Машиной владею 2 года, досталась с автомато zf 8 ступенчатым, такие ставят на многие авто, очень надежный и такие обычно идут на рестайлинге. Из плюсов комплектация s-line сиденья с боковой поддержкой, по центру алькантара, бака кожа, очень удобно сидеть и черный потолок, круиз, автозатемнение зеркала заднего вида, складывающиеся зеркала, авто дальний. Стоял уже монитор с андроидом вместо штатного, но он был самый дешевый как я потом узнал, но с ним очень удобно и камера заднего вида и все остальное, в один прекрасный день он просто перестал запускаться, заказал новый самый навороченный на процессоре снапдреган, в это время пока ждал ездил, со штатным монитором, вообще приметивно. Предыдущий хозяин делал все сам и старался держать машину в хорошем состоянии, я покупал ее на пробеге в 130 тысяч, до этого пересмотрел много видео и прочитал кучу стате, потому что до этого ездил на японской машине 10 лет) и не разу не сталкивался с немцем! По видео обзорам есть и плюсы и минусы во многих обзорах вообще сильно обсирают Ауди и в частности Q5 но это все боед! Машина отличная и очень недооценена! Из вложений то что я делал, решил ремонтировать сам, так как у нас (Амурская область г. Благовещенск) мастера либо рукожопые либо рисуют большой ценник за работу потому что это немец, хотя все так же делать примерно, как и в любой машине. Были подтеки по маслу, потому что при замене цепи предыдущим владельцем оставили старую крышку нижнюю или погнули еще в добавок ее, при покупки с осмотром обращался в фирму и они этого не заметили) ну до ладно, этот ремонт доверил корешу )заменил крышку и болты), попутно заменил свечи их не рагу не меняли и масло освежил, уплотнительные резинки на магнитных штуках (забыл их названия клиники стоят), и прокладку верхней крышки где фазовращатель стоит и болты новые поставил, все остальное стал делать сам. Потом опять был подтек масла выяснил потом это распространения проблема высыхает прокладка на кранштейне навесного, где крепиться маслоохладитель, поменял сразу обе, цена корейки сделал все сам. Все доволен как слон. Управляемость машины не харизма и постоянный полный привод очень радует. Я люблю что бы все работало идеально, по этому начал проверять рычаги в ходовой части, были порванные пыльники на рычагах, решил поменять все рычаги и сайлентблоки, делал все сам, рычаги стояли все родные и то что они прошли 130 тысяч это очень хорошо для такого пробега. Ну и как у всех потом заклинал термостат в помпе, это пришло с холодами, ездил до декабря без печки на подогревах сидений) заказал термостат и ремень, ну и все кольца уплотнительны в круг, помпу не заказывал, хотя многие говорили что она трескается и поэтому бежит, но я когда снял помпу она была в идеале, все собрал все заработало отлично. Но через пол года потела помпа, через уплотнитель на термостате. Решил проблему координально, если менять то уже основательно, заказал холодный термостат (поставил на 87 градусов) и алюминиевую помпу. Теперь все ок. Ну и подводя итоги покупая Ауди вы получите много эмоций, такие жоповоски как японцы таких эмоций не подарят. Ни разу не пожалел о своей покупке. По содержанию надо иметь деньги на это в запасе, для сервиса и вовремя все обслуживать, Ауди как хорошая и красивая девушка любит постоянного внимания и заботы. Или делать самому и каломельный экономить. Конечно у меня есть шнур и Вася диагност, шнур подарил предыдущий владелец без него ни как, машина современная. По запчастям все заказываю из Китая там заводы где все это делают на экспорт в другие страны и не поверите и оригинал там то же делается, тут в разы дороже но есть и аналоги приемлимые по цене. Масло меняю раз в 5 тысяч. Фильтра в основном все Man. Масло зимой 5-30 летом 5-40. Бензин летом 100 зимой 95. Машина кайф! Езжу постоянно активно, машина должна жить полной жизнью, а не ехать 40 в левой полосе. Ну и прочитал одно высказывание «Машины есть немецкие, а все остальные стиральные!»)))