Добрый день, уважаемые коллеги! Решил написать отзыв о моём автомобиле, думаю, что кому-то будет интересно почитать, особенно учитывая то, что отзывов про Ку5 с МКПП здесь нет. Итак, как тут принято, немного предыстории, чтобы вы понимали, как я пришёл к этому автомобилю. Автомобили были разные, но все полноприводные, вспомнить имеет смысл за две предыдущие.
1. Мицубиси Паджеро Спорт, дизель, 2014 г.в. Куплен для поездок по работе и для транспортировки прицепа-домика (фотку домика приложу). Для тяжелых условий самое то, по трассе крейсерская скорость 100-110, но в городе очень не нравилась секундная задержка с АКПП – бывает нужно резко ускориться, чтобы куда-нибудь влезть, а машина тупит и не едет. Это опасно и очень напрягало. Потом купил для работы Ниву и джипа решил продать, чтобы купить вместо него какой-нибудь шустрый кроссовер. Так как до Паджеро была Мазда СХ-5 с движком 2,5 (которая, к слову, не очень устраивала по динамике), то выбор пал на авто №2.
2. Фольксваген Тигуан 2017г, 2 литра, 220 л.с. Хорошая городская игрушка, но не более того. Никакого спорта, несмотря на мощный движок. Еду 50 – он включает 5 передачу, еду 70 – включает 7. Переключаю коробку в спорт режим – на 70 вместо 7 включает 5. Даю резко газу – движок визжит как резаный, обороты в красной зоне, а ускорение все из-за визга движка не чувствуется. Да и не будешь же всегда ездить на оборотах в красной зоне. Я думал, может я такой придирчивый, но нет – посадил друга, прокатил в режиме «газ в пол», так он тоже не возбудился, его Инфинити с 3,7 литрами и 333 л.с. реально вдавливает в кресло, не то что эта. Полный привод какой-то неполноценный «интеллектуальный». Да и скучно за рулем, такое ощущение, что не ты едешь, а тебя везут в такси. Так что когда на каком-то празднике с друзьями зашла речь об автомобилях, в пылу долгих и жарких дебатов было принято решение, что настоящее авто должно быть на палке или АКПП минимум с 3 литрами и 300 л.с.
Тигуан уже перестал радовать глаз, так что без особых сожалений повесил его на Дром и продал через месяц. Что брать, долго думать не пришлось, так как выбор невелик. Остановился поначалу на БМВ 530, 272л.с., но за ним лететь в Москву, потом в Питер, потом в Петрозаводск и потом обратно 4300км за рулем показалось как-то геморной идеей. Да и черный цвет не хотел. Был еще в Сочи БМВ 525, 218л.с., цвет красивый бордовый, но с продавцом не смог состыковаться. В общем БМВ отпали. Хотел ехать в Тюмень за Субару Форестером 2,5 литра, 230 л.с., но тут появился этот Ауди в Свердловской области, за ним и поехал. Всегда нравились Ауди ку5. Но на Форике тоже интересно было бы прокатиться. По ходовым качествам Форик наверно объедет мою, ну да и ладно. Приехал с другом на майские праздники, купил, уехал – не буду описывать, неинтересно. Скажу только, что инструментально не проверял, так как времени не было, город незнакомый, да и продавец видно серьёзный человек. За рулем сразу отметил, что у руля нет абсолютно никакого люфта в нейтральном положении, мощности по трассе вполне хватает. Если у Паджеро крейсерская скорость 100-110, то у Ауди самое то 140-160 км/ч. Приехал домой – сразу на диагностику. Проверили – оказалось все ок, ничего менять не нужно. Странно, но ладно, подумал я и поехал дальше. Сделал химчистку, отполировал кузов, заливал бензин и катался в свое удовольствие. Прошло полгода, зимой стали передачи плохо включаться, поменял сцепление, отдал 80000 и поехал дальше, всё наладилось. Сделал чип-тюнинг до евро-2, но особой разницы в динамике так и не заметил. Поначалу напрягал расход масла около 2 литров на 10000 км, но в инструкции к авто прочитал, что завод допускает расход масла до 500 мл. на 1000 км. на угар. Записался на установку автосигнализации к официальному дилеру Старлайн, приехал, а они глаза выпучили, говорят мы думали, что у тебя обычная Ауди, а у тебя с МКПП, не знаем как ставить. Вот тебе и официалы. Долго они там думали, звонили в Москву, короче через день звонят – приезжайте, поставим. Поставили, только с заводским охранным комплексом не подружили. Если открываешь авто с брелка, открываешь дверь и не включишь зажигание – может сработать заводская сигналка. А может и не сработать. Лучше нажимать на брелок Старлайна и на брелок Ауди. Тогда точно не сработает. По расходу – не знаю сколько, просто заливаю и все. Заправляю 95 Лукойл. Поездил около года, заехал ходовку проверить – один ступичный подшипник на замену и все, даже колодки не стерлись. По динамике разгона Ауди уступает Тигуану, но по управляемости он интересней за счет МКПП. И еще хороший плюс – постоянный полный привод, зимой в снежной каше хорошо выручал, на Тиге может и застрял бы. Сейчас продаю Ауди, думаю Финика фх 37 или ку-икс 70 взять. Что интересно – за время эксплуатации гаишники ни разу не тормозили. Всем удачи.