Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi Q5 2013

Audi Q5 2013 — отзыв владельца

, Москва
11717
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.9
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 225 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Всех приветствую. Заранее предупреждаю буду писать много, возможно сумбурно, но постараюсь по делу. Помимо своего Q5 в целом буду делать отзыв о 3 машинах( моя и 2-х друзей. 2012-пробег 130т.км, 2013-110 т.км., 2018г.в-20т.км)
Покупал автомобиль в 2015 году с пробегом около 40 т.км. Как мне показалось и как подтвердили спецы от официалов (моя ошибка , что к ним обратился) автомобиль был в отличном состоянии. Тут сразу дам рекомендацию - при покупке лучше обращайтесь для проверки в клубный сервис Q5(без названий, чтоб не пахло рекламой) Гарантий , что Вам у официалов попадётся грамотный мастер с опытом никто не даст, в клубном с ним хоть можно пообщаться, самому понять.
Начну сразу с основных минусов-болячек:
-фазорегулятор (заранее прошу прощения у великих спецов по т.х. Пишу на коленке, без мануала, могу напутать правильное название ;))
Ходит в среднем 80-90 т.км. Часто встречается поломка и раньше. Ремонт-полная замена. У 2-х из 3-х наших машин.
-изоляция электрики. Будь то проводка электропривода сидений, проводка в моторном отсеке. (Сразу нет, не заливал я Керхером салон;)) Ремонт недорогой-просто сушка и изоляция, иногда перекладывают. 3 из 3-х машин.
- насос с помпой в сборе охлаждающей жидкости. Ходит 60-80 т.км. Ремонт-замена в сборе. У 2-х из 3-х машин.
-небольшой люфт и скрипы в рулевой колонне. Причина-а с..ка просто забивается грязью. Ремонт-замена в сборе. Умельцы просто меняют крестовину с прочисткой и т.д. Как не банально оригинальной нет, зато от кашкая заходит как родная. В интернете есть информация. Чем больше гоняете по грязи , тем меньше ходит. 2 из 3-х машин.
- коробка. На моей 8-ступенчатый автомат. Не dsg как в первых поколениях. Тут сложный момент. От производителя она необслуживаемая (масло не поменять и др расходники). Один прошаренный мужичок сказал , что вроде как Ауди позиционирует ее как очень надежную. Мол именно из-за этого она немного (акцент-немного) пинается на низких передачах. Так настроены переключения для ее большей долговечности. Ну, тут уж не знаю. Ни у одной машины коробка не сдохла , ошибки не показывала. Хотя нарекания на ее поведение у меня и хозяина машины 2012 года были. У 2018 - опять 7-ступенчатая. Вроде все ок. Сложно что-то сказать, но червь подозрения в голове все равно сидел. Некоторые умельцы делают частичную замену масла с прочисткой поддона. Тут опять таки сложно, боязно доверять неизвестным мастерам , зная массовость рукожопости в их рядах.
- ну и наконец мы подошли к основной болячке- МАСЛОЖОР! (+много вытекающих из этого дополнительных головных болей) Проблема присутствующая наверно у 100% автомобилей с двигателем TFSI. Ну кроме наверно ещё совсем новых автомобилей. Согласно мануалу- нормальный расход масла , если не ошибаюсь , между заменами 1-1,5 литра. И так оно и есть. У реально ещё не уставших двигателей так и выходит. У большинства же 2-3л. на 15т.км. Ну а дальше только по нарастающей. Масло жрет все больше. Долбанный датчик уровня масла вполне себе спокойно может не вовремя отреагировать на критический уровень (а это не редкость), а обычного человеческого щупа там нет. (Поэтому лучше заранее изучить способы измерения масла манипуляциями капотом и кнопками, в интернете есть) В итоге когда на экране загорится предостережение : «мало масла , но ехать можно»... Нихрена не можно!!! Ещё км 200 назад было можно, а сейчас движок тихонечко себя разрушает. Что в итоге? Да масляное голодание , перегрев поршневой, задиры на валу и гбц. Что в свою очередь ещё больше увеличивает масложор. Это только один из возможных , но самых распространённых раскладов.
В моем случае я по-глупости наверно у официалов сделал прочистку форсунок (они это делают не снимая их как оказалось, а просто подключая другой топливопровод с жгучей смесью. Как итог у меня перегрев к х..рам поршневой группы, жопа с катализаторами. Ну и соответственно ничего менять или ремонтировать они не собираются. Сейчас в процессе разборок)
Все эти прелести жизни происходят из-за особенностей конструкции поршней, а именно долбанных колец. Если совсем коротко.
Проблемы с масложором (до литра теперь на 1000км) у 2 из 3 машин.
Если вы покупаете авто с пробегом близким к 100т.км. И что то не менялось, будьте уверены- поменяете вы). Если владелец говорит масложор до литра и движок не перебирал- 90% он врет.

В завершение описания общих болячек хотел бы сказать о существовании программы куланц (или куланс). Постгарантийного обслуживания у официалов. Почти все проблемы решались за их счёт (материалы и зап части), с моей оплатой за работу. Как говорится , ну хоть что-то. Поэтому рекомендовал бы все же проходить ТО у официалов. Дорого, но зато есть надежда на хоть какую то помощь в ремонте после окончания гарантии. Понятие это очень размытое. Одни официал говорят что только в течение 5-и лет после покупки , другие что это не важно. Тут просто на усмотрение самого представительства Ауди. Поэтому рекомендовал бы сразу поинтересоваться , особенно если у вас в городе всего один официал.
Дополнительно можно описать турбину. В моем случае загорелась лишь ошибка датчика положения турбины. Поменяли все в сборе по тому же Кулансу(8 тысяч за работы. Да тут сам бог велел) у остальных машин проблем не наблюдалось.
Прошу прощения , что навёл наверно на читателя ужас, ну уж как есть.
По небольшим дополнительным минусам в компоновке , оснащению автомобиля(сугубо мое мнение):
Машина у меня не лучшей комплектации, понимаю- хочешь жить красиво , плати денюжку. Но все же:
-функция громкой связи есть, а возможности подключить музыку нет, только по aux. Хочешь ? Бери высокую комплектацию.
-подзарядить телефон? Выход usb? Да чтоооо ты? Бери топ версию, а если ты бомжара, купишь переходник от прикуривателя.
-такая роскошь как Камера заднего вида? Нууу это только допы. Это совсем для мажоров.
Я не требую блин каких то дорогих вещей типа подогрев задних сидений , музыки Хорошей или тп. Но эти мелочи есть даже в базовой комплектации (ну кроме камеры)даже у китайцев. Как никак уже 21-й век. Это нормой считается. Конечно свыкся , даже появилось оправдание - через шнур качество музыки лучше))))))

На всякий случай , предвидя гневные комментарии: машина не утопленник, не после тотала (я проводил полную диагностику, как при покупке , так и при обслуживании). Геометрия кузова без нареканий , отметок в ДТП не числится, пробег не скрученный(вся информация на ключе). В общем максимум ее могли только насиловать в хвост и гриву первые 40т.км(предыдущий собственник). Я же на ней офф-роуда или гонок не устраивал. И даже если на ней гонял первый хозяин , мне кажется машина не должна развалиться после такого пробега...

Перейдём теперь к плюсам. Их тоже не мало. Не зря же я столько с ней возился)))
- ходовая просто отличная. За 110 т.км. Не менял ни стойки, ни амортизаторы , ни рулевые, ничего. Все до сих в хорошем состоянии. Что даже немного странно.
- оптика очень нравится(как минимум в сравнении с многими японцами) четкая, хороший охват, если настроить и тебе хорошо видно ночью и встречку не слепишь.
-качество сборки, шумки так же стоит похвал. Ни сверчка, ничего не болтается, на 120-130 км/ч при хорошей резине в салоне очень комфортно.
- наверно отдельным пунктом стоит выделить удобство в самом салоне. Сиденья, боковые поддержки, расположение всех органов управления, поясничный упор, электрорегулировки. Все сделано добротно, удобно, интуитивно понятно. Так, что в дороге не приходится елозить , что то искать. Только настрой под себя удобно сиденье, да кайфуй в дороге (а q5 может это позволить. Это немаловажный фактор. Не в каждой машине я смог подстроить под себя сиденье максимально комфортно. У меня по этому поводу пунктик;)))
- конечно уверенное поведение на дороге. Будь то обгон, старт со светофора, торможение, маневрирование. Машина позволяет тебе делать все это с большой уверенностью. Информативность руля хорошая, порой даже кажется излишняя (особенно на 20 дисках) Конечно это не гоночный болид. Не стоит ждать , что на ней можно постоянно гонять до отсечки и тормоз в пол и ничего с ней не случится. Начнутся проблемы на раз-два. Но уверенно обогнать при необходимости , быстро набрать скорость потока без нервов или экстренно оттормозиться- не вопрос.
-хоть комплектация как уже говорил , не самая богатая - Музыка достаточная чтобы кайфонуть. Я конечно не сравниваю с установками , которые дополнительно ставят себя меломаны. Но все же весьма-весьма.

Всякие мелочи типа бордочка, карманов всяких, подлокотников, внутреннего света и др я обсуждать не буду. Не думаю что интересно.  
Что в заключении? Перед покупкой стоит задуматься, машина в обслуживании не очень дешевая (хотя и не самая дорогая даже в трио немцев). Требует к себе немало внимания и понимания, одного обслуживания у сервисников будет скорее всего мало. Придётся хотя бы немного с ней подружиться и понимать ее повадки-требования. Самое главное - это выбор достойного экземпляра, коих на рынке сейчас почти не найти. Хорошие варианты расхватывают в первые дни , а иногда и Часы. Смотрю иногда как хозяева эксплуатируют новенькие машины, сразу думается толи денег дохрена, толи мозгов совсем нет. Ни обкатки тебе, ни нормального обслуживания. Погонял год-два и слил уже дрова на вторичку. Вот такими машинами в основном и заполнен рынок.

Всем добра и удачи в выборе железного коня
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi Q5, 2010
4.2
166837
Audi Q5, 2010
Владимир Ком, Ярославль
Audi Q5, 2014
4.8
59077
Audi Q5, 2014
Sebastian Pereiro, Самара
Audi Q5, 2014
4.4
39552
Audi Q5, 2014
Наира, Иркутск
Audi Q5, 2009
4.7
53334
Audi Q5, 2009
Максим, Кемерово
Audi Q5, 2012
4.6
29158
Audi Q5, 2012
Дмитрий, Владивосток
Audi Q5, 2012
4.2
10302
Audi Q5, 2012
8080851, Ханты-Мансийск

Комментарии

yozeff goj
А где фото "коней"? Масложор после 2012г.вроде как победили. Действительно машины насиловали.
DSG на аудях никогда не было,только на фольцах и шкодах. S-tronic да,он преселект с однотипным принципом работы dsg,но качественно доработанный.
То что описано в посте,от косяков и минусов волосы в подмышках шевелятся.У меня дизель с пробегом за сотню и таких головняков нет.Соляры по трассе жрет 7литров.Полного бака на 1000км хватает.
Куланц на 5 лет не больше. Одну ку5 сменил на пробеге 170т.км,единственная причина -тоже была минималка на тряпке-следующий владелец счастлив как слон.
6
5
Ответить
16943802
автор
yozeff goj
А где фото "коней"? Масложор после 2012г.вроде как победили. Действительно машины насиловали. DSG на аудях никогда не было,только на фольцах и шкодах. S-tronic да,он преселект с однотипным принципом...
Ну, говорил же,комментарий на коленке) Может позже залью фото.
Комплектация у меня не совсем минималка (хоть на коже). 2-я кажется. Тут не хочу наврать. Честно- не гуру в этом вопросе.От слова совсем)))
По поводу масложора (избавились или нет)достаточно просто ввести в гугле: "избавиться от масложора q5", "замена поршневой q5" и тд, да посмотреть какое кол-во предложений выдаст. А оно огромно. Не было бы спроса, не было бы предложения. Так что нет, принципиально не избавились. Как были проблемы с поршневой, так и остались,хоть и в меньшей степени.
Ну а вообще странно было бы, на мой взгляд, поведение двух разных двигателей (дизель и бензин) сравнивать. Можно еще обсудить гибридные версии,че бы нет? Там вообще другие показатели. Это круто, что головняк Вас обошел. Я же все-таки описывал болячки бензинового двигателя, которые по опыту,общению с мастерами, штудированию форумов есть у подавляющего большинства)
По поводу куланца, можете даже не спорить) без обид. У каждого официала своя песня. Достаточно даже покопаться в инете. Ребятам делали официальные ответы дилеры: один как раз сказал "пять лет и не еб..т"-самый распространенный ответ наших диллеров, другой "к каждому клиенту индивидуальное отношение, ограничений нет". Это чисто "акт доброй воли" от самих представителей AUDI, не накладывающий никаких на них обязательств. Понравилась им твоя смазливая мордашка- на тебе ремонт.Ну а нет,извините) Да и турбину мне меняли по прошествии 5 лет. Так что прошу не вводить людей в заблуждение.
Ну а по поводу DSG дааа, тут вы конечно правы)В мануале он имеет красивое название s-tronic, ну или в моем случае Tiptronic (классический автомат). Считаю глупо будет с моей стороны разводить полемику. Но кто сказал что я умный?;) Если немножечко капнуть по маркировкам и упрощенно: s-tronic робот с сухим или мокрым сцеплением, 6 или 7 передач. Бывает 5 или 7 видов , смотря как квалифицировать.И все они так и пишутся: DSG-7 DL382 например или DSG-7 DL501. Принципиальной конструктивной разницы там (как между автоматом и вариатором например) нет, прям вот вообще. Но в целом да, правда за Вами, роботизированная коробка у AUDI официально именуется s-tronic.
14
1
Ответить
Igor
Обнинск
А про цепь? Забыли?
 
 
Ответить
yozeff goj
16943802
Ну, говорил же,комментарий на коленке) Может позже залью фото. Комплектация у меня не совсем минималка (хоть на коже). 2-я кажется. Тут не хочу наврать. Честно- не гуру в этом вопросе.От слова совсем)))...
Да у некоторых слово dsg ассоциируется с проклятьем,поэтому вставил свои 5 копеек.Стоит dl501 с мокрым.
По куланцу,ну не знаю,может моя "мордашка" очень непривлекательная и вечно не бритая,но к ОД катаюсь часто,даже переобуваюсь там.Но куланц закончился в августе😢.
По масложеру скорее всего лечат до 2012г.Хотя принципиально в двиге ничего не поменялось кроме поршневой группы.Можно и свежий двиг ушатать палёным топливом.
Гибриды у нас долго не живут.
Машина Вас устраивает,соответственно готовы к расходам на обслуживание.Больше ничего не надо.Ровных Вам дорог.
5
 
Ответить
16980886
Спасибо, полезный отзыв. Езжу на q5 2013. Недавно заменил термостат с помпой в сборе и блок управления дроссельной заслонкой вместе с ними.

«фазорегулятор (заранее прошу прощения у великих спецов по т.х. Пишу на коленке, без мануала, могу напутать правильное название ;))
Ходит в среднем 80-90 т.км. Часто встречается поломка и раньше.»

Расскажите пожалуйста подробнее что это за фазорегулятор. Какие симптомы поломки, чем чревато?
2
1
Ответить
9157818
Краснодар
Доброго времени суток ! Не соглашусь с автором, машина очень качественная и добротная. Есть с чем сравнивать, езжу на премиальных машинах таких как БМВ G05, G06, Lexus RX350 2017, Tuareg 2017 и т.д, всеми машинами владел лично. Но не об этом хочу рассказать, владел Ауди Q5 2.0 211л/с 2012 машину покупал с небольшим пробегом 16.000 на сегодняшний день пробег 108000. Что хочу рассказать о машине, не знаю может мне с нему так повезло но ничего подобного что описывает автор у меня не было, менял только расходники, колодки, масла, недавно тормозные диски, резину, масло ест в пределах нормы 1-1,5 на 10.000 км, без единой поломки. Динамика достойная, управляемость на отлично, по лучше многих премиум машин, машиной очень доволен, сиденья удобные на дальние расстояния не устаёшь, по мне отличное соотношение цены и качества!
3
 
Ответить
Евгений
Кемерово
yozeff goj
Да у некоторых слово dsg ассоциируется с проклятьем,поэтому вставил свои 5 копеек.Стоит dl501 с мокрым. По куланцу,ну не знаю,может моя "мордашка" очень непривлекательная и вечно не бритая,но...
Из личного опыта , машина 2014 года пробежала 100 ткм, замена масла через 8-10 ткм, никакого масложора нет, от слова совсем ! Только положительные эмоции от эксплуатации сия аппарата.
1
 
Ответить
20700397
9157818
Доброго времени суток ! Не соглашусь с автором, машина очень качественная и добротная. Есть с чем сравнивать, езжу на премиальных машинах таких как БМВ G05, G06, Lexus RX350 2017, Tuareg 2017 и т.д, всеми...
Я на Тубофоре 2010 года с рулем в бардачке, на котором стоит ГБО и на котором я уже наездил более 200 000 км, а всего на спидометре 260 000 км. Так вот если не вжаривать, то от силы добавка 500-700 граммов масла на 8000 км пробега. А у вас премиальные немцы и такой масложор...!!!. Вот и подумаешь стоит ли менять уже морально устаревающего Тубофоря на современного немца??? Кстати менял я на нем только гранату и то потому как пыльник порвал льдом весной, ну естественно резинки стабилизаторов, колодки, ремень ГРМ дважды. А что с таким немцем будет после пробега 200 000 км???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi Q5 2013 в России