расход масла и топлева,реальный расход от 11литров
С новья начал скрипеть рулевой вал, на 3тыс пробил колесо на трассе пока остановился покрышка в хлам. резина на 19 дюм. толко на заказ, на 15тыс стала скрипеть полка в багажнике, на 18тыс пробега закидала маслом свечу третего цилиндра, как потом пояснили замки на кольцах встали в ряд разобрали двигатель поставили замки колец как положено, через 2тыс тоже самое поменяли поршня и кольца, что будет дальше не знаю.
Прежде всего хочу отдать должное двигателю. Сказочная тяга, которую дарит двигатель 2.0 TFSI. Безупречная управляемость на любых скоростях.Отменная отделка салона и очень хорошо продуманная эргономика, как водительского,так и пассажирских мест. Привлекательный внешний вид! Замечательная проходимость, благодаря полному приводу. Очень важно,что обслуживание у дилера, совсем не такое дорогое, как об этом многие думают ( раньше тоже думал об этом). Очень хорошие показатели относительно расхода топлива.
Прежде всего,ввиду конструктивных особенностей двигателей 2.0 TFSI машинка любит покушать масло.После динамических отжигов,электронный щуп частенько показывает,что масло уходит. Коробка S-tronic ( 7-миступенчатая),в режиме Drive на старте слегка тупит,т.е. автомобиль не может ежесекундно выйти на максимальную тягу и сделать стремительный рывок вперед.В режиме Sport дела обстоят несколько лучше
Внешний вид на пятёрочку. Маневренный резвый авто для города и трассы.
Жесткий очень. Дорогой в обслуживании. постоянные проблеммы с чем либо, то чекин загорится то есп то еще че нибудь. Ни когда не поверю людям с севера -что их ку 5 в морозы без проблем.!!! Завод рекомендует -20 градусов. Моя кушка заводится в морозы без проблем но мину 30-35 все!! ПРИЕХАЛ. ОПАСНО И ЧРЕВАТО ЕЁ ЗАВОДИТЬ В МИНУС 35-40!!!!
Основная проблема это АКПП!!!!!!! Зае-ала!! Сервис мэны знают как обе-ать клиента!!!1 Мозги на АКПП тугие и выходят из строя на каждой 2 машине со слов сервисников. Мехатроник стоит безумных денег. поможет только замена. Завод не всегда дает замену. сУПОРТА НА КУ5 гавно электронное!!! клинят очень часто из-за погодных условий вода попала-все!!! больше никогда ни куплю это чудо-техники, за 3 года прошел 130000 км, денег на ремонты и разводы потратил 290000 рублей!! на бензин ушло 597000 рублей!!! HUMMER H2 объем 6.2 для сравнения прошел за 3 года 120000 км, на ремонт и ТО ушло 80000 рублей, на бензин 500000!!!! если готовы трахаться-покупайте ку5