Купил в 2019 году. Общие впечатления - нормальная ракета. До этого ездил на Форд Фокус-2, Опель Астра, Тигуан трек & филд - (на Тиге 7 лет откатал, проблем особых не было, эмоции только положительные). По сравнению с Тигуаном - Ауди конечно на порядок выше. Рулится - просто сказочно. Очень резвый двигатель. Стильный дизайн салона. Музыка - супер. В запаске находится огромный саб, реально круто звучит. Но у Ауди есть свои недоставки:
- мало отсеков для хранения мелочевки. Очечника нет вааще.... Ужас. Очки приходится хранить в бардачке. Под передними сиденьями пустота, там самое место для двух выдвижных ящичков для мелочевки. Ан нет.. Экономия наверное взяла верх над разумом.
- нет выхода USB для чтения флешки. Только разъем под SD карту - и тот в бардачке. SD проигрыватель - так же В БАРДАЧКЕ!!!!! На ходу поставить / сменить диск - нереально. Кто скажет что эра CD прошла - не прав. Я люблю использовать диски, тем более с прошлых машин у меня осталась коллекция моих любимых дисков.
- жесткая подвеска - на небольших ухабах реально пробивает
- нет возможности выбрать обивку сидений: не люблю кожу, задница летом прилипает, зимой примерзает.
- По умолчанию - машина идет без брызговиков... (Карл, машина ценой больше 3 лямов идет без брызговиков!!!!). Манагер в салоне сказал - ну типа экономия. Предложили навесить брызговики прямо в салоне - я от ценника со стула упал. 9 тыс. руб. (!!!!) . На Али Экспресс заказал за 2 тыс. руб - не отличить от оригинала, встали как родные. Работа по установке заняла 30 минут.
- В автосалоне не подарили резиновые коврики. Мать вашу, предложили купить за 11 тыс. руб. Я в шоке. Зато подарили зонтик - костыль с логотипом ауди. Что мне с ним делать - не знаю. С собой таскать неудобно, в машине валяется без дела. Ну да ладно, дали хоть что-то и хрен с ними.
- омыватель фар нереально отключить. После пяти нажатий на рычаг омывателя, шестой раз срабатывает омыватель вар. Он нафик не нужен - льет жидкость фонтаном на капот, от чего летом немного пыльная машина выглядит как грязная свинья. Зимой на трассе наледь летящая из под колес впереди едущих авто, намертво залепляет выдвижные форсунки омываетля фар, и их выдвижной механизм тупо ломается.
- в форсунках омывателя лобового стекла - нет обратных клапанов (для тех кто не знает - это две такие пластиковые хреновинки, которые ставятся в разрыв резиновой трубочки, питающей форсунку, они не дают жидкости сливаться по трубке обратно в бачок омывателя после того как брызнули на лобовуху водичкой. После нажатия на рычаг и желании брызнуть водичкой на лобовуху, приходится ждать 2-3 секунды, пока жижка доберется до форсунки, это реально неудобно). Благо есть возможность самому приколхозить эти клапана, и все работает как надо. Для инженеров Ауди - мать вашу, я могу Вам прислать подробный видео отчет как эти клапана установить. Цена вопроса - 100 рублей (цена одного клапана 50-70 рубей) и пол часа работы ручками.
- Салон - расстроил. Задние диваны не двигаются вперед и спинки не наклоняются (как на Тигуане - немного можно увеличить объем багажника). Разложить все сиденья "в пол" как на Тиге - не получится. Подголовники нереально снять со спинки сиденья, как во всех машинах его можно легко вытянуть вместе с двумя штырями - стойками. Но инженеры ауди решили что вытаскивать подголовник не нужно, и он просто ползает по штырям вверх - вниз. Так же, переднее пассажирское кресло не сложишь ни в перед ни назад.
- Ну и самый главный недостаток - слегка дергает коробка. Диллер сказал - так и должно быть, такая конструкция. Епть, неприятно знаете ли новый автомобиль премиум класса, едешь кайфуешь и слушаешь тихую музыку, а коробка иногда подергивается при наборе или снижении скорости.
Лично мое мнение - инженерам Ауди, нафик ненужные лепестки (подрулевые переключатели скорости) убрать, а за счет сэкономленных средств доработать по мелочи машинку, и будет людям счастье.
А в остальном - нормальный аппарат. И выглядит эфффэктно, и езда комфортная, и безопасность имеется. За эти деньги альтернативы нет. Японцев в принципе недолюбливаю, привык ездить на немцах. Корея - жалкие потуги быть наравне с япами. Французы - так же грусть печаль. Выбирал между: Шкода Кодиак, КИА Соренто Прайм, Фольцваген - Террамонт, Форд Эксплоуэр, Тойота Прадо. Понравился конечно новый Тигуан, но решил - не брать же новый Тигуан после старого Тигуана. Да и пузо знаете ли растет, уже за 40, по статусу положено машину поприличнее иметь.
Далее - буду дополнять свои эмоции от владения сим чудом техники.