Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ауди Ку5 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ауди Ку5 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Audi Q5
ВсеПлюсыМинусыПоломки
688 отзывов
С
Сега13 лет назад
2010 год, бензин, автомат, полный (4WD)
плюсов много но качества нет
расход масла и топлева,реальный расход от 11литров
С новья начал скрипеть рулевой вал, на 3тыс пробил колесо на трассе пока остановился покрышка в хлам. резина на 19 дюм. толко на заказ, на 15тыс стала скрипеть полка в багажнике, на 18тыс пробега закидала маслом свечу третего цилиндра, как потом пояснили замки на кольцах встали в ряд разобрали двигатель поставили замки колец как положено, через 2тыс тоже самое поменяли поршня и кольца, что будет дальше не знаю.
P
Pianist5413 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.0 л, автомат, полный (4WD)
Прежде всего хочу отдать должное двигателю. Сказочная тяга, которую дарит двигатель 2.0 TFSI. Безупречная управляемость на любых скоростях.Отменная отделка салона и очень хорошо продуманная эргономика, как водительского,так и пассажирских мест. Привлекательный внешний вид! Замечательная проходимость, благодаря полному приводу. Очень важно,что обслуживание у дилера, совсем не такое дорогое, как об этом многие думают ( раньше тоже думал об этом). Очень хорошие показатели относительно расхода топлива.
Прежде всего,ввиду конструктивных особенностей двигателей 2.0 TFSI машинка любит покушать масло.После динамических отжигов,электронный щуп частенько показывает,что масло уходит. Коробка S-tronic ( 7-миступенчатая),в режиме Drive на старте слегка тупит,т.е. автомобиль не может ежесекундно выйти на максимальную тягу и сделать стремительный рывок вперед.В режиме Sport дела обстоят несколько лучше
G
GTilim11 лет назадУсть-Илимск
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Хорошая
Ездил полтора года, до 104000км, уже продал поэтому могу быть субъективен!!! Хорошая машина, с хорошими манерами! Неплохой салон, хорошая \"шумка\". Отличная динамика и тяга. Удобен при небольшой семье. Заводилась после новогодних выходных без предворительных подогревов -40С с первого раза!!! На 19 колесах красиво но жестко! Отсутствие понтов! Очень адекватный на мой взгляд авто. Отличный сервис у иркутского дилера: ребята не работает-поменяли, скрипит-поменяли, стучит-безоговорочно!!!
Не без них! Как и любой автомобиль!!! Неудобно ездить на ТО 1000км)) Масло к концу эксплуатации съедал до 5-6л(!!!) между сервисами а они по 15000. Относитесь к этому так, как вы относитесь к тому что надо заливать бензин!!! Отличным автомобиль перестает быть, как по мановению палочки после 99999км(!!!!) появились сверчки в салоне, что то забрякало в подвеске, сильно вытерся руль, начали запотевать противотуманные фары.... Большая потеря в цене за два года эксплуатации!!! Отсутствие понтов! И самое кошмарное непродаваемость!!!! Не знаю мож мне так не повезло... но продавал/менял я ее 7мес.!!!
За это время, все кроме замены масла и втулок стабилизатора делалось по гарантии: замена нижних шаровых передней подвески (появился незначительный скрип), передние рычаги верхние, моторчик печки, дважды ремонтировали АКПП (!!!) дергалась на перекрестках в режиме ожидания зеленого света, что-то еще делалось, но я уже не помню, опять же повторюсь это все делали по гарантии!!!
А
Александрпрок9 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид на пятёрочку. Маневренный резвый авто для города и трассы.
Жесткий очень. Дорогой в обслуживании. постоянные проблеммы с чем либо, то чекин загорится то есп то еще че нибудь. Ни когда не поверю людям с севера -что их ку 5 в морозы без проблем.!!! Завод рекомендует -20 градусов. Моя кушка заводится в морозы без проблем но мину 30-35 все!! ПРИЕХАЛ. ОПАСНО И ЧРЕВАТО ЕЁ ЗАВОДИТЬ В МИНУС 35-40!!!!
Основная проблема это АКПП!!!!!!! Зае-ала!! Сервис мэны знают как обе-ать клиента!!!1 Мозги на АКПП тугие и выходят из строя на каждой 2 машине со слов сервисников. Мехатроник стоит безумных денег. поможет только замена. Завод не всегда дает замену. сУПОРТА НА КУ5 гавно электронное!!! клинят очень часто из-за погодных условий вода попала-все!!! больше никогда ни куплю это чудо-техники, за 3 года прошел 130000 км, денег на ремонты и разводы потратил 290000 рублей!! на бензин ушло 597000 рублей!!! HUMMER H2 объем 6.2 для сравнения прошел за 3 года 120000 км, на ремонт и ТО ушло 80000 рублей, на бензин 500000!!!! если готовы трахаться-покупайте ку5
О
Олег13 лет назад
2008 год, 2.0 л, автомат, полный (4WD)
Городская пуля.мало прожорлив.по сравнению с последним RX-350 а по динамике круче.устойчив на дороге.вообще я доволен.и где ещё дают на подмену авто пока твой в ремонте.Audi здесь лидер.
Задумчивость коробки при нажатии педали в пол.но всё пропадает когда ставишь на спорт режим.и прожорливость масла это что то.но на сервисе успокаивают что возможна доливка до 7.5 литров за 15000 км.правда у меня доходило до 4.
На 30000 навернулся блок управления коробки . меняли по гарантии.но пришлось доказывать чтот это косяк ауди .2 недели ездил на новенькой А-6 (280 л.с) не очень понравилось.хорошо едет только на спорт режиме.
о
олег10 лет назад
2009 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Очень разочаровался в Q5. Проездил пол года без проблем. Потом началось... Поменяли мехтроник, Потом колдовали с расходом масла,через два года опять мехтроник, что то делали,через два месяца помпа на коробке. Кому нужна такая машина? Сплошная головная боль! Как можно драть такие деньги за такое изделие? Допускаю что неудачная попалась,но от этого не легче. Очень всем рекомендую подумать прежде чем брать AUDI Q5. Завод оплачивает агрегаты, но за работу приходится платить. За 4 года наездил 78000. Жигули так не ломаются.ДУМАЙТЕ!!!
N
Npc_Inc11 лет назадТомск
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Дизель,Автомат 7ст.немец
Здравствуйте,1 год эксплуатации, пробег 85000км. В свое время начитался очень много плохих отзывов про Audi Q5. Сложилось впечатление что многие проблемы возникают исключительно на бензиновых двигателях. Масло ни разу не доливал,ТО каждые 30000 км, все по регламенту, гарантийных ремонтов не делал. +расход трасса(130-140км): 8-9л/100км. Город(активная езда): 10-11л/100км. +шумка(7 из 10); +управляемость,маневренность(сродни легковому авто,была bmw525(2009г.в)-похожие ощущения); +звук,9 колонок с сабом(компл.concert),8/10,лучше большинства штатных аудио систем. +полн.привод +SD карта,aux
-достаточно маленький багажник; -огромные боковые зеркала,лопухи просто; -высокая цена на новый авто; -абсолютно не смотрится на 17\' колесах; -жестковата подвеска(как и у всех немецких авто); -дизель достаточно долго прогревается зимой; -образуется конденсат внутри передних фар после мойки; Особо минусов не могу назвать,так как в целом доволен авто.
Перегорели передние(30000км) и задние габариты(50000км). Слава богу, больше ничего.
В
Владимир11 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
За полтора года накатал 60 000 км - город/трасса в соотношении 40/60. Читая отзывы по Q5, чувствую себя офигенным везунчиком. Или отзывы пишут только натерпевшиеся. Когда брал авто из салона знал что будет масложор, поэтому сразу купил 1 л масла на доливку. Возил с собой до 30 000 км, потом на ТО залил и забыл. Про восхищение от пользования своей красавицей не буду лить воду - это эмоции, это личное... Не менял по гарантии НИЧЕГО! Ремонт был кузовной после того, как ушел от выскочившей неожидано в лоб ВАЗ 2109 по обочине. Теперь знаю - QATRO РУЛИТ! Расход трасса 90-100 км/ч - 7,5 л/100 км
Задумчивость коробки (может это для сохранения трансмиссии ;-)). Обзорность из-за стоек, подголовников слабая, надо привыкать. В колее руль начинает гулять. Дорогие опции.
Кузовной ремонт: замена переднего крыла и заднего бампера.
в
вячеслав778812 лет назад
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Навигация Управление Эргономика Внешний вид расход ТОПЛИВА 8,5л - средний Разгонная ДИНАМИКА !!! 6,5с до 100км/ч Возможность ТЮНИНГА
При темпер. на улице выше +25С - Коробка при переключении со 2 на 1-ую передачу оч. сильно дергалась (ИСКАЛИ 2 года причину - перепрошили на новый алгоритм работы ... ВРОДЕ перестала ...)
b
bredman5511 лет назад
2011 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид и салон. Небольшой расход.
Проблемы с двигателем. Вскрытие блока три раза за 30000 км. Около двух месяцев на последний ремонт. У знакомых картина получше - 2 два раза вскрывали блок за то же время. Очень ненадежный двигатель. Машина дорогая - как при покупке, так и при ремонте за свой счет. Очень долго продается - видимо все уже в курсе по поводу двух литров на бензине.
Двигатель - в среднем около 9000 км и вскрытие блока, и это на новой гарантийной машине, не первых выпусков, а 2011 года. Покупка машина за два с лишним и продажа за один четыреста за 30000 км! Такого у меня еще не было.
С
Сокровище 11 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Off roud
Хороший дизайн, как внутри так и снаружи, тяга двигателя просто сказка, можно не уступать ни никому, даже подготовленным :) Много приятных функций типа \"свободные руки\", датчики дождя и света, трех зонный климат. Привод еще не испытывался по полной, но дорогу держит идеально.
Удивляет экономия производителя на мелочах, нет регистрации открытия задних дверей, не дотягиваются опять же задние стекла дверей, на панели нет кнопки управления задней зоной климата. Развлекательная система не умеет читать русский язык, как прошли сертификацию то ? Расход масла, это избитая проблема, я думаю сделана специально для повышения продажи масла в официальных центрах. Как ни странно, подвеска прекрасно отрабатывает крупные проблемы, на на мелких ямах проваливается с сильным шумом.
А
Александр3 года назадАбакан
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ездил на авто почти 9 лет. В целом очень положительные впечатления. Динамика, подвеска. О подвеске хочу сказать отдельно, вся ходовая оригинальная без капиталки ходит на 150 тысячах как на новой машине. Получаешь удовольствия от вождения каждый день, даже спустя столько лет. Качество материалов салона на высоте. С годами почти не изнашивается ни кожа, ни пластик, очень приятно находится в машине.
Заметный лаг при продавливании педали в пол. Приходится ждать пару секунд. Привык делать обгоны так: жму педаль, жду пару секунд, когда машина начинает тянуть, выхожу на встречку и делаю обгон. Со временем привык к этому, не напрягает. Жена после вариаторного Nissan Juke от этого в шоке. Делая обгон, она жмёт педаль и сразу лезет на встречку и говорит, что машина не едет. В целом моё заключение такое: немцы делают машину, чтобы она отходила без проблем ровно 100 тыс. После начинаются мелкие поломки, из-за которых ты можешь встать на трассе (на 140 тыс. при подъёме в гору на трассе крышка бочка атифриза не скинула давление, выдавило датчик температуры, вылился весь антифриз, эвакуатор 10 тр, замена крышки и крепления датчика 1500 руб). Если занть все эти моменты и хорошо следить за машиной, то она будет ходить долго и недорого. Основные агрегаты надёждные, качественные неоригинальные запчасти стоят не сильно дорого.
Родное лобовое стекло с завода проходило ровно год. От двух камней пошли трещины по всему стеклу. Поменял у дилера. Не помню какое поставили, оригинальное или нет, но оно отходило следующие 8 лет, выдерживая сильные удары большими камнями. На 50 тыс. вышел из строя маслоотделитель, стоимость запачасти вместе с заменой 12 тр (2015 год, официальный диллер AUDI). Это единственная поломка в двигателе за почти 154 тыс пробега. Коробка tiptronic начала пинаться спустя год после покупки. Дилер обновил прошивку, проблема ушла и до настоящего момента проблем не было. На 100 тыс. растянулась цепь. К поломке это не отношу, так как предлагали поменять цепь еще на 80 тыс, но начитавшись в Интернете, что они ходят до 150 не стал менять, о чём потом пожалел. Советую менять вовремя. Стоимость замены у официального дилера VW в 2017 году 38 тр. На 120 тысячах поменял ступичный потшибник переднего правого колеса (гудел), 7 тр вместе с заменой, не оригинальный.
и
иван 3211 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
машина супер. внешний вид и салон впечатляет. красив, динамичен, ездить одноудовольствие расход по городу и трассе не большой.
год отъездил отлично потом началось масло ест хотя когда покупал машину в салоне сказали что в 2011 году двигатель модернизировали и масло есть не должно по городу вроде ничего но по трассе кушает многовато. на 15000 заскрипели тормозные диски в салоне сказали что такое бывает и заменив тормозные колодки скрип может не пройти нужно подождать само пройдет, скрип уже так достал все оборачиваются смотрят как то не посебе становится приходится музыку громче делать чтоб скрип не слышать. зимой из-за морозов появился шум в колесе в салоне причину не нашли шум то есть то нету а так машина отличная
А
Алексей10 лет назадОмск
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень динамичный, управляемый и комфортный автомобиль. Для тех кто любит активную езду. Салон удобный, эргономичный. Штатная магнитола звучит на достойном уровне. Приятная подсветка в салоне. Удобные кресла. Отличный ксенон, приятный спектр и яркое освещение. Яркие ходовые огни, почти как ближний свет. Внешне привлекательный автомобиль с красивыми чертами кузова. Надежные узлы и агрегаты.
Не слишком высокие внедорожные качества, в глубокий снег и грязь лучше не лезть. Наблюдается жор масла двигателя. Вопрос решается заливкой хорошего масло большей вязкости, например, LiguiMoly 5W50. Следует своевременно менять фильтр салона, иначе заскрепит вентилятор. Стоит дорого. Неремонтопригоден.
Слабоватый штуцер перелива радиатора. Треснул и спровоцировал утечку антифриза. Заклеил трещину суперклеем 10 тыс. км. без проблем. На 98 тыс. км. полетел подшипник ступицы. Купил аналог SNR качественный 3500 руб.
G
Gruber_Lis11 лет назад
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Внешний вид, оделка салона, и т.д. 3литра дизель масло не жрет, не знаю как нужно ездить чтобы уходило больше 1 литра на 15000 км. Корорбка не тупит как на драйве так и на спорте. Расход в городе при 90% езды в пробках - 12л/100км, на трассе 6 - 8л/100км.
Скрип люка, боковые зеркала при складовании практически не уменьшают габориты.
на 3000 - глюкнул расходометр выхлопа - перепрошили программу все стало нормально. Прошел 4 ТО в среднем 10000 - 12000 тысяч/ТО, на мой взгляд это не дорого.
7775 лет назадНефтеюганск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Плюсы: тёплый, Ооочень динамичный (если на чипе, так - ураган), высокий и проходимый для паркетника(на рыбалку и природу люблю выезжать и погонять по бездорожью посмотреть так сказать на что способен автомобиль), шумомзоляция, не высокий расход и налог, управляемость, хорошая обзорность (большие зеркала заднего вида), надежный (относительно дорестайла - тут доработанный двигатель и коробка заменена на обычный 8ст автомат), при выходе из машины брюки об порог не пачкаются благодаря уплотнителям, диапазон регулировок водительского кресла.
Жестковата подвеска в частности сзади, хотелось бы чуть помягче. Места для задних пассажиров хотелось бы чуть больше.
На моей машине пробег 109 000км 60000 тыс км - два ступичных подшипника (4000р каждый) 80000 тыс км - две форсунки и катушка (форсунка 4р и катушка тоже около этой суммы) 90000 тыс км - фазики на распредвалах (12 000р. машина 12г говорят ставишь от 15г и забываешь , поставил, больше проблем пока не возникало) Замена передних тормозных дисков и колодок по кругу (поставил фирму TRW ) - 10тыс за все. (Ну это уже обслуживание) Больше ничего не ломалось!
Д
Денис-Е9 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Владею 13 месяцев, пробег 37 000, покупал новую. На сегодняшний день полет без поломок, масло от ТО до ТО не доливал еще ни разу. Очень нравится динамика и маневренность, разгонял до 220, в салоне было 3 человека и 3 чемодана в багажнике - было ощущение запаса скорости, но кончился прямой участок дороги. Очень нравится внешний вид. На бездорожье ведет себя неплохо, если в совсем говны не лезть, зиму вообще без проблем пережил (Новый Уренгой) без вебасты и прочих штучек, притом что на работу езжу каждый день и в воскресенье тоже частенько. За год владения не пожалел ни разу о покупке.
На мой взгляд много потеряла в цене за год владения (около 400 тысяч). Других минусов не вижу.
Не было
97157084 года назадЕкатеринбург
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
главный плюс - это ходовые качества. Уверенный старт на любой поверхности, плотная сбитая живучая подвеска. Полный привод надежен как танк. Автомат ZF очень комфортен и долговечен. Двигатель эластичный, расходует топливо очень адекватно. Отличная рядная четверка с 224 лошадями, ресурс под 300 тыс км до капиталки. Можно смело чиповать и снимать до 350 лс (это для любителей, я таким не занимался). Салон комфортен, кожа в прекрасном состоянии. 200 тыс км проедешь - выглядит как новая. Руль даже не затирается. Звук музыки отличный, хоть я и не меломан. Запчасти относительно недорогие. Как на Гольфа или на Шкоду.
На моем авто не было блютуза. Ну это серьезно шляпа. Дорогое авто и без такой простой штуки. Пользовался AUX. в двигателях 1,8 tsi и 2.0 tfsi масло надо менять чаще чем в 10 тыс., иначе есть вероятность закоксовать маслосьемные кольца. Компрессия будет нормальная, а вот расход масла увеличится. ТАк что рекомендована регулярная раскоксовка (один-два раза в 30 тыс км). Если будете масло менять раз в 5-7 тыс км, то проблемы до самой старости знать не будете. Цепь ГРМ на машинах до 2015 года надо обязательно менять на усиленную, последней ревизии. Цена вопроса в профильном сервисе 20-25тр. с учетом запчастей. После замены ГРМ проходит до 100 тыс не меньше. Потом снова обновляем. Это не баг, это - Обслуживание.
Поломок не было. Совсем. Замены расходников - один рычажок (3000р) в передней подвеске, один актуатор распредвала (1000 р). Одна ступица устала (3500р). Все. за 50 тысяч только смены масла в двс, акпп, фильтры. И замена ГРМ при приобретении.
А
Алексей6 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: comfort
Динамика, управляемость, комфорт, проходимость, живучая подвеска, теплый салон, отличная шумка, музыка кайф, полный привод кватро - вещщщь!
Неадекватная цена за херовое качество. быстрое обесценивание на вторичном рынке. Постоянный страх за робот.кпп. Долгие прогревы зимой. Слабый головной свет (биксенон).
двигатель гамно! 70 т.км пробега замена цепи грм, 90 т.км умерла рейка, 100 т.км умер подшипник левой передней ступицы, 105 т.км умерла турбина, 115 т.км перескок цепи, загиб клапанов и кап.ремонт ДВС. масло ест но не более литра на 10 т.км. 125 т.км умер блок парктроников.
K
Konstantin7 лет назадНовосибирск
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень тяговитый, надежный, мощный и экономичный двигатель 3.0 TDI Отлично "держит" дорогу на любых скоростях Достойная шумоизоляция Относительно не дорогие запчасти (если брать не у дилера)
Рулевая рейка Отсутствие достойного сервиса Любую деталь необходимо "знакомить" с авто Ликвидность на вторичном рынке
По мелочам всякие сальники, пыльники и т.д. Колодки передние замена каждые 30 тыс. км. Умер генератор на 110000 км. Ремонт 9000 рублей. Подшипник ступицы на правом заднем колесе при пробеге 120000 км. Оригинал плюс работа 10000 руб. Обе гранаты по 6000 рублей. Пробег 128000 км.
В
Вячеслав Алексеевич Геталов4 года назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Прочный , долговечный авто! Салон , если "навести блеск" как новый! Я думаю , многие согласятся... У жены Лексус NX 200t. Ну не знаю, я бы отдал предпочтение Ауди!
Нет камеры заднего вида
Ко вчерашнему отзыву добавлю следущее: (что делал) Я один хозяин и пробег 175000 1. На данный момент расход масла на 10 тыс пробега около 800мл, до 160000 тыс , вообще расхода не было. 2. не советовал бы менять бензин и вот почему : однажды залил 100й и очень пожалел, сразу же на первом светофоре машина заглохла.... Вышел из строя клапан регулировки фаз зажигания. Ремонт 6000р. Поэтому лейте один и тот же бензин я лью 95. ходовая не убиваемая , заменил только стойки стабилизатора-"косточки".по цене не дорого. В предыдущем отзыве я также писал , что заменил цепь при пробеге 120тыс.-около 35 тыс. И дважды менял термостат-1й раз что то с электроникой было , второй- течь. 25тыс-не у дилера. у дилера менял бензонасос -около 40тыс. Передние тормозные накладки меняю через 30-40тыс-не у дилера 5-6тыс руб. Да , еще менял передние тормозные диски
А
Александр6 лет назадСевастополь
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Машина супер.
Проверять перед покупкой коробку передач. Уязвимое место.
М
Михаил5 лет назад
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 8R
Динамика, самолетная тяга, вдавливает в сиденье как с 0 так и со 100 так и со 150км/ч что в гору что по прямой, в отметку 220 просто упирается. Для ее массы 3 литрового дизеля как на Q7 "за глаза", жаль что новых таких для России не производят. Управляемость автомобиля тоже на высоте...quattro рулит, специально по гололеду не пустишь в занос, системы устойчивости работают незаметно и мгновенно. Салон, сиденья все удобно и под рукой, 1000 км пробега на одном дыхании. Проходимость для паркетника лучше всяких похвал, по слякоти в гору под углом 45 градусов лезет как по асфальту. Подвеска тоже неубиваемая пробег 140 т.км все родное ничего нигде не брякает. Дизель в морозы заводится лучше чем японские бензинки. Климат, шумка все отлично, что говорить премиум класс.
Незнаю недостаток или нет но имея такой авто нужно иметь соточку рублей "на всякий случай", но оно того стоит. На 120 т.км. перебрал сцепление было подгоревшим сцепление для нечетных передач (дрифтили на 1 ой) .... и все. Быстро снашиваются тормозные колодки, но ..... на ней невозможно ездить спокойно. Дребезг в салоне по неровной дороге, особенно в зимнее время года.
На 120 т.км перебрали сцепление и сделали адаптацию. - 60 т.р. К 130 т.км умерли 4 свечи накала - 6 т.р. с работой.
В
Вячеслав6 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: рестайлинг
ТОварищам из Саранска и Челябинска ,хочу сказать, имею ку 5 13 года . пробег более 100т и ничего не делал , и все в порядке. и не нудно трендеть. что после 80т -наступает писец. Не покупайте хлам и не будет проблем. У машин до 12года были проблемы , такиеавто лучше вообще не брать, даже бесплатно. Будет критика..Жду с нетерпением.
нет
нет
P
PouL8410 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: предмаксимальня
Купил б/у год назад (машине было 2 года) сразу как у него кончилась гарантия. Забрал после женщины (она себе покупала новый Q5.) Мне очень нравиться - оптимальное сочетание внедорожных характеристик и управляемости седана. Ездил до этого на разных автомобилях: Импреза, Аккорд, Фокус, Айртрек, Прадо и т.д. Но такого \"кайфа\" от вождения получаю впервые: - Управляемость - Комфорт - Динамика - Полный привод - Музыка - Расход топлива (средний 12-13 литров) - и т.д. Муж предыдущей владелицы, говорил что были проблемы с расходом масла, но проблему устранили после второго ТО по гарантии.
Брызговики, ужасные, большие, постоянно цепляюсь ими.
Пока НЕ было.
119733325 лет назадМытищи
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень резвый, отлично рулится, тормозит. Проходимость лучше ML (зимой полезно, для тех, кто в частном секторе). Очень удобные кресла. Ничего не скрепит на кочках и не раздражает. Компактна в тесном городе, но 4 человека могут ехать с комфортом. Отличная музыка, подогревы всех сидений, трехзонный климат, охлаждаемый бардачок и прочее - все это очень влияет на качество поездки для пассажиров.
За ауди нужен уход. При чем на грани фанатизма. В ней вечно что-то выходит из строя по причине недосмотра, или незнания. О том, что нужно было зачем-то смотреть и проверять узнаешь только когда какая-нибудь деталь уже сломалась. В сервисе любого уровня не проверяют нормально все нюансы (к примеру перегнивший проводок, замена которого по себестоимости стоит 200 рублей, но когда он тихо рассыпается машина превращается в недвижимое имущество) - у них "конвейер" им не до нюансов (к сожалению это осознание пришло не сразу).
Поломок было много. Примерно каждые 2-3 месяца, что-то летело по крупному и не очень.
С
Саша4 года назад
2019 год, дизель
не выявлены
В новой АУДИ, за 55 к€ - некуда очки положить! Не - ку - да! Реально, в авто-салоне, предлагают - докупить за 100 евро, херь для очков, которую они, приколхозят шурупами, вместо ручки, над окном водителя... Это какой-то стеб... Зато есть - СД, который читает блюрей, двд и мп3! Сука, Я думал это прикол! Но, чтоб в АУДИ поменять колесо. Содержимое запаски, нужно отсоединить, разъёмами/проводами от звуковой системы, потом специальное колесо, накачать специальным насосом, находящимся в специальном отделе кузова... И на этом "чуде", и с гордостью ехать 50 км/ч, до ближайшего шиномонтажа, заливая соляру: Евро6 + АдБлю... Здравый смысл - подсказывает, что не стоит платить, стоимость 1 комнатной квартиры, с ремонтом, за машину в которой некуда положить солнечные очки.
К
Константин6 лет назадУсть-Илимск
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Лёгкий, быстрый, тихий, экономичный автомобиль. Расход по городу в районе 10л/100км. Двигатель до 5000 об. не слышно вообще. Тяга огонь, даже не веришь, что под капотом двушка. На 20-х дисках довольно мягко идёт по гравийке. Главный подарок-4года гарантии. Сравнивая с Лексус RX 2014г.в., думаю, что у Лексуса осталась только лишь надежность.
Пока не обнаружены.
Пока новый.
Т
Татьяна8 лет назадСаранск
2010 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Красивый, большой багажник, ЛК хорошее, шумоизоляция отличная
Любит маслице покушать, пинается автомат, очень дорогое обслуживание у авто 4-5 лет.
20 000 тысяч: ступичные подшипники 42 000 тысячи: замена турбины, поршневой. 100 000 тысяч: 2 катализатора В итоге: ремонт обошелся больше 250 000 тысяч....думайте сами нужен ли вам автомобиль \"премиум\" класса :)
111972756 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Рестайлинг
Про плюсы писал раньше. Хороший авто.
За такие цены , должна быть камера заднего вида, но это уже доп опция... Странно!!!
На 120000 пробега поменял цепь, и т.о- около 35 тыс. Во время поменял. уже появился шум.Еще не много и сами понимаете . что было бы. Наверное, нужно менять на 100 тыс и не доводить до очень больших расходов... Если у кого появится следующая неисправность.-Комп выдает неисправность датчика температуры., а также стрелка температуры то падает, то становится на место, неадекватно включается вентилятор .....И после его замены все остается по прежнему -меняйте термостат-100% это он. У меня это было на 100 тыс примерно. Поменял термостат, и все пришло в норму.В салоне предлагали за 45000 р , в нормальном сервисе 25.
А
Андрей10 лет назадНадым
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Удобный, комфортный, мягкий по подвеске, в меру кому как привлекательный, для меня одни плюсы.
Тяжело продаваемый, за год теряет в цене как минимум 200тыс руб., люди боятся его покупать так как считают не надежной АКПП S-tronic и прожорливость масла ДВС. А так минусов нет
Катушки цилиндров на 40т.км., сайленблоки нижних пер. рычагов. а так в основном расходники.
R
Ruslan957 лет назадБарнаул
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень удобный, комфортный, с первого взгляда сделано все для людей, качественная кожа, отличная музыка, qwattro просто бесподобная система!!! посадка очень удобная, расход мал до неприличия, динамика для 2.0 литрового мотора отличная! тормоза 10/10
Есть один небольшой минус, заключается он в том, что это корыто постоянно разваливается на ходу, у него может отвалится абсолютно любая деталь в абсолютно любой момент! Эвакуаторщики знают тебя по имени и знают куда везти.
До 50 тыс. км. пробега стрельнулась турбина, развалилась рулевая рейка, на РОВНОМ асфальте отпал глушитель... и еще много интересных мелочей. А так машина хорошая, мне нравится... но любить я ее буду на расстоянии.
Анатолий4 года назад
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, передний
Пробег 515000 км. Никаких больших проблем, если не считать замену колодок, шаровых, тормозных дисков и самое большое-заслонок коллектора... Масло меняю через 15000км, долива никогда не было. Скоро десять лет и не нарадуюсь, наверное повезло!!!
Начало откалывание ЛК покрытия у арок и под ручкой открывания слева.
Замена заслонок коллектора при пробеге 275 000 км.
Д
Денис6 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Полная
Плюсов у ауди, отделка салона- настоящая аристократка, красивая, скоростная, шикарное управление, постоянный полный привод Quattro !
Салон скрипит, фары после 100 км не светят, ремонт 40 тыс, подшипники ступицы передние, стойки передние, масло поджирает, датчик масло электронный то работает то не работает как сам захочет, топливо только 95, но лучше 98, отказ маслоприемника, течёт сальник распредвала увеличивается расход на 2-3 литра!
100 км, пробега. Электронная рулевая рейка, блок управления стоит с наружи под днищем с водительской стороны в минус двадцать и более отказ рулевого управления, официалы приговор 200 руб, замена рулевой рейки, отказ в машинах с 20 тыс км пробега. Почитайте форумы - завал! по лету обещают отказ печки, течёт.
Р
Рамиль6 лет назад
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная динамика Управляемость на скорости, в том числе по плохому покрытию и кочкам - отлично! Неожиданно хорошая проходимость по говнам Качество салона за одним маленьким сключением, см ниже Звукоизоляция двигателя - его до 4000 об/мин почти не слышно, но при этом достаточно бодро ускоряется, удивительное ощущение. Можно быстро и практически безшумно разогнаться до 130км/ч, послушивая не громко любимый трек
- бесит сверчок на пишалке на левой стойке - сеточка дребезжит, скоро наверное я его эпоксидкой залью и расслаблюсь наконец. - допотопная мультимедиа система, которая не знает про кириллицу в именах в телефонном справочнике, не проигрывает треки по блютуз. - звукоизоляция подвески - посредственно. По разбитым дорогам достаточно шумно.
За год ничего не ломалось, масло не ест вообще.
88109336 лет назадМосква
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Исключительная управляемость и чувство надежности на дороге. Динамика.
Маленький ресурс (около 150 000 км.) Стоимость ремонта - около половины стоимости авто.
Коробка, сцепление, (90-100 км). Двигатель - масложор (130 т. км). Цепь ГРМ (150 т.км). Турбина (120 т.км)
4 года назадАбакан
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TDI quattro S tronic
Красивый динамичный а самое главное прекрасно управляемый автомобиль
КПП начало пинаться и выдовать ошибки плюс открылся лютый масложор пол литра на тысячу
Много чего подвеска после 120 тыс требует постоянных денежных вливаний
8 лет назадВладивосток
2009 год, бензин, автомат, полный (4WD)
динамичность, маневренность, обзорность, мало ест бензина, маленький налог)
проблемный автомат, дорого ремонтировать(((
25000 маслоотделитель, дроссельная заслонка и ремонт ГБЦ, 40000 мехатроник, 74000 - мехатроник и диски сцепления и еще какая то крышка треснула в автомате, 76000 - маслоотделитель, дросельная заслонка, еще какая то фигня, не помню) вроде клапаны.
64356517 лет назадЧелябинск
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
комфорт все отлично, динамика, как пуля.
двигатель если честно больше 80000 больше не поедите, чесное слово не берите такую машину, это машина деньги выкачивает из семьей.
А
Алексей242jd8 лет назад
2012 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
комфорт, расход маленький, город 10-12, трасса 7-10
плохо держит трассу зимой, пробовал не я один, на 100 км\\ч руки мокрые, на разных колесах пробовали. постоянно ломается
70000 замена двигателя, задиры, 78000 ремонт акпп, 100000, снова ремонт акпп, 102000 полетел торсен, термостат и появился визг подшипника в дв-ле,
7 лет назадКазань
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ест мало бензина, мощный и резвый движок, просторный салон, безопасность.
Жрет масло, маленький ресурс коробки-робота.
Двигатель жрет масло ведрами, коробка начала переходить в аварийный режим на пробеге 100 тыс. км.
7 лет назадКрасноярск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
динамика
хлам!!!! коробки хлам, двигатель хлам! не покупайте эти авто, чтоб потом не впуливать бесконечно много денег!
коробка dsg-7
17 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень энергоемкая подвеска.Комфорт достойный.Приятный салон без сверчков.Отличное сочетание двигатель-коробка.Тянет на Ура!Экономичный двигатель.Расход город-12,трасса 8 литров на сотню.
Повышенный расход масла(литр на 3000 км) Коробка DSG. Отдал за ремонт 150тыр.В итоге машина неликвид.Бояться ее люди покупать .
9 лет назадБарнаул
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Низкий расход топлива (дизель), ооочень шустрая, хорошая управляемость. Машина на каждый день.
Поскрипывает панорама, каждые 10-15 тыс.км. нужно промазывать направляющие.
за 3,5 года поломок небыло, только замена расходников.
И
Игорь10 лет назадАнжеро-Судженск
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
двигатель
подвеска для автобана
подшибники передней ступицы,оба на 100км. рычаги подвески
97020203 года назадПермь
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надёжная подвеска, хорошо реагирует на газ, расход адекватный, шумоизоляция достойная, честный полный привод Масло особо не кушает, литр на ~5т.
Слабовато лкп.
За 138.000км и 5 лет эксплуатации менялись только 2 ступичных подшипника. Цепь не растянулась, подвеска вся в отличном состоянии.
Е
Евгений9 лет назадИркутск
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортная , надежная, шустрая, для города в самый раз. От автомобиля только приятные впечатления.
Сложно продается и соответственно большие потери в деньгах, за 3,5 года подешвела в два раза.
60 тысяч км загорелся чек, в дилерском центре сказали \" ничего страшного\" с ним проездил до 100 тыс км надоело решил наладить за 55 тысяч рублей сделал. 55 тысяч км как раз зимой перестал работать вентилятор печки в салоне Заехал к знакомому автоэлектрику он его отремонтировал.
Н
Наталья10 лет назадКурган
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат
Красивый авто, я целый год о нем мечтала.. купила свою Q5 трехгодовалую, все было хорошо, и радости не было предела.. Электро-багажник очень нужная вещь для женщины))) Мощная, резвая для 2-х литров. По дизайну на сегодняшний день самая красивая.
Моя на 40 литров бензина ела литр масла... и причем оно никуда не текло.. везде сухо!!! В общем доливала и доливала
Поломок не было
K
Katy79910 лет назад
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Внешность;свет фар;динамика;внутренняя отделка;отсутствие шума от работы двигателя внутри салона,да и снаружи приятное при глушенное урчание.
Широковатая
Летом 2013 г машина начала дергаться при торможении-заменили бесплатно коробку по \"программе лояльности\"; при 83000 км слетел с хамутиков резонатор, сделали в сервисе быстро, ничего не меняли;
А
Александр6 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: стандартная
Отличная динамика и управляемость особенно по снегу и в поворотах, экономичность по расходу топлива, комфортно на дальние расстояния, зачетный климат контроль, кузов абсолютно не подлежит коррозии и легкий, неплохая ауди система.
через 2000 км требует залить 1л масла, гремит подвеска на мелкой гребенке, проигрыватель на один диск,
на 50000 км рассыпались подшипник генератора и подшипники передних ступиц, на 100000 км замена плат в АКПП и стоек амортизаторов, вода под ковриками водителя (из-за нарушения герметичности шланга подачи воды на омыватель заднего стекла)
О
Оксана 2 года назад
2021 год, 2.0 л, бензин, полный (4WD), комплектация: Sport
Это моя третья Кушка. Я не могу назвать себя назвать автоэкспертом, но всё же напишу здесь отзыв. Я хочу и могу сказать, что это потрясающе прекрасный автомобиль! Скоростной, мега- комфортный и продуманный! Я каждый день сажусь за руль и посылаю лучи благодарности тем гениальным инженерам, которые его когда-то создали!
Цена новой машины (((
Установка доп оборудования в дилерских центрах плюсом к штатному может спровоцировать неприятные отказы в работе электроники. От кипящего климат контроля до отказа двигателя. У меня всё это случилось на машине, которой даже трех лет не было, при смешном пробеге в 20 с небольшим тысяч. Не советую ставить сигналки, вебасто, регистраторы и прочее тому подобное.
В
Вячеслав Алексеевич Геталов4 года назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Плюсы -Этот авто очень жаль продавать , согласен с этим с многими.. поэтому пока езжу.Проблем практически небыло за 170000 пробега
Добрый день! Я ранее писал о проблеме моего авто Ку5 2013г. В салоне сильно был запах бензина и выхлопных газов.Поменяли бензонасос , который стоит на двигателе слева , если смотреть со стороны капота спереди, запах бензина исчез.А вто запах выхлопных газов остался (это был запах картерных газов). Заменил клапан возврата картерных газов и все исчезло( клапан находится под пластиковой крыжкой, которая накрывает двигатель.Сейчас запаха нет.От знакомых слышал , что еще может быть запах, если под термостатом есть течь антифриза..
М
Михаил6 лет назадКогалым
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Быстрый и экономичный автомобиль. Масло кушает ложечками - литр на 7-8 тысяч. Не дорогая в обслуживании по сравнению с конкурентами ( даже если корейцев брать), доступные запасные части. Крайне надежный и комфортный автомобиль - убедился в этом за 85000км по дорогам крайнего севера.
Из минусов - слабая мультимедиа по современным меркам. Кушает резину задними колесами, не сильно, но все же. На 19 дисках слегка жестковато - лечится с помощью установки более мягких типов резины (но и жрать резину будет больше). И при езде в минус 40 быстро убиваются передние сайлент блоки. Сильно теряет в цене - выгодно брать на вторичном.
По гарантии на первых 5000 поменяли топливный насос высокого давления. Потом поменяли в 15000 по отзывной компании, но мой был рабочий - не упустил халяву. В 65000 загудел передний правый ступечный - тут моя вина. 1200 км проехал без балансировки с кусками глины на диске. Больше автомобиль ничего не просил.
А
Антон8 лет назадНовосибирск
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ооооооочень красивая машина, все внешне и внутренне хорошо
Не надежная
4 года назадКрасноярск
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень динамичный. Опция "автоматическое переключение дальнего света" очень нужна, если приходится много ездить за городом. Внедорожные качества отличные, особенно по разбитым дорогам с глубокими ямами.
Ремонт дорогой, поэтому четко следует соблюдать регламент ТО и обслуживаться только у официальных дилеров.
Турбина на 80000. Начала писать ошибку без потери мощности. Замена. 89000 показала неисправность коробки. После сброса ошибки работает, как часы.
111972756 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: рестайлинг
Хорошая управляемость , Авто просто "летит", хотя всего 2 литра и 224 л.с. Удобные зеркала заднего вида, лучше чем у Некоторых мерсов и лексусов- например нх200т. В салоне все просто классно!!!За исключение некоторых мелочей...
Дорогое обслуживание, которое соответствует марки и статусу этого авто!.. Поэтому , если деньги есть только на авто , а на ремонт нет, то лучше покупать авто ниже классом..
На 100т поменял термостат, заменил масло в АККП. Хотя.говорят и не нужно менять...!? Заменил цепь ГРМ. Авто чувствительно к заливаемому бензину..!!! Некоторые пишут, что отскакивает краска от бампера.Не знаю, я покупал в салоне новый и сразу делал броне пленку, ничего не отскакивает!!!
102575126 лет назадЕкатеринбург
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Разгон сумашедший. Расход топлива 11-12 литров в режиме гонка, в обычной езде расход тоже 11 литров- это огромнейший плюс этого двигателя! Динамика 6,5 сек/100 км/час идет в ровень с А4 2.0 quattro 224 л/с Не зря Ку5 с таким двигателем стоили как Q7 с бензиновым двигателем Управление и без шумность как и должно быть в Ауди - НА ВЫСОТЕ!
Конечно дизайн я бы немного сделал бы по Минусов в этом автомобиле на мой взгляд нет вообще, я говорю про автомобиль именно 3.0 Diesel V6 Хотя один минус есть :) системы антибукс/антизанос полностью отключаются только с помощью извлечения предохранителя
Неисправностей не наблюдал, только расходники!
71211556 лет назадМагнитогорск
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Внешний вид. Управляемость. Хорошие материалы отделки. Довольно прочное ЛКП.
Дорогое обслуживание.
За 80000 два ступичных подшипника,колодки тормозные, лампочки.
М
Михаил9 лет назадИркутск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень динамичный, комфортный и просто харизматичный
DSG... это и большой плюс, по скорости нет равных по коробкам, так и большой минус... Это надежность данной коробки, одно радует, что научились ремонтировать! И большой расход масла, тож легко устраняется, переставляются комплектующие от следующего поколения Q5 и проблема уходит.
Н
Николай4 года назад
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: S-lain
Надежность, комфорт.
Запланированный заводом расход масла. С пробегом увеличивается.
Пробег 250 тыс км. Замена двух передних подшипников на 94 и105 тыс.км. Цепь ГРМ на 204 тыс км. Сейчас планово разобрал поршневую - износ соответствует пробегу. Ставлю стандартный 600 поршень с новыми кольцами но и соответственно шатунные вкладыши. Цена вопроса з/ч + расходники 65 тыс руб. Работа при моей помощи 20 тыс руб. Чем плоха машина? Лейте нормальное масло и качественный бензин 95-98Gdrave и все будет ОК. Желаю удачи на дорогах!
Д
Дмитрий4 года назадТюмень
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика в своём классе 👍, управляемость четкая, надежный классический автомат, по трассе как утюг, на обгонах уверенно, спортрежим пушка.
Жалко было продавать , хорошую Машину. Q5 довольны очень не подводила! Нет нужных мелочей подогрева руля, зоны дворников, хотя MMI system и даже доводчики дверей были!
Взял кушку на 60ткм, сделал полное то с заменой всех жиж в тч в коробке , свечи, колодки все дела, Делал замену масла в моторе раз в 7ткм(честно масла не доливали от замены до замены, хотя в основном по городу ездила жена в спокойном режиме), никаких ремонтов и отказов
А
Александр6 лет назад
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамика и качество
холодный руль и нет камеры
подшипники ступиц на 70 000 поменял все
0019 лет назад
2012 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень динамичный, расхода масла на 3.2 нет!!! Что очень радует подвеска мягкая управляемость летом и зимой превосходная, Расход по трассе летом 8,6 с кондиционером, зимой 9.2 при морозе в 20 градусов, только плановое ТО все в норме пробег 74000
Маленький багажник, пассажирам сзади плохой обдув воздухом.
Поломок не было
107326113 года назадЧита
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TFSI quattro S Tronic
Динамика, комфорт, внешний вид
Не берите эту машину, с пробегом больше чем 50000
Ремонту подверглось практически все что могло и не могло сломаться, начиная от мелочей вроде сайлентблоков, заканчивая полной капиталкой двигателя
D
D5757 лет назадИркутск
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: S-Line
Отличный авто, подвеска плотная, не жёсткая, а именно плотная и энергоемкая для кроссовера (колеса на 19"). 30 т км никаких проблем. Коробка ZF отлично работает. Авто дарит только положительные эмоции и комфорт. И это в Сибири в Иркутске. Сиденья очень удобные. Постоянный привод кватро с дифференциалом Торсен, вещь.
Багажник для меня маловат.
Менял перед колодки на 25 т. км и все.
В
Виолен лутуев 8 лет назад
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Скорость, управление,салон,комфорт
Очень не надёжная машина,брак на браке.да. ... Масло ест только у лохов, у меня после замены на 75.000поршневой группы по гарантии у официальных дилеров вообще не ест масло.пробег щас 122000, замена сцепления мехатроника и модуля акпп стоимость более 150 000.моторчик печки фары ксенон, дхл,катушки маслонасос, все наелось к ста тысячам.надёжности ни какой.
До ста тысяч и на капиталку
Т
Темур8 лет назадТюмень
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Эргономика, управляемость, экономичность
Обратная сторона управляемости сложная, жесткая подвеска, \"естественный\" угар масла
9 лет назадСургут
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный Ходовая отличной надежности Качество сервиса лучшее (по крайней мере у нас в городе) - есть с чем сравнить, поездил уже на 9 разных марках авто.
Может накрыться коробка и ( менее вероятно) будет жрать масло по литру на тысячу (у меня такое было на предыдущей А4). Все лечится, если машина на гарантии, если нет - очень накладно.
Я 2й владелец. До покупки мной была заменена поршневая (расход масла), после покупки мной- замена коробки. Все бесплатно (по \"куланц\" завода), хотя машине на тот момент был 5й год.
М
Марат82510 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень динамичная и комфортная машина. Шикарная управляемость и дизайн. Идеальна для города.
Маленький багажник и не очень удобная индивидуальная настройка обогрева салона (направленность потоков воздуха). Жестковато летом, но это на 20 радиусе. А зима 18- отлично. Сравниваю с туарегом 2010г.в.
Пробег 37т.км - полет нормальный.
R
Ramil6 лет назад
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
динамика, шумка, качество салона (материал), полный привод приятно удивляет после ниссана, управляемость отменная, 8АКПП ZF радует.
1. Качество салона (задолбал жучок в пищалке со стороны левого зеркала). 2. Допотопная мультимедиа система (элементарно не в курсе, что через Блютуз можно музыку с телефона проигрывать). 3. Говорят не продашь, но я надеюсь что в сравнении со вторым поколением в котором нет торсена и снова DSG, шансов прибавится.
Масло не ест, вообще. Ничего за 25к пробега не ломалось.
7 лет назадНовосибирск
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Все пропорции пропорциональны! не большая не маленькая. Комфорт и ездовые качества на высоте. Была взаимная любовь 3,5 года.
Коробка передач DSG с Мехатрониом требовала бережного обращения.
Загорелся Чек коробки передач на пробеге 145000км.
89357496 лет назадМосква
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За все время владения вот только приятные сюрпризы на дорогах: и в снег, и в грязь, и скорость, и манёвренность. Салон и опции - все продуманно
DSG, поршневая.
Мехатроник - 103000 Поршневая - 110000
131970775 лет назадОзёрск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не забываемые впечатления. прекрасный автомобиль, лучший в своем классе!!!
Нет
Было две Q5, до рейсталингова и вторая рейсталинговая и обе не подводили ни в чем.
Д
Денис6 лет назадХабаровск
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
отличная динамика при адекватном налоге, премиальный комфорт. проходимость, надежность, качество сборки на высшем уровне. Авто для души.
в дорестайлинговой модели из-за узких маслосьемных колец, бывает возникает масложор, лечится достаточно дорого заменой поршневой. при покупке обращайте внимание дымит машина или нет, ну и робот переключается плавно или пинается. Если возьмете живую ку5 будете ездить и получать удовольствие
0018 лет назадНовокузнецк
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Расход 10-10,5л город Проходимость, управляемость.
- 11 лошадей в ПТС -Детские болячки (поршневая с 2я кольцами, механотроник, шлейф механотроника), если вылечить то проблем уже с ними не будет.
шлейф механотроника 63т.руб (запчасти и работа у ОД)
К
Катерина5 лет назадМосква
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
коробка, сцепление
П
Павел6 лет назадНовосибирск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид Авто, скорость разгона, отличные ходовые качества.
Кроме того, что руль не грелся, недостатков не зафиксировано
Н
Николай6 лет назадНовосибирск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная динамика, низкий расход, надежность
очень плохая репутация
к 120-130 тыс пробега накапливаются проблемы стоимостью 100-150 тыс. рублей. В остальном, надежность выше чем у японцев
8 лет назадНовороссийск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид и салон. Это единственные плюсы этой машины, вся ходовая, коробка постоянные проблемы!
Оооочень большой расход масла, проблемы с каробкой. Машина этих денег не стоит!!!
На 121000 км. прокрутилась цепь ГРМ, что вылилось в кап. ремонт двигателя. Не каких прелерреждаюших сообщений по этому вопросу машина не выдавала!!!
g
gek6310 лет назадНоводвинск
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
скоростная,удачная форма и моей жене очень нравтся диодные реснички,
для меня маленькая
2ступичных подшипника спереди слева,один справа,топливный фильтр-насос вбаке2раза за129000км
122003955 лет назадТюмень
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Прекрасный автомобиль: управление, динамика, комфорт, все на уровне. 2 года владения, без сожалений. Внешне не стареющая модель, т.к. смена дизайна прошла только в 17 году. Не перегружен электронными приблудами, "помошники" не не мешают.
Негативные отзывы о надежности автомобиля, как следствие сложная продажа на вторичке и резкое снижение стоимости. В принципе при покупке прекрасно понимали возможные вложения по технической части, поэтому замена мехатроника и сцепления не был сюрпризом. В остальном, на момент покупки поршневая была заменена и за 30000км, между сервисом не просила долива масла. Без Вебасто греется очень долго, если выехал зимой из двора и встал в пробку, можно минут 15 дубеть.
замена сцепления и мехатроника на 125 000 - 70 т.р. с работой замена клапанов, прогорели в следствии неудачной заправки - 120 000 км - 25 т.р. с работой. В остальном только ТО
83452117 лет назадКерчь
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мало ест бензина, отличная ходовая
Двигатель жрет масло
Замена поршневой группы
Е
Евгений9 лет назадНовосибирск
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
управление стиль качество салона
постоянно замерзает незамерзайка в каком то месте, хоть форсунки и обогреваемые, настроить форсунки на заднем дворнике я так и не смог за 3 года слишком жесткие и большие брызговики, везде зимой ими шкрябу кушает масло и это нормально
на 100т км поменяли мехатроник и сцепление
g
gold7 лет назадИркутск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
двигатель просто ураган для двух литров!маленький расход
А
Антон8 лет назадЕкатеринбург
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая комплектация, отличная динамика и управляемость. Хорошая шумоизоляция. Отличный дизайн.
Коробка передач слабое место. Не продумали. Вложил 85 000руб в это дело. Материалы отделки не дотягивают до премиума. Жор масла.
На пробеге 57000км. потребовался глобальный ремонт коробки передач. Стала пинаться и толкаться.
130818983 года назадЧереповец
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Двигатель 3 литра дизель огонь- голову не делает, в обслуживании хорош. Машина комфортная, но маловат для большой семьи
S-tronic коробка в принципе надёжная, но есть нюансы в эксплуатации
185617383 года назадСургут
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TFSI quattro S Tronic
Quattro Управляемость, жёсткость, отзывчивость.
Маслокушанье
Цепь ГРМ, крестовина, фары
110636436 лет назадМытищи
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид. Комфорт.
Низкий ресурс коробки DSG. Дорогой ремонт.
Коробка DSG
В
Вячеслав6 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: рестайлинг
Езжу с 2013года -с 0км, прекрасный авто, уже пробег более 100 тыс. менял только расходники, ездил ку7 2008г. лично для меня ку 5-лучше. Хорошая маневренность . устойчивость,мягкий ход шумоизоляция безупречная, хороший ход с" места".В салоне все по уму. имею лексус н200 т 2017г, не могу сказать-какая машина лучше.Наверное привык к ауди.Были ауди седаны -А3,а4.- сравнения нет.Если бы у меня не было сейчас никаких машин -купил бы ауди ку5 новый.
нет.
на 100тыс поменял термостат-25т.р В салоне 45
М
Максим6 лет назад
2011 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
очень хороший комфортный автомобиль. за 5.5 лет проблем не было совсем. масло не ест. качество материалов отличное. авто для души.
багажник маловат
не было.
К
Кристина8 лет назадМосква
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Проходимость 2. Надежность 3. Качество отделки 4. Вместимость 5. Комфорт
1. Высокие цены на обслуживание 2. Дорогое Каско 3. Расход масла чуть выше обычного
1. Усилитель руля на 60 000
Д
Дмитрий8 лет назадСевастополь
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
стильный,быстрый и качественный автомобиль
жор масла, дерганная КПП
не было
В
Вячеслав8 лет назадСургут
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Особых минусов нет
Замена датчика кондиционера-55000 км Замена тяги впускного коллектора-66000
111098995 лет назадЕкатеринбург
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика, внешний вид, экономичность, продленная гарантия
Пластик, внутренняя обшивка дверей скрипит, что замечено не одним владельцем
К
Константин5 лет назадНовокузнецк
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный, отличное сочетание двигателя, который уже не ест масло и обычной 8-ст коробки автомат
нет
не было за 70 000
С
Сергей7 лет назадШилово
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика, управляемость, шикарно ведет себя на скользкой дороге, полностью предсказуемо, электроника работает отлично.
двигатель ест масло и дилер говорит это нормально!!!, коробка на любителя, нужно привыкать, на прогретую работает на отлично
не было
L
Lin Raub7 лет назадНефтеюганск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень хорошо управляется
Нежный авто, необходимо гаражное хранение. Вебасто проблему не решает.
КПП замена мехатроника-45 000 км, передний ступичный подшипник-49 000 км, помпа - 30 000 км,
К
Константин8 лет назадДжанкой
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль чесно прослужил два года,чего желаю новому владельцу!Достаточно динамичный и комфортный.
После первого года эксплуатации облез лак на решетке радиатора в районе гос.номера.
8 лет назадИркутск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность, динамика, расход
Дорогие расходники
Неисправность ответной части рулевого вала при 47000
Ю
Юрий9 лет назадМосква
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отвратительный dsg.
Добавить короткий отзыв о Audi Q5

Отзывы владельцев Audi Q5

Audi Q5 201845
Audi Q5 2009111
Audi Q5 201792
Audi Q5 201469
Audi Q5 201863
Audi Q5 2018138
Audi Q5 201315
Audi Q5 2010535
Audi Q5 201371
Audi Q5 201459
Audi Q5 2009101
Audi Q5 201989

Читайте все отзывы о Audi Q5 39

Audi Q5
оценка модели9.2

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Audi Q5
Audi Q5
Здравствуйте. Возникла проблема с АКПП. Селектор ходит, а передачи не переключаются.
1 ответ
Audi Q5
Как снимается шторка багажника?
1 ответ
Audi Q5
почему не срабатывает сигнализация
2 ответа
Audi Q5
Ребят нужна кнопка, в продаже отдельно ее нет,б только вместе с панелью приборов. Помогите найти.
1 ответ
Audi Q5
снимает ли проблему масложора на дорестайлах качественная капиталка двигателя? если да, на какой
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди Ку5.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ауди Ку5

Ауди Ку5 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром