Доброго времени суток! Мой первый отзыв! Не буду писать почему именно AUDI Q3 купил. Брал новым с салона в г.Сургуте!
Audi 2014 года выпуска, 2.0 170 л/с, Quattro! После покупки, эксплуатация только на севере: Новый Уренгой, Тазовский, Салехард!
Не буду указывать расходы на замену масла, колодок! Единственное по поводу электро ручника хотел написать, что на севере мало СТО с возможностью подключить и развести колодки!
Перейду сразу к тому, что в машине ломалось и выходило из строя.
После очередного ТО у дилера на 30 тыс.км. Появился свист под капотом, как будто на ремень генератора вода попала) оказалось что, вышел из строя ТНВД, но дилеры сразу все заменили по гарантии!
На 60-65 тыс.км. Полетели задние ступичные подшипники, но меняется ступица в сборе( Цена: 6000₽ за одну ступицу + 1000 работа! Тут же начали плавать обороты, причина этого, крышка клапана картерных газов, но она как и большенство запчастей в Audi меняется в сборе, с маслоотделителем (цена около 6000₽)
Ближе к 80 тыс.км. Начало капать масло с коробки, сальникам пришёл конец, замена масла в коробке и всех расходников с рабой вышло около 18-20тыс.₽
На 100 тыс.км. Замена задних стоек, причина замены не выход их из строя, а просто резинка сайлентблока ссохлас и потрескалась, но как было написано выше, меняется в сборе, ну и соответственно меняется все в паре. цена стойки 3600₽!
На 120 тыс.км. Были порваны пылинки шаровых, пришлось поменять около (1000₽)за штуку!
Появляется небольшой стук спереди на мелких кочках, все эксперты пяти разных СТОшак твердят, что это втулка стоики стабилизатора, без вопросов покупаю втулки, приезжаю к одному СТО не берутся менять, так как по словам там откручивать и снимать подрамник придётся, по другому там не залезть! Что же приходится звонить официалам и записываться к ним на замену (а это ехать в соседний город Тюмень в 200 км. от меня, так как обычно ремонтом Авто занимаюсь находясь в отпуске) ну вообщем записался, приехал к официалам, они после диагностики выдают вердикт стучат не втулки вовсе, а опорные подшипники стоек и ещё стойки стабилизатора (итог 19000₽ с работой вместе) ну и конечно они поставили мои втулки новые, а старые и вправду были не сильно изношены!
На 132 тыс.км. Внезапно поднимается температура двигателя и не остывает, причём из печки дует холодный воздух, вообщем гоняет по малому кругу и на большой не открывает! Еду покупаю термостат, ремешок, и помпу и на СТО на замену (итог: 17000₽ с работой) в г. Салехард!
На данный момент на Q3 пробег 133тыс. км.
Мое объективное мнение такое, эксплуатация авто дороговато (по сравнению с японцами) но в то же время комфорта намного больше чем в японце!
Эксплуатация моей Audi, была в суровых условиях севера, я запускал (при помощи Webasto конечно) при -55 и даже ездил, по причине необходимости, на дисплее показывает максимум -45))) Дороги на севере ужасные, если в Салехарде хоть есть асфальт, то Тазовский и Коротчаево -(Новый Уренгой) одна бетонка, ходовая конечно убивается, но Audi на достойном уровне, и всегда комфорт))!!!