Ездил на авто почти 9 лет. В целом очень положительные впечатления. Динамика, подвеска. О подвеске хочу сказать отдельно, вся ходовая оригинальная без капиталки ходит на 150 тысячах как на новой машине. Получаешь удовольствия от вождения каждый день, даже спустя столько лет. Качество материалов салона на высоте. С годами почти не изнашивается ни кожа, ни пластик, очень приятно находится в машине.
Заметный лаг при продавливании педали в пол. Приходится ждать пару секунд. Привык делать обгоны так: жму педаль, жду пару секунд, когда машина начинает тянуть, выхожу на встречку и делаю обгон. Со временем привык к этому, не напрягает. Жена после вариаторного Nissan Juke от этого в шоке. Делая обгон, она жмёт педаль и сразу лезет на встречку и говорит, что машина не едет.
В целом моё заключение такое: немцы делают машину, чтобы она отходила без проблем ровно 100 тыс. После начинаются мелкие поломки, из-за которых ты можешь встать на трассе (на 140 тыс. при подъёме в гору на трассе крышка бочка атифриза не скинула давление, выдавило датчик температуры, вылился весь антифриз, эвакуатор 10 тр, замена крышки и крепления датчика 1500 руб). Если занть все эти моменты и хорошо следить за машиной, то она будет ходить долго и недорого. Основные агрегаты надёждные, качественные неоригинальные запчасти стоят не сильно дорого.
Родное лобовое стекло с завода проходило ровно год. От двух камней пошли трещины по всему стеклу. Поменял у дилера. Не помню какое поставили, оригинальное или нет, но оно отходило следующие 8 лет, выдерживая сильные удары большими камнями.
На 50 тыс. вышел из строя маслоотделитель, стоимость запачасти вместе с заменой 12 тр (2015 год, официальный диллер AUDI). Это единственная поломка в двигателе за почти 154 тыс пробега.
Коробка tiptronic начала пинаться спустя год после покупки. Дилер обновил прошивку, проблема ушла и до настоящего момента проблем не было.
На 100 тыс. растянулась цепь. К поломке это не отношу, так как предлагали поменять цепь еще на 80 тыс, но начитавшись в Интернете, что они ходят до 150 не стал менять, о чём потом пожалел. Советую менять вовремя. Стоимость замены у официального дилера VW в 2017 году 38 тр.
На 120 тысячах поменял ступичный потшибник переднего правого колеса (гудел), 7 тр вместе с заменой, не оригинальный.