Отзыв автовладельца Audi Q3 2013

Audi Q3 2013 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
8020
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.6
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 66 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток!
Продал и решил написать отзыв. Машиной владел 4 года. Купил ее по программе "Audi с пробегом плюс"с пробегом 8 т.км. в "Ауди Центр Нижний Новгород". За время использования авто остались исключительно положительные эмоции. Сильно б/у машины никогда не покупал, год-два не больше. Но опыт эксплуатации Корейского автопрома достал и кредит-бессонная ночь-покупка Q3. За 4 года ничего серьезного не ломалось. Езжу каждый день, за год немного набегает (около 15 т.км.) но эксплуатация регулярная. Перед покупкой очень пристально смотрел на GLK 250, но за мои деньги сильно старая машина получалась. БМВ Х1 не понял (с 2015 года стало лучше). Японские и корейские машины не рассматривал в принципе, Кореи хватило, а цены на Японцев ставят в ступор: за что? Настоящие внедорожники от Мицубиси и Тойоты конечно же вне конкуренции, но у меня нет необходимости в многотонных автомобилях. Ауди Q3 дала то, чего так не хватало до этого: динамики, достаточного клиренса и настоящего удовольствия от вождения по цене нового Аутлендера. Согласен с предыдущими ораторами, ругать VAGовскую продукцию могут только те у кого ее не было. Покупать убитые машины или убивать новые, а потом писать негатив это ни к чему. У жены сейчас А3 2014 года, довольна и менять не хочет. Сказала дождусь новой Q3. Себе купил Q5 и доволен как слон...
Отзыв кривой получился, но хотелось донести: не бойтесь VAGа! Если нравится машина, покупайте. И кстати Куланц у Ауди прекрасно работает (во всяком случае в Нижнем). Фотки предпродажные и предпокупные)
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Rer23
Старый Оскол
Новый Q3 уже вышел, правда просвет 140 мм. да и передок на любителя
Меня удивил, что даже в s line в максималке на 19 катках стоит резина хенкук (экономия однако)
Если вага взять новую можно не бояться пока есть гарантия, а после лучше скинуть все же
Q5 в предыдущем кузове ставили с 2.0 224 в рестайле ставили ат 8 ступку, сейчас только робот
Тигуан с 2.0 ставили ат, сейчас только робот . Это может и неплохо, но все же на вторичке их не любят за дерганность и ресурс ну а так машина конечно топчик
9
15
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46171
Отлично!
Хорошо поменял класс!
GERA7 на youtube
8
16
Ответить
Артем
"Согласен с предыдущими ораторами, ругать VAGовскую продукцию могут только те у кого ее не было."

А хвалить ваговскую продукцию могут только те, кто как вы, проехал 60 000 км на почти новой машине.
64
18
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6050
Rer23
Новый Q3 уже вышел, правда просвет 140 мм. да и передок на любителя Меня удивил, что даже в s line в максималке на 19 катках стоит резина хенкук (экономия однако) Если вага взять новую можно не бояться...
Каталоги говорят о 170 мм дорожного просвета. 140 на паркетнике - это к тойоте.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
15
17
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5478
Только радость за ВАГ.
13
19
Ответить
Так я не понял, хорошая машина или нет?
12
6
Ответить
   
Сообщений: 609
KuraLexeR
Каталоги говорят о 170 мм дорожного просвета. 140 на паркетнике - это к тойоте.
Новый Ку3 ещё продавать не начали. Его нет в каталогах. А обзоры появились, где все говорят про 14 см. В России могут увеличит
8
3
Ответить
13188882
автор
Артем
"Согласен с предыдущими ораторами, ругать VAGовскую продукцию могут только те у кого ее не было."

А хвалить ваговскую продукцию могут только те, кто как вы, проехал 60 000 км на почти новой машине.
Ну так я и написал что покупал только немного б/у. Больше 70 т.км не держал. Отзыв не о машинах с многотысячными пробегами. Абсолютно Все автомобили к пробегу примерно 80 т.км. начинают приносить проблемы. Страна у нас такая (пробки, дороги, топливо и т.д.). 5 лет отъездил и хорош.
23
9
Ответить
13188882
автор
Сергей Лазеров
Так я не понял, хорошая машина или нет?
Замечательная.
15
4
Ответить
 
Сообщений: 7920
Кто не ездил на VAG, тот и может только желчью брызгануть.
Мой товарищ продал в прошлом году Ауди А6 1.8Т 1999г с пробегом 470 т.км. сам на 330 т.км. менял родную турбину за 15 т.р и на 430 т.км. менял кольца. Мотор вскрывался в первый раз и на цилиндрах ещё хоны остались! А нынешние моторы бОльшие нагрузки держат.
Он купил Пассат ЦЦ 2011 г. с пробегом 140 т.км. и наездил уже 40 т.км. Цепь ГРМ поменял и Всё !
Я ездил на Q3 ст.2 280 л.с. 120 т.км пробега. Сам накатал 6 т.км. Машина эксплуатируется в очень жестких условиях - кроме тюнинговых доработок вообще ничего не менялось, в Мотор, коробку, раздатку, Халдекс, электронику, рулевое никто не лазил ни разу!
Сам владею двумя ВАГами, самыми простыми - ФВ и Сеат. Они реально приносят радость и не греют голову. Все надежно, удобно, комфортно, качественно и предсказуемо.
21
23
Ответить
 
Сообщений: 7920
Артем
"Согласен с предыдущими ораторами, ругать VAGовскую продукцию могут только те у кого ее не было."

А хвалить ваговскую продукцию могут только те, кто как вы, проехал 60 000 км на почти новой машине.
Ты купи себе Q3 и поймешь, как можно ездить и кайфовать на отличном авто без головняков и очень недорого.
20
12
Ответить
Сергей
Называевск
13188882
Ну так я и написал что покупал только немного б/у. Больше 70 т.км не держал. Отзыв не о машинах с многотысячными пробегами. Абсолютно Все автомобили к пробегу примерно 80 т.км. начинают приносить проблемы. Страна у нас такая (пробки, дороги, топливо и т.д.). 5 лет отъездил и хорош.
У меня Тойота, 8 лет, 170000, никаких проблем. Только расходники и ходовка.
10
12
Ответить
   
Сообщений: 979
На новую ку3 ценник будет заоблачный, 2.5-2.8 за более менее норм комплектацию- это космос.
Ваг хают только те, которые от кого- то что- то услышали или купили дрова... или те, которые ездили только на vw polo, это немного не тот ваг)
6
2
Ответить
111
Югорск
Артем
"Согласен с предыдущими ораторами, ругать VAGовскую продукцию могут только те у кого ее не было."

А хвалить ваговскую продукцию могут только те, кто как вы, проехал 60 000 км на почти новой машине.
Не соглашусь. На пассате b6 накатал больше 100 тысяч. Проблем не было.
9
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6050
premio711
Кто не ездил на VAG, тот и может только желчью брызгануть. Мой товарищ продал в прошлом году Ауди А6 1.8Т 1999г с пробегом 470 т.км. сам на 330 т.км. менял родную турбину за 15 т.р и на 430 т.км. менял...
Если быть объективным, ломается сегодня все одинаково. Плюс-минус, как повезет. Почти все на одном уровне. Даже хваленая тойота. Чем больше наворотов, тем больше точек отказа.
18
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6050
KuraLexeR
Если быть объективным, ломается сегодня все одинаково. Плюс-минус, как повезет. Почти все на одном уровне. Даже хваленая тойота. Чем больше наворотов, тем больше точек отказа.
Но ощущения все дарят разные
10
3
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
66 тыр- ну о какой надёжности речь идёт?...о надёжности после хотя бы 150 можно говорить...а, так, да- 70 тыр нормально, у меня тоже больше не выходит.....японцы, всё таки больше бегают, без проблем, но по комфорту немчуре проигрывают- новый немец- нормально, а если пробный, да за сто, то лучше япа
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7920
synchro
На новую ку3 ценник будет заоблачный, 2.5-2.8 за более менее норм комплектацию- это космос.
Ваг хают только те, которые от кого- то что- то услышали или купили дрова... или те, которые ездили только на vw polo, это немного не тот ваг)
Это не ценник заоблачный, а доходы заплинтусные 😁 если Тигуан местной сборки 2.6 может стоить, то ввезенная Q3 априори должна быть значительно дороже.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 323
Rer23
Новый Q3 уже вышел, правда просвет 140 мм. да и передок на любителя Меня удивил, что даже в s line в максималке на 19 катках стоит резина хенкук (экономия однако) Если вага взять новую можно не бояться...
Дерганость ? Да многие автоматы позавидуют плавностью.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7920
KuraLexeR
Если быть объективным, ломается сегодня все одинаково. Плюс-минус, как повезет. Почти все на одном уровне. Даже хваленая тойота. Чем больше наворотов, тем больше точек отказа.
Так скажем, вероятность попадания на брак примерно одинаковая у ведущих производителей.
Но так же бывают проблемы в конструктиве - в этом Q3 их нет. Она абсолютно надежна при условии своевременного ТО и отсутствия брака.
3
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Сергей
У меня Тойота, 8 лет, 170000, никаких проблем. Только расходники и ходовка.
И сколько ты собрался ездить на ней ещё? Тебе реально не надоела эта машина за такой срок/пробег,?
8
2
Ответить
Артем
premio711
Ты купи себе Q3 и поймешь, как можно ездить и кайфовать на отличном авто без головняков и очень недорого.
Ты знаешь с удовольствием купил бы. Но пока кроме соплей и воплей типа "ты не ездил и молчи" я ничего позитивного не могу найти. Смотри:

1. Год выпуска: 2012, Трансмиссия: автоматическая, Привод: 4WD, Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 211 л.с.
АВТОР ПИШЕТ НА ПРОБЕГЕ 15000 км!!!
"По поводу масла...масло скушало у меня где то литра 2 за 15000 км,с манерой езды сделать пока ничего не могу." "Ох.как же мне нравится настоящий атомат :-),а не проскакивающие изредка подергивание робота в q3 "

2. Год выпуска: 2011, Трансмиссия: автоматическая, Привод: 4WD, Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 211 л.с.
АВТОР ПИШЕТ НА ПРОБЕГЕ 50000 км!!!
"Из минусов : мотор требует 1 литр масла на 7000 пробега, последний раз попросил через 6000,думаю со временем может начать просить чаще.Мало места,покрайне мере мне ),салон как у фф гольф размером"

3. Год выпуска: 2012, Трансмиссия: автоматическая, Привод: 4WD, Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 211 л.с.
АВТОР ПИШЕТ НА ПРОБЕГЕ 50000 км!!!
"После пробега 50000 км начала дергаться коробка при переключении с 3 на 2 скорость, т.е. начинаешь притормаживать, допустим перед перекрестком или поворотом, не останавливаясь продолжаешь движение и нажав газ (коробка при начале разгона в этот момент переключает 3 на 2 скорость) происходит толчок (удар). Чем сильнее нажимаешь на газ, тем толчок сильнее. Коробка встает в нейтраль и загорается check. "

4.Год выпуска: 2013, Трансмиссия: автоматическая, Привод: 4WD, Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Автор пишет на пробеге 100 000 км!!!!
"Расход средний 8,2. В данный момент хочу проверит цепь ГРМ и коробка начала переключаться с рывками. Остальное все отлично. "

5. Год выпуска: 2012, Трансмиссия: автоматическая, Привод: 4WD, Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Автор пишет!!!
"Помните что набор ваговода - катушка, литрушка, свеча(имея этот набор, вам вобще ничего не страшно в этой машине)" ))))

Итого блин из 6 отзывов только на Дроме ВСЕ про КАТУШКА, ЛИТРУШКА, СВЕЧА!!! я бы к катушка, литрушка, свеча добавил бы еще и пару сотен на полочке на ремонты. Заметь это всё машины с пробегами 20, 50 ну максимум 100 000 км. А уже катушка, литрушка, свеча.

Но тачка огонь, это правда. Тишина внутри и валит как чумная. Но, до надежности попонцев ей как до луны!!!
10
12
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Артем
Ты знаешь с удовольствием купил бы. Но пока кроме соплей и воплей типа "ты не ездил и молчи" я ничего позитивного не могу найти. Смотри: 1. Год выпуска: 2012, Трансмиссия: автоматическая,...
Ну в этом то и прикол, если для тебя это неподьемые траты и т.д, тогда эта машина не для тебя. Жить на до по средствам.
П.с. у япов тоже хватает не дешёвых болячек.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7920
Артем
Ты знаешь с удовольствием купил бы. Но пока кроме соплей и воплей типа "ты не ездил и молчи" я ничего позитивного не могу найти. Смотри: 1. Год выпуска: 2012, Трансмиссия: автоматическая,...
У меня несколько человек близких знакомых ваговоды и ни у кого таких проблем нет, более того, последние годы в мире больше всего ваговодов.
Сравнивать японцев 90-х в некоторых надежных комплектациях с самой неудачной комплектацией пары лет выпуска, не совсем корректно. Немцы с 12г исправили мотор, а японцы с 90-х конкретно скурвились. Когда то и Лада была эталоном надёжности.
6
 
Ответить
Денис
Омск
Артем
Ты знаешь с удовольствием купил бы. Но пока кроме соплей и воплей типа "ты не ездил и молчи" я ничего позитивного не могу найти. Смотри: 1. Год выпуска: 2012, Трансмиссия: автоматическая,...
Не читайте на ночь советских газет (с)
Пока сами не попробуете, не узаете. Интернет страшная сила, но ко всему нужно относится с долей цинизма, пофигизма и скептицизма. Если новую машину эксплуатировать так как указано в книжке по эксплуатации, то она прослужит долго.
2
1
Ответить
Денис
Омск
Niko
Ну в этом то и прикол, если для тебя это неподьемые траты и т.д, тогда эта машина не для тебя. Жить на до по средствам.
П.с. у япов тоже хватает не дешёвых болячек.
Жить надо так как хочется. Второго шанса не будет.
3
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Денис
Жить надо так как хочется. Второго шанса не будет.
Ну так никто и не запрещает. Но за удовольствие надо платить, халявы не бывает.
2
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6050
314159
Новый Ку3 ещё продавать не начали. Его нет в каталогах. А обзоры появились, где все говорят про 14 см. В России могут увеличит
Ну так и будем рассуждать, когда начнут продавать. Тут.
1
 
Ответить
Артем
Niko
Ну в этом то и прикол, если для тебя это неподьемые траты и т.д, тогда эта машина не для тебя. Жить на до по средствам.
П.с. у япов тоже хватает не дешёвых болячек.
Q3 для меня абсолютно подъемна. Могу две купить. Серьезно! Просто у многих людей есть принцип, что если мотор жрет масло на 15 000 км. а коробка пинается у каждого второго на пробеге до 100 000 км., это повод обвинить производителя в том, что он пытается дважды залезть тебе в карман. Ваговод уже заплатил за машину, с какого ражна он должен еще одаривать деньгами концерн ВАГ?

Назови хоть один японский кроссовер, который имеет "не дешевые болячки"?
1
10
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Артем
Q3 для меня абсолютно подъемна. Могу две купить. Серьезно! Просто у многих людей есть принцип, что если мотор жрет масло на 15 000 км. а коробка пинается у каждого второго на пробеге до 100 000 км., это...
Расскажи мне о супер надёжных Айсиновских гидроавтоматах которые сохраняют девственную плавность переключений и после 100тыс км. Расскажи мне о хондрвских двигателях 2.4 которые не жрут масло после 100к пробега, о подшипниках в дифференциале которые не умирают к 150к км. О Мурано и Финиках с их задранными 3.5 л, рассыпающихся на 60к. муфтами ГРМ, Отваливающимися раздатками и воющими вариаторами. О великом Лексусе RX и Хайлендер с их вечно обоссаными маслом 3.5, рваными автоматами и бренчащими рулевыми рейками. О турбо фориках с интервалом капиталок в 70к пробега, о маздах сx7 с игрушечными турбинами. О дизельных 200х.
14
2
Ответить
13188882
автор
Niko
Расскажи мне о супер надёжных Айсиновских гидроавтоматах которые сохраняют девственную плавность переключений и после 100тыс км. Расскажи мне о хондрвских двигателях 2.4 которые не жрут масло после 100к...
Расход топлива забыли упомянуть.
5
 
Ответить
Rer23
Старый Оскол
KuraLexeR
Каталоги говорят о 170 мм дорожного просвета. 140 на паркетнике - это к тойоте.
https://youtu.be/_QSeSkUjg98 вот обзор и говориться 140 мм. а там хз
 
 
Ответить
Rer23
Старый Оскол
Debwer
Дерганость ? Да многие автоматы позавидуют плавностью.
Были и роботы DSG как сухой так и мокрый, да и s троник
Порвете я не диванный эксперт
Могу скинуть ссылку на эти машины, сейчас q7 w12 хоть и не робот но все же капризный
В пробках любой робот будет нервным это факт, да и мехатроник скорее всего по гарантий поменяют (только не говорите что модернизировали и все плавно) катался на новой тиге чуть лучше, но есть дерганные
1
 
Ответить
Артем
Ты тут собрал всё в кучу. И турбофорики и мурано и т.д. Если ты меня просишь рассказать о надежных япах - тогда пиши по пунктам япов выпусков схожих с годами выпуска q3 о которых мы тут говорим. Приводи в пример япов выпусков 2011 - 2013 со схожими пробегами и моторами, будь конкретней, ты ведь хорошо разбираешься в недостатках япов. Вот и напиши машины 2011-2013 года кроссоверы.
 
14
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Артем
Ты тут собрал всё в кучу. И турбофорики и мурано и т.д. Если ты меня просишь рассказать о надежных япах - тогда пиши по пунктам япов выпусков схожих с годами выпуска q3 о которых мы тут говорим. Приводи...
Я по моему ответил на твой вопрос, или это по твоему не япы перечислены или не кроссоверы или устранение этих голове коврики по твоему стоит 3 копейки?
Машины старше 2010-11года я даже и не расматривал, для меня они не существуют как класс.
7
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Niko
Я по моему ответил на твой вопрос, или это по твоему не япы перечислены или не кроссоверы или устранение этих голове коврики по твоему стоит 3 копейки?
Машины старше 2010-11года я даже и не расматривал, для меня они не существуют как класс.
"или устранение этих голове коврики по твоему стоит 3 копейки? " - ёб...е интеллектуальное автозаполнение текста. "Или устранение этих головняков по твоему стоит 3 копейки?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14042
Артем
Q3 для меня абсолютно подъемна. Могу две купить. Серьезно! Просто у многих людей есть принцип, что если мотор жрет масло на 15 000 км. а коробка пинается у каждого второго на пробеге до 100 000 км., это...
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
10
1
Ответить
Артем
Savamyr
Почему хоть один? Можно и больше. Вот пожалуйста: Отзыв о Subaru Forester Отзыв о Subaru Forester Отзыв о Toyota RAV4 Отзыв о Mazda CX-5 Отзыв о Toyota Land Cruiser Отзыв о Toyota Land Cruiser...
Вы читали эти отзывы? Если нет, то вам уважаемый сейчас будет стыдно. Итак поехали..)

1. Отзыв о Subaru Forester. Автор пишет про какие-то мелочи. Реально мелочи. Смотрим
- Кончились передние тормозные диски, Отвалилась форсунка омывателя фар, с завода плохо отрегулированы передние фары и т.д.

Где здесь дёрганый автомат и жрущий масло мотор???

2. Отзыв о Subaru Forester. В этом отзыве у чела сломалось всё, что можно. Поломки очень нетепичны для субару и для этого пробега. А теперь внимательно почитайте комменты под постом. Ему почти все пишут, что он либо "вброс" сделал своим отзывом, либо просто ушатал эту машину. Почитайте комменты.

3. Отзыв о Toyota RAV4. Сразу скажу это отзыв о дизеле 2015 г. Мы Q3 бензин рассматривали. Но даже в этой дизельной тойоте в отзыве нет ничего критичного. Смотрим:
"Шумоизоляция никакая, панель убогая, и какой её дизайнер лепил, руки ему оторвать. Кнопки спрятаны под полкой панели, пока найдешь нужную не долго и в аварию попасть. Кнопки стеклоподъемников это вообще шедевр жадности японцев, всего лишь одна водительская имеет автоматический режим, и то понять как он работает тяжело, и кнопки не имеют подсветки. Панель жесткая, и если по ней постучать кулаком то можно подумать что находишься в Ладе- седан, гремит." Согласитесь это проблемы автора,а не машины. Куда смотрел когда покупал. Или у нее панель жесткая на ходу стала?))))

4. Мазда CX-5. Эта дизельная. Мы сравниваем с бензиновой q3. Но даже здесь давайте разбираться:

"Брал на ауке. Попалась с кокосом в движке. 200км не проехал-стуканул. Возможно если бы сразу сменил масло, то все было бы ок, за исключением турбин, которым была почти хана. " Итого автор тут купил уезженную тачку с пробегом 104 000км.!!!! Если предыдущий владелец не менял масло и лил саляру из трактора - это не проблемы автора!

5. - 9. Отзывы Toyota Land Cruiser. Ну вы загнули. Крузак дизельный 4,4 литра и Q3_))))) побойтесь бога. Нафиг вы их сюда приплели? Мы ж не с туарегом или кайеном сравниваем.

11.Nissan Qashqai. Сразу скажу опять дизель, но мы бензовые Q3 сравниваем, это неэквивалентное сравнение. Хотя в России кашкаи дизельные это 3-5% продаж, т.е. ничего. Но все же вот, что автор пишет:

1. на 9000 км замена коробки по гарантии
2. На 70 000 примерно замена переднего стабилизатора по гарантии (подстукивал)
3. На 60 000 – регенерация сажевого фильтра, цена вопроса около 100$ плюс новое масло в двигатель.
4. Сломалась недавно поясничная поддержка в спинке водительского сиденья, пока руки не дошли сделать, поэтому цена вопроса не известна.

Явно заводской брак коробки в остальном за 100 000 км. все норм. Т.е. к 100 000 км. он 90 000 км проехал на меняной коробке и никаких проблем и никакого жора масла и пинков.


ГДЕ примеры???? Savamyr)))) На дроме все отзывы по Q3 это ацкий жор, пинки коробки и прочий гемор на всех тачках!!! Дайте япов сравнить)))
2
18
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Артем
Вы читали эти отзывы? Если нет, то вам уважаемый сейчас будет стыдно. Итак поехали..) 1. Отзыв о Subaru Forester. Автор пишет про какие-то мелочи. Реально мелочи. Смотрим - Кончились передние тормозные...
Технично ты съехал) это же дизеля, а это другой класс и т.д.) детский сад ей богу.
16
1
Ответить
  
Сообщений: 14042
Артем
Вы читали эти отзывы? Если нет, то вам уважаемый сейчас будет стыдно. Итак поехали..) 1. Отзыв о Subaru Forester. Автор пишет про какие-то мелочи. Реально мелочи. Смотрим - Кончились передние тормозные...
Конечно читал, а вам должно быть стыдно за двойные стандарты и отмазывание косяков у япов, уж что есть, то есть и с этим надо смириться и признать. Поехали:
1. Ну да, ну конечно, по одной поломке каждые 3790км. это же так мелочи, правильно?
2. Ага, если у владельца того Форестера много поломок, то это сразу вброс, с вами японофилом разговаривать что об стенку горох кидать.
3. Ну и что, что дизель? Вы просили назвать хоть один япокроссовер с косяками, при этом не сказали, что дизеля не в счёт. А что же вы про это промолчали? - 6 раз вылетала ошибка двигателя, через неделю перестала открываться пятая дверь, сгорел блок управления, начал протираться руль. Это что же блин за качество то такое??? Или это не считается?
4. Ага если бы он сразу заменил масло, то кокс бы исчез, да? Это когда же обыкновенная замена масла избавляла от кокса? Да здесь же все орут, что безпробежка лучше новой, а эта всего то при 104 тыс.км. езды по Японии убилась бедненькая.
5-9. Ну да, если ТЛК от салона и 10 тыс.км. не проехали и обратно на эвакуаторах с крякнувшими дизелями, то это сразу другой класс и дизель, нет что бы написать, что у них дизеля косячные, так вы юлить сразу начали.
10. А чего про Хайлендер то промолчали? Или то, что у него наепнулась коробка тоже не в счет?
11. А что явный заводской брак тоже не в счёт? Прикольно вы себя ведёте! Да этих Кашкаев с крякнувшими вариаторами много было, да и здесь не только этот один отзыв про это, есть и ещё!
12. А чего про новый ржавый РАВ 4 промолчали? Это тоже не в счёт? Да уж.
Выше примеры Артем, выше, что не приятно про косячных япов читать? Понимаю, но вижу, что с вами разговаривать бесполезно, то для вас не в счёт, это не считается, другой класс, дизель и т.д., двойные стандарты у вас.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
11
2
Ответить
  
Сообщений: 14042
Niko
Технично ты съехал) это же дизеля, а это другой класс и т.д.) детский сад ей богу.
Ага! Съехал и юлить начал, короче я понял, что с таким японофилом с двойными стандартами как Артем разговаривать бесполезно.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
8
2
Ответить
Артем
Savamyr
Конечно читал, а вам должно быть стыдно за двойные стандарты и отмазывание косяков у япов, уж что есть, то есть и с этим надо смириться и признать. Поехали: 1. Ну да, ну конечно, по одной поломке каждые...
Неужели так тяжело найти паритетное сравнение с Q3? Неужели нет ниодного кроссовера японского 2.0 - 2.5 бензинового? 2011-2013 г.в. Раз вы не можете привести 5-10 примеров отзывов япов с жрущим масло мотором и дерганой коробкой значит все яповоды могут спасть спокойно.
Человек тужился весь вечер и привел десять отзывов по японским авто, из них половина это дизельные кашкаи и рав 4 и еще половина дизельные крузаки 4,4 ))))) Ах...Ах))))) Кашкай дизельный ))) даже звучит смешно. Этих машин в РФ 0,5 % процент продаж. Это всё равно, что гибридную БМВ приплести.
1
21
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Артем
Неужели так тяжело найти паритетное сравнение с Q3? Неужели нет ниодного кроссовера японского 2.0 - 2.5 бензинового? 2011-2013 г.в. Раз вы не можете привести 5-10 примеров отзывов япов с жрущим масло...
Как тебе хондовский 2.4 с очень живой темой на профильном форуме про расход масла?
И оху...но надёжные финики/ниссаны - задираются из-за низкого уровня масла " как за здрасьте ", а конским ценам на запчасти и БМВ с Мерсом позавидуют.
Форики с 2.5 - но там они обычно не жрут масло а сразу клина ловят.
Последний Рав 4 с умирающим вариатором к 70к пробега.
Ниссаны Х-трейлы с проблемными вариаторами и постоянным расходником в виде ступичных подшипников. Также МКПП нисановские идущие с двигателями 1.4-1.6 страдающие масляным голоданием 5й передачи (это вообще дно).
10
 
Ответить
  
Сообщений: 14042
Niko
Как тебе хондовский 2.4 с очень живой темой на профильном форуме про расход масла? И оху...но надёжные финики/ниссаны - задираются из-за низкого уровня масла " как за здрасьте ", а конским...
Дружище этому японофилу Артему что либо доказывать бесполезно, он упорно в своём глазу бревно не замечает, а у других соринку видит, я лично с ним разговоры прекратил, тем более, что я имел и немцев, и шведов, и американцев, и япов (РХ 300, СГВ, Лансеры 9 и 10, Короллу и Кашкай), ни фига они не надежные, больше их желания покупать нет, т.к. я на своём личном опыте убедился, что немцы, шведы и америкосы у меня ломались гораздо меньше моих бывших япов, а по комфорту, материалам отделки салонов и шумоизоляции япы вообще полное дно.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
9
1
Ответить
Артем
Niko
Как тебе хондовский 2.4 с очень живой темой на профильном форуме про расход масла? И оху...но надёжные финики/ниссаны - задираются из-за низкого уровня масла " как за здрасьте ", а конским...
"Как тебе хондовский 2.4 с очень живой темой на профильном форуме про расход масла? "

Как бабки на базаре. Честное слово. ССЫЛКИ НА ОТЗЫВЫ В СТУДИЮ!!! ГДЕ ССЫЛКИ НА ОТЗЫВЫ ПО ЯПОНСКИМ КРОССОВЕРОМ С МОТОРОМ 2,0 - 2,5 официально продающимися в России в 2011 - 2013? Только не надо дизельные кашкаи и крузаки.

Где бензиновые RAV4, CRV, VITARA, OUTLANDER???, ГДЕ ОТЗЫВЫ С ЖРУЩИМИ МОТОРАМИ ???
Вам у подъезда только байки травить))) 10 постов а примеров отзывов НЕТ.

А вот по q3 Из 6 отзывов на DROM.ru ВСЕ!!!! про жрущий масло мотор и буксующий коробас.
 
19
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Артем
"Как тебе хондовский 2.4 с очень живой темой на профильном форуме про расход масла? " Как бабки на базаре. Честное слово. ССЫЛКИ НА ОТЗЫВЫ В СТУДИЮ!!! ГДЕ ССЫЛКИ НА ОТЗЫВЫ ПО ЯПОНСКИМ КРОССОВЕРОМ...
http://forum.crvclub.ru/index.php?PHPSESSID=ammr7s40r75unubtn09o2ql5t4&topic=148637.165 судя по ветке форума для серванта это норма расход масла 1-1.5л. на 10тыс пробега.
Аналогичная живая тема есть и на out-club.ru
Форестеры конечно же тоже масло не жрут, да вот только на профильных форумах вопросом про расход в 3л. на 10000км не удивить.
Строя логическую цепочку, рождается вопрос а почему так широко развит рынок контрактного барохла для япов если они такие беспроблемные? Почему интернет не пестрит рекламой контрактных ДВС для вага, почему на профильных форумах народ массово не обсуждает где и как купить контрактные ДВС и АКПП, ведь исходя из твоей логики раз так все плохо, то этот бизнес должен процветать.
10
1
Ответить
Артем
Niko
http://forum.crvclub.ru/index.php?PHPSESSID=ammr7s40r75unubtn09o2ql5t4&topic=148637.165 судя по ветке форума для серванта это норма расход масла 1-1.5л. на 10тыс пробега. Аналогичная живая тема есть...
Очень хорошо, что ты привел пример именно по CRV 2.4. Изъезженная тема с жором масло, но любой хондавод более менее понимающий, что такое правильный подход к замене масла вам всегда скажет, что для этой машины есть одно простое правило и звучит оно так: "ТОЛЬКО МАСЛО 0W20 И ЗАМЕНА РАЗ В 6-8 000 КМ". Все отзывы по масложеру в этом форуме это когда люди обслуживаются у ОД и льют 5W30. Либо самостоятельно меняют.

Вот почитай в этом форуме пишут:

Re: Жор масла на CR-V gen4 2.4L (Голосование)
« Ответ #169 : 16 Января 2018, 12:08:52 »
бывает.. шестой год, всегда нулевка,доливать не знаю что такое...

Re: Жор масла на CR-V gen4 2.4L (Голосование)
« Ответ #72 : 30 Марта 2015, 21:01:34 »
У меня CR-V 3 поколения, пробег 90 тыс. Был совсем небольшой угар на обкатке, после этого не ест масло вообще. С первых километров только масло 0W20 Honda, меняю каждые 7,5 тыс. На последнем ТО залил японский Profix, тоже 0W20. Наблюдаю, но по ощущениям двигатель работать стал ровнее и мягче.

Вот вам и ответ. И если вы очень внимательно почитаете этот форум, то увидите, что люди которые строго следуют инструкции Хонда не имеют проблем с жором масла. Обратите внимание, люди ездят по 5-8 лет и никаких проблем с коробками вообще!!! С AUDI можете сдувать былинки но эти долбаные TFSI требовательны к бензу, жрут ВСЕГДА масло и коробасы через раз у них летят. ЭТО ФАКТ!!!

По поводу рынка контрактных запчастей я вообще не понимаю какое это отношение к надежности имеет. Если вы не понимаете откуда такой рынок возник, то почитайте здесь http://www.autopeople.ru/forum/parts/25460.html

По поводу отсутствия контрактных двигов на ВАГ я могу только посочувствовать вам. Видимо в европе тачки просто утилизируют после начала масложора.
1
17
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Артем
Очень хорошо, что ты привел пример именно по CRV 2.4. Изъезженная тема с жором масло, но любой хондавод более менее понимающий, что такое правильный подход к замене масла вам всегда скажет, что для этой...
Е....й стыд, меняй масло раз в 1000км и тогда вообще никого жора не увидишь)
Т.е. ты хочешь сказать, что Хонда к этим двигателям допускает только масла 0w20, а 5w30 которое льет диллер не имеет допуска от Хонды? А какой официальный интервал замены масла у хондв?, 7-8тыс км?
Я тебе открою секрет, что у вагов с подобным отношением (замена 5-7тыс км на правильно подобранные масла + плюс регулярное наваливание) проблем с масложером не наблюдается. 1.8 и 2.0 tfsi масло жрут при работе на малых оборотах до 1800об/мин (в турбояме), это технологический просчет в угоду экологии.
Если ваг жрет масло - доливай и с ним ничего не станет, с задирами эти двигателя не найти, хон и после 250к как новый. А яп если начал просить масла - то начинай откладывать деньги на капиталку или двигатель с помойки.
А на счёт контрактного барохла, есть простое объяснение: "спрос - рождает предложение"
С ДСГ все очень индивидуально, но сейчас после VAG с японской АКПП6 я осознано выбрал новый VAG с ДСГ7 и эксплуатировать эту машину я планирую 5лет или до 150т.км.
13
 
Ответить
13188882
автор
Артем
Очень хорошо, что ты привел пример именно по CRV 2.4. Изъезженная тема с жором масло, но любой хондавод более менее понимающий, что такое правильный подход к замене масла вам всегда скажет, что для этой...
Тему я затронул своим отзывом животрепещущую. Извечный спор Яповодов с Вагодрочерами и иже с ними. Но Артем, имея опыт общения с Ауди и поездив на представителях многих автопроизводителей, включая китайцев (благо у знакомых был и такой опыт, от которого с возрастом "излечились"), сравнивать продукцию Азиатских и Европейских производителей некорректно. Если взять пример с одеждой: это "рынок" и бутик. Костюм может хорошо выглядеть издалека, но качество и ощущения носки совершенно разные. Вторую Ауди покупаю и все вокруг охают, но себе покупают Лексус, Хонду, Тойоту и т.п. Проблема в головах: купить RX за 4 млн. и разорятся по поводу расхода топлива и качества отделки салона; купить СРВ за 2,6 млн.!!!; купить Прадо и охреневать от управления, тормозов и стоимости обслуживания; купить дизельную Киа и зимой плясать вокруг нее и т.д. и т.п. Не знаю как объяснить, но ощущения в азиатском авто не соответствуют ценнику. Как бы немцев не ругали, но разработкой и производством авто они занимаются гораздо дольше азиатов, да и мы наверное больше европейцы чем азиаты.
6
 
Ответить
Артем
13188882
Тему я затронул своим отзывом животрепещущую. Извечный спор Яповодов с Вагодрочерами и иже с ними. Но Артем, имея опыт общения с Ауди и поездив на представителях многих автопроизводителей, включая китайцев...
"Но Артем, имея опыт общения с Ауди и поездив на представителях многих автопроизводителей, включая китайцев (благо у знакомых был и такой опыт, от которого с возрастом "излечились"), сравнивать продукцию Азиатских и Европейских производителей некорректно. Если взять пример с одеждой: это "рынок" и бутик."

Если вы внимательно читали всё, что я писал, то наверное смогли заметить, что самой машине я ничего плохого не пишу. Вообще я пишу, что тачка ОГОНЬ!, как устройство, как механизм... салон, шумка, сиденья, динкмика это всё на два порядка лучше чем в outlander или CRV. Возмущает два фактора:
1. Надежность
2. Большая стартовая цена.

Весь спор здесь свелся к тому, что я пишу о том, что audi жрут масло и автомат пинается до 100 000 руб., а в ответ слышу, что в япах пластик деревянный и шумка никакая.
Встаньте на место потенциального покупателя. Сейчас на рынке Qashkai - 1.3 млн. новый на автомате, новый Q3 - 1,9 млн. И то и другое кроссовер, но разница 0,6 млн. + более половины отзывов по AUDI о литрушка, катушка, свеча с собой возите и на автомат заначку держите. Хотя при выборе кроссовера всем рекомендую не кататься на тесте на AUDI, т.к. скорее вы пробежную купите, чем нового япоца. Тачка реально огонь, но люди не хотят гемороя и лишних денег переплачивать за новый авто.
 
16
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Артем
"Но Артем, имея опыт общения с Ауди и поездив на представителях многих автопроизводителей, включая китайцев (благо у знакомых был и такой опыт, от которого с возрастом "излечились"), сравнивать...
Спор в другом - в том что нынешние япы не эталон нажежности, головняков и просчётов у всех хватает. И конечная цена владения зачастую не сильно разнится у немца с япом.
Но т.к. это дром - изначально портал япомобилей, то подобные утверждения не могут быть приняты в головах у большинства, т.к. это пошатывает постулаты их самосознания.
9
 
Ответить
Алексей
Жирновск
К вопросу о надежности немцев и японцев и кто из них лучше, выскажу своё мнение.
4 года ездил на Октавии Скаут 1.8 Tsi механика, 2012 года выпуска (брал новой). Примерно литр масла движок съел за первые 10 тыс. км.; видимо, после обкатки, каждые следующие 10 тыс. км. подъедало поменьше, примерно 0,4-0,6 л. масла, что не является критичными либо обременительным. Учитывая наличие турбины и сделанный после пробега 20 тыс. км. чип Рево Ст.1, считаю это нормальным. Авто редкий на наших дорогах, очень практичный и реально нравилось на нем ездить. Из поломок была замена уже после окончания гарантии маховика сцепления на 50 тыс.км. (оно у Скаутов и так слабоватое, а тут и я тогда любил погонять, и чип наверняка его прикончил немного пораньше срока). До этого была Тойота Авенсис 2002 года выпуска, 1.8 МКПП, бензин. Пригнана из Германии с пробегом 50 тыс. км., продана на пробеге 150 тыс. км. Сразу жрала масло примерно 1 литр на 4 тыс. км, позже стало примерно 1 литр масла на 3 тыс км. (т.е. около 350 мл. на тысячу). От Тойоты я такого тогда, конечно, не ожидал; уже после покупки узнал, что этот двигатель у Тойоты проблемный, что для меня было новостью, думал Тойота - это надежно! Реальная поломка была только одна примерно при пробеге около 100 тыс. км., но в дальней дороге - летом перестал работать один из двух вентиляторов охлаждения радиатора (не знаю, как правильно называется, насколько помню сказали, что рассыпался подшипник), на скорости все хорошо было, а вот в пробке на трассе М4 пришлось поволноваться, когда температура охл.жидкости стала расти. Вот и хваленая надежная Тойота... Первой машиной был Ниссан Примера 12-летний, там ломался гидроусилитель, вот с ним пришлось повозиться и походить зимой пешком... Хотя, 160 тыс. пробег уже был, возраст...Так что косяки есть у всех производителей, и у немцев, и у японцев.
Но, если ломаются машины любых производителей, почему бы не ездить на том, на чем это делать приятнее? Для меня это концерн ВАГ. После Авенсиса, Шкода Скаут была прям заметным шагом вперед и доставляла гораздо больше удовольствия, чем японцы.
Скаута сменил на дизельный Туарег2 на пневме; т.к. у нас плохие дороги, реально рассматривал фактически только одного конкурента - дизельного Прадика150 (у Паджеро4 оказалась очень жесткая подвеска и он уже сильно устарел, БМВ Х3 и Х5 на момент выбора оттолкнули простецким дизайном панели приборов и передней панели, отделкой салона и опять же жесткостью подвески), в результате сделал вывод, что Прадик проигрывает Туарегу (оба дизельных) во всем (в качестве отделки салона, эргономике, управляемости, тормозах, и очень сильно в динамике разгона, особенно на обгонах это заметно), кроме потери стоимости.
Авто это не тот объект, в который деньги вкладывают для их сохранности, машина должна доставлять радость при передвижении, поэтому выбрал Туарега и именно на пневме, тем более в этом поколении она уже не является слабым местом Туарега. Ну а сломается - сделаем! Езжу 2 года, пока доволен) Из поломок: после второй зимы отгнил проводок в ручке бесключевого доступа (машину приходилось открывать с брелка, а не касанием руки) припаяли в гараже за 500 рублей и была замена задних подруливающих рычагов (дороги у нас ОЧЕНЬ плохие), тут в 17 тыс. рублей обошлось (брал Лемфердер). Пока все, катаюсь на немце и радуюсь... У супруги Гольф, принципиально выбрал 1.4 турбо и на ДСГ, т.к. 1,6 унылый и жрущий, а ДСГ на гольфе работает приятнее и адекватнее (правда, пробок у нас нет, за них говорить не буду), чем гидротрансформатор на Туареге и Фабии 1,6 которая была до Гольфа. Моё мнение - лучше ездить и получать удовольствие на немце, хотя бы при этом придется разок оплатить стоимость ремонта сцепления в ДСГ (ну или там в подвеске чего поменять), чем ездить на надежном, но унылом японце с проверенными, но устаревшими конструкторскими решениями, с отталкивающим салоном и неедущими, но жрущими топливо движками. Если буду менять авто, то уже только или на Фолькс, или, если средства позволят, на Ауди.
В общем лично я японца куплю, только если жизнь заставит... но не до такой степени, чтобы пересесть на жигули)))
6
1
Ответить
6444245
Челябинск
premio711
Ты купи себе Q3 и поймешь, как можно ездить и кайфовать на отличном авто без головняков и очень недорого.
А лучше купи Мерседес GLA и поймешь что такое нормальный немецкий автомобиль, а не мыльница от ВАГа
 
2
Ответить
6444245
Челябинск
synchro
На новую ку3 ценник будет заоблачный, 2.5-2.8 за более менее норм комплектацию- это космос.
Ваг хают только те, которые от кого- то что- то услышали или купили дрова... или те, которые ездили только на vw polo, это немного не тот ваг)
В основном ВАГ и хвалят владельцы поло, тигуанов и шкод . Остальным вооще по Х. радуются своим покупкам или проклинают в зависмости у кого что попалось, вообщем как у других марок
 
2
Ответить
6444245
Челябинск
Niko
Как тебе хондовский 2.4 с очень живой темой на профильном форуме про расход масла? И оху...но надёжные финики/ниссаны - задираются из-за низкого уровня масла " как за здрасьте ", а конским...
это на какие финики конские цены на запчасти?
 
4
Ответить
 
Сообщений: 7920
6444245
А лучше купи Мерседес GLA и поймешь что такое нормальный немецкий автомобиль, а не мыльница от ВАГа
GLA хорошая машина, тестил, недаром япошки его клонировали QX30. Но он ничем не лучше Q3, а в обслуге значительно дороже.
2
 
Ответить
Семён
Шадринск
Niko
Расскажи мне о супер надёжных Айсиновских гидроавтоматах которые сохраняют девственную плавность переключений и после 100тыс км. Расскажи мне о хондрвских двигателях 2.4 которые не жрут масло после 100к...
да что людям говорить, они зомби, примеров куча, лансеровские движки 1,5 и 1,6 литра жрущие масло ведрами, ниссановский 2,0 с проблемами ГРМ и также жрущим масло и т.д. и т.п. Что касается "супер надежных корейцев", рассказать им про 2,0 литровый движок КИА/ХЕНДАЙ, который ставится на Спортейдж, IX35, I40 и т.д. который ВСЕ(без преувеличений) ближе к 100 пробега поголовно капиталят. Правда: производители все выравнились, если честно на этом фоне сегодняшняя Лада кажется супер надежным авто.
7
 
Ответить
Артем
Алексей
К вопросу о надежности немцев и японцев и кто из них лучше, выскажу своё мнение. 4 года ездил на Октавии Скаут 1.8 Tsi механика, 2012 года выпуска (брал новой). Примерно литр масла движок съел за...
Ты про что пост написал? про надежность или про то, какие машины лучше! В сто тысячный раз - мы тут надежность обсуждаем. Уже все решили что по ездовому комфорту и качеству отделки немцы лучше, это ФАКТ!

А теперь внимательнее почитай что ты пишешь:
1. "4 года ездил на Октавии Скаут 1.8 Tsi механика, 2012 года выпуска (брал новой). Примерно литр масла движок съел за первые 10 тыс. км.; видимо, после обкатки, каждые следующие 10 тыс. км. подъедало поменьше,"
и ты пишешь про тойоту:

"До этого была Тойота Авенсис 2002 года выпуска, 1.8 МКПП, бензин. Пригнана из Германии с пробегом 50 тыс. км., продана на пробеге 150 тыс. км. Сразу жрала масло примерно 1 литр на 4 тыс. км, позже стало примерно 1 литр масла на 3 тыс км. (т.е. около 350 мл. на тысячу). От Тойоты я такого тогда, конечно, не ожидал;"

Чего ожидал от БУ машины из германии??? И какого фига ты сравниваешь с новой машиной от VAG. Вот и надо было сравнить VAG c пробегом 50-150 000 км. В германии нет машины которые проезжают меньше 40-50 000 км. в год. Ты тойоту купил с пробегом 250 000 км. В Германии в зависимости от владельца также экономят на маслах и ТО, там никто пылинки с машин не сдувает. Если ты взял ушатаную БУ тойоту это не значит, что японцы ненадежны.

2. "Первой машиной был Ниссан Примера 12-летний, там ломался гидроусилитель, вот с ним пришлось повозиться и походить зимой пешком... Хотя, 160 тыс. пробег уже был, возраст...Так что косяки есть у всех производителей,"

Что у тебя на Ниссане с ГУРом.? Жидкость менял хоть за период владения? Что там такого с гуром было? Резинки на гуре за 160 000 км сопливиться стали?))) Шланг высокого давления? Брат!))) это ниочем! Пробег 160 000 км. Новый ГУР сейчас стоит качественный совместимый 4500 - 6000 руб. Контрактный - 2000- 3000 руб. Если ГУР сопли пустил на 160 000 км всё ! Японцы ссаное *****!))) Ты о чем?

3. "и была замена задних подруливающих рычагов (дороги у нас ОЧЕНЬ плохие), тут в 17 тыс. рублей обошлось (брал Лемфердер)"
Ха за две зимы ушатал рычаги на ВНЕДОРОЖНИКЕ!!! Я ПОВТОРЮСЬ НА ВНЕДОРОЖНИКЕ!"!!! Тут народ на цивиках и аутлендерах по 5 лет не залезает в подвеску)))) А ты за две зимы.... эх... всё о том же.

4. Когда япов и немцев сравниваете добавте еще начальный ценниг на новое авто.)
1
6
Ответить
6444245
Челябинск
premio711
GLA хорошая машина, тестил, недаром япошки его клонировали QX30. Но он ничем не лучше Q3, а в обслуге значительно дороже.
про дороговизну обслуживания не согласен, вероятно региональные особенности. Ну а в части "не лучше Q3" - как говорится на вкус и цвет...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi Q3 2013


Добавить отзыв