Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi Q5 2014

Audi Q5 2014 — отзыв владельца

, Казань
23648
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.7
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 103 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Общаюсь с семейством Q5 уже 5лет. В истории владения только дизели.
После владения первой q5 продал ее на пробеге 170т.км по одной причине -комплектация минималка на тряпке,но без единого нарекания. Сразу скажу:поддержанный премиум продается долго.
Потом 2месяца ходил пешком и искал машину.В родном регионе экземпляры не устраивали ни по цвету,ни по пробегу,ни по истории,ни по комплектации.После владения первой машиной, в голове сформировался облик и оснащённость будущей машины:это должна быть 3х- летка, цвет черный или белый,дизель в комплектации s-line (снаружи и внутри),с навигацией,камерой и прочими ништяками и не дороже 1600-1700 тыс.руб. И нашел 3 варианта в разных уголках нашей необъятной Родины(Иркутск,Москва и Ростов на Дону).Первые 2 отпали по причине безпредела по стоимости 2.2-2.5ляма. До Ростова тоже не близко 1500км.Пробил у ОД по vin-коду историю-все чисто.Цена 1.8ляма-многовато,обнадежила фраза владельца -договоримся.Ехал больше суток:сначала на поезде до Москвы,потом на самолёте.В день покупки записался у местного ОД на комплекс.Все в порядке, авто без нареканий.И о чудо (слава могучему русскому языку),умудрился выторговать 300тысяч. Все стороны довольны и я погнал как на крыльях домой.
При покупке были выявлены следующие минусы:
1. Резина зима и лето были с ремонтом боковых порезов (со временем избавился)
2. Царапины и незначительные косяки по кузову.Объяснимо:на авто ездила 18ти летняя девочка в институт (то лавочку заденет,то к бордюрчику притрётся,то на парковке парковочной болезнью заразится.Отдал частнику (300гр.краски-подбор и 150гр.лака за 2000р.+2 недели неспешной работы за 15т.рублей)Сделал супер-даже толщиномером места ремонта не найти
3.Поскрипывала рулевая колонка.Заменил по куланцу.
4. Подвывали ступичные подшипники.заменил по куланцу.
По оснащению супер:
-катки R20,
-подножки на пороги(вещь неудобная,но смотрится эффектно)
-уши складываются
-багажник с эл.приводом
-скошенный руль с шильдиком s-line
-кресла алькантара с шильдами s-line
-запуск с кнопки
-черная обивка салона
-музыка concert,но в бардачке установлена "китайская шкатулка",которая добавила кучу функционала (навигация,камера,блютус,DVD и других плюх). Обновление через ноут,если руки кривые,то за 500рублей любой прыщавый хакер за 3 минуты все сделает. родная MMI конечно ВЕСЧь,но неоправданно дорогая.
Вначале эксплуатации немного расстроился:первая дальняя поездка в Крым,заметил что корма закидана сажей.Приехал в ОД замечаний не выявили,на всякий случай турбину по куланцу поменяли,хотя старая турбина великолепно себя чувствовала.После курения разных форумов и диагностики у дизелистов выяснил,что на моей комплектации отсутствует сажевик,есть только каталик и ЕГР.Поэтому при резком старте вначале из глушителя чернит.По окончании срока поддержки по куланцу прошел полную диагностику всего.Хорошо ОД у меня лояльный,сам предложил приехать на всякий случай.Хотел приговорить коробку,но не нашли ни одной ошибки,все в идеале.Ограничились заменой дисков сцепления.
ТО делаю по регламенту через 15т.км.Многие делают через 7-8т.км.ОД сказали,что они с удовольствием будут мне ТО проводить и через каждые 1000км,если деньги девать некуда,в общем посоветовали не парится и соблюдать регламент,т.к. в РФ считаются тяжёлые условия эксплуатации и регламент снижен до 15т.км, в то время как в Европе регламент через 20-25т.км.
Эксплуатация не самая затратная:
1. ТО средний чек 7тыс.руб. со своими расходниками (ещё 7тыс.руб за масло,4 фильтра)
2.расход соляры по городу через пробки 10-11литров,по трассе если топить больше 140км/час - 8,5л. Спокойно ехать до 120км/с - 6,5-7литров.Ехал в Крым в компании с RAV4 и X-trail на каждой третьей их заправке заправлялся сам
3.невероятная тяга с самых низов-370н.м. -шапка с головы слетает.по динамике Ничем не уступает бензиновым.
4.небольшой налог по сравнению с бензиновым собратом всего 7500 руб.
5. ОСАГО 10т.руб
6. Не надо боятся робота с-троника. Даже на первых поколениях на дизелях с ними проблем не было никогда.Постоянная передача мощной тяги при нажатии на газ, не давая при этом перевести дух, - не передаваемые ощущения!!!
7.Авто ОЧЕНЬ требовательно к регламенту и качеству солярки.Если соблюдать это с педантичностью немца,то ничего не сломается.
8.обслуживание только у ОД,электронная сервисная книга,все данные об обслуживании в эл.базе audi Russia

Понимая,что данный экземпляр наверное последний из честного семейства QUATTRO,на котором можно угорать по бездорожью сколько угодно и ничего ему не будет,т.к. там нет электроники и стоит изобретенная для танков во времена второй мировой войны система TORSEN. Дальше пошло поколение ultra Quattro,где по умолчанию авто с передним приводом,а зад очень быстро подключается электроникой и драйва заднего привода уже не ощущается.По снежному полю или грязи уже не поугарать.По этой причине я менять и обновлять свой автопарк не буду.
В ближайших планах хочу поставить чип REVO stage1.т.к.в РФ авто едут задушенные по мощности под налог за дороги.Раздушу до заводских настроек 210л.с,420н.м,улучшенной динамикой и уменьшенным расходом соляры.Говорят,что данным способом можно продлить ресурс.

Спасибо за внимание!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi Q5, 2009
4.5
71245
Audi Q5, 2009
fmc, Москва
Audi Q5, 2012
4.0
25562
Audi Q5, 2012
12451233, Симферополь
Audi Q5, 2014
4.3
31883
Audi Q5, 2014
Наира, Иркутск
Audi Q5, 2009
4.7
44318
Audi Q5, 2009
Максим, Кемерово
Audi Q5, 2012
4.5
21253
Audi Q5, 2012
Дмитрий, Владивосток
4981
Audi Q5, 2009
11213291, Новосибирск
Audi Q5, 2012
4.3
3997
Audi Q5, 2012
8080851, Ханты-Мансийск

Комментарии

  
Сочи
Сообщений: 370
Ауди на дизеле - идеальное сочетание. Испытано на себе)
Автору - ровных дорог!
31
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4778
ОД красавцы. Надо было ещё двиг на всякий случай поменять, чего уж там. За работы платили кстати?
5
20
2
Ответить
Владимир
Иркутск
Куланц - это гарантия что ли?
15
6
Ответить
Виталий
Новосибирск
Разве там не такой же робот как на бензиновой версии? Или там dq 500?
7
1
Ответить
yozeff goj
Розарио Агро
ОД красавцы. Надо было ещё двиг на всякий случай поменять, чего уж там. За работы платили кстати?
5
Двиг была возможность.цена 50рублей за работу.не стал и этот ещё побегает. За сцепу отдал 18 рублей вместе с ТО.Там поменяли масло в коробке,фильтры.Обычно идёт соотношение:за запчасть 100%,за работу от 0до 100%.менять двиг по чесноку-работа стоит 300килорублей. турбину меняли бесплатно заплатил только за технологическую мойку 160р.
6
1
Ответить
16829945
Масложёра нет?
1
4
Ответить
yozeff goj
Владимир
Куланц - это гарантия что ли?
Куланц -постгарантийная лояльность дилера напрямую с заводом изготовителем. Направляется запрос на завод в Германию с протоколом замечаний и ошибок в результате диагностики.Потом приходит ответ положительный чаще.Завод присылает новый агрегат,например мехатроник,а старый забирает на научные исследования.
У Ауди единственных такое преимущество,немцы там постоянно что-то улучшают,разрабатывают основываясь на эксплуатации агрегатов замененных по куланцу.У Тойоты например такого нет.там дизель 3литровый 20лет не менялся.
14
2
Ответить
VQ35HR
Москва
c низов она едет (недолго), да, но к набору 150 км/м двухлитровый дизель встает как кирпич, проходили
7
18
Ответить
VQ35HR
Москва
Владимир
Куланц - это гарантия что ли?
нет
Куланц - программа постгарантийной поддержки автомобилей (до 5 лет или 150 ткм). Каждый случай рассматривается индивидуально и касается только дорогостоящих компонентов (КПП, двигатель). Для того, чтобы случай начали рассматривать, необходимо подтвердить четкое следование карте обслуживания в гарантийный период, а также заключение, что поломка произошла по конструктивной вине, а не из-за сторонних факторов. Программа поддерживает авто, перепробег которых между ТО у ОД не превысил 1500 км или 2 недели, при условии прохождения ТО раз в год.

(с) https://www.audi-club.ru/threads/kulans.198678/
9
 
Ответить
VQ35HR
Москва
так что странно, что автор пишет, что мелочь по куланцу менял
очевидно у ОД знакомые
6
1
Ответить
yozeff goj
Виталий
Разве там не такой же робот как на бензиновой версии? Или там dq 500?
Не, у меня DL501.на бензине в то время ставился гидротрансформатор ZF8. На Ку5 FY вероятно идёт робот DQ500,я не знаю
2
 
Ответить
11341860
Отличный авто.
5
1
Ответить
14800599
Владимир
Куланц - это гарантия что ли?
Программа лояльность, по факту расширенная гарантия за пределами 100 тыщ пробега и трех лет.
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4778
VQ35HR
c низов она едет (недолго), да, но к набору 150 км/м двухлитровый дизель встает как кирпич, проходили
Чего ты там проходил, сказочник
Ты всегда забываешь что это БАЗОВЫЙ двигатель
5
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
Сложилось впечатление по отзыву, что автор жлоб.
Из под девочки 300 выторговал, за 15 покрасил...
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
14
7
Ответить
yozeff goj
VQ35HR
так что странно, что автор пишет, что мелочь по куланцу менял
очевидно у ОД знакомые
За спрос денег не берут.Я спросил про ступичные подшипники,мне сказали, покури 10мин.Ошибся,не куланц,а обычная гарантия,машине на тот момент было чуть менее 3 лет.проскочил.И колонку тогда же менял.Прошу простить,если ввел в заблуждение.
3
 
Ответить
000
Санкт-Петербург
yozeff goj
Куланц -постгарантийная лояльность дилера напрямую с заводом изготовителем. Направляется запрос на завод в Германию с протоколом замечаний и ошибок в результате диагностики.Потом приходит ответ положительный...
Чего такого нет у Тойоты ? Кривого робота , который 10+ лет до ума не могли довести ? У нас по ЗЗПП любые КОНСТРУКТИВНЫЕ недостатки должны исправлятся заводом изготовителем в течении 10 лет с момента производства. При желании любой кривой робот можно через суд поменять. DQ500 вроде понадёжнее уже стал, а старые лотерея ещё та. Все всё прекрасно знают и понимают.
У тойоты тоже косячков хватает. При рестайлинге как правило всё убирают. AZ моторы с короткими болтами головы до 2006.10 года. 1ZZ с масложором до середины 2005 года. Если машина была обслужена у дилера всё время, то даже после гаранийного срока тойота меняла шорт блоки на этих моторах. Заяву в МСК с упониманием ЗПП , они связывались с головными предприятием и как правило менялось всё без вопросов. Лично поменял 1ZZ на 7-летней машине по причине масложора. Причём я был вторым владельцем. Констрективный недостаток. На форумах всё есть. А что бы было пафосно , можно это обозвать красивым словом. Куланц например.
6
14
Ответить
yozeff goj
000
Чего такого нет у Тойоты ? Кривого робота , который 10+ лет до ума не могли довести ? У нас по ЗЗПП любые КОНСТРУКТИВНЫЕ недостатки должны исправлятся заводом изготовителем в течении 10 лет с момента...
Чё сказать то хотели? Не уехала Тойота далеко со своей Производственной системой.Даже по отношению с клиентами.Мы ж для них мотыли.Все видели это видео в ютубе.Убедился на себе.Теперь подобные "заведения"обхожу стороной.
9
 
Ответить
yozeff goj
Прораб_МСК
Сложилось впечатление по отзыву, что автор жлоб.
Из под девочки 300 выторговал, за 15 покрасил...
Папа продавал,а не девочка. На рынке 2 дурака:один продает,другой покупает. А вы как я посмотрю тоже парились по части экономии в 2011году покупая прошлогоднюю мазду3 со скидками.Из вашего поста можно сделать вывод,что все здесь жлобы.Будте внимательны в следующий раз,когда захотите оскорбить кого-то.
31
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
yozeff goj
Папа продавал,а не девочка. На рынке 2 дурака:один продает,другой покупает. А вы как я посмотрю тоже парились по части экономии в 2011году покупая прошлогоднюю мазду3 со скидками.Из вашего поста можно...
Рад что прочитали мой отзыв.
Но мазды 3 отродясь не было.
Не хотел вас оскорбить.
3
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Что-то ужасы какие-то. Остается у попов пару вёдер их бодяги взять и облить машинку
 
5
Ответить
yozeff goj
16829945
Масложёра нет?
После 9000км после ТО заметил,что шкала электронная пустая.Лейку ни разу не видел на приборке.Долил на всякий случай 300гр.Проехал 1000км, проверил-масло на месте.Будем считать,что масло не ест.
2
 
Ответить
7966144
"Раздушу до заводских настроек 210л.с,420н.м,улучшенной динамикой и уменьшенным расходом соляры.Говорят,что данным способом можно продлить ресурс. "

ЖЖЖЖ - увеличение мощности достигается здесь увеличением топливоподачи за счет увеличения давления в топливной рейке, что хорошо укорачивает рабочий ресурс всей топливной системы, увеличивает теплонагруженность ДВС... т.е. ровно обратное - значительно укорачивает ресурс
1
7
Ответить
yozeff goj
7966144
"Раздушу до заводских настроек 210л.с,420н.м,улучшенной динамикой и уменьшенным расходом соляры.Говорят,что данным способом можно продлить ресурс. " ЖЖЖЖ - увеличение мощности достигается...
Да,конечно думаю обо всем этом.Взвешиваю все "за" и "против".Наткнулся на статейку, где говорилось,что наши налоговые органы обеспокоены тем фактом,что машины в РФ приходят с задушенными характеристиками для соответствия низкому налогу по мощности. И владельцы разлочивают их до заводских расчетных настроек,которые и соответствуют уровню STAGE1. Не?
2
1
Ответить
7199075
Самара
Странно как-то - некоторые пишут что Ауди разваливается вся за несколько лет, а кто-то наоборот говорит что ничего не ломается и ездить можно хоть 100 лет. Да плюсом ко всему ОД по куланцу готов менять все подряд вплоть до замены самого автомобиля (ну заодно, на всякий случай). Дай бох если это так и есть!
4
1
Ответить
Zix
Биробиджан
Розарио Агро
ОД красавцы. Надо было ещё двиг на всякий случай поменять, чего уж там. За работы платили кстати?
5
Точно )))) ни чего не выявили , и на всякий случай поменяли турбину и диски )))))
5
 
Ответить
14690785
Жлобство это все! )))) Считать все эти копейки!
 
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2430
Написано - Казань, а номера нижегородские. Чой-то?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
Alphabert Beta
""В ближайших планах хочу поставить чип REVO stage1.т.к.в РФ авто едут задушенные по мощности под налог за дороги.""

Не идут они задушенными в Россию, та же мощность в Европе. Я сам из Латвии.
Единственное чем душится движок, так это "экологией".
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
Здравствуйте! Могу я получить ваш номер телефона? Хочу проконсультироваться по Данной машине. Хочу такой!
 
 
Ответить
yozeff goj
Александр,можно в личку. или по yozeff5@gmail.com
а там разберемся
2
 
Ответить
19495340
Томск
Дизеля у немцев это лучше чем бензиновые у японцев!
1
 
Ответить
yozeff goj
19495340
Дизеля у немцев это лучше чем бензиновые у японцев!
Единственный минус немецких дизелей-требуется только качественная солярка.
Месяц назад менял колпачки.Были задубевшие.(расход масла был 250гр/1000км).В башке была сажа,лаки и прочая дрянь.Чистил ультразвуком.Видать предыдущий хозяин не парился с выбором дизельного топлива.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi Q5 2014 в России