Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi Q5 2012

Audi Q5 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
42476
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.5
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 270 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.6 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Наверное, это будет очередной из миллиона отзывов владельцев Audi Q5 дорестайлинговой версии, но не могу не сказать "спасибо" своей "ласточке" за все те исключительно положительные эмоции, которые она мне подарила за более чем 6,5 лет нашей совместной жизни.
Итак, авто было приобретено новым у официального дилера и фактически случайно. Комплектация - не самая бедная, без излишеств, но со всеми действительно полезными опциями в виде биксенона, парктроников по кругу, подогрева сидений, Блютуза, электроприводов всего, в т.ч. задней двери, черного кожаного салона, 3-хзонного климатконтроля и т.д. и т.п. При покупке сознательно отказался от спортивных сидений (показались не очень удобными) и камеры заднего вида (с моим опытом это уже излишество). А вот проверенный временем бензиновый атмосферник 3,2 FSI с 271 л.с., S-tronic с возможностью переключения передач в ручном режиме и постоянный полный привод считаю действительно необходимым и  оптимальным сочетанием для этой модели. При этом никакого масложора (как на TFSI) и более чем приемлемый расход топлива как на трассе (7.9 - 8.2 л/сотню в зависимости от загруженности авто и скорости движения), так и в городе. Такая Q5 позволяет чувствовать себя уверенно за рулём на любой дороге, в городе или на трассе, в любую погоду, зимой или летом, при любой загрузке автомобиля: действительно самолетная тяга двигателя, почти моментальный набор скорости, точное руление, четкие тормоза, в меру жёсткая подвеска, оптимальная эргономика салона и никакой усталости даже после 10-часовых поездок. Помню, первое время приходилось в движении частенько посматривать на спидометр и убирать ногу с педали газа (дабы не сильно нарушать скоростной режим). В общем, машинка позволяет похулиганить.
За более 6,5 лет практически каждодневной эксплуатации проблем, слава Богу, никаких не было. Разумеется, "ласточка" холилась и лелеялась, а не убивалась по бездорожью, не билась и, соответственно, не красилась. Заправлялась на проверенных АЗС, своевременно проходила ТО, включая замену масла в КПП, фильтров, свечей и пр. расходников.
Конечно, у любой медали есть оборотная сторона: для 3,2 FSI - это немаленький транспортный налог. Но за него нужно "благодарить" наше родное правительство, а не клясть на чем свет стоит Audi и их автоинженеров. Впрочем, сие расстраивало меня только один день в году, когда приходилось этот налог платить. Но зато всё остальное время получал исключительно положительные эмоции.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi Q5, 2010
4.7
292337
Audi Q5, 2010
Pianist54, Новосибирск
65467
Audi Q5, 2010
38Pavel38, Иркутск
Audi Q5, 2012
4.0
40948
Audi Q5, 2012
12451233, Симферополь
Audi Q5, 2009
4.9
54468
Audi Q5, 2009
12871788, Челябинск
Audi Q5, 2009
4.7
67774
Audi Q5, 2009
Максим, Кемерово
Audi Q5, 2014
4.7
59219
Audi Q5, 2014
алексей, Казань
16300
Audi Q5, 2009
11213291, Новосибирск
6665
Audi Q5, 2008
20914142, Уфа

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14397
Отличная машина.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
nellizelinskaya
Шарыпово
Та не васек , какая это ласточка ну , это судороги на которой боятся ездить и молятся чтоб не развалилась
4
16
Ответить
алексей
Нижний Новгород
на FSI кажись автомат стоит, а не s-tronic, не? Момент большой для преселекта. Но машина-ракета!
3
1
Ответить
Dima
Петропавловск-Камчатский
Что ты тезка знаешь о транспортном налоге по Владивостоксой сетке? На Камчатке у нас, как в МСК и Петербурге, всего 40,500 деревянных за 270 л.с.
1
3
Ответить
20700397
Тюмень
алексей
на FSI кажись автомат стоит, а не s-tronic, не? Момент большой для преселекта. Но машина-ракета!
А цепочка, которую нужно менять через 90-100 ткм, замена которой, учитывая и ее стоимость, раз в 5 дороже, чем замена ГРМ на Турбофорике...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi Q5 2012 в Москве