...
Шкоду сдал на пробеге 102000 км. Все замены деталей - только регламент. Поддерживаю про качество немцев, т.к. видел их с пробегами по 180-300 т.км. ВСЁ РАБОТАЕТ! Я был очень удивлён. Про колхоз - написал выше.
9
1
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 419
kalibro:
Отзыв одни сопли ничего полезного, авто обычный немец, который после 60-80 тыс пробега будет гемором, автор как блондинка оценивает авто по обертке
А полезное для тебя рассказ о том, как движок половинить или на генераторе обмотку перематывать? Отзыв очень даже по теме.
19
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 18
$dmitry:
Я такую тестил, с 211 л.с.
Динамика - класс, едет так как ты хочешь! Переключения DSG моментальные, коробка думает явно быстрее "обычных" гидромеханических автоматов.
Подвеска - супер, любые кочки проглатывает незаметно, без пробоев и поворачивает моментально, без кренов.
Дизайн и качество салона - отлично. Материалы добротные, зазоры минимальные.
Не понравилось:
1. Размер. Мало места сзади и маленький багажник.
2. DSG. Много нареканий по их надёжности.
3. TFSI. Есть нарекания по расходу масла.
1. По поводу багажника - полностью согласен. Но нужен был компактный автомобиль.
2. Здесь уже не дохлая DQ250, а более новая разработка.
3. ну турбовый мотор не может не есть масло. Весь вопрос в том. как к этому относиться. У меня BZB съедал 1-1,2 л на 10 т.км. Меня совсем не напрягало!
5
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 18
alx0:
При динамичном разгоне, коробка перед включением второй передачи, ждет снижения крутящего момента и оборотов двигателя, чтобы не развалиться. Аналогичное поведение и на всех Туарегах-Q7. Таково решение инженеров VW настраивавших коробку.
На Туареге и Q7 стоит LP501. Это другая тема. А на ку-3 в большинстве случаев программный глюк, лечится прошивкой или адаптацией.
1
 
Ответить
TRAKTORIST
Классная белка )
 
 
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
димандрик:
Отличный городской авто!!! У товарища такой, мне очень нравится, просто пуля!!!
Автору удачи в эксплуатации !!!!
РS: саб и правда доработай, смотрится ужасно!!!
Что там надо дорабатывать? Он закрыт фальшпанелью.
Тачан гуд!
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороша,удачи
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
Хороший городской авто 5 за выбор, да и отзыв по делу. Сам присматривался к данному авто но для себя сделал вывод, что Ети практичнее. Скажи пожалуйста у него какая муфта стоит Халдекс или Торсен?
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 18
kishat:
Хороший городской авто 5 за выбор, да и отзыв по делу. Сам присматривался к данному авто но для себя сделал вывод, что Ети практичнее. Скажи пожалуйста у него какая муфта стоит Халдекс или Торсен?
На Ку-3 халдекс, как на Йети и Тигуане. От торсена отказались, в целях экономии. Но могу с уверенностью сказать, что полная диагоналка ей не страшна! Проверено и не раз при парковке во дворе.
4
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
5+++++
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
Festral:
На Ку-3 халдекс, как на Йети и Тигуане. От торсена отказались, в целях экономии. Но могу с уверенностью сказать, что полная диагоналка ей не страшна! Проверено и не раз при парковке во дворе.
Халдекс это серьезно для бездорожья, на скользких покрытиях Q-3 многим внедорожникам фору даст, хотя и сделан для города.
4
2
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 18
КИА:
Поставил 5. Удачи в экспуатации. Советую зеркало-накладку убрать и поставить самозатемняющееся зеркало с монитром вместо штатного (штатное у тебя уже самозатемняющееся но без монитора). На ауди они есть. Стоймость будет около 100-200 долларов. В машине премиум класса зеркало-накладка смотрится не очень. Причем, со временем, шарнир штатного зеркала разобьется из-за большей нагрузки и будет на кочках поворачиваться.
Такие зеркала мне не попадались. А вообще - надеюсь, это временное решение. Хочу подыскать адаптор-интерфейс, чтобы подключить камеру и много чего ещё к штатному монитору. Вот только под "Концерт" пока ничего не находится.
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 18
mgladev:
поздравляю) для парня конечно выбор весьма интересный, но все же поддерживаю, главное, чтобы человеку нравилось
Выбор, ИМХО, вполне обоснован: основной претендент был Тигуан. Технически - то же самое. Только Ауди едет чуть интереснее. Руль чуть острее, быстрее реагирует. Чуть динамичнее... В общем из этих мелочей и сложилось общее впечатление. По пространству - то же, что и Тигуан. У меня резиновые коврики - неоригинал, т.к. оригинал слишком мелкие. Так подошли от Тигуана! Лежат, как родные!
4
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 18
kishat:
Халдекс это серьезно для бездорожья, на скользких покрытиях Q-3 многим внедорожникам фору даст, хотя и сделан для города.
Бездорожье меня вообще мало интересовало при выборе авто. Я понимаю, что Q3 и кроссовером-то назвать можно с трудом. Но основную задачу, которая перед ней ставилась - свободно выезжать из нечищеного двора зимой - она выполняет с большим успехом! Большего мне пока не надо.А парковка на бордюрах - это так, бонус.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 222
Сними эти брызговики и не ставь никаких,авто заточено без них.
 
4
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1284
про RAV 4, ну да японские 2 литра это совсем не немецкие 2 литра
13
3
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 18
игара.66.:
Сними эти брызговики и не ставь никаких,авто заточено без них.
А мне так больше нравится.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Этот двиг шьется/чипуется и получают с него порядка 260л.с...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
4
2
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 222
Festral:
А мне так больше нравится.
Кто спорит,твой авто.
2
2
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 18
IOANN Negrozznyi:
Этот двиг шьется/чипуется и получают с него порядка 260л.с...
Знаю, жаль только, что в Самаре этим нормально никто не занимается. Еще на Шкоду искал - ничего нормального не нашлось.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2205
Классное авто! Но расход конь для 2-х литров. Надо было дизель брать! 7-8 л на сотню в городе.
 
 
Ответить
Эх, робяты! Авто ОГОНЬ!!! На выходных тетстил такую в салоне. Ооочень хочу-хочу! Автору +5 за отзыв. Машина едет так как хочется тебе. Надо ускорить с низов верхов середины- без разницы ускоряется. Поворот в в 90 градусов- свободно. Входит на скорости 80 не шелохнувшись. У нас ремонт объездной идет, так вот ставил ее одной стороной на положенный ступеньками асфальт, а другой на песок и щебень с ямами. Кикдаун с места до 100... и она едет ТАК (посторонних шумов в салоне нет, отдачи в руль нет, вихляний и прочего нет) что и не вспомнишь что едешь по разным дорожным покрытиям...
Ну, а теперь о грустнотм: ценник на нее заоблочный... все таки курс евро уже не тот что раньше(( М.б. кто-то могет посоветовать на что надо в основном обращать внимание про покупке БУ?
9
1
Ответить
Виталий
Абакан
это же надо, столько залипухи приколхозить в хороший авто .... исправьте пожалуйста, глаз уж больно режет.
Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 222
Уже предлогал исправить,сказали что так нравится.
 
 
Ответить
   
Ачинск, Красноярск
Сообщений: 22
Крашеные пороги и юбки бамперов - не практично, поверьте. Года два-три и полировки не избежать. Вами "ненавистные" японцы давно уже эту проблему решили: тот же RAV, Mazda. Но если выбор сделан сердцем, то могу пожелать только наилучшего.
1
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 18
Возможно и непрактично. Но это уже не моя проблема, т.к.автомобиль недавно продан...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Festral:
На Туареге и Q7 стоит LP501.
На Туареге стоит 8 скоростной японский гидроавтомат айсин.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 10
Festral:
Возможно и непрактично. Но это уже не моя проблема, т.к.автомобиль недавно продан...
Можно узнать почему продали? Начались проблемы с авто?
9
1
Ответить
Виктор Сергеев
$dmitry
Я такую тестил, с 211 л.с. Динамика - класс, едет так как ты хочешь! Переключения DSG моментальные, коробка думает явно быстрее "обычных" гидромеханических автоматов. Подвеска - супер, любые кочки...
это тот же двиг и коробка
просто надо у официалов чипануть - это маркетинг его можно чиповать до 225 официально !
двигатель один только повесили
170
211
225
можно купить сразу на 170 и чипануть куда нравиться там же у официалов
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Езжу на таком 2 года, брал с рук 2013 г 2.0 TFSI 170 л.с. Машина для города удобная, небольшая, достаточно динамичная. Расход 10,5 по городу. На этом пожалуй плюсы все. Из минусов. Педаль газа сильно задемпфирована, машина едет, но после мазды 3 150 л.с пришлось привыкать, чтобы поехала нужно не просто газу добавить, а ощутимо надавить. Такой отзывчивасти газ-разгон как на мазде нет к сожалению. Но если надавишь, то от мазды конечно уедет. В поворотах заметно кренится, опять же по сравнению с маздой. Поначалу совсем непривычно. И постоянно что нибудь да ломается... (опять же по сравнению с японцами). За два года поменял лампы в ксенонах и блок розжига, маслоотделитель (масла стал есть уж совсем неприлично много), помпу (потекла), замок бензобака (заклинило), задний парктроник работает преимущественно летом (когда сыро только изредка) , а его не хватает, потому что обзор в зеркала при движении задом уж очень посредственный. И ценник на обслуживание у официалов безбожный
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi Q3 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди Ку3.
Посмотреть всё о Ауди Ку3

Подробные отзывы автовладельцев Ауди Ку3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром