Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi Q5 2018

Audi Q5 2018 — отзыв владельца

, Москва
42138
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
650
голосов
4.9
5 — 609 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 249 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
всем добрый день. в процессе подготовки к покупке Q5 искал информацию о машине, ее очень мало. поэтому решил поделиться своими впечатлениями, возможно кому-то поможет принять то или иное решение.
последние пару лет ездил на последнем чероки (это среднеразмерный джип, если кто не знает) с бензиновым атмосферником 3,2л. машина очень комфортная, быстрая, неплохо едущая (подвеска от альфа-ромео). тем не менее было желание махнуть на что-нибудь еще лучше едущее примерно в этом же размере. посмотрел x3/x4, q5,  glc, новый туарег и тигуан в комплектации спорт.
очень понравилось как едет новый бмв с 3 литровым дизелем, но собирав комплектацию так, чтобы не потерять в комфорте увидел, что слишком дорого. кроме того, от салона х3 осталось впечатление, что недоложили чего-то, видимо оставили для х5 :-)
мерседес просто не понравился. и как едет, и как у него салон организован, не мое
тигуан полностью разочаровал. шумный, рулится хорошо, но он совсем не быстрый. правда очень много полезных ассистантов, но потеря комфорта стала очевидна, а "+" я не почти не нашел
понравился 3л дизельный туарег, но он слишком велик и неадекватно дорог.
в q5 (как, кстати, и в бмв) очень понравились спортивные сиденья,  первое впечатление от салона - вроде бы хорошо, только вот монитор как-то торчит.. тест-драйв очень удивил - оказалось, что ауди рулится и едет не хуже эталонного х3. что касается внешнего вида - мне не нравится азиатчина в виде большого количества хрома и блестящих пластмассок, а это в экстерьере q5 присутствует в большом количестве. но в салоне оказалась машина в спортлайне и черном пакете - то что нужно. комплектация устроила, скидка тоже.
из того, что еще могло-бы быть полезного, нет очень понравившегося при тесте туарега ассистанса помехи в мертвой зоне, активного круиза (я так понял, что мой не умеет сам тормозить), обогрева лобового (как-то вот хочется такого живя в россии) и, возможно, навигации (не уверен, что родная удобнее яндекса на телефоне, но это можно легко доставить).
короче говоря, "+" перевесили "-" и сомнения. машина была куплена и есть первые впечатления.
машина очень тихая (возможно из-за двойного остекления), ощущения от того как едет не изменились - и шасси и мотор и подвеска (она еще и спортивная) - не хочется выходить..
рабочее место очень удобное, система управления простая, ничего не тупит, все логично. процесс пересаживания не стал мучением с чтением книжек.
очень понравился багажник. сетка держит всякие пылесосы и емкости с омывайкой у сидения, в ее же кармашки кладутся всякие нужные вещи, резинкт сбоку для счеток и прочего вечно летающего хлама, ну и пара карманов с сетками по бокам и крючки для пакетов из супермаркета - что еще нужно. и он большой.. 19е колеса стали в него..
но есть и потери в элементах комфорта: нет очечника - там кнопка эра-глонасс; маловато мест для хранения всякого хлама в салоне (в джипе их просто огромное количество); нет usb разъема для чтения флешки (не критично, но все же) и нет его же для подключения питания вблизи торпедо (только в подлокотнике). не помешал бы - тот же навигатор в телефоне подпитывать в дальней дороге.
и это все.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

из позитива не перестающего радовать (слово "очень" можно ставить перед каждой фразой): тихо в салоне, MMI это удобно, нравится качество картинки камеры и то как она работает (после переключения с R на D еще пару секунд показывает - удобно, можно даже в зеркала не смотреть), подвеска удивительным образом сочетает драйв и комфортное прохождение неровностей а-ля переезды и лежачие полицейские, ну и главное - как она умеет ехать.

чисто эмоционально удивляет, что любая из знакомых по прошлым авто функций в ауди реализована удобнее/лучше - как им это удалось.....

, пробег 1 300 км   

день добрый, интересующимся новой q5. пройдены первые 5000. если коротко, то словами случайного собеседника, владельца такого же аппарата: "у меня это первая машина после покупки которой не душит жаба - понимаю за что заплатил". пожалуй соглашусь. машина радует и доставляет только положительные эмоции и удовольствие в любом режиме. к чему можно или хочется придраться: мультимедиа достаточно хороша, хотя - ехал тут как-то деревенскими тропами и любимое радио стало прыгать с волны на волну (региональный поиск, видимо) вошел в меню, вроде бы нужную галку снял, но не помогло....

, пробег 5 000 км   

зима короткой оказалась, всего 7000 наездил. переобулся на неделе. резина конти спорт с индексом до 240 км, как бы, казалось бы, супер пупер, но какая же она шумная после зимнего мишлена липучки. уже немного попривык, но сначала был шок - пересел в жигули :-)

ну да ладно, статистика: средний расход падает, уже 11,5 выгуливаю машину по выходным - пару сотен - москва или окрестности. ощущения - не меняются, сажусь и получаю удовольствие от того как это немецкое чудо умеет ездить. не важно, быстро, или в потоке из которого всегда можно уйти....

, пробег 7 000 км   

съездил в однодневную ком-ку в Минск. вчера в 3 утра выехал (совещание было назначено на 15, боялся опоздать), в 11:30 был уже в отеле. дорога была пустая, все, до соплей, вежливые, а у беларусов вообще нет трафика. сегодня в начале 10-ого стартовал домой. в 18:15 был дома. где-то в 300 км от москвы яндекс меня увел на объездные дороги и повел куда-то на тверь/клин/конаково. чтобы не стать мертво на мкад и выезде из столицы, все-же 30-е апреля. а у нас на 90% вполне себе хорошие региональные дороги, я по трассе часто ехал медленнее из-за постоянных деревень на трассе....

, пробег 9 800 км   

в поездке в Беларусь пытался включить круиз. в итоге ехал на ограничителе. вчера доехал до дилера, спросить, "че за фигня", круиз должен быть, а его как бы не нет. оказывается, ограничитель немцы обозвали круизом... как бы не то чтобы мне это прямо вот нужно, у меня 2 предыдущие машины были с круизом, но я им пользовался, дай бог, 3 раза, но, неприятно, что ввели в заблуждение. машина нравится во всем, как едет, по комфорту, расход смешной, для такой быстрой и не маленькой машины, но хотелось бы еще и чуть более честного отношения официалов....

, пробег 10 000 км   

в праздники сгонял в Питер. прокатился по м11. трасса мечта. прямая как стрела, асфальт отличного качества, загрузка минимальна. 340 км за 700 рублей! машина рулится и держит дорогу на любой скорости, поклон немецким инженерам, не знаю как они это сделали, но это факт, скорость видишь только по спидометру. разве что акустический шум и расход бензина с ней растет, ощущения от управления не меняются. чем больше езжу на этой машине, тем больше она мне нравится ..

, пробег 12 000 км   

вот уже и первые 15000 намотал. сегодня прошел первое ТО. сервисная книжка не нужна, она электронная, входная информация о машине считывается с ключа, прикольно. по времени все заняло чуть больше часа. выпил кофе, прошелся по салону, а тут уже и домой пора. поскольку был косяк с круиз контролем, дилер сделал первое ТО бесплатным. приятно :-). машину вернули помытой, включая коврики. удивили. износ колодок равномерный перед зад, что немного странно. правда я стараюсь прогнозировать события и активно/экстренно торможу лишь когда оно и правда экстренно, ну и трассы много. средний расход упал до 10,8 л, думаю меньшего при моем стиле езды не будет. общее заключение - все хорошо, всем доволен :-)

, пробег 15 000 км   

день добрый. давно не заходил, особо нечего писать. если в двух словах - все хорошо. тихий, комфортный и уютный автомобиль - "домашние тапочки" для перемещений из А в В; но если хочется или нужно побыстрее - тоже легко, под слоганом: "с удовольствием за рулем" (или это было про бмв? :-) ). правда, как следствие - нет нет, да и цепанешь треногу в кустах или стационарную камеру. это конечно не про ауди, но как тут не сказать: доблестные дорожные службы, вместо того, чтобы минимизировать количество участков с рваным скоростным режимом, с каким-то нездоровым рвением обвешивают дороги радарами, как дошколята елку игрушками....

, пробег 21 000 км   

день добрый. как писал ранее, были приобретены trico ice, в выходные поставлены и есть первый опыт эксплуатации. универсальный посадочный механизм trico (поочередно снимаешь не нужное, этакая квази-матрешка) хорош, но последний элемент вызвал сложности. чтобы его снять нужно сильно (далеко) отжать детальку по стрелочке. настолько далеко, что боишься - как-бы чего не сломать с дуру. вертел и дергал долго, прежде чем получилось :-) внешне щетки 1 в 1 как оригинал; поскольку новые - чистят лучше; надеюсь они и правда более каучуковые, что скажется в морозы....

   

Скоро второе ТО, но до сих пор узнаю что-то новое о машине :-) под новый год заказал на али-экспресс очечник, поставил вместо водительской ручки - стал как родной. на днях обнаружил, что если не полениться, снять крышку заднего дворника, поднять и протереть его - он перестает мазать и поскрипывать. дело в конструкции, в него набивается песок, но он так плотно прилегает, что иначе его не очистить. ну и совсем неожиданное открытие - больше года ездил и не знал, что у меня есть опция бесконтактного управления крышкой багажника (мах ногой под бампером)....

, пробег 27 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi Q5, 2017
4.8
61324
Audi Q5, 2017
Alex, Краснодар
Audi Q5, 2018
4.3
38035
Audi Q5, 2018
10762528, Симферополь
Audi Q5, 2017
4.7
30313
Audi Q5, 2017
Андрей, Краснодар
Audi Q5, 2018
4.9
12645
Audi Q5, 2018
Алексей, Санкт-Петербург
Audi Q5, 2018
4.9
17421
Audi Q5, 2018
Almeido, Курск
4129
Audi Q5, 2018
17073803, Рязань
3061
Audi Q5, 2019
17785619, Москва

Комментарии

12474526
Как очечника нет? У меня есть
7
2
Ответить
D575
Иркутск
Так то ку 5 дороже Тигуана на милион при том же двс . Или настолько очевидны минусы Тигуана перед Ауди, что переплата приемлема?
31
14
Ответить
Дмитрий
автор
да? интересно, а что за комплектация? у меня на потолке спереди только сенсорные светильники, какие-то датчики и крышечка пол которой кнопка эра-глонасс
10
 
Ответить
Дмитрий
автор
у тигуана салон поменьше, сиденья покороче и не такие удобные, но это все не столь важно. набор помощников это с лихвой компенсировал бы, если бы не: плохая шумоизоляция(после 100 км/ч очень шумно) и главное - он не едет так как хотелось бы. собственно секунды-то не важны, важно ощущение динамичности доставляющее удовольствие и возможность быстрых обгонов. джип был и тише и комфортнее по салону с точки зрения материалов и динамичнее.
с ауди совсем другая история, в выходные активно катался - машина очень тихая и доставляет огромное удовольствие именно от возможностей мотора и связки с коробкой.
31
4
Ответить
Король Карамель
Дмитрий
у тигуана салон поменьше, сиденья покороче и не такие удобные, но это все не столь важно. набор помощников это с лихвой компенсировал бы, если бы не: плохая шумоизоляция(после 100 км/ч очень шумно) и главное...
Тигуан же легко чипуется, шумку можно сделать какую хочешь. В спортлайне он неплохо смотрится. К тому же в тиге вы получите все электронные ассистенты, и стоить при этом он будет тысяч на 700 меньше Ауди в сравнимой комплектации.
Но рулиться и по комфорту тигуан будет однозначно хуже
7
23
Ответить
Дмитрий
автор
согласен, наверное из из 220 сильного тигуана спортлайн, потратив некоторую сумму денег и времени, можно сделать автомобиль приятный во всех отношениях. почти как ауди. было бы интересно. не мой случай - я ее купил чтобы пользоваться, а не улучшать.
60
 
Ответить
13663707
D575
Так то ку 5 дороже Тигуана на милион при том же двс . Или настолько очевидны минусы Тигуана перед Ауди, что переплата приемлема?
А сидел в тигуане, он прям не впечатляет как-то. Ничего нового, никаких технологий и комфорта, которые в ауди сразу замечаешь.
13
4
Ответить
D575
Так то ку 5 дороже Тигуана на милион при том же двс . Или настолько очевидны минусы Тигуана перед Ауди, что переплата приемлема?
Так а дастер - тоже практически такой же - и еще дешевле!
38
2
Ответить
13663707
А сидел в тигуане, он прям не впечатляет как-то. Ничего нового, никаких технологий и комфорта, которые в ауди сразу замечаешь.
tiguan внешне красивый, но внутри... грусть... если сравнивать с audi q5
23
5
Ответить
D575
Иркутск
Alex Yakov
Так а дастер - тоже практически такой же - и еще дешевле!
при чем тут дастер
5
15
Ответить
Андрей
Краснодар
Дмитрий
да? интересно, а что за комплектация? у меня на потолке спереди только сенсорные светильники, какие-то датчики и крышечка пол которой кнопка эра-глонасс
Свева и вниз от рулевой колонки специальный ящичек для очков.
6
 
Ответить
Дмитрий
автор
Андрей
Свева и вниз от рулевой колонки специальный ящичек для очков.
отличный, кстати, ящичек. весь "хлам" (редкодоставаемое, но нужное) там храню
3
1
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Интересно какие все же люди разные, на вкус и цвет фломастеры отличаются...
Удачи в эксплуатации!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
5
 
Ответить
Дмитрий
автор
Авантыч
Интересно какие все же люди разные, на вкус и цвет фломастеры отличаются...
Удачи в эксплуатации!
вы из Братска и я понимаю почему вы предпочитаете простые технические решения - климат. в 91м я начал водить, служебную короллу, чуть позже бмв 3-ку, 2 литра 6 цилиндров. в 93-м привез ее домой, заправлял любым продаваемым*****ом (жизнь тогда такая была, с барж сливали, кто помнит, тот подтвердит, другого топлива не было) и она ехала. там ломаться было нечему. так что я понимаю почему вы выбрали бренд тойота/лексус. в центральном регионе климат мягче, АУДИ ДАЕТ 4 ГОДА ГАРАНТИИ, те можно купить современное авто и просто ездить. получая удовольствие
24
1
Ответить
п к
Бийск
надо было хавтая булигера или бестурна брать,по отзывам весчь вообще,ауди рядом не стояла )))
6
12
Ответить
Дмитрий
автор
п к
надо было хавтая булигера или бестурна брать,по отзывам весчь вообще,ауди рядом не стояла )))
уважаемый, хорошая шутка всегда уместна :-)
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
отличное авто,удачи
 
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Дмитрий
вы из Братска и я понимаю почему вы предпочитаете простые технические решения - климат. в 91м я начал водить, служебную короллу, чуть позже бмв 3-ку, 2 литра 6 цилиндров. в 93-м привез ее домой, заправлял...
Все ок 👍
Чтоб я так жил...
3
 
Ответить
Евгений
Белгород
4 года гарантии(это не 2) - это значит, что у вас должны остаться только положительные впечатления о бренде. Т.ч. вы верно сделали выбор. Удачи в эксплуатации!
7
 
Ответить
Александр
Новый Уренгой
п к
надо было хавтая булигера или бестурна брать,по отзывам весчь вообще,ауди рядом не стояла )))
Надо было марковника 93 года брать!Бомба машина!!!
9
1
Ответить
п к
Бийск
еще б на ладу осталось
3
1
Ответить
Дмитрий
автор
я в командировках, бывает, езжу на чем придется. иногда наша лада покажется мечтой - какой нибудь пежо 100 чего-то там это вам, я скажу.. но если по сути, ауди это круто, покупая машину я не думал, что такое скажу :-)
7
 
Ответить
jurgen
Калининград
Брал такую машину на длительный тест-драйв летом 18 года. Автор все верно излагает - отличная машина, продуманная и едет хорошо. Она не эмоциональная, а как умная красивая и верная подруга (если так бывает)) не взбалмошная, спокойная и ровная такая вся))
13
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56938
Поменять чирок, просторный, мужской, комфортный и заметный, с харизмой автомобиль на вот это вот безликое недоразумение..... нет, мне никогда не понять этого..(
У меня нет врагов, только куча завистливых гадов
5
44
Ответить
Дмитрий
автор
Skip
Поменять чирок, просторный, мужской, комфортный и заметный, с харизмой автомобиль на вот это вот безликое недоразумение..... нет, мне никогда не понять этого..(
зачем так категорично. мне важен драйв и эта машина, в этом, лучше чероки. сильно лучше. с точки зрения комфорта тоже, ауди на голову выше. ну а про харизму - помните анекдот про лося, который чекушку покупает, ему говорят - тебе же мало, а он отвечает - мне для запаха, дурь у меня и так есть. меня не очень волнуют понты, машина для меня средство передвижения, а не самоутверждения.
29
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Полностью согласен с автором, отличная машина, выбирали между х3, q5, xc60, LR Discovery Sport. По ощущениям, опциям и цене лучшими оказались q5 и хс60. Взяли volvo. Удачи на дорогах.
11
1
Ответить
jurgen
Калининград
В России принято постоянно демонстрировать что-то окружающим, поэтому популярны внешне брутальные автомобили. Дизайн Audi совершенен и по-европейски лаконичен, что многим нашим людям трудно понять.
19
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
jurgen
В России принято постоянно демонстрировать что-то окружающим, поэтому популярны внешне брутальные автомобили. Дизайн Audi совершенен и по-европейски лаконичен, что многим нашим людям трудно понять.
По этому БМВ и последние Лексусы у нас в тренде. Но БМВ хотя бы соответствует своему визуальному образу, чего не сказать о Лексусе, не едет и не рулится согласно своему агрессивному дизайну.
22
1
Ответить
Дмитрий
автор
просто дорог нет, вот люди и покупают, японскую версии нивы/патриота, плохо управляемую, несмотря на силы совсем не едущую, тормозящую как вагон метро, но - глотающую ямы и выбоины на раз и не ломающаюся. только это не успех японского автопрома, это проблема нашего дорогохлама.
30
 
Ответить
Дмитрий
автор
Niko
Полностью согласен с автором, отличная машина, выбирали между х3, q5, xc60, LR Discovery Sport. По ощущениям, опциям и цене лучшими оказались q5 и хс60. Взяли volvo. Удачи на дорогах.
новый хс60 очень хорош. притягивает взгляды. всего доброго
8
 
Ответить
Choiix
Тоже выбираю среди Туарега. И еще Диско Спорт. Сегодня посидел в салоне нового Q5.... Салон тесный! У меня средний рост (177), но садясь сам за собой, уже практически упираюсь в спинку переднего сиденья, плюс сидишь как на жердочке. Багажник также не балует простором. Общие впечатления - словно итальянский костюм, сидит как влитое, но без запаса для жира :) Диско Спорт в салоне уже просторнее (хотя база меньше.. как так?). А Туарег и говорить нечего, огромный запас! Пока склоняюсь к последнему. По моему идеальное сочетание цена/качество, не хуже премиум брендов (во всяком при беглом взгляде). Единственное да, его плюс оборачивается минусом в городе - великоват. Такие дела :)
4
1
Ответить
Дмитрий
автор
Choiix
Тоже выбираю среди Туарега. И еще Диско Спорт. Сегодня посидел в салоне нового Q5.... Салон тесный! У меня средний рост (177), но садясь сам за собой, уже практически упираюсь в спинку переднего сиденья,...
видимо у вас нестандартное телосложение. я повыше, но комфортно, с запасом, сажусь за собой. диско это фиософия а-ля джип-тойота и иже с ними: купейный вагон для комфортного перемещения со всеми + и -. ну а турег едет вполне в духе концерна, особенно хорош с дизелем.
1
 
Ответить
pink-261
Железногорск
Почитал отзыв, находясь перед аналогичным выбором. Только более суженным. Х3, GLC Coupe, Q5. После тестов, не понимаю фразу автора об эталонной рулежке Х3-он не рулится вообше по сравнению с двумя другими. Вкусы, конечно разные, но интерьер MB из этой тройки выигрывает во всем. У Q5 он самый скучный, особенно убил планшет. Но, все-же по совокупности свойств, выбор будет в сторону Q5, хотя понимаю, что буду все время MB провожать завистливым взглядом.
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
pink-261
Почитал отзыв, находясь перед аналогичным выбором. Только более суженным. Х3, GLC Coupe, Q5. После тестов, не понимаю фразу автора об эталонной рулежке Х3-он не рулится вообше по сравнению с двумя другими....
каждому свое, у меня так салон мб вызывает вопросы. планшет конечно далеко не верх дизайнерской мысли, но в ежедневном пользовании не раздражает и по функционалу удобен. что касается выбора - все же машина не бумажные полотенца, покупается для длительной эксрлуатации. и я бы не стал покупать то, что не нравится
2
 
Ответить
7145097
Надо было Туарега - из Белоруссии брать!
Там сейчас Лукашенко сделал растаможку - за 50% цены для многодетных!
Надо пользоваться окном, пока не закрыли.
Вот молодец, Лукашенко, сделал людям возможность купить хорошие машины за недорого - Путин в подметки ему не годится!
5
3
Ответить
7145097
Дмитрий
просто дорог нет, вот люди и покупают, японскую версии нивы/патриота, плохо управляемую, несмотря на силы совсем не едущую, тормозящую как вагон метро, но - глотающую ямы и выбоины на раз и не ломающаюся. только это не успех японского автопрома, это проблема нашего дорогохлама.
Это уже вопрос к путину - "Я плачу налоги, где мои дороги???"
2
1
Ответить
7145097
jurgen
В России принято постоянно демонстрировать что-то окружающим, поэтому популярны внешне брутальные автомобили. Дизайн Audi совершенен и по-европейски лаконичен, что многим нашим людям трудно понять.
У вас в Кенигсберге - дорогие сейчас квартиры?
Хочу купить.
А то скоро страна развалится - а Кенигсберг тогда ведь сразу к Германии отойдет и очень неплохо будет иметь за недорого квартиру в Евросоюзе.
4
3
Ответить
jurgen
Калининград
7145097
У вас в Кенигсберге - дорогие сейчас квартиры?
Хочу купить.
А то скоро страна развалится - а Кенигсберг тогда ведь сразу к Германии отойдет и очень неплохо будет иметь за недорого квартиру в Евросоюзе.
Около 60 тыс.руб/ метр квадратный. На окраинах дешевле, в хороших районах дороже. Цены: https://zastroyschiki39.ru/prices
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi Q5 2018 в России