Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi Q5 2014

Audi Q5 2014 — отзыв владельца

, Самара
55248
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
465
голосов
4.8
5 — 418 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 225 л.с.
Год приобретения: 2016
Пробег: 77 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Продав Мерседес GLK 300 12 г.в., (о чем очень жалел и писал в своем отзыве Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class) надумал взять ам побольше и покомфортнее по ходовым качествам. В приоритетах были не новые Тур и Х6. И вот увидев искомый аппарат, Х6 с пробегом под 80 т.км., сданный официалу по трейдину решил съездить потестить. Хорошая комплектация, один собственник и дизель вызывали приятные предвкушения от скорой покупки. Тестдрайв Баварца с морально устаревшим движком в 235 коней в паре с 6 ступенчатым автоматом вызвали грустные эмоции. Во всяком случае динамические характеристики уступали по ощущениям предидущему авто, что было не приемлемо. Загнав немца на стоянку я впал в раздумья. И вот, грустно обходя его в очередной раз, пытаясь привести мысли в порядок увидел "его". Q5 в цвете Gray Daytona от Audi-Exlusive черный стайлинг пакет с внешним S-Line на 20 фирменных дисках. Смотрелся этот зверек внешне очень брутально. Ну думаю "покатай меня большая черепаха". Менеджер, во второй раз в этот дождливый день нажал тапку в пол... И вот что интересно, меня ощутимо вжало в кресло с приятным поскрипыванием кожи милано. После БМВ Ауди показалась ураганом. Сложив все за: два года эксплуатации, пробег реальный, не сильно большой, один собственник, зима на дисках в комплекте, и самое главное "экслюзивный" внешний вид, присущий дорогим комплектациям, да еще повышенная температура из-за простуды, было принято решение - приобрести! На первых неделях эксплуатации подсознательно начинаешь сравнивать с предидущим авто о котором упомянул выше.
Итак: ходовые качества. По ощущениям, да и по паспортным данным Ауди с 224 лошадями быстрее ускоряется чем GLK с 249 лошадями. Я далеко уже не мальчик, говорят к 40 годам должна появиться рассудительность и размеренность, мудрость что ли, но нравится мне до сих пор нажать на педаль и чтобы был запас мощи. Так вот, в первые дни ездил с улыбкой идиота от ощущений озорности, которые можно было почувствовать за рулем Ауди. Ходовка оказалась такой сбалансированной, сбитой, позволяющей монолитом идти по трассе под 200 км и с комфортом передвигаться по городским неровностям. Показалась гораздо комфортнее, чем в GLK, даже на 20 колесах. На что обратил внимание из нюансов, так это небольшой крен при вхождении в поворот (но скорее это от личного восприятия кроссовера в качестве седана). Подитожу описание ходовки, опять же в сравнении: комфорт, энергоемкость, сбалансированность, отсутствие пробоев при прохождении неровностей.
Двигатель коробка: Говорят немецкие инженеры доработали двигатель предидущего поколения кушки, добившись исключения масложора. Ну так вот. Пройдя очередное ТО и проехав 7 тыс.км, действительно, движок масло не просил и компьютер показывал приемлемый уровень технической жидкости. Но вот после этого, проехав по трассе около 4 тыс.км, в скоростном режиме 160-200, все таки пришлось долить литр масла. На сколько это критично, делайте вывод сами. Считаю, что при неровной езде с частыми ускорениями и скоростным режимом выше среднего, расход масла на любом двигателе, тем более турбированном это норма. Коробка в кушках с 2012 по 2016 годы устанавливалась 8 ст. чистый автомат фирмы ZF. "Великолепная трансмиссия ZF 8HP обеспечивает непревзойденный отклик и удовольствие от вождения, а также позволяет сократить расход топлива" так говорят про нее эксперты, ну и я, как исключительно наездник, подтверждаю. Расход по городу действительно приятно удивил. 13,5-17 литров. Зависит манеры вождения. Тошним в пробке или зажигаем от сфетофора до светофора 17. Ездим по правилам 13,5. Как-то так. По трассе расход в пределах 10 литров. Расшифрую: едем 160-200 - расход 12, едем 120 - расход 9,6. Однажды спускаясь по горному серпантину вереницей машин со средней скоростью 40 км.ч компьютер показал расход 8 литров (даже сфоткал). Такого расхода у меня не на одной машине не было, а было их разных 14 шт. В общем вопросы указанные агрегаты не задают и дай Бог так будет всегда.
Лакокрасочное покрытие как у всех немцев достойное, но от сколов не уйти. По трассе камушки ловятся в большом количестве и потому капот имеет много отметин. Благо, что он алюминиевый и коррозии не стоит опасаться.
Салон: Тут все не так однозначно. Опять же буду сравнивать. Качество пластика торпедо на высоте, но учитывая, что точно такая же у меня стояла на А6 2009 г.в. что "попахивает" уже ретро стилем. Да, имеется отделка под дерево с покрытием черным рояльным лаком, что придает определенный оттенок роскоши, но в сравнении с мерсом выглядит на троечку. А вот отделка сидений качественной натуральной кожей милано, в противовес искусственной мерседесовской дает преимущество Ауди. Плюс такого удобства посадки в креслах Ауди больше негде не встречал. Большое количество электрических настроек сиденья водителя тоже приятно дополняет общую картину впечатления от салона. В моей комплектации в салоне предусмотрена черная обивка потолка, что подчеркивает законченность стайлинг пакета с неким оттенком брутальности. Заканчивая описание салона, добавлю ложку дегтя. Штатная музыка достаточно посредственна, но если сравнивать с хай эндом. Штатное головное устройство морально устарело. Да можно сконнектить с телефоном, можно звонить по громкой связи, но телефонная книга будет без имен и найти кого-то будет не реально, воспроизведение по "синему зубу" отсутствует. Но установка усовершенствованного устройства MMI (3G4G)устраняет подобные недостатки. И еще неприятно удивило качество пластика на дверях, который дребезжит при громком прослушивании музыки, извините, вызывая воспоминания о ВАЗ 2109. Мерседес себе такого не позволяет. Про сверчки писать не буду. Нет их у меня, может не повезло как некоторым владельцам. Были вопросы к задней полке, но раз побрызгал в места соприкосновения силиконом и забыл.
В общем на момент написания отзыва пробег составляет 77 т.км. Машина вопросов не задает. Но как и любой механизм все может ломаться. Так, летом заметил, что компьютер выдал ошибку и начала появляться гадкая надпись об аварийном режиме работы и об ограниченности оборота двигателя 4000 оборотами. Два месяца думал, что поболит и пройдет, благо, что подобная ошибка лечилась выключением двигателя с выниманием ключа зажигания и последующим заводом. Однако, когда я понял, что при предвижении в таком режиме начал греться двигатель, то собрался с мыслями и намерениями потратить таки денег на диагностику направился к официалам. Поразительно, но "доктор" поставил диагноз по анамнезу. Менеджер уверенно предположил выход из строя термостата, который идет весь в датчиках и требует замены в полном сборе. Ну что же, замена с работай вылилась в 43 кило рубля, чем очень сильно огорчила. Можете конечно пинать и говорить, что-то про экзист и "дядю Васю" с его руками, но предпочел замену крупной, немаловажной детали, которая к тому же требовала прописывание в компьютере, силами авторизованного сервиса, который к тому же дал гарантию на два года. Ну да и ладно. Из лирики: когда выставили счет, вспомнились далекие времена, когда менял термостат на десятке за 800 рублей, филосовски заметил, что термостат в десятке и в ауди отличаются по размерам разов в 5 а вот по цене в 50! Ну как говорится хочешь кататься...
Итого, уважаемые читатели. Машина цепляет, дизайнерски свежа снаружи, качественна и надежна. Размытость понятия "премиум" по отношению к конкретной марке мной истрактована так: кроссоверов разных марок много. Японцы, корейцы, китайцы. Все примерно одного размера, вида. Но дальше, как говорится, дьявол кроется в деталях. Для меня эта деталь - технологичность немцев. Их двигатели и коробки выдают потрясающе динамические характеристики, а технологии полного привода уже являются непобедимой классикой, которых не встретишь у вышеназванных производителей. Поэтому выбор за вами.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак. Вот и пришёл тот(мой) критический возраст (1,5 года владения а.м.) когда хочется попробовать чего-то другого. Задумано поменять на что-то новое, но с обязательной опцией, по требованию ребенка, с панорамной крышей (люком). Рассматривал и протестил новые BМW 5, Ниссан Мурано, Форд Эксплорер, Кадилак ХТ5, Q5, Киа Соренто Прим, б.у. Рендж Ровер Спорт 2014. Господа и дамы впечтатлений много, но самое ценное это когда менеджер Форда спросила, что понравилось больше - я понял, это моя машина. Коротко по каждой: беха - огонь, но седан и без люка, Мурано - какашка в блестящей упаковке (но сиденья клевые), кадилак - не патриотично, да и качество отделки отстает от немцев, плюс налог, Корейцы уж извините, вы так стремитесь в премиум сегмент, но пока как-то неуклюже и выглядит это смешно и выражается только в стоимости обслуживания....

, пробег 78 000 км   

Продал... к машине привязался, жалко отдавать было. Подумал, что 80 т.км. подходящий пробег для продажи, хотя последнее ТО никаких рекомендаций не выявило. Ну будем двигаться дальше. В любом случае, как говорил Форд: самая лучшая машина - новая машина.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi Q5, 2010
4.2
165328
Audi Q5, 2010
Владимир Ком, Ярославль
Audi Q5, 2012
4.0
27694
Audi Q5, 2012
12451233, Симферополь
Audi Q5, 2014
4.4
34834
Audi Q5, 2014
Наира, Иркутск
Audi Q5, 2012
4.6
24343
Audi Q5, 2012
Дмитрий, Владивосток
9396
Audi Q5, 2013
16943802, Москва
Audi Q5, 2012
4.2
6692
Audi Q5, 2012
8080851, Ханты-Мансийск

Комментарии

6399735
Сарапул
Добрый день. К 90000 км. Заменишь турбину за 120 и 15 работа. Ближе к 100-110. Рулевая рейка еще 120 без работы. Ближе к 100 полетят ступичные подшипники каждый по 20. А так аппарат достойный. Пока на гарантии. Масло кушает. Да. Зависит от манеры езды.
53
108
Ответить
3072228
Омск
Однозначно 5.
Получил душевное удовольствие от манеры изложения и последовательности, при этом насыщенной конкретикой по каждому аспекту потребительской характеристики
45
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25259
По статье в АР (обзор б/у машин) это самый проблемный мотор. Удачи на дороге!
Продам уши от мертвого осла.
20
43
Ответить
 
Сообщений: 190
Хороша кукушка, пятёрки стоит. Тоже заглядываюсь, но после дизеля думаю только про дизельный двигатель.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2009
15
5
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 2086
Автор пишет про морально устаревший ДВС на БМВ. И берет Q5 где походу ДВС морально не устарел. А потом читаю про расход. Просто я езжу на Хонда легенд 3,5 постоянный полный , пять ступеней АКПП. 2007 год, а ДВС серии J соответственно ещё старше. Атмосферник. Расход у меня тот же как минимум. На трассе при 90 км/ ч расход 8,9 литра. Город 16-17.
У меня вопрос: что такое морально устаревший ДВС? Какие такие технологии автопроизводители произвели за последние 10 лет? И стоит ли мне за них платить?
Мне как потребителю наличие технологии должно быть заметно именно по расходу. А прорыва тут нет. Вообще нет. Скорее даже наоборот: 2л с турбиной жрет как 3,5 древний атмо. И мой пробег 280000 только тех км о которых я знаю)))).
Или надо разбирать движки и вздрачивать на валы непревзойдённой формы, легкости? А этот волшебный никасил? Посмотрите как он играет на свету!)))
Вот если бы современный 3,5 стал жрать 3,5 л на 100 км, то шапки долой перед автопромом мировым. А так...... за что?
Вообщем в отзыве меня только это заинтересовало.
78
31
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 2086
Пардон))))! До технологичности АКПП , которая тоже важна автору не дочитал)))). А в чем Ее прикол не понял по тем же причинам))). Может в ресурсе)))? Может в дешевизне обслуги)))?
Автор инженер )))?
31
11
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
Я не понял, где гарантия?
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
9
2
Ответить
Миля
Комсомольск-на-Амуре
Тяжело читается, отзыв ни о чем
22
29
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 369
Хороший отзыв и автомобиль. Про термостат ведь могли и не написать, но написали, а это не каждый бы сделал. Поэтому 5
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
30
4
Ответить
   
Энск
Сообщений: 719
А где вы нашли Х6 с 6АКПП? Там толь восьмиступки были.
8
14
Ответить
10487362
автор
Самара
Эх, прокачу!
А где вы нашли Х6 с 6АКПП? Там толь восьмиступки были.
BMW X6 30d xDrive (E71) 2009 до 2012. Двигатель 235 л.с. Коробка 6 ст!
20
2
Ответить
10487362
автор
Самара
FinikQX4
Я не понял, где гарантия?
Четырёх летняя гарантия пошла с 16 года. До того обычная двухгодовалая
12
3
Ответить
10487362
автор
Самара
Алдр Сергеевич
Пардон))))! До технологичности АКПП , которая тоже важна автору не дочитал)))). А в чем Ее прикол не понял по тем же причинам))). Может в ресурсе)))? Может в дешевизне обслуги)))?
Автор инженер )))?
Автор далеко не инженер, он потребитель)) про легендарную надежность япов спорить даже не буду. Владел CRV 2007 года. Два года беспроблемной езды, но к сожалению масло на трассе также доливал. Машина разработки 90 годов с надежным пятиступным автоматом. До сих пор япы его ставят на свои авто! Считаю это перебор. Да она не убиваема, но сильно устарела, и ваши 3,5 литра в паре со старой надежной КПП по динамике сильно проигрывают немцам. Вот что понимаю под технологичностью немцев.
31
19
Ответить
fan_1973
Сочи
Хорошая машина, а с двигателем 3,0 tdi, как на моей Q7 так вообще бомба)
Кстати, в новом кузове по ощущениям Q5 более игрушечная. Как то не веет от нее основательностью.
16
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16898
Алдр Сергеевич
Автор пишет про морально устаревший ДВС на БМВ. И берет Q5 где походу ДВС морально не устарел. А потом читаю про расход. Просто я езжу на Хонда легенд 3,5 постоянный полный , пять ступеней АКПП. 2007 год,...
Технологии, что на атмосферном, что на надутом моторе примерно одинаковые - впрыск, фазовращалки, высота поднятия клапанов, изменение цикла и тд.
Только надутый мотор проще форсировать. Но для этого надо применять совсем не новые технологии - облегчённые кованные запчасти с плазменным напыление, полые распредвалы и т.д.
Вот в спортивных машинах технологии более свежие, Но и дороже.
8
6
Ответить
10487362
автор
Самара
6399735
Добрый день. К 90000 км. Заменишь турбину за 120 и 15 работа. Ближе к 100-110. Рулевая рейка еще 120 без работы. Ближе к 100 полетят ступичные подшипники каждый по 20. А так аппарат достойный. Пока на гарантии. Масло кушает. Да. Зависит от манеры езды.
Этот комент выглядет так. В 60 простатит, в 70 аденома, в 80 пока! Ничто не вечно под луной. Ещё большие страшилки можно найти про х6. Но как говорится «зубов боятся в рот не давать»)))
115
17
Ответить
BABYIN95
Канск
6399735
Добрый день. К 90000 км. Заменишь турбину за 120 и 15 работа. Ближе к 100-110. Рулевая рейка еще 120 без работы. Ближе к 100 полетят ступичные подшипники каждый по 20. А так аппарат достойный. Пока на гарантии. Масло кушает. Да. Зависит от манеры езды.
Ступичный не оригинал на нее 3.5т стоит, если сравнивать оригинал,то на тот же Авенсис задний ступичный около 16т оригинал
30
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
термостат с заменой 43 косаря это сильно)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
35
1
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 2086
10487362
Автор далеко не инженер, он потребитель)) про легендарную надежность япов спорить даже не буду. Владел CRV 2007 года. Два года беспроблемной езды, но к сожалению масло на трассе также доливал. Машина...
На вашей разгон до 100 7,1с. На моей 7,3. Рестайлинг легенды 2008 года, кузов КВ2 ДВС 3,7 имеет разгон 7,1.
И тут технологий не вижу. Как потребитель.
19
34
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 2086
10487362
Этот комент выглядет так. В 60 простатит, в 70 аденома, в 80 пока! Ничто не вечно под луной. Ещё большие страшилки можно найти про х6. Но как говорится «зубов боятся в рот не давать»)))
А вот этот аргумент потребителя мне понятен))))).
22
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1182
кожа хорошо выглядит , но вот вытянулась что то сильно на водительской сидушке
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
6
2
Ответить
6399735
Сарапул
Термостат с заменой 28 стоит у официальных дилеров.
9
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14389
Алдр Сергеевич
Автор пишет про морально устаревший ДВС на БМВ. И берет Q5 где походу ДВС морально не устарел. А потом читаю про расход. Просто я езжу на Хонда легенд 3,5 постоянный полный , пять ступеней АКПП. 2007 год,...
Легенд это же седан? Сравнивать его нужно с аналогом в размерах - А6. Ауди седан с такими характеристиками расходует меньше кроссовера, а едет быстрее. Ближайший кроссовер Хонда с мотором 3,5 это наверное Пилот, так там уложиться в 10 л/100 км мечта.
23
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14389
На Ку3 12 г.в. штатная голова спокойно коннектится с телефоном, читает его музыку, список контактов и вызовов. Без проблем слушаю музыку из ВК.
4
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14389
xtrail77
термостат с заменой 43 косаря это сильно)
Хотел сделать частичную замену масла в АКПП у дилера ФВ, оценили в 39 т.р. Заказал оригинальные прокладку и масло на Емексе и договорился на обычном СТО. 7-9 т.р. на всё про всё. Перед НГ поеду менять.
10
3
Ответить
10487362
автор
Самара
6399735
Термостат с заменой 28 стоит у официальных дилеров.
Это именно цена за деталь у официалов. На на экзисте видел предложение за 23. Плюс работа.
1
3
Ответить
10487362
автор
Самара
premio711
Легенд это же седан? Сравнивать его нужно с аналогом в размерах - А6. Ауди седан с такими характеристиками расходует меньше кроссовера, а едет быстрее. Ближайший кроссовер Хонда с мотором 3,5 это наверное Пилот, так там уложиться в 10 л/100 км мечта.
Может ещё кростур. Там тоже 3,5 с автоматом как на CRV. Прожорливый и на разгон слабоват. А если A6 c 3.0 (3,2)то порвёт многих))
13
4
Ответить
   
Сообщений: 1012
ПАЛАСИО
По статье в АР (обзор б/у машин) это самый проблемный мотор. Удачи на дороге!
Это про дорестайл (мотор CDNC, 211 сил, gen2).
Рестайл (CNCD, 225 сил, gen3) безпроблемный. Чипуется до 320 сил и спокойно живет без масложора.
Очень многие путают рестайлдорестайл, а это совсем разные машины. В рестайле заменили ГУР на ЭУР, робот на автомат ZF, проблемный двигатель на новый gen3.
Из болячек остались: термостат (меняли по отзывной кампании), ТНВД (меняли по отзывной кампании) и актуатор турбины (официалы меняют турбину в сборе, но проблема- только в регуляторе. Можно бюджетно поменять отдельно).
В целом- надежность Q5FL (2012+) на очень высоком уровне.
37
4
Ответить
Ростов-на-Дону
xtrail77
термостат с заменой 43 косаря это сильно)
Там идет термостат с корпусом и помпой внутри одним узлом - и купить его не в оригинальной коробке VAG но с тем же содержимым (по моему HEPU) можно за 14к, замена 4к. Сталкивался с этим прошлой зимой на пробеге 130к.
10
3
Ответить
Ростов-на-Дону
6399735
Добрый день. К 90000 км. Заменишь турбину за 120 и 15 работа. Ближе к 100-110. Рулевая рейка еще 120 без работы. Ближе к 100 полетят ступичные подшипники каждый по 20. А так аппарат достойный. Пока на гарантии. Масло кушает. Да. Зависит от манеры езды.
Не хочу вас растраивать, но турбины даже с чипом выхаживают 250тыс км, чтобы рейка умерла, да и хотябы откровенно застучала на этой платформе - это что-то из ряда фантастики. По ступичным подшипникам все зависит от колёс и стиля езды и цены на них (skf) 5.5к за штуку с экзиста и работа 1,5к за замену если не у оффов.
28
6
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5261
premio711
Легенд это же седан? Сравнивать его нужно с аналогом в размерах - А6. Ауди седан с такими характеристиками расходует меньше кроссовера, а едет быстрее. Ближайший кроссовер Хонда с мотором 3,5 это наверное Пилот, так там уложиться в 10 л/100 км мечта.
Посмотрим.., тут 3 цилиндра отключаются... :-))
4
3
Ответить
10699683
10487362
Автор далеко не инженер, он потребитель)) про легендарную надежность япов спорить даже не буду. Владел CRV 2007 года. Два года беспроблемной езды, но к сожалению масло на трассе также доливал. Машина...
Тут ты прав.
2
 
Ответить
Sever3
Алдр Сергеевич
Пардон))))! До технологичности АКПП , которая тоже важна автору не дочитал)))). А в чем Ее прикол не понял по тем же причинам))). Может в ресурсе)))? Может в дешевизне обслуги)))?
Автор инженер )))?
Не, я думаю, что парень просто, где-то прочел про "морально устаревший" мотор и решил в отзыве это вкрутить... Гламур....
10
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5261
hk-usp45
Посмотрим.., тут 3 цилиндра отключаются... :-))
А вот и получилось на Пилоте! По пробкам 12л/100 км, а по трассе - 10л/100км!
5
4
Ответить
Сергей
Иркутск
Автор, видишь тут сколько желающих высказаться. Не слушай тех кто поливает, сказочников хватает. Пользовал я а4 2006, а6 с6 2008. Сейчас в семье ку5 2.0 225 лс 2014 и а6 с7 3.0 300 лс 2012. Владею кольцами с 2008 г, для себя сделал вывод — не на что менять, прокатывался на всяких. Все устраивает в Ауди, про технологии вообще молчу, начал было перечислять — смысла нет, долго. Все работает. За все время попал только раз на а6 с ремонтом строника на 70 т-р, и это все. И это за 10 лет на 4 машинах, из них 2 первые брал б/у. В остальном ТО или допы сам ставил. Ку5 как Калашников, выручает везде даже где крузак случается не пролазит, потому что легче. Мотор шикарный, автомат беспроблемный. Салон морально староват, ничего, поменяем ку7 как будет возможность. Так что Ауди — мое все и хорошая машина. ИМХО, всем добра
26
2
Ответить
Sebastian Pereiro
автор
Самара
Сергей
Автор, видишь тут сколько желающих высказаться. Не слушай тех кто поливает, сказочников хватает. Пользовал я а4 2006, а6 с6 2008. Сейчас в семье ку5 2.0 225 лс 2014 и а6 с7 3.0 300 лс 2012. Владею кольцами...
Полностю поддерживаю! 🤝 Сколько машин было, всегда с теплотой вспоминаю только Ауди. А6 2009 и кушка... ну уже все эмоции изложил. Сейчас на GLC езжу,но посматриваю на ку7)) считаю Ауди несколько недооценена на вторичном рынке, много негатива после машин 2010-2012 годов выпуска, но когда люди пересаживаются, отзывы только восторженные! Беспроблемной езды всем!
9
1
Ответить
Сергей
Хабаровск
Можете плюнуть в меня, прадо 2007,4 литра, пробег 340,менял только химию, фильтра, лампочки, колодки и переднюю стойку одну..
9
4
Ответить
Сергей
Хабаровск
Конечно комфорт и сервисные функции, как и безопасность выше у немцев, но в плане неприхотливости и ресурса японцы впереди..
На аукционах Японии частенько встречаются например приусы с пробегами 500, встречал и 900 с копейками..
Здесь каждый должен определиться - вкладывать кучу денег на обслуживание и ездить в комфорте и повышенной безопасности, либо не сильно вкладываться в ремонт, но просто ездить
10
 
Ответить
ArtyomAT
Челябинск
Алдр Сергеевич
Автор пишет про морально устаревший ДВС на БМВ. И берет Q5 где походу ДВС морально не устарел. А потом читаю про расход. Просто я езжу на Хонда легенд 3,5 постоянный полный , пять ступеней АКПП. 2007 год,...
Поезди, чтобы не задавать глупых вопросов.
Хонда при всём желании не сравнить с премиумом, даже Акура очень далека от немцев (сам лично Ауди не очень люблю). А технологичность мотора и акпп, явно не в надежности, а в том что двухлитровый турбобензин разработки 2009го, едит значительно интереснее двух с половиной - трёх турболитров из Японии или Кореи разработанных после 2010го, при этом соответствует действующим нормам Евро. Ну а расход. Сколько будет расход на Вашем динозавре (хотя среди узкоглазых этот мотор достаточно современен), при движении с постоянной скоростью 160-200? Ауди будет очень легко укладываться в 13-17 литров. А при 90км/час мой w164, с постоянными полным приводом и пятилитровым м113 родом из 90ых, потребляет 10.2-11,5 литров на сто, но реализует тягу значительно менее заметно, чем современные агрегаты гораздо меньшего объёма. А платить если есть желание, с немцами вы будете за качество, которое в современном мире, к сожалению, не имеет никакого отношения к надежности.
1
1
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 2086
ArtyomAT
Поезди, чтобы не задавать глупых вопросов. Хонда при всём желании не сравнить с премиумом, даже Акура очень далека от немцев (сам лично Ауди не очень люблю). А технологичность мотора и акпп, явно не...
Я за 10 лет по трассе проехал более 400000 км. И это при том, что я медик, а не таксист. Все ваши технологии обеспечивают преимущество на дистанции в 500 км на один раз выйти посцать. Это из личных наблюдений. Так что фик на эти технологии. Вопрос не в технологии, а в четырёхполосных трассах. А на двухполосных плевать.
Я свой ДВС взял чтобы легко и непринуждённо обходить дальнобоев едущих 80-90 и дальше ехать 100-110. В таком режиме 8,9-9,5 л. Сколько моя жрёт на 160-200 мне также фиолетово как и сколько она жрёт на 760-800.
Вот если современный ДВС 3,5л даст мне расход 3,5/100 то да, это технологии. Причём стоить он должен не более 2млн. Иначе нахрен не нужен.
И вообще моё желание это из точки А попасть в точку Б и не более. Если мне это позволит делать общественный транспорт быстрее чем на своей машине это будет вообще збсь. Попрощаемся в тот же день.
Может у меня возраст такой, но я ценю время больше всего. Деньги это тоже время. Только застывшее в товаре.
Такой мой взгляд.
Всего Вам хорошего)))!
10
5
Ответить
ArtyomAT
Челябинск
Алдр Сергеевич
Я за 10 лет по трассе проехал более 400000 км. И это при том, что я медик, а не таксист. Все ваши технологии обеспечивают преимущество на дистанции в 500 км на один раз выйти посцать. Это из личных наблюдений....
У меня общего пробега около миллиона (большая часть из них со скоростью за 120, ездил бы медленее не успевал бы накатывать 65-80 тысяч в год), наезженного в основном по дорогам Урала, и могу вам с уверенностью сказать, что на высокотехнологичных (премиальных) авто, гораздо проще эти километры (около полумиллиона пройдено на трёх мерседесах и одной ауди) преодолевать, хотя начинал с ВАЗа, затем была череда японцев (сейчас я представить не могу как люди ездят на этих ведрах). И хотя в качестве под***ника в конце 2018 мною был приобретен новый Веста СВ Кросс за почти миллион, за шедевры узкоглазого происхождения не готов дать даже 250 рублей (ну ближе мне Европа). Хотя брат у меня катает двухсотый пачаток и вроде как доволен, меня же после МЛки и ГЛки он несколько раздражает, и даже Хавейл Н9 мне гораздо больше симпатизирует чем это чудо от тойоты. И уточню, я не таксист, и не медик, я безработный.
Каждому своё. Но если есть возможность платить за комфорт, то лучше заплатить.
Вам тоже всего доброго.
7
3
Ответить
Gunslinger
Томск
6399735
Добрый день. К 90000 км. Заменишь турбину за 120 и 15 работа. Ближе к 100-110. Рулевая рейка еще 120 без работы. Ближе к 100 полетят ступичные подшипники каждый по 20. А так аппарат достойный. Пока на гарантии. Масло кушает. Да. Зависит от манеры езды.
169000 км
Посвещаю тебя в звездабола номер 1 на дроме
5
 
Ответить
Юрин Александр
Южно-Сахалинск
Тоже была Q5, потом продал, тоже по религиозным причинам))), ездил на CR-V. До ауди, хонда казалась ну просто супер авто. Но после, не могу я на ней ездить. И поэтому вот опять кушка))), но новее.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi Q5 2014 в России