Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi Q5 2012

Audi Q5 2012 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
5542
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.3
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 122 000 км
Руль: Левый
Добрый день, уважаемые коллеги! Решил написать отзыв о моём автомобиле, думаю, что кому-то будет интересно почитать, особенно учитывая то, что отзывов про Ку5 с МКПП здесь нет. Итак, как тут принято, немного предыстории, чтобы вы понимали, как я пришёл к этому автомобилю. Автомобили были разные, но все полноприводные, вспомнить имеет смысл за две предыдущие.
     1. Мицубиси Паджеро Спорт, дизель, 2014 г.в. Куплен для поездок по работе и для транспортировки прицепа-домика (фотку домика приложу). Для тяжелых условий самое то, по трассе крейсерская скорость 100-110, но в городе очень не нравилась секундная задержка с АКПП – бывает нужно резко ускориться, чтобы куда-нибудь влезть, а машина тупит и не едет. Это опасно и очень напрягало. Потом купил для работы Ниву и джипа решил продать, чтобы купить вместо него какой-нибудь шустрый кроссовер. Так как до Паджеро была Мазда СХ-5 с движком 2,5 (которая, к слову, не очень устраивала по динамике), то выбор пал на авто №2.
     2. Фольксваген Тигуан 2017г, 2 литра, 220 л.с. Хорошая городская игрушка, но не более того. Никакого спорта, несмотря на мощный движок. Еду 50 – он включает 5 передачу, еду 70 – включает 7. Переключаю коробку в спорт режим – на 70 вместо 7 включает 5. Даю резко газу – движок визжит как резаный, обороты в красной зоне, а ускорение все из-за визга движка не чувствуется. Да и не будешь же всегда ездить на оборотах в красной зоне. Я думал, может я такой придирчивый, но нет – посадил друга, прокатил в режиме «газ в пол», так он тоже не возбудился, его Инфинити с 3,7 литрами и 333 л.с. реально вдавливает в кресло, не то что эта. Полный привод какой-то неполноценный «интеллектуальный». Да и скучно за рулем, такое ощущение, что не ты едешь, а тебя везут в такси. Так что когда на каком-то празднике с друзьями зашла речь об автомобилях, в пылу долгих и жарких дебатов было принято решение, что настоящее авто должно быть на палке или АКПП минимум с 3 литрами и 300 л.с.
Тигуан уже перестал радовать глаз, так что без особых сожалений повесил его на Дром и продал через месяц. Что брать, долго думать не пришлось, так как выбор невелик. Остановился поначалу на БМВ 530, 272л.с., но за ним лететь в Москву, потом в Питер, потом в Петрозаводск и потом обратно 4300км за рулем показалось как-то геморной идеей. Да и черный цвет не хотел. Был еще в Сочи БМВ 525, 218л.с., цвет красивый бордовый, но с продавцом не смог состыковаться. В общем БМВ отпали. Хотел ехать в Тюмень за Субару Форестером 2,5 литра, 230 л.с., но тут появился этот Ауди в Свердловской области, за ним и поехал. Всегда нравились Ауди ку5. Но на Форике тоже интересно было бы прокатиться. По ходовым качествам Форик наверно объедет мою, ну да и ладно. Приехал с другом на майские праздники, купил, уехал – не буду описывать, неинтересно. Скажу только, что инструментально не проверял, так как времени не было, город незнакомый, да и продавец видно серьёзный человек. За рулем сразу отметил, что у руля нет абсолютно никакого люфта в нейтральном положении, мощности по трассе вполне хватает. Если у Паджеро крейсерская скорость 100-110, то у Ауди самое то 140-160 км/ч. Приехал домой – сразу на диагностику. Проверили – оказалось все ок, ничего менять не нужно. Странно, но ладно, подумал я и поехал дальше. Сделал химчистку, отполировал кузов, заливал бензин и катался в свое удовольствие. Прошло полгода, зимой стали передачи плохо включаться, поменял сцепление, отдал 80000 и поехал дальше, всё наладилось. Сделал чип-тюнинг до евро-2, но особой разницы в динамике так и не заметил. Поначалу напрягал расход масла около 2 литров на 10000 км, но в инструкции к авто прочитал, что завод допускает расход масла до 500 мл. на 1000 км. на угар. Записался на установку автосигнализации к официальному дилеру Старлайн, приехал, а они глаза выпучили, говорят мы думали, что у тебя обычная Ауди, а у тебя с МКПП, не знаем как ставить. Вот тебе и официалы. Долго они там думали, звонили в Москву, короче через день звонят – приезжайте, поставим. Поставили, только с заводским охранным комплексом не подружили. Если открываешь авто с брелка, открываешь дверь и не включишь зажигание – может сработать заводская сигналка. А может и не сработать. Лучше нажимать на брелок Старлайна и на брелок Ауди. Тогда точно не сработает. По расходу – не знаю сколько, просто заливаю и все. Заправляю 95 Лукойл. Поездил около года, заехал ходовку проверить – один ступичный подшипник на замену и все, даже колодки не стерлись. По динамике разгона Ауди уступает Тигуану, но по управляемости он интересней за счет МКПП. И еще хороший плюс – постоянный полный привод, зимой в снежной каше хорошо выручал, на Тиге может и застрял бы. Сейчас продаю Ауди, думаю Финика фх 37 или ку-икс 70 взять. Что интересно – за время эксплуатации гаишники ни разу не тормозили. Всем удачи.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi Q5, 2012
4.0
26911
Audi Q5, 2012
12451233, Симферополь
Audi Q5, 2014
4.4
33718
Audi Q5, 2014
Наира, Иркутск
Audi Q5, 2009
4.7
46400
Audi Q5, 2009
Максим, Кемерово
Audi Q5, 2012
4.5
23185
Audi Q5, 2012
Дмитрий, Владивосток
8723
Audi Q5, 2013
16943802, Москва
Audi Q5, 2014
4.7
26663
Audi Q5, 2014
алексей, Казань
6305
Audi Q5, 2009
11213291, Новосибирск

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 552
Новый Тигуан в топе раза в два дороже этой Ауди. Плюс шьётся плюс рулится нормально. Смысл было менять? А финик который ФХ37 не едет и жрет как бык помои.
40
9
Ответить
17319869
Про тигуан сказки какие то, 220лс вваливает опупено даже на стоке, инфинтьи курит в сторонке. Еслм сделать на тигу стейдж 1 даже за 25000 рево, то будет просто пушка бомба с отличной рулежкой
26
6
Ответить
15586349
фольц 220лс. это пушка, едешь 70кмч на 7 передачи и надо резко ускориться - газ в пол и тебя уже вжимает в сидуху, за доли секунды с 7 переключает на 3 передачу... автор, думаю для тебя не новость, но коробас там адаптивный, если будешь на постоянке наваливать , то тебе и спорт режим не нужен, коробас будет держать обороты в нужном диапазоне ...
22
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 552
Финик даже по паспорту медленнее, а учитывая тягу с низов турбо у Тигуана - он по ощущениям будет точно быстрее и это в стоке.
17
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8478
Мкпп? Однако
12
4
Ответить
8080851
автор
Нижневартовск
T187
Новый Тигуан в топе раза в два дороже этой Ауди. Плюс шьётся плюс рулится нормально. Смысл было менять? А финик который ФХ37 не едет и жрет как бык помои.
Гонялся с Фиником на Тиге, ни разу не догнал
11
11
Ответить
8080851
автор
Нижневартовск
15586349
фольц 220лс. это пушка, едешь 70кмч на 7 передачи и надо резко ускориться - газ в пол и тебя уже вжимает в сидуху, за доли секунды с 7 переключает на 3 передачу... автор, думаю для тебя не новость, но...
Я не гонщик, чтобы постоянно наваливать. У отца старый атмосферный Аутлендер, так у него вся мощь сразу с низов, а у Тиги в турбозоне (4 тысячи оборотов и выше), вот это и не нравилось
7
27
Ответить
8080851
автор
Нижневартовск
T187
Финик даже по паспорту медленнее, а учитывая тягу с низов турбо у Тигуана - он по ощущениям будет точно быстрее и это в стоке.
По паспорту 6,5, а по правде 7,9. Правда я мерял с другом около 100кг, но это же не должно быть +1,4с. И тяги на низах нет.
6
21
Ответить
Com
Челябинск
80 штук сцепление??? Однако...
15
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
У тигуана 220лс по данным дрома 6,5 разгон, а fx37 - 6.8 на 7тыс. оборотах. так и кого там куда вжимает или не вжимает ?
usa Toyota Corolla'98, 5MT, 1ZZ-FE, 195/60/14
была Celica'94 ST202, 5MT S54, 3S-GE, 225/45/17
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
15
4
Ответить
8080851
автор
Нижневартовск
17319869
Про тигуан сказки какие то, 220лс вваливает опупено даже на стоке, инфинтьи курит в сторонке. Еслм сделать на тигу стейдж 1 даже за 25000 рево, то будет просто пушка бомба с отличной рулежкой
Паджеро чиповал, мощность увеличилась на 15%, но в диапазоне 1500-1800 оборотов клапана звенели (или что там у них), неприятный такой звук был. В общем не хочу больше чиповать.
1
6
Ответить
8080851
автор
Нижневартовск
Jimbo
У тигуана 220лс по данным дрома 6,5 разгон, а fx37 - 6.8 на 7тыс. оборотах. так и кого там куда вжимает или не вжимает ?
Я своим данным больше доверяю. Тига - 7,9
10
16
Ответить
8080851
автор
Нижневартовск
Com
80 штук сцепление??? Однако...
Да там вообще все недёшево
5
4
Ответить
Мазда 2,5 не устраивала по динамике? Вы наверное стрит-рейсер. Вам нужно было RS5 какую-нибудь брать, а не Q5.
11
1
Ответить
8080851
автор
Нижневартовск
Александр Дудин
Мазда 2,5 не устраивала по динамике? Вы наверное стрит-рейсер. Вам нужно было RS5 какую-нибудь брать, а не Q5.
На тесте была 2-литровая версия, думал, что 2,5 лучше будет, но не очень. Но не критично. Что в ней сильно не понравилось - так это сильно выпирающая губа бампера (до покупки как-то не очень об этом задумывался), которая не позволяла сходу заехать заснеженное парковочное место. Вот представьте только - еду зимой по двору, вижу свободное место, а заскочить на него не могу, т.к. во-первых боюсь оторвать бампер, а во-вторых (и это тоже большой недостаток) - это "интеллектуальный" полный привод. То есть авто само думает, когда подключить все колёса. По факту полный привод включается уже тогда, когда застрял. До Мазды был Аутлендер с постоянным полным приводом, я и не думал о том, что "интеллектуальный" такая хрень.
6
2
Ответить
Артем
Нижний Новгород
220 сильный Тигуан едет быстро но разве для кого то секрет что производители секунды разгона дают в идеальных условиях с двух педалей ? Кто так в реальности ездит ?

Так что в 7,9 в реальных условиях я верю больше
6
5
Ответить
8080851
автор
Нижневартовск
Напарник по работе купил Шкоду Кодиака 2 л, 180 л.с., тоже не ехала нифига, продал его и взял Патрола. Но продал больше из-за того, что на третьем ряду спинка вставала под прямым углом - долго ехать невозможно. Патрол тоже не гонка, но лыба до ушей))). Как-то читал один отзыв за Патрола - человек писал, что он от Кайена не отстанет - я на Кайене не ездил, но думаю, что отстанет))) Покупан Кодиака чипанул его до 250л.с., прокатил напарника, так тоже не впечатлило. Говорит мотор только сильнее визжать стал. Да и вообще я разочаровался в 2-литровых движках - как коллега выше сказал - турбоперделки. Были мысли при выборе этой аудюхи взять Ауди S5 в кузове купе, 8 цилиндров, 4,2 литра, 354 л.с., но очень уж непрактичная машина, если только в качестве второй, так не дорос еще
6
7
Ответить
8080851
автор
Нижневартовск
Артем
220 сильный Тигуан едет быстро но разве для кого то секрет что производители секунды разгона дают в идеальных условиях с двух педалей ? Кто так в реальности ездит ?

Так что в 7,9 в реальных условиях я верю больше
И это на 98 бензе
2
9
Ответить
yozeff goj
Да что вы загалдели! Финики,тиги! Автор поста просто меняет тачки каждый год и сравнивает первичные ощущения,которые порой бывают запоминающимися
10
3
Ответить
yozeff goj
Чем больше машина,тем ярче эмоции от ускорения.333лошади под фиником это не мало.только если такую брать на короткое время,можно потом долго продавать по причине высокого налога.но в нашей стране очень много лиц освобождённых от таких вещей
1
2
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 57
8080851
Паджеро чиповал, мощность увеличилась на 15%, но в диапазоне 1500-1800 оборотов клапана звенели (или что там у них), неприятный такой звук был. В общем не хочу больше чиповать.
Это называется детонация. Горе чиповщики выкрутили углы, а вам не сказали лить высокооктановое топливо. Или сказали, но вы не услышали.
И что-то вы путаете. К 2000 оборотам уже дует. На 3000 дует очень даже хорошо.
Аутлендер наваливает, а турбо двушка нет? А вы не путаете наваливание с ревом вариатор?
Не надо сказки нам рассказывать.

P.S. Тигуаном не владею и не владел.
Катаю Q5 с таким же Gen3 мотором на гидроавтомате.

Ах да; Чип тюнинг до евро2? Срочно бегите в нормальные конторы или залейте сток. Не убивайте мотор.
Jeep Grand Cherokee 5.2
5
3
Ответить
18202306
8080851
Я не гонщик, чтобы постоянно наваливать. У отца старый атмосферный Аутлендер, так у него вся мощь сразу с низов, а у Тиги в турбозоне (4 тысячи оборотов и выше), вот это и не нравилось
Я сразу написал что у автора никогда не было тигуана , поскольку он совсем не понимает о чем пишет .
У тигуана в стоке , на 2500 оборотах крутящего момента и мощности больше , чем у аутлендера 3.0 . У аута хоть и плоская полка момента , но самого момента меньше один фиг .
Посмотри графики и не пиши то , в чем не разбираешься .
15
2
Ответить
8080851
автор
Нижневартовск
18202306
Я сразу написал что у автора никогда не было тигуана , поскольку он совсем не понимает о чем пишет . У тигуана в стоке , на 2500 оборотах крутящего момента и мощности больше , чем у аутлендера 3.0 ....
То есть вы лучше меня знаете, какие у меня были авто, а какие нет? Посмотрите на мой договор, как я продал его. У Аута 4ст коробка, у Тиги 7, Аут атмо, Тига турбо. В итоге Аут как-то живее едет, но конечно Тигу и близко не догонит.
6
3
Ответить
8080851
автор
Нижневартовск
SinnerLike
Это называется детонация. Горе чиповщики выкрутили углы, а вам не сказали лить высокооктановое топливо. Или сказали, но вы не услышали. И что-то вы путаете. К 2000 оборотам уже дует. На 3000 дует очень...
Паджеро дизель, какое там высокооктановое топливо
10
 
Ответить
8080851
автор
Нижневартовск
И еще про Аут - он до 60 км/ч как-то едет, потом все, сдыхает)))
4
 
Ответить
8080851
автор
Нижневартовск
Ладно, друзья, поехал я на рыбалку. Интересно тут с вами, но рыба сама себя не достанет.
14
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
8080851
Я своим данным больше доверяю. Тига - 7,9
Может тига всё таки 180 л.с. ? 7.7с разгон по заводским данным. Кстати иногда так бывает, садишься на пассажирском и кажется что у друга тачка аж прёт, а когда за руль пересядешь - да так ничего необычного. Бенз в турбу не ниже 98 надо.
usa Toyota Corolla'98, 5MT, 1ZZ-FE, 195/60/14
была Celica'94 ST202, 5MT S54, 3S-GE, 225/45/17
3
 
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 194
Что вы прикопались к автору? Он описывает эмоции от вождения, а не секунды до 100.
Он ж явно написал, что на тиге ему (именно ему) ездить было не комфортно.
К чему это я? Предыдущая моя машина - Форестер SF5 STI 2M на механике. Полный сток. Турбина ТД05, дула с 3500 оборотов только. Зато с 5000 до 7000 приход был такой, что машина будто прыгала. В городе ездить было совсем не комфортно, чтобы ускориться, нужно было выкручивать движок до отсечки и тогда кайф-адреналин и т.д. ТА же ТД04 дует с 2700 оборотов, но сдувается к 5500. В итоге на ней было комфортнее (был форестер на автомате с ТД04 тоже).
В итоге я сейчас на GX470 езжу, с низов момента хватает за глаза, чтобы с холостых рвануть вперед потока. Для города этого вполне достаточно. Конечно, эмоций от управления лексусом никаких, но мне на нем сейчас приятнее, нежели на турбозажигалке.
Любишь кататься - люби и катайся!
5
 
Ответить
8080851
автор
Нижневартовск
Jimbo
Может тига всё таки 180 л.с. ? 7.7с разгон по заводским данным. Кстати иногда так бывает, садишься на пассажирском и кажется что у друга тачка аж прёт, а когда за руль пересядешь - да так ничего необычного. Бенз в турбу не ниже 98 надо.
Нее, именно 220. Две трубы по краям, фотку прикладываю (такие только на 220 ставят).
1
3
Ответить
Aleksandr Bochegov
8080851
Нее, именно 220. Две трубы по краям, фотку прикладываю (такие только на 220 ставят).
Такие ставят на комплектацию Спортлайн. Там и 180 и 220 может быть, и дизель 150 )
2
 
Ответить
8080851
автор
Нижневартовск
Aleksandr Bochegov
Такие ставят на комплектацию Спортлайн. Там и 180 и 220 может быть, и дизель 150 )
В 17 году так было, сейчас может и изменили. Что интересно- такие красивые блестящие патрубки, а на самом деле выхлопная под ними дудит.
3
1
Ответить
19443354
Автор - браво!

Не привязан к авто и марке, не понравилось - на фиг!

Желаю найти авто, которое будет дарить желаемые эмоции! Успехов!
2
 
Ответить
8080851
автор
Нижневартовск
Привязанность должна быть к семье, к родине. И то - не привязанность, а преданность. А авто - это просто быстро дешевеющая железяка (особенно если новая и европейская). Помню приехал в гости к отцу на Тигуане, а у него сидит друг его - всю жизнь на крузаках. "Фу - что это!?, Почему Тойоту не взял? Я думал - ты уже серьезный стал..." Я понимаю, конечно, что тоёты со временем только дорожают, движки у них миллиардники и там какой-то император за их качеством смотрит, но как-то судьба не сложилась. Единственный раз у меня Камри была, когда в 15 году в Крыму напрокат взял. Загаженная внутри до ужаса, была бы моя - сразу бы в химчистку. Что возмутило в Крыму - так это свободные пляжи, люди по Турциям поразъехались, а на наш берег не хотят ехать (начало сентября). Приложу пару фоток. Анекдот со мной в Севастополе приключился - снимаю номер в гостинице в три этажа, дают мне ключи - "пятый этаж, номер такой-то". Как пятый, у вас же всего три?! Хозяйка - "Ничего не три, а пять, мы на третьем, пятый выше". Ничего не понял, что тут за хрень, может у них тут цифроисчесление другое... х.з. Захожу в лифт, смотрю кнопки с 1 по 5. Ну ладно, нажимаю 5, приехал, смотрю в одно окно - подо мной 2 этажа, смотрю в окно напротив - подо мной уже 4. Оказалось гостиница в гору встроена, вот тебе и головоломка.
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7707
Это наверное с Германии пригнана была Q5?
 
 
Ответить
8080851
автор
Нижневартовск
Не знаю
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi Q5 2012 в России