Прошло пол года владения сим чудом немецкой инженерной мысли. ИТОГ:
Что нравится:
- Динамика - супер. Разгон очень впечатляет. Переключение передач - четкое, без задержек.
- расход топлива - АУДИ реально впечатлило. Оооочень экономичный двигатель. При одинаковых стилях вождения сравнимо с Тигуаном 2,0 турбо: Тигуан больше кушал при меньшей мощности.
- Свет фар: супер супер супер. Комментарии излишни. Очень хороший свет в любых условиях.
- Рулежка: электроусилитель работает грамотно. Руль крутится одним пальчиком.
- Тормоза: так же без комментариев, отлично настроены. Тяжелая машинка в принципе, но тормозит очень хорошо.
- На трассе машина ведет себя очень хорошо. По началу думал - подвеска жестковата, неудобно, но на скорости 150 - летит стрелой, не шатает, не болтает. Самое то. Если на Тигуане небольшие ямки сходу перескакивал, то на Ауди - приходится притормаживать, бережнее ездить по плохим дорогам.
- Очень полезная функция автоматического включения ручника в случае открытия двери. На предыдущем тигуане, однажды так стоял на парковке, по телефону болтал, коробка на "D" была включена, нога на тормозе была, не поставил на паркинг, и сдуру открыл дверь и вышел из машины.. Она и покатила вперед, прямо в бампер стоявшей впереди тачки. Благо реакция спасла меня от поцелуя в чью-то автозадницу.
- Музыка - звучание аудио системы - выше всяких похвал.
Что не нравится:
- Писал раньше: мало отсеков для хранения мелочей. Реально некуда положить телефон или чеки с заправки. На Али Экспресс был куплен дополнительный отсек-карман, втыкаемый между сиденьем и боковой панелью. Так он реально не встает туда: сдвинешь вперед - может вывалиться вместе с барахлом под ноги при торможении. Сдвинешь назад - закрывает замок ремня безопасности. Лажа полная. Надо что-то колхозить.
- Омыватель вар - реально бесит. Почему спрашивается он неотключаемый.
- Очечника нет - тоже напрягает. Приколхозил с Али экспресса вместо ручки над водительской дверью коробас под очки. Смотрится не очень и в использовании не удобно.
- Подогрев сидений - не отключается при выключении зажигания. Пример: вечером было холодно, сел в машину, включил подогрев задницы, доехал до дома и машину на паркинг. Утром сел, поехал по делам, день теплый выдался.. А попа чувствую греется. отключается только вручную. Почему так.. странно.
- Сиденья - неудобные: как не игрался с настройками, не получается подобрать под себя. Спина болит если долго кататься. Так же - кожа мать ее лажа полная. Летом задница просто прикипала на жаре +30.... Сейчас похолодало - садишься в авто - и задница тепла просит. Что будет в минус 30 - могу только догадываться. Придется накидки на сиденья из меха покупать. Иначе - простата спасибо не скажет. Либо автозапуск ставить (что не очень хочется).
- не хватает карманов за спинками передних сидений. Некуда мукулатуру кинуть (журналы или прочие бумажки). Посмотрел на Али - навесные - выглядят колхозно. Обхожусь без оных.
- не могу настроить блокировку задних дверей. Маленькие дети блин постоянно так и норовят на ходу за ручку открытия двери дернуть. принудительно в торце двери блокировку ставить не хочу, изнутри машину потом не откроешь если кто сядет назад.
Как результат: машина не лишена недостатков, но достоинств все же больше. Не жалею что купил. Очень технологичный аппарат, но каждый водитель привык к своим заморочкам, всех не удовлетворишь..
На зиму купил колеса 17 радиусом 65 профиль, диски хорошие. Обошлось все удовольствие 60 тр. Диски темно-серые - глянец, смотрятся отлично. Еще не ставил, поставлю - скину фото.