Всем привет! Пишу первый раз , хотя машин было не мало. Написать отзыв сподвигла только эта, так как передвигаюсь каждый день на данной машине с большим удовольствием!
На данный момент в семье 2 машины , собственно Q5 и Toyota Harrier 2.5 гибрид 2015 года, у жены, езжу на нём по случаю. Сразу скажу Харёк хуже во всем, в ходовке, в динамике, в качестве, по обслуживанию пока дороже , и это еще пока батарея не крякнула) , по цене на вторичке примерно одинаковый.
Общие ТТХ:
1. Ходовка - 5!
Многорычажка это вам не Макферсон)) отлично чувствует себя на любой дороге, по грунтовке мягко, по асфальту цепко и предсказуемо! Ни че в кузов и руль не отдает, всё плотно и сбалансированно.
2. Двигатель и коробка -5++!!
2 л турбо 225л , автомат 8 ступеней едет он отлично примерно как свежий RX350 только на низах бодрее, и однозначно лучше чем Lx NX300! И его почти не слышно в салоне в отличии от тех же лексусов!!!)) Впечатление что едешь на электричке, - беспроблемное плавное ускорение на любой скорости! Кушает для своей динамики умеренно трасса 7-10 смотря как ехать , город 10-11! Масло ест масло грам 500 на 7000 км , если ездить как пенсионер не ест вообще! (пару месяцев ездила жена расход масла был нулевой)
3. Интерьер
Хорошая качественная кожа, единственно немного прокрасилась от джинсов, но это вопрос к джинсам наверно и к светлому салону!)
Приборка весьма аскетична уже наверно устарела, но мне нравятся , всё аккуратно и ничего лишнего , современные глянцевые сенсорные панели это жесть какая-то... Мультимедиа сразу заменил на китайский Андройд, - Teyes CC2 10" с Алиэкспресса, без особых проблем! Кстати рекомендую , звук отличный хороший, процессорная голова, не тормозит, с головного звук тоже можно слушать!
4. Поломки
Сейчас пробег 95тыс, брали с пробегом 55 тыс.
- замена топливного насоса на 90 тыс , стоимость 8т.р вместе с работой
- замена ступичных подшипников в круг , но как выяснилось задние можно было не менять! 18 тыс вместе с работой
И ВСЁ!! ПО ходовке больше ничего не делалось , ничего не менялось за 90 тыс, и она в отличном состоянии.,никаких течей и тп.
- замена расширительного бачка,- потек. Цена 4 т.р оригинал вместе с работой
на 95 тыс:
- замена ремня генератора и одного ролика , засвистел на холодную 5 тыс.р
- замена колодок в круг и задних дисков с датчиками. Датчики 700р Диски 3000р/шт, колодки Феродо 6500 за 4 шт
Масло каждые 6-7 тысяч вместе фильтрами, масло в коробке и редукторах поменял на 55 тыс и на 90 тыс!
Вообщем резюмируя на данный момент у меня машина полтора года и это лучший авто который у меня был, и продавать я его не собираюсь еще долго! И мне есть с чем сравнивать, машины на которых довелось покататься из НЕ легковых Х-trail 2015г, Prado 2015г, Lx RX350 2015, Lx NX300 2017г, Lx GX460 2013г.
P/S Харьке на 70 тысячах поменяли почти всю ходовку в круг, кроме передних стоек, так же замена помпы, вышло около 60к.
Вообщем как то так...!)