Отзыв автовладельца Audi Q5 2020

Audi Q5 2020 — отзыв владельца

, Пермь
8132
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.9
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.1 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 77 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет. Краткая версия: хотел купить авто мощнее и интереснее, но в итоге купил скуфмобиль и в общем доволен этим.

Для тех, кто готов прочитать побольше:
3 года владел бмв 3 в кузове g20, 2.0d. Машина всем устраивала, но уже приелась, хотелось чего-то нового. Критерии для себя выбрал следующие
- 3х литровый дизель (сколько можно ездить на пакете сока?)
- кроссовер, проблем на пузотерках в последние годы не испытывал никаких, но так как после 2022 всё чаще стал практиковать внутренний туризм, всё больше родственников и друзей перебирается в собственные дома, то этот кузов показался мне более практичным.
- Комплектация, чем жирнее, тем лучше, но из обязательных опций: активный круиз, адаптивные фары, удержание в полосе, хорошая музыка (для путешествий самое-то).
- Машина должна быть не старше моей, пробег максимум такой же(46тыс.)
Зашёл на сайты объявлений и в мой бюджет нашлась всего 1 модель - bmw x3, наверное, у вас возник вопрос, а как же Q5? А Q5 c 3х литровым дизелем в РФ продавались только с 2020 год, и спрос мягко говоря не пользовались. На момент поиска на досках было всего 7 или 6 штук, и почти все пригнанные (а по моему опыту осмотра множества x3 это в 80% означает что пробег будет скручен в 2-3 раза). На тот момент моя Q5 уже весела на продаже в соседнем регионе, но я закрыл объявление, как только увидел первую фотку салона, там стоял 1 зонный климат, это страшное зрелище=). За 2 месяца, ничего подходящего так и не нашёл, изменил критерии поиска - убрал ограничение на объём и тип топлива, убрал ограничение на кузов - но добавил условие, машина будет с пневмой. И к моему удивлению я снова увидел свою Q5(не думал, что в этом классе бывает пневмоподвеска), после этого уже решил в первый раз прочитать объявление.

Дилерская машина, остаток гарантии 1.5 года (спойлер - не пригодилась), несколько интересных опций: активный круиз, матричные фары, пневма, амморты с регулируемой жёсткостью, музыка Bang & Olufsen, максимальная мультимедиа и цифровая приборка и что больше всего меня заинтересовало - на машине с 3х литровым дизелем стоит  автоматическая коробка ZF и классическая Quattro с дифференциалом торсен. Даже не знал, что бывает такая версия, думал, что новый кузов был только с муфтой Quattro ultra. И вот тут мне кажется я заразился идеей купить именно эту машину: цена почти на 1кк дешевле x3, идеальное состояние, возможность попробовать тот самый, не побоюсь этого слова, легендарный полный привод, комплектация сомнительная (базовые тряпичные сидения, водительское без регулировки поясницы, пассажирское полностью механическое, 1 зонный климат, нет складывания зеркал, нет подсветки салона и беключевого, малюсенькие диски), но для меня это даже плюс - всегда хотел поиграть в конструктор.

Что мне досталось? Во время перегона машины на её новое пмж в свой регион я сразу отметил несколько моментов: устроится и пользоваться машиной на столько просто, что возникает ощущение, что ездишь на ней уже много лет, скорость на машине не чувствуется совсем, что в комлекте с тяговитым мотором приводит к тому, что стоит немного отвлечься от спидометра и ты уже едешь гораздо быстрее той скорости, с которой планировал ехать, подвеска для кроссовка идеальна, да физику не обманешь и кренов по сравнению с g20 стало намного больше, зато на плохой дороге ставишь режим подвески в comfort и едешь плавно, мягко, на столько что как только ты выезжаешь на хорошее покрытие сразу появляется желание сделать жестче, иначе начнёт укачивать, а в режиме dynamic машина приседает, становится собранной и передаёт в салон неровности асфальта, весело.  После двойных стёкол в g20 в Q5 было шумно, но со временем к этому привык.
У машин для российского рынка есть интересный технический нюанс, на них ставился старый двигатель CVMD, такой же, как на Q7, Q8 и Touareg, а на привезённых машинах уже новый мотор DCPC со стартер-генератором и мочевиной
Со временем мнение о машине сформировалось следующее:
Внешность у машины максимально серая и невзрачная, кроме фар - дневные ходовые огни нравятся.  Салон сильно устарел, камеру, судя по качеству сняли с нераспроданных мобильников, примерно, 2010 года. В магнитоле, за которую первому владельцу пришлось доплатить больше 200к нет сенсорного экрана (машина конца 2020 года!), да и сам экран смотрится совсем устаревшим. В остальном, ваг это ваг, всё максимально эргономично и удобно. Как всегда, есть всякие удобные фишки : задние спинки можно складывать как из салона, так и из багажника, регулировка заднего дивана - хочешь много места для задних пассажиров, отодвинь, хочешь багажник побольше придвинь, компрессор в виде коробочки, возможность сохранить любые функции на горячие клавиши, очень круто работает ACC - вручную такой плавности разгона и торможения я не могу добиться, после остановки в пробке не отключается через 3 секунды, как на других машинах на которых я ездил, удержание в полосе тоже работает шикарно, желание  корректировать машину возникает только в совсем уж крутых поворотах и т.д. Сейчас все любят клеить на машины ярлык "премиум", нет, эта машина точно не премиум, материалы качественные, но простые, пластика много, спасибо хоть кожа действительно похожа на кожу, а не резина а-ля Китай.  Есть небольшие просчёты в эргономике - нет отдельной кнопки для обогрева лобового, нет отдельного места под мобильник, только площадка беспроводной зарядки. Управлять машиной сможет ребёнок, девушка, бабушка. Рулевое, тормоза, газ максимально понятны, приятны и прогнозируемы в управлении.

А что с Quattro? Пока ты едешь по прямой (хотя бы без резких поворотов) всё замечательно, стабильность на трассе феноменальная, разгон тоже - без разницы какая резина, покрытие старт всегда уверенный, без намёка на проскальзывание. Летом, когда трогаешься с 2х педалей без всякой драмы машина стабильно показывает свои 6 секунд, после чипа 5.2. Но желания трогаться с launch нет совсем, пару раз сделал замеры и забыл про этот режим, потому что динамика не ощущается совсем - понять, что тронулся с 2х педалей, можно только по летающим по салону предметам)

Но если для тебя машина что-то больше чем инструмент для передвижения из точки А в точку Б, и зимой рука сама тянется к кнопке выключения стабилизации, то машина заставит тебя попотеть.  Как только дело доходит до поворотов - машина та ещё корова, чуть переборщил с газом - держи снос, причём наружу едут все 4 колеса (постоянный полный привод это хорошо говорили они). Боком ехать в разы сложнее, забудьте всё что знали и умели, ездя на переднем/заднем приводе (или полном с муфтой). Рулить в сторону заноса бесполезно - хочешь ехать в заносе, заранее выставляй машину боком и в повороте управляй только газом, лишь слегка корректируя рулём. Пару раз пробовал на специальной площадке - не моё. Поэтому я прекрасно понимаю, почему на прошлом поколение Q5(где был только торсен) нельзя было полностью выключить ESP - половина потенциальных покупателей просто не дожила бы до покупки следующего поколения. Идеология xdrive оказалась мне гораздо ближе - даже если ты дуб дубом и далёк от автоспорта, увидел поворот, убедился, что вокруг никого нет, и поехал боком, хочешь слегка заметно, хочешь, как следует, но улыбка тебе обеспечена. Возможно, всё потеряно, и я просто подцепил бмв головного мозга, хорошо, что в лёгкой степени и поворотниками пока пользоваться не разучился=) Говорят, что с QUATTRO ультра, машина ощущается более легковой, а кто-то даже говорит, что более заднеприводной, надо попробовать.

По эксплуатации: первым делом купил на разборке в РБ комплект сидений от S-LINE с памятью и массажем, установил бесключевой доступ - али экспресс рулит, оригинальные блоки и датчики стоят раза в 1.5 дешевле, чем на родине авто, купил 19 диски, прошил пневму (современные технологии - хочешь машину пониже, просто прошей подвеску), залил чип, все знают, что ваг без чипа деньги на ветер. На данный момент владею машиной почти 2 года, за это время проехал 35 тысяч, а общий пробег авто около 77 000, дважды ездил на зимовку на юг, был в Архызе, Пятигорске, на Эльбрусе, проехался по различным перевалам Кавказа, и машина доставила ровно 0 проблем. Эксплуатация заметно дороже бмв g20, но относительно стоимость авто я считаю, что ничего критичного нет:
- замена масла около 14к(каждые 7.5к)
- то в профильном сервисе с небольшим кроиловом (фильтры mann) - 22к
- большое то 60, со всеми фильтрами (топливный дорогой - 10к), ремнем навесного у дилера обошлось в 45к
- масло в коробке около 50
- помыть радиатор 7-8
- Оригинальные тормоза в круг 150к(более менее качественные заменители ate, textar - 70-80) и вот это я считаю очень дорого. Конечно это большая машина, но на всех версиях 45(tfsi, tdi, как ввезённых, так и официально проданных) стоят такие же тормоза, как на ауди а4=) Очень сомнительный выбор, когда я это узнал сразу отпали вопросы, а не рано ли менять тормозные диски на пробеге 70к

По расходу, всё зависит от того как будешь ехать - на многополосных дорогах, при 110 на круизе расход 5.7, при скорости 150 уже около 8, на 2х полосных в рваном темпе (90-130) получается 6.1-6.3, в городе ещё больше факторов - пробки, светофоры, расстояние, температура, я видел расход от 7(летом без пробок, на светофорах везёт, средняя 30) до 14(зима, 15 минут прогрева, дистанция 6 км, пробки, средняя 10).

Какой можно сделать вывод о машине? Что бы кратко описать всю философию машины, процитирую ChatGPT: "хочешь почувствовать себя пассажиром в своём авто, бери Ауди". И я полностью согласен с этим, эта машина телепортатор - сел в машину, ушёл в свои мысли или беседу с пассажирами и вышел в точке назначения, даже не вспомнив где ты ехал и что было по пути. И большая часть меня, которая любит путешествовать этому очень рада: катаешься целый день на Архызе на сноуборде, потом за 7 часов доезжаешь до моря и у тебя ещё остаются силы, чтобы посмотреть сериал. Но когда в 34 года, вместо того что бы думать о том, какую бы купить новую более интересную машину думаешь: А зачем? Q5 возит, денег не просит, лучше дачу купить, теплички поставить… Становится страшно=)
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi Q5, 2017
4.8
90669
Audi Q5, 2017
Alex, Краснодар
Audi Q5, 2017
4.7
41379
Audi Q5, 2017
Андрей, Краснодар
Audi Q5, 2018
4.8
35569
Audi Q5, 2018
Almeido, Курск
Audi Q5, 2021
4.9
12984
Audi Q5, 2021
Yeti_VL, Владивосток
Audi Q5, 2018
4.2
24776
Audi Q5, 2018
YuriyQ5, Самара
Audi Q5, 2021
4.6
6733
Audi Q5, 2021
Вероника, Москва

Комментарии

12235827
Йошкар-Ола
Эта5)))
31
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24023
Классная машина. Интересно сколько вышла в деньгах, хотя ьбы примерно.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
24
2
Ответить
fedel топорики
Рязань
Машинка хорошая, но чую, наваливает на ней Автор хорошечно...))
19
1
Ответить
 
Сообщений: 7941
Хорошая машина, классный отзыв. 5

Судя по настрою отзыва автор хочет обратно на бмв. Мой совет тебе - пока молодой и есть возможность и желание - возьми себе что то веселое и эмоциональное. Да туже бмв трешку с более мощным мотором чем раньше. Или Гольф Р какой нить найди.

Но скупость немцев в плане комплектаций поржает конечно. Сейчас мне конечно скажут что машина конструктор, каждый докупает пакеты которые хочет. Но я слабо представляю человека который хочет каждый раз доставать ключ из кармана вручную и открывать машину с кнопки, а не имея безключевой доступ просто прикасаться к дверной ручке.
Для пример в далеком 2012 мой отец купил себе Додж Джорни, на тот момент это был одним из самых дешевых кросоверов по Канаде. Взяли его в самой базовой комплектации новым вышел типа в 25 0000 баксов. Так вот там уже был в базе безключевой доступ. И тачскрин там тоже положили. И сидушки там задние можно двигать и изменять угол наклона (это не ваговская продуманость, на самом деле на многих кросоверах так сделано).
сочувствующий
7
17
Ответить
     
автор
Сообщений: 120
Андрей 38
Классная машина. Интересно сколько вышла в деньгах, хотя ьбы примерно.
На момент покупки обошлась 4.8, сейчас даже не знаю сколько будет стоить.. На нашем рынку их почти нет. Из Германии такую пригнать будет очень дорого из-за санкций, из Кореи будет стоить 4-5 в зависимости от пробега, но там нет машин с пневной.
16
1
Ответить
33293571
Интересная оценка- 8,5 , китайские болиды в каждом отзыве 9,999))
24
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 120
fedel топорики
Машинка хорошая, но чую, наваливает на ней Автор хорошечно...))
Как раз наоборот) Машина позволяет при желании поддерживать хороший темп на трассе, но смысла в этом особо не вижу, эмоций как писал 0, а рисковать ради того что бы приехать немного пораньше для меня сомнительное удовольствие. Вот на пустом серпантине - да, могу прохватить, но там и нарушать для удовольствия не надо
18
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 120
egorlike
Хорошая машина, классный отзыв. 5 Судя по настрою отзыва автор хочет обратно на бмв. Мой совет тебе - пока молодой и есть возможность и желание - возьми себе что то веселое и эмоциональное. Да туже...
Сейчас пришёл к тому, что универсальной машины не бывает. Q5 закрывает 90% моих потребностей, а покупать отдельную машину для оставшихся 10 пока не готов, скорее всего поменять буду на а6 или а7, так как понял что потребности в кроссовере у меня всё таки нет, по этому нет смысла мириться с высоким центром тяжести и весом.
По комплектации согласен, но тут дело даже не в марке машины, а в представительстве и дилерах, они должны работать на целевую аудиторию. Для Германии собрать бедную комплектацию абсолютно нормально, а у нас - нет. Наши дилеры ауди работали очень плохо - и это показывают продажи, Q5 продавали в 2.5 раза меньше чем X3, потому что в наличии были очень бедные машины. В США( как и в Корее например) Q5 тоже сразу идут в очень хороших комплектациях.
13
3
Ответить
33534258
Достаточно сбалансированный авто как мне показалось по этому отзыву. И кстати у автора с головой всё нормально
17
2
Ответить
 
Сообщений: 7941
RokkkoT
Сейчас пришёл к тому, что универсальной машины не бывает. Q5 закрывает 90% моих потребностей, а покупать отдельную машину для оставшихся 10 пока не готов, скорее всего поменять буду на а6 или а7, так как...
Да есть такое. Полюбому в идеале 2 машины по разные цели. Я пришел к тому что одна машина в семье - полноприводный минивен Тоета для практичных целей. А сам езжу на маленьком купэ. По идеи есть машины которые пытаются сочетать в себе все - например БМВ Х5М или Порш Макан какой нить, но за это платишь огромным ценником и очень жесткой подвеской так как центр тяжести никуда не деть.
сочувствующий
4
5
Ответить
33981342
Интересный отзыв, хочу поделиться опытом у самого такая, правда привозная из Германии с мочевиной и на 286 л.с.
Все как говориться в сравнении, сам я уже не молодой человек, недавно стукнуло 50 и до последнего времени машины интересовали меня поскольку постольку, в основном в сугубо утилитарных целях.
Первая была ГАЗ-2410 на газу, приобретена в 2000 году и оставил массу впечатлений. Самое прикольное было это как раз зимняя езда на всесезонке, я как не старался не мог ее закрутить на скользкой дороге, сброс газа и руль в сторону заноса отработаны до рефлекса. Стабильная предсказуемая баржа.
Вторая была короткая Нива, в 2002 в эпоху когда еще не было ОСАГО влетел на ней не сильно в зад 99-ой, переоценил так сказать возможности полного привода. Это страшная машина, если разогнаться до 120, то легким движением руки можно было перепрыгнуть в соседнюю полосу, ну и короткая база позволяет ее легко закрутить на скользком покрытии.
Третья ВАЗ 2115 на ней за 8 лет накатал 56 ткм, была долгое время Ашанамобилем, раз в месяц в Ашан за полным багажником, но в конце своего цикла владения не хило помогла в ремонте квартиры и начале стройки дома, 10 мешков штукатурки, доски на багажник на крышу - милое дело, проблем особых не доставляла, разве что под конец сдох стартер.
Четвертая КИА СИД 2-го поколения универсал, которая только вышла и меня зацепила, к тому же дети стали подрастать и жене потребовалась машина (до этого она не водила семейные автомобили, хотя у нее стаж аж с 98 года :)) - садики, школа, секции, ну и Ашан с Метро куда деваться. Да, после 15-ки это космос - автомат, климат, все дела. Машина подарила 2 незабываемые летние поездки по Европе - Польша, Чехия, Германия, Австрия, Венгрия... Да, я на ней увидел что такое автобан, когда в левом ряду проносятся ауди, бмв и обходят как стоячего, а ты после 120 жми не жми на педаль она не едет 129 атмосферных лошадей на автомате не располагают... Да и дернуть фуру на польских сельских дорогах тот еще квест был. В остальном машина дарила комфорт и безмятежную эксплуатацию.
Пятой стал Раф 4-го поколения на переднем приводе, вроде как особо менять то Сид и не хотелось. но уж очень захотелось получить скиду по госпрограмме и в 2017 году я урвал ее со всеми скидками от дилера и госпрограммой всего за 1 327 тыр, вот были времена... Чтож она была больше, просторней, как в заднем ряду, так и багажником, пошустрей все-таки 2.0 литра и 146 л.с. на вариаторе. В общем началась счастливая эксплуатация, до Европы добраться так и не удалось, хотя планы были, доехал только до Пинска (это юго-запад Белоруссии), где у ребенка был зимний математический лагерь и разок в Питер с Карелией уже в ковидные времена. Да, завершая строительства дома, эпопея затянулась так как без кредитов - что заработал то и построил, так вот пол-тонны плитки перевозила за раз легко и непринужденно. Так жили счастливо и непринужденно.. И вот наступили смутные времена и когда они полностью сбили прицел долгосрочного в том числе и финансового планирования засвербила мысль - вот уже скоро полтинник, а ты так на нормальных машинах не поездил и в начала 2023 года когда курс евро был разумным и машины гоняли из Европы без дополнительного геморроя стал искать себе что-то этакое...
Бмв отмел почти сразу так-как, да простят меня владельцы этих машин, не хотел получить бмв-головного мозга. К тому же смотрел только дизельные, всегда мечтал, а тут как бы 2 литра не подходят ткак как говорили бывалые владельцы настоящий баварец начинается с 6-ти цилиндров, а я к компромиссам был не готов.

Мне нравился пассат аллтрек на 2-х литровом дизеле битурбо и как крепкий хозяйственник (с трехлитровыми их просто нет) я целился именно в нее. Мы с женой поездили по площадкам заваленных разными машинами. Посмотрели пассаты и жена сказала категорическое нет... Тогда мы посмотрели и сравнили X3 и Q5 - Ауди показался гораздо удобней - посадка, обзор габаритов, размер практически один в один с рафиком к которому мы привыкли. Но я был не сторонник бензинок и роботов, тем более там кватро ультра, которую один небезызвестный блогер перегрел за 5 минут активной езды по бездорожью. И тут у парней которые занимаются подбором машин из Германии увидел ее по предзаказу. Она мне сразу запала в душу, темно-синяя со светлым салоном с алькантарой, нафаршированная с пневмой, не было только премиальной музыки, двойного остекления и обогрева руля и лобоша в отличие от Тойоты, черт с ним подумал я, так как машина стоит в теплом паркинге, и вообще она машина выходного дня, так как дети уже выросли и надобность езды по секциям отпала, актуальны были поездки на дачу, в Метро и периодически на дальняк в ближайшие областные и культурные центры. Черт с ним что на 286 сил и повышенный налог, я столько лет экономил на машинах, подумал я и что могу себе позволить и подарил ее себе буквально на 23 февраля.

Что я могу сказать по сравнению с ней тойота это беременная корова на льду, у меня другого подходящего сравнения нет. Она не едет, она не рулится от слова совсем.
И сейчас я иду в паркинг как на свидание с любимой девушкой или женой как это было более 20 лет назад.
Она едет как я хочу - могу тошнить и показывать 5 - 5.5 литров на сотню при неспешной загородной езде, могу наваливать и играть в шашечки, но есть в ней что-то интеллигентное которое останавливает и не дает рысачить по полной.
А какой праздник она доставляла прошлой зимой когда насыпала снега мама не горюй и ты уезжал со светофора немногим медленнее чем летом на сухом асфальте под мерное подмигивание лампочки системы стабилизации. Тормоза здесь хорошие, лучше только у SQ5 и насколько они хороши в городе и на трассе, машина осаживается быстро и предсказуемо.
По поводу рулежки - я вспомнил какое удовольствие мне доставляла Волга по молодости зимой и здесь тоже самое - сброс газа -руль в сторону заноса, а дальше легкая тяга на педали газа и машина заходит боком предсказуемо и прогнозируемо.

Любители звука часто сравнивают старые граммпластинки с ламповые усилители класса А с их теплым звучанием с новыми цифровыми решениями, холодным и стерильным. И тут приблизительно тоже чувство - в машине все настоящие, теплое, она дарит эмоции и у меня на лице блаженная улыбка от начала и до конца поездки. И я смотрю на планшеты на колесах, понимаю что ушла эпоха и больше таких машин, к сожалению, не будет..
Считаю что сделал абсолютно правильный шаг и подарил себе настоящий праздник, жаль что пока не светит оторваться на автобанах Европы, сейчас туда попасть можно только через Турцию - паром - Италия, и пока себе позволить это не могу. Но это как говориться со всем другая история.

Автору же желаю беспроблемной эксплуатации - пусть машина радует как удобные тапочки когда ты сидишь перед разожжённым камином и пьешь хороший коньяк, ну или что-то иное по своему вкусу.
51
6
Ответить
     
автор
Сообщений: 120
33981342
Интересный отзыв, хочу поделиться опытом у самого такая, правда привозная из Германии с мочевиной и на 286 л.с. Все как говориться в сравнении, сам я уже не молодой человек, недавно стукнуло 50 и до последнего...
По поводу тормозов у меня 4х поршневой суппорт и диск - 338*30, а у вас 50tdi, на этой версии Ауди экономить не стали, там стоят такие же тормоза как на sq5(в базе, шестипоршневой суппорт и диск 350*34, но для sq5 есть еще опциональные тормоза с диском 375)
И в отзыве забыл написать, но для владельцев 3х литровых дизелей есть путь получить много эмоций за недорого - поставить задний спортдиф от sq5, если не поменяю машину, хочу себе такой поставить
5
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 154398
Машина отличная, но ауди у нас всегда продавались по достаточном принципу, попадая в нелепый ценовой диапазон: "бедные" покупали ВАГ или Шкоду, а "богатые" - БМВ или Мерседес.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2396
Владиимр
Машина отличная, но ауди у нас всегда продавались по достаточном принципу, попадая в нелепый ценовой диапазон: "бедные" покупали ВАГ или Шкоду, а "богатые" - БМВ или Мерседес.
Потому-что доплата за "кольца " на шильдинге , не всегда оправдывала средства , например относительно того же фолькцвагена (туарег) . К тому же Ауди не вершина айсберга , есть ещё порше . Покупая Q5 владелец по убранству салона и внешнему виду обделён относительно владельца макана . В случае с БМВ и Мерседес , тут сразу получаешь премиум ,без еархии в суббрендах .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
6
14
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Debwer
Потому-что доплата за "кольца " на шильдинге , не всегда оправдывала средства , например относительно того же фолькцвагена (туарег) . К тому же Ауди не вершина айсберга , есть ещё порше . Покупая...
В случае с БМВ и Мерседес , тут сразу получаешь премиум ,без еархии в суббрендах .
Премиум в Мерседес на "тряпке", без еархии в суббрендах. Да, весело. Вообще так весело, что вспомнить бы где там премиум.
9
4
Ответить
Finotdel
Москва
Для эмоций надо на ауди А4-5-7 ездить, а не Q
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1474
Отзыв песня да и машинка супер.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2917
Deepseek говорит что Тойота лучше
1
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 120
Владиимр
Машина отличная, но ауди у нас всегда продавались по достаточном принципу, попадая в нелепый ценовой диапазон: "бедные" покупали ВАГ или Шкоду, а "богатые" - БМВ или Мерседес.
Для тех кто покупает вторичку в этом есть плюс, одноклассники с 4 кольцами стоят заметно дешевле машин с пропеллером. Следующая моя машина по этой причине снова будет Ауди)
9
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi Q5 2020 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди Ку5.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ауди Ку5: Модельный ряд Ауди Ку5, продажа Ауди Ку5

Подробные отзывы реальных владельцев Ауди Ку5 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром