Наверное, это будет очередной из миллиона отзывов владельцев Audi Q5 дорестайлинговой версии, но не могу не сказать "спасибо" своей "ласточке" за все те исключительно положительные эмоции, которые она мне подарила за более чем 6,5 лет нашей совместной жизни.
Итак, авто было приобретено новым у официального дилера и фактически случайно. Комплектация - не самая бедная, без излишеств, но со всеми действительно полезными опциями в виде биксенона, парктроников по кругу, подогрева сидений, Блютуза, электроприводов всего, в т.ч. задней двери, черного кожаного салона, 3-хзонного климатконтроля и т.д. и т.п. При покупке сознательно отказался от спортивных сидений (показались не очень удобными) и камеры заднего вида (с моим опытом это уже излишество). А вот проверенный временем бензиновый атмосферник 3,2 FSI с 271 л.с., S-tronic с возможностью переключения передач в ручном режиме и постоянный полный привод считаю действительно необходимым и оптимальным сочетанием для этой модели. При этом никакого масложора (как на TFSI) и более чем приемлемый расход топлива как на трассе (7.9 - 8.2 л/сотню в зависимости от загруженности авто и скорости движения), так и в городе. Такая Q5 позволяет чувствовать себя уверенно за рулём на любой дороге, в городе или на трассе, в любую погоду, зимой или летом, при любой загрузке автомобиля: действительно самолетная тяга двигателя, почти моментальный набор скорости, точное руление, четкие тормоза, в меру жёсткая подвеска, оптимальная эргономика салона и никакой усталости даже после 10-часовых поездок. Помню, первое время приходилось в движении частенько посматривать на спидометр и убирать ногу с педали газа (дабы не сильно нарушать скоростной режим). В общем, машинка позволяет похулиганить.
За более 6,5 лет практически каждодневной эксплуатации проблем, слава Богу, никаких не было. Разумеется, "ласточка" холилась и лелеялась, а не убивалась по бездорожью, не билась и, соответственно, не красилась. Заправлялась на проверенных АЗС, своевременно проходила ТО, включая замену масла в КПП, фильтров, свечей и пр. расходников.
Конечно, у любой медали есть оборотная сторона: для 3,2 FSI - это немаленький транспортный налог. Но за него нужно "благодарить" наше родное правительство, а не клясть на чем свет стоит Audi и их автоинженеров. Впрочем, сие расстраивало меня только один день в году, когда приходилось этот налог платить. Но зато всё остальное время получал исключительно положительные эмоции.