Всем доброго дня/утра/вечера. Катастрофически мало отзывов тут про ауди после 20го года выпуска (на момент написания отзыва - их 0). Восполним этот пробел, тем более есть машина. Место эксплуатации -Владивосток и Приморский край.
Итак, Audi Q5L (FY), из Китая, сделана на заводе FAW, 2021 год, пробег 17600 км, 2 литра, 252 лошади (вот китайцы, ну не могли добить до 249, чтобы налог меньше был...), турбо. Покупал сам выбирая на сайте Guazi, мои китайцы-партнеры помогли с выкупом (залог, доставка), оплачивал в юанях через банк тут.
В комплектации: электроприводы передних сидений, без памяти, подогревы, без вентиляции и массажа, кожа. Система 360 градусов обзора. Круиз обычный, не адаптивный. Все электронные системы там по списку (auto hold, помощники трогания в гору, спуска, автопарковка даже есть). Трехзонный климат. Музыка: Bang & Olufsen 19 динамиков
Чего нет: проекционного дисплея, контроля полосы, доводчиков дверей, пневмы))))
С момента оплаты до прихода машины прошло 45 дней (10 дней шли деньги, 10 дней отправляли до Суйфеньхэ машину с центра Китая, долго таможили и лаборатория - ибо было начало октября - завезли кучу машин до повышения утильсбора).
Описание вроде окончил. Про предыдущие авто: с 2019 года на Mazda CX-5, 2.5, левый руль, до этого toyota Sienta, их было 3 штуки, ездил по 2 года.
У мазды пробег подходил к 130000, все устраивало, но появилась возможность поменять машину, почему бы ей и не воспользоваться? Выбирал из: BMW X3, 3 литра дизель (Япония), Volvo XC60, 2 литра, и Audi Q5 2 литра. Опустим муки выбора, это дело каждого и личное, остановился на ауди. До этого европеек не было.
По пунктам: в Китае ауди, как и мерсы и прочие европейки очень часто выпускают с литерой L - Это удлиненная версия, в моем случае кузов длиннее на 5 см вроде, по сравнению с обычной Q5. Там в принципе не было просто Q5.
Внешний вид - мне очень нравится, не здоровая, не маленькая, хищный силуэт, выглядит красиво и стильно. Ручки дверей - открываются наверх - непривычно, систему открытия дверей (бесключевой доступ) понял далеко не сразу.
Салон. Сиденья - до роста 180 - будет супер, мне с 187 - неудобно сидеть было, я месяц примерно подбирал удобное положение. Боковая поддержка хорошая, но еще 2-3 кг наберу, перестану помещаться)))) И она не регулируется шире/уже, как в той же Q7. По функционалу салона - все удобно, на своем месте, но непривычно после японок.
Свет хороший, есть подсветка поворотов - автоматический, нормально светит, фары с омывателем.
Ходовка - вот тут мое почтение. Колеса тут 20ые, держит хорошо, ехать мягко, сбитая подвеска, рулит прям идеально, повороты, перестроения - идеально для меня.
Ездовые характеристики: непривычно после мазды, надо нажать на педаль, чтобы поехала, нет прям вот с первых миллиметров нажатия ускорения мгновенного, надо чуть побольше давить. Но ускорение бешенное, все лошади ньютон-метры чувствуются сразу.
Места в салоне достаточно, сзади сажусь за собой нормально, в мазде меньше. Но! Трансмиссионный тоннель сзади портит все, ибо он большой, думал будет ровный пол....
Косяки, ошибки, мелочи (а куда ж без них?): начал ездить - вылезла ошибка что-то типа безопасности пешеходов - приехал в сервис ,сняли бампер, поправили датчик, сняли ошибку - все норм. В салоне нет очечника, да и в принципе телефон тот сильно положить некуда - справа есть выемка (на фото видно) - но туда целиком телефон нынешних размеров не влазит...
Поставил сигналку Pandora, также заказал через своих ребят доводчики - с ними получше будет, теперь все спокойно закрывают двери, а так до этого супруга прям не могла приноровиться.
Расход. Ох уж этот расход и мерянье им...
Короче, вводные данные: г. Владивосток, ровных мест раз-два и обчелся, горы, сопки, подъемы, спуски. Короткие поездки в основном по пробкам (это когда едешь 4 км 30 минут). Сейчас зимой по заправкам примерный расход: 18-20 литров. По трассе при скорости 110 км/ч расход 8-9 литров. При 130-140 расход 11-12 литров. До холодов был расход в районе 15 по городу исключительно. Заранее для спорщиков и советчиков: читайте исходные данные, все лямбды, датчики, прочее проверены тщательно в сервисе - проблем в них нет. Хотя не гоняю по городу, езжу нормально, не шахматист и не гонщик, ну вот такой расход реальный.
Стал замечать ,что в городе появилось много ауди, народ потихоньку пересаживается...
P.S. Если вы дочитали до этого момента, то ответ на всех интересующихся вопрос: 4,2 итого обошлась в круг. При курсах юаня 13,2, доллара 93,5 на момент покупки/выпуска с таможни