Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi Q5 2010

Audi Q5 2010 — отзыв владельца

, Кемерово
18104
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.5
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 270 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 97 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый день дорогие друзья! В первую очередь хочу адресовать свой отзыв тем людям которых мучают сомнения при выборе в покупки данного авто.За ранее прошу прощения за ошибки  при написании данного обзора так как очень редко приходится сидеть за клавиатурой. Особое мерси если мой отзыв правильно поймут калдинофилы и кароллаводы и другие любители японского автопрома.Хочу сразу оговориться что у меня тоже были и тойота-120 кузов и хонда прелюд, был фольц в6 ну и конечно представители отечественного автопрома начиная от копейки и до патрика, так что я знаю о чем буду говорить.Покупка данного автомобиля получилась как то спонтанно,шарил по дрому в поисках лексуса GX-470 и с каждым днем все отчетливей понимал что кризис это не сказка и бюджет указывал на более дешевый вариант.Немного пригорюнившись забил в поиске 4вд с ценой до 1000000.Вариантов было много я аж воспрянул духом, но на самом деле выбор оказался невелик...Перелопатив кучу дров как то случайно обратил внимание на данный автомобиль, посмотрев фотки созвонился с хозяином.На следующий день когда увидел в живую и прокатился решил-БЕРУ и меня не могли уже переубедить все страшилки про строник который как мне говорили должен сразу нае и другая брехня о том как часто ломается ауди и все остальное пустозвонство.Сказано сделано и вот я уже обладатель черного кукушенка,и самое главное что он понравился не только мне но и всей семье, но червяк по поводу ломучисти ку5 у меня остался и я как настоящий технарь решил разобраться в потрохах своего авто.И каково же было мое удивление от того что я увидел и прочитал. И так по порядку-что же это за зверь такой строник, как на поверку оказалось это обычная роботизированная механика с двойным МОКРЫМ сцеплением,данными агрегатами комплектуются обычно спортивные авто в частности многие модели Порше ну а там я думаю не дурни сидят.Ну и соответственно если это механика то и обслуживать ее нужно как механику лишь только учитывая что сцепление здесь в одной ванне с коробкой, меняйте вовремя масло и фильтра благо это не автомат и если у вас есть руки то здесь это делается легко-цена данного вопроса 10-15тыр.Идем  дальше-подвеска это отдельная песня,большинство элементов подвески на саленблоках  которые легко меняются в обычной мастерской цена детали 400-600р,есть несколько рычагов с шаровыми но опять же если обходить официалов то и цена ни кусается.Самое что больше всего меня поразило-это что все элементы подвески стоят независимо от кузова,то есть ни как я раньше видел на других авто.Обьясняю все детали крепятся к корпусам или подрамничкам а уже потом к кузову и если у вас что то серьезно раздолбало вы просто меняете эти элементы а не бежите к знакомым сварщикам,по остальному рычаги здесь такие добротные с большим запасом прочности,ступицы ставятся и снимаются без кувалды и без разборки половины подвески.Ну а вот с движками не знаю как правильно выразится да и не буду дабы не наводить путаницу,хочу сказать только то что мой 3.2 меня устраивает на все 100, по первости правда была одна беда-просил меня на тапку придавливать ну сейчас привык езжу спокойно не втапливаю.После покупки авто сделал химчистку салона поменял масло в двигатели и занялся легким улучшайзингом-заказал 20 диски,нашел на разборе в Питере оригинальный прицепной так как он очень необходим-снегоходчики меня поймут,ну и полез дальше.А дальше было решено поменять старую алюминевую накладку консоли на деревянную так как старая была слегка потрепанная,заказал там же в евроавто всего за 2тр,да кстати прицепное мне обошлось 15тр и это оригинал.Сейчас жду передние тормоза(колодки+диски)за все 10700.К осени хочу купить коврики конка и еще много всего-если жена узнает порвет..Ну на этом пока прервусь,так что ребята не бойтесь немецкого автопрома не так страшен черт как его рисуют те кто его ни когда не видел, подходите ко всему с умом а не как я пошел увидел и купил о чем ни минуты не жалею.Чуть было не забыл про материалы отделки салона и вот здесь точно ни какой японец или кореец рядом ни стояли-если здесь дерево то это дерево алюминий настоящий а не крашенный пластик ну и кожа с пластиком соответствующего качества.Все пока,фотки выложу через пару дней как диски поставлю...
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi Q5, 2010
4.2
164139
Audi Q5, 2010
Владимир Ком, Ярославль
Audi Q5, 2010
4.6
98042
Audi Q5, 2010
Алексей, Ухта
Audi Q5, 2011
4.5
51382
Audi Q5, 2011
Русик, Москва
Audi Q5, 2012
4.0
24583
Audi Q5, 2012
12451233, Симферополь
Audi Q5, 2009
4.9
34428
Audi Q5, 2009
12871788, Челябинск
Audi Q5, 2012
4.5
19805
Audi Q5, 2012
Дмитрий, Владивосток
3826
Audi Q5, 2009
11213291, Новосибирск

Комментарии

Примите мои соболезнования . Удачи .
8
14
Ответить
Откуда-же вам известно, что она у вас не сломается? Почему "пустозвонство"?
Потому, что вам машина приглянулась?
Так из этого не следует что она какая-то особенная в плане надежности...
Покатаетесь лет 10 и 200 000 как я на Японце - вот тогда можно будет судить, насколько ауди надежна.

Ну и любая машина требует обслуживания, потянете вы его или нет - покажет только время.
А пока извините - кол...
9
22
Ответить
константин
автор
Кемерово
test test
Откуда-же вам известно, что она у вас не сломается? Почему "пустозвонство"? Потому, что вам машина приглянулась? Так из этого не следует что она какая-то особенная в плане надежности... Покатаетесь...
Я не хочу сказать что она не будет ломаться,вся техника требует ухода и ремонта-ведь это прежде всего железо.Прежде всего хотелось подметить подход немецких инженеров к своему делу-все эти мелочи, ну а в конечном итоге из мелочей все складывается.На короле у меня был неудачный опыт прохождения поворота в результате которого у меня сложилась задняя балка и потянуло лонжерон.Как я только не пытался потом это поставить на место результата не было-требовалось серьезное хирургическое вмешательство.Здесь это в принципе не возможно тк почти все элементы подвески крепятся независимо от кузова.И хочу еще раз повторить этот отзыв написан не на пустом месте,у меня тоже были японцы и мне есть с чем сравнивать,ну а по обслуживанию можно взять в пример Х-ТАИЛ на который запчасти ну оч не дешевые.Ну а пока пока удачи на дорогах.
18
1
Ответить
константин
автор
Кемерово
Фотограф из меня так себе,соответственно и фотки такие.
7
1
Ответить
константин
Я не хочу сказать что она не будет ломаться,вся техника требует ухода и ремонта-ведь это прежде всего железо.Прежде всего хотелось подметить подход немецких инженеров к своему делу-все эти мелочи, ну а...
Не понял сравнения короллы с Q5:

1) разные классы (аккорд, например, будет ближе, т.к. сзади не балка, я х.з. как устроена королла)
2) машина не виновата, что Вы не рассчитали поворот (если у Вас сзади балка, то куда Вы несетесь?)
3) восстановление Q5 в аналогичной ситуации будет дороже восстановления короллы

Немецкие машины продвинутые, безопастные и все что угодно, но только не надежные (в плане поломок) и не дешевые (во всех смыслах)...
Ничего против ауди не имею, если что...
3
7
Ответить
андрей шерстюк
константин
Я не хочу сказать что она не будет ломаться,вся техника требует ухода и ремонта-ведь это прежде всего железо.Прежде всего хотелось подметить подход немецких инженеров к своему делу-все эти мелочи, ну а...
нет! японцев у тебя не было!! королла и х-трэил , которые у тебя развалились -это только название японское, а сборка россия или китай , тайланд, что равноценно российскому утилю !
1
6
Ответить
Artur
Новороссийск
Практически готов приобрести это авто. Сильное колебание между Q5 и этой. Прям менжуюсь - не могу выбрать. Но больше положительных отзывов про Мерс. Расскажи про расход бенза и маслица. Я думаю брать именно 3х литровый.
1
 
Ответить
Artur
Новороссийск
Artur
Практически готов приобрести это авто. Сильное колебание между Q5 и этой. Прям менжуюсь - не могу выбрать. Но больше положительных отзывов про Мерс. Расскажи про расход бенза и маслица. Я думаю брать именно 3х литровый.
))) Писал коммент для Мерседеc GLK 2010 3.5)))
1
 
Ответить
автор
кемерово
Сообщений: 2
Artur
))) Писал коммент для Мерседеc GLK 2010 3.5)))
На данный момент пробег после ТО около 7000 жор масла по компу 200-300 грамм бенз в среднем от 11-19 литров заливаю только 98,в остальном все гуд.Ну а выбор между Мерсом или Ауди-это так скажем что понравилось то и нужно брать,а все остальное это лирика и бесконечные споры кто круче и здесь уже не переубедить что автопром зародился далеко от Японии.На этом пока все,удачи на дорогах.
Мой отзыв: Audi Q5 2010
1
1
Ответить
Насколько мне известно с двигателями 3.2 шел только 6-и ступый автомат
1
1
Ответить
константин
автор
Кемерово
Нет,7-ступый строник и на сегодняшний день это лучшее на чем я катал,а все проблемы у этих коробок от наших" грамотных" сервисменов.Это из той же серии когда в нашей жизни появились автомобили на инжекторах-как народ их боялся,а сейчас карбюратор на дорогах практически не встретишь.Ну а у меня на сегодня за 100000 перевалило-полет нормальный.Всем удачи на дорогах.
5
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi Q5 2010 в России