Audi Q5 2009 — отзыв владельца

, Москва
83994
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
372
голоса
4.4
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневая кожа
Приобрели, как семейный авто, в ноябре 2013, опыт эксплуатации 1,5 года.
Резюме – отличная, комфортная машина, дорогая в обслуживании (запас кэша – 40-50т.р.)
Под запасом кэша, я подразумеваю, что владея такой машиной, вы должны быть готовы потратить эту сумму в случае чего. Забегая вперед скажу, что такие случае бывают крайне редко и скорее по вине самого водителя, но тем не менее.
Выбор авто.
Была сумма около 1200. Нужна одна машина на семью - я жена, маленький ребенок и кот )). Сначала хотели новую, типа Х-трэйл, Форестер, Фреелэндер. В какой-то момент поняли, что переплачивать процентов 30-40 за машину только за то, что она новая не хотим. Плюс, в леса-болота мы особо не ездим и лучше идти в сторону комфорта с достойной проходимостью. Когда мы сели в Q5, просто влюбились в эту машину. В общем, настолько все идеально и качественно сделано, все приятно. В итоге получили все, что хотели – комфорт, качество, достойную проходимость. В болотах не ездил, но зимой даже не задумываешься проедешь или нет, просто едешь везде, где надо, в том числе по лесной дороге. Нашли комплектацию, которую хотелось – кожа, навигация, зеркала, двухзонный климат контроль (нужен в дальних поездках, в городе достаточно одного).
О машине.
Машина едет, как тебе хочется – хочешь спокойно размеренно, хочешь гоняешь (7 сек. до сотни, проверял). Все продумано до мелочей (вот где эта фраза реальность), до сих пор удивляюсь )
Качество требует денег. Так что к этому надо быть просто готовым и для себя адекватно оценить, мы были готовы, поэтому проблем нет. Это не та модель, которую ремонтируешь в гаражах. Если какая ошибка надо просто ехать к дилеру. Если что-то по ходовой – то можно не к дилеру, но и не к дяде Вано. Из цен:
- замена масла в АКПП – 8 т.р.;
- ТО – у неофициала 11т.р., у официала – 20-50т.р.
- замена шруса – 7 т.р. (пыльник порвался);
- пара тормозных дисков – около 8 т.р., набор колодок – 4 т.р., замена 2 т.р.
Больше ничего не делал.
Про две проблемы Q5 – 2008-2010 г.г.
Расход масла.
Перед покупкой почитал инет на эту тему и подошел к вопросу след. образом. У нашей машины был один хозяин – девушка.  Как вы понимаете, когда жена ездит на Q5, люди явно не бедные и вряд ли бы они 4 года терпели, что каждый день надо заливать масло – любой нормальный человек сдал бы дилеру и все. Т.е. либо проблему давно решили, либо ее нет. Так и оказалось, проблемы нет. Масло я подливаю – литр, примерно на 5 тыс. км (зависит кто больше ездит я или жена ))) - примерно раз в полтора месяца. Считаю это нормальным и элементарным (в инструкции, кстати, написано, что расход масла может быть до 1л на 1000км). Омывалку, для сравнения, бывает приходится заливать и два раза в неделю зимой.
Коробка.
Тут проверить невозможно, поэтому мы просто забили на это. Где-то месяца через 3 после покупки коробка начала греться. Отвезли к дилеру, была замена за счет завода. Тут 50/50 и не угадаешь, но скорее всего вы уже машину с проблемами не купите, т.к. все сделали.
Дальняя поездка.
Была одна поездка – в Ригу. В общем все супер, вот где реально удобен двух зонный климат. Проблем не было.
Из минусов, для меня только один – немного низко установлено зеркало заднего вида, практически на уровне моих глаз и из доп. опций советую подогрев руля (для полного комфорта не хватает).
Всем успехов!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать – город указал по месту основной эксплуатации, а живем в пригороде областного города (около Королева). Дороги соответствуют любому пригороду областного города – полный швах.

Комфорт.

Из доп. опций (может не все указал): навигация, камера заднего вида, двузонный климат, 19 дюймов, складывающиеся зеркала.

И мне и жене все удобно (разный рост). Кроме, как я писал, центрального зеркала заднего вида для меня (ездим на максимальной высоте сидений), но не критично. Жена пониже, ей не мешает. Эргономика удобная....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi Q5, 2010
4.7
286250
Audi Q5, 2010
Pianist54, Новосибирск
Audi Q5, 2010
4.2
164462
Audi Q5, 2010
Владимир Ком, Ярославль
Audi Q5, 2010
4.1
99025
Audi Q5, 2010
Кос002, Нефтеюганск
19625
Audi Q5, 2009
виолен, Екатеринбург
Audi Q5, 2009
4.5
71087
Audi Q5, 2009
fmc, Москва
Audi Q5, 2009
4.9
35492
Audi Q5, 2009
12871788, Челябинск
Audi Q5, 2009
4.7
44035
Audi Q5, 2009
Максим, Кемерово
4786
Audi Q5, 2009
11213291, Новосибирск

Комментарии

 
Ставрополь
Сообщений: 4810
У неофициалов ее можно обслуживать запросто. Цены вы конечно конские привели. Может для москвы и нормально но у нас все гораздо бюджетней даже в разы. Удачи в эксплуатации, да и по жизни)))
35
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
Вечный вопрос: X3 или Q5.... Ауди должно скоро показать авто след поколения
25
3
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 181
КРАСИВАЯ СТИЛЬНАЯ МАШИНКА
Мой отзыв: Audi TT 2000
34
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13526
Породистая бричка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
24
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
классный авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
10
Ответить
 
Сообщений: 4213
отличное автою комфортно, быстро, управляемое тихое. Единственное, не люблю мажоров, та что 1
20
127
Ответить
 
Сообщений: 5297
До чего же автопром добрался, литр масла на пятак и это норма???!!!, это ужас, а не норма.
124
24
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7135
подскажите Sлайн. что в себя включает..
TLC200
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2808
panzergto:
отличное автою комфортно, быстро, управляемое тихое. Единственное, не люблю мажоров, та что 1
Судя по твоим кретинским аватаркам и то что у тебя бугати вейрон,мажор - ЭТО ТЫ.
59
12
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Фляга:
До чего же автопром добрался, литр масла на пятак и это норма???!!!, это ужас, а не норма.
Да действительно что происходит. В 70е надо было бы за такой пробег литров 10-15 долить а тут..... куда мир катится
21
46
Ответить
 
Сообщений: 5297
дабуги хрю:
Да действительно что происходит. В 70е надо было бы за такой пробег литров 10-15 долить а тут..... куда мир катится
К сведению, в 70 в 13 никто масло не доливал, и сегодня огромное количество машин в которые не доливают
39
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Фляга:
К сведению, в 70 в 13 никто масло не доливал, и сегодня огромное количество машин в которые не доливают
Да что вы говорите))) раньше масло реками текло. Москвичи волги масло жрали а уж из под капотов грузовиков аж плямкало
15
37
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
хороша
6
24
Ответить
 
Сообщений: 5297
дабуги хрю:
Да что вы говорите))) раньше масло реками текло. Москвичи волги масло жрали а уж из под капотов грузовиков аж плямкало
На моей масло не жрало, не тогда, не после этого и сегодня тоже, а жор это неисправность или не совершенство двс
40
10
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Фляга:
На моей масло не жрало, не тогда, не после этого и сегодня тоже, а жор это неисправность или не совершенство двс
На вашей это какой? угар масла признак исправного движка.если его нет значит движок не смазывается
11
58
Ответить
     
Сообщений: 2808
дабуги хрю:
На вашей это какой? угар масла признак исправного движка.если его нет значит движок не смазывается
Значит у меня не смазывается) 0_o
38
5
Ответить
     
Сообщений: 72
дабуги хрю:
На вашей это какой? угар масла признак исправного движка.если его нет значит движок не смазывается
Дружище, угар - это когда стакан на 8-10 тыщ. А когда литр на 5 тыщ, то это подъедает)
Мой отзыв: Honda Civic 2011
61
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Grot190:
Дружище, угар - это когда стакан на 8-10 тыщ. А когда литр на 5 тыщ, то это подъедает)
Да даже литр на километр это угар дружище. Двигатель не ест у него нет рта. Литр на 5000 нормальный показатель для мощных авто. И все сказки про отсутствие угара другим рассказывайте. И у ауди есть угар и у бмв и у лексуса и у хонды. При этом 1 л нс 5000 км это не малый угар но есть и больше при этом и у немцев и у японцев. Врят ли движек этот с модернизированной поршневой иначе расход был бы 0,5-1 л на 15 тыс км. Мой форд может литр на 5000 сжеч хотя обычно 1-2 л за 15 тыс км
10
52
Ответить
     
Блага
Сообщений: 123
главный критерий угара мала это показатель --Температура вспышки масла, покупайте синтетику с этим показателем выше 230 С., и будет вам щастье, либо маслосьемным колпочкам пинда увас илиже кольцам. , литр на 1000км это бред полный пля, камаз стока не ест
31
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 271
Половину объема масла надо долить на 10 тысяч пробега, но проблемы нет. Ох уж эти ВАГоводы )
34
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10520
дабуги хрю:
Да что вы говорите))) раньше масло реками текло. Москвичи волги масло жрали а уж из под капотов грузовиков аж плямкало
Ностальгируешь?
MCV30
4
9
Ответить
Саратов
Сообщений: 2
Эт что получаеться я всю жизнь на бракованных машинах ездил если от ТО до ТО они не просили масло на долив
41
3
Ответить
     
Сообщений: 402981
Автор, а что с комфортом поподробнее бы, безопасность какая (активная и пассивная), как рулится, зимняя эксплуатация.
А то все в общем написал.
Движение - жизнь
3
3
Ответить
Алексей
Барнаул
Каробку сменили , двигло ждёт... Уж лучше Приора.
21
27
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7221
Алексей:
Каробку сменили , двигло ждёт... Уж лучше Приора.
Так никто не заставляет. Катайтесь на приоре.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
23
8
Ответить
Алексей
Барнаул
Раньше за такие деньги машины делали лучше. Про приору сарказм
22
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 34
У коллеги такой аппарат из самых первых машин для РФ, 2 литра турбо.

У него с новья машина ела масло - меньше 3 литров Кастрола от замены до замены не выходило.

Затем его машина попала от отзывную программу, где ему поменяли почти все потраха в двигателе и опечатали горловину - после данных манипуляций жор прошел - уровень стоит от замены до замены.

В остальном машина очень хорошая - комфортная для дальних и ближних поездок.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
14
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7221
Алексей:
Раньше за такие деньги машины делали лучше. Про приору сарказм
Раньше и японцы были другие по качеству. Что теперь поделаешь? Если косяки с коробкой и двигателем устраняли по гарантии, то проблем вообще не вижу. Другое дело, если б диллер педалил владельцев с такими недостатками.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
Фляга:
На моей масло не жрало, не тогда, не после этого и сегодня тоже, а жор это неисправность или не совершенство двс
уже миллион копий сломано по этой теме...рабочая температура моторов новых поколений высокая, соответственно ресурс ниже.
The best or nothing
5
1
Ответить
Алексей
Барнаул
Кура. Лексер. Согласен. Я не фанат какой-либо марки и не ненавистник. В машинах предпочитаю надёжность престижу, комфорту и мощи. Главное -сел-поехал))
7
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
...Машина едет, как тебе хочется – хочешь спокойно размеренно, хочешь гоняешь (7 сек. до сотни, проверял)...

Эта версия с 2.0 л 170 л.с. набор до сотни идет не менее 9,9 сек. Версия с 3,2 л 271 л.с. - заявлено 6,9 сек до 100.
Даже относительно легкий Q3 с турбированным 2.0 л 211 л.с. при заявленных 6,9 сек до 100 км/час по факту набирает за 7,8 сек.
10
12
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Чет ты про пинки коробки и замечательную систему старт-стоп умолчал?! Свое г**но не пахнет что ли?!
8
16
Ответить
1111
Кемерово
дабуги хрю:
Да даже литр на километр это угар дружище. Двигатель не ест у него нет рта. Литр на 5000 нормальный показатель для мощных авто. И все сказки про отсутствие угара другим рассказывайте. И у ауди есть угар и у бмв и у лексуса и у хонды. При этом 1 л нс 5000 км это не малый угар но есть и больше при этом и у немцев и у японцев. Врят ли движек этот с модернизированной поршневой иначе расход был бы 0,5-1 л на 15 тыс км. Мой форд может литр на 5000 сжеч хотя обычно 1-2 л за 15 тыс км
Развеселил! До сих пор угараю! Особенно про лексус.
12
10
Ответить
     
Сообщений: 2835
1111:
Развеселил! До сих пор угараю! Особенно про лексус.
можно поконкретнее - что именно развеселило в "про лексус"?
The best or nothing
7
1
Ответить
Никогда ауди не пользовал... Кстати все ауди очень быстро теряют в цене
7
7
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33
Про угар масла такой гон пишут)))
У меня тойота марк II 1999года, двигатель 1G-FE BEAMS, когда я его купил он сначала подъедал масло, затем жрал,
После капитального ремонта от замены до замены ни грамма (SHELL 5-40) после кап.ремонта проехал 70тыс.км. НИ ГРАММА!!!
Меняю через 10 тыс.км.
19
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
вероятно, что движки у Лексуса масло не жрут, вообще. даже литровой канистры, на всякий случай, в багажнике никогда не бывает. надежность и уверенность в авто, однако.
Armterr:
можно поконкретнее - что именно развеселило в "про лексус"?
16
4
Ответить
1111
Кемерово
дабуги хрю:
Да даже литр на километр это угар дружище. Двигатель не ест у него нет рта. Литр на 5000 нормальный показатель для мощных авто. И все сказки про отсутствие угара другим рассказывайте. И у ауди есть угар и у бмв и у лексуса и у хонды. При этом 1 л нс 5000 км это не малый угар но есть и больше при этом и у немцев и у японцев. Врят ли движек этот с модернизированной поршневой иначе расход был бы 0,5-1 л на 15 тыс км. Мой форд может литр на 5000 сжеч хотя обычно 1-2 л за 15 тыс км
Развеселил! До сих пор угараю! Особенно про лексус.
Armterr:
можно поконкретнее - что именно развеселило в "про лексус"?
Двиг.3,5 масло от замены до замены, бывало и по 12т.км пробег. Общий пробег 200т.км. Вот про угар масла говорите,ответьте пожалуйста, отходы угара масла куда деваются,только не говорите что в трубу и все.
5
3
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 617
Он красив, стилен, удобен, быстр...какой авто биль а!!! Какой авто!!! Милиён на нэго викинул...из воспоминаний (после третьей стопочки) соседа по лестничной площадки, милейшего Сурена Гурамовича...
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
1111:
Развеселил! До сих пор угараю! Особенно про лексус.
Двиг.3,5 масло от замены до замены, бывало и по 12т.км пробег. Общий пробег 200т.км. Вот про угар масла говорите,ответьте пожалуйста, отходы угара масла куда деваются,только не говорите что в трубу и все.
Двигатель 3 литра от замены до замены 5 литров и компрессия 8. Угар тут не при чем.
The best or nothing
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33
Отходы угара масла откладываются на внутренних стенках двигателя, в выпускном коллекторе, на клапанах и кольцах -это нагар называется.
3
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
красик:
вероятно, что движки у Лексуса масло не жрут, вообще. даже литровой канистры, на всякий случай, в багажнике никогда не бывает. надежность и уверенность в авто, однако.
http://www.lexclub.ru/forum/in... Про остальные лексусы выкладывать? как движки и коробки умирают после 100 тыс км? может про камри и жор масла?
8
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Роман_03:
Отходы угара масла откладываются на внутренних стенках двигателя, в выпускном коллекторе, на клапанах и кольцах -это нагар называется.
Гонево полнейшее. Нагар гораздо выше от топлива или несоответствующего масла не правильной эксплуатации (частая работа на холостых езда на малых оборотах)) достаточно поездить периодически на высоких оборотах и все очистится. Читайте внимательно про двс и расход масла.
1
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33
Armterr:
Двигатель 3 литра от замены до замены 5 литров и компрессия 8. Угар тут не при чем.
Ты доливаешь 5 литров от замены до замены??? Ну это ЖОР!!!
а компрессия здесь причем? компрессионные кольца за расход масла не отвечают.
компрессия 8 это низкая компрессия. как он вообще заводится??
7
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33
дабуги хрю:
Гонево полнейшее. Нагар гораздо выше от топлива или несоответствующего масла не правильной эксплуатации (частая работа на холостых езда на малых оборотах)) достаточно поездить периодически на высоких оборотах и все очистится. Читайте внимательно про двс и расход масла.
Ты когда-нибудь двигатель разбирал??
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
Роман_03:
Ты доливаешь 5 литров от замены до замены??? Ну это ЖОР!!!
а компрессия здесь причем? компрессионные кольца за расход масла не отвечают.
компрессия 8 это низкая компрессия. как он вообще заводится??
там выше дабуги кинул ссылку, если интересно - ознакомься. Я не лью 5л., мне машина досталась с уже огильзованным 5-м цилиндром. Шикарный аппарат, и надежный, но только не надо рассказывать о безпроблемности.
The best or nothing
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33
дабуги хрю:
Гонево полнейшее. Нагар гораздо выше от топлива или несоответствующего масла не правильной эксплуатации (частая работа на холостых езда на малых оборотах)) достаточно поездить периодически на высоких оборотах и все очистится. Читайте внимательно про двс и расход масла.
Ты неверное про самоочищающиеся иридиевые свечи зажигания имеешь ввиду????
 
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33
Armterr:
там выше дабуги кинул ссылку, если интересно - ознакомься. Я не лью 5л., мне машина досталась с уже огильзованным 5-м цилиндром. Шикарный аппарат, и надежный, но только не надо рассказывать о безпроблемности.
А какая машиня у тебя?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
"Моторное масло выполняет основные функции смазки и охлаждения внутри двигателя и играет важную роль в поддержании двигателя в хорошем рабочем состоянии. Потребление некоторого количества моторного масла при обычной эксплуатации двигателя – это нормальное явление. Ниже приводятся причины потребления масла при нормальной работе двигателя. – Масло используется для смазки поршней, поршневых колец и цилиндров. Тонкая пленка масла остается на стенке цилиндра, когда поршень движется вниз по цилиндру. Высокое отрицательное давление, вырабатываемое во время замедления автомобиля, всасывает некоторое количество этого масла в камеру сгорания. Это масло, а также некоторое количество масляной пленки, оставшейся на стенке цилиндра, сгорает из-за высокой температуры отработавших газов в процессе сгорания. – Масло также используется для смазки штоков впускных клапанов. Некоторое количество этого масла всасывается в камеру сгорания вместе с всасываемым воздухом и сгорает вместе с топливом. Высокая температура выхлопных газов также приводит к сжиганию масла, используемого для смазки штоков выпускных клапанов. Количество потребляемого моторного масла зависит от вязкости масла, качества масла и условий вождения автомобиля. При вождении на высоких скоростях и частом ускорении и замедлении потребляется большее количество масла. Новый двигатель потребляет больше масла, так как его поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров еще не притерлись. При оценке количества расхода масла учитывайте, что масло может быть разбавлено, и точно оценить его истинный уровень будет затруднительно. Например, если автомобиль используется для частых коротких поездок и потребляет нормальное количество масла, щуп для измерения уровня может не показывать никакого понижения уровня масла даже после прохождения 1000 км или более. Это происходит из-за того, что масло постепенно разбавляется топливом или влагой, создавая видимость, что уровень масла не изменился. Разбавляющие ингредиенты испаряются, когда автомобиль едет с высокой скоростью, например, на автостраде, что проявляется в виде чрезмерного расхода масла после вождения на высоких скоростях. Одним из наиболее важных пунктов правильного технического ухода за автомобилем является поддержание моторного масла на оптимальном уровне, чтобы работа моторного масла не ухудшалась. Следовательно, очень важно регулярно проверять уровень масла. Toyota рекомендует проверять уровень масла каждый раз при заправке Вашего автомобиля топливом." (c)....
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Роман_03:
А какая машиня у тебя?
если ты про леню, то был GS 300 в третьем кузове 7-й год дорестайл
The best or nothing
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Роман_03:
Ты неверное про самоочищающиеся иридиевые свечи зажигания имеешь ввиду????
Какие свечи, езда на высоких оборотах способствует самоочистке двигателя выгарает все. Данная процедура рекомендована и производителями авто. К примеру проехать 10-20 км в неделю на оборотах 4000-5000 на 2-3 передаче чтоб не нарушать скоростной режим.
 
 
Ответить
1111
Кемерово
Тут недавно парень А5 сам ремонтировал,как раз про угар масла отлично просветил.
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33
Если масло ест, для начала замените сальники клапанов
2
5
Ответить
1111
Кемерово
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33
Что просветил?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
ты хоть ссылки правильно кидай чтоли. после a5 пробел убери.
The best or nothing
 
 
Ответить
1111
Кемерово
Armterr:
ты хоть ссылки правильно кидай чтоли. после a5 пробел убери.
Деревянный малость, отзыв про А5,Новосибирск,двиг.1,8
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Роман_03:
Если масло ест, для начала замените сальники клапанов
ога....потом почистите свкг....удалите катализаторы...залейте лавр в колодцы на денек...в бубен еще можно постучать со специально обученным приглашенным шаманом....а можно сразу эндоскопом в поршневую светануть)
The best or nothing
4
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
http://wikimotors.ru/2gr/ Почитайте про допустимый угар масла
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
не знаю, у меня пробег 100000+ и никаких проблем ни с двигателем ни с коробкой и даже с пневмой нет. у знакомых тоже лексусы разных моделей и годов выпуска, в том числе и гибриды, и тоже без проблем. обычно все ограничивается расходниками. и в то же время, есть БМВ/МБ/Ауди, на которые часто жалуются. выбор делает каждый сам, согласно вкусу, потребностям и рациональности.
дабуги хрю:
http://www.lexclub.ru/forum/in... Про остальные лексусы выкладывать? как движки и коробки умирают после 100 тыс км? может про камри и жор масла?
4
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
дабуги хрю:
У неофициалов ее можно обслуживать запросто. Цены вы конечно конские привели. Может для москвы и нормально но у нас все гораздо бюджетней даже в разы. Удачи в эксплуатации, да и по жизни)))
не зря же говорят, что не случайно в эмблеме ауди четыре ноля, которые надо прибавлять ко всем ценам) а если серьезно, то к неофицалам езжу только, где специализируются на немцах. Понятно, что масло или колодки можно поменять где угодно, но платишь-то не только за работу, но и за квалификацию мастера и... в конечном счете за свое спокойствие - сдал, забрал и уехал ни о чем не думая
Мой отзыв: Audi Q5 2009
5
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
Mormon:
Вечный вопрос: X3 или Q5.... Ауди должно скоро показать авто след поколения
Мне кажется это вопрос вкусовых предпочтений. Нам не нравится 3-ка БМВ внешне, поэтому даже не рассматривали. Они разные по стилю, так что тут у кого какой вкус (оба хороши, просто разные).
4
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
panzergto:
отличное автою комфортно, быстро, управляемое тихое. Единственное, не люблю мажоров, та что 1
спасибо конечно, но здесь вроде машины обсуждают, а не людей )
11
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
Лефеюшка:
КРАСИВАЯ СТИЛЬНАЯ МАШИНКА
реально много во внешнем виде дают 19 диски (штатно 17 или 18). Совсем другой вид)
Кстати, прикол, но машина ездит еще на шинах, на которых приехала из германии в 2009 и лето и зима) Рисунок сохранен, менять не приходится, пробег сейчас 75 т.км.
4
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
Фляга:
До чего же автопром добрался, литр масла на пятак и это норма???!!!, это ужас, а не норма.
Думаю это вопрос комфорта - если это напрягает, значит не норма. Здесь не напрягает, вообще об этом не думаю.
На практике происходит следующим образом. Покупаю бутылочек 5 литровых и бросаю их в подпол багажника (там дофигища места). Когда загорается сообщение, заливаю литр. Причем здесь спешки никакой нет, спокойно ездишь целый день, а вечером по приезду домой заливаю. Занимает ровно 2 минут, даже не пачкаешься ) Бутылочки закончились купил новые и не паришься.
4
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
Фляга:
На моей масло не жрало, не тогда, не после этого и сегодня тоже, а жор это неисправность или не совершенство двс
вопрос еще технологии. Сейчас видимо технологию доработали, масло есть перестало. Если вы ездите на атмосфернике, то у вас масло не ест. на турбированных движках другая технология.
4
3
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 278
У неё запаска прикольная.Останавливался как-то женщине помочь.Штатным компрессором не накачать её.
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
Алексей:
Раньше за такие деньги машины делали лучше. Про приору сарказм
тут не соглашусь. Машине 6 лет, а она как новая. Не хвалюсь, они все такие, да и другие марки тоже. А вы покупали в 90-х 6-летнюю машину? Даже если из Финки, она все равно была 6-летняя, по ней это было видно.
4
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
gunn40:
...Машина едет, как тебе хочется – хочешь спокойно размеренно, хочешь гоняешь (7 сек. до сотни, проверял)...
Эта версия с 2.0 л 170 л.с. набор до сотни идет не менее 9,9 сек. Версия с 3,2 л 271 л.с. - заявлено 6,9 сек до 100.
Даже относительно легкий Q3 с турбированным 2.0 л 211 л.с. при заявленных 6,9 сек до 100 км/час по факту набирает за 7,8 сек.
Вы что-то напутали. Это 2 л 211 л.с. По паспорту 0-100 7,4 сек. За сотые бороться не буду но на 7 сек было 100 )))
2 л. 170 лс. я таких не встречал, когда покупал. Они все турбированные.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
Автор, вероятно, никогда не покупал машины из Японии. приличная бушка даже 10 лет может быть как новая: внешне ни сколов ни царапин; все чисто. состояние салона - это вопрос к аккуратности владельца. Например, на моем Харьке, который был после 5 ти лет из Японии, не было ни одного скола на кузове и в салоне ни царапины. все внешние сколы уже появились здесь и только от удара дверью соседней авто, хотя близко никогда не ставлю и всегда есть возможность нормально открыть дверь, достаточно, чтобы сесть в салон.
это я к тому, что я никогда не видел бу авто из других стран (в том числе и дилерские) в таком же косметическом состоянии, что и из Японии. ессно, речь идет не об убитых японках с низкими аукционными оценками.
DenQ5:
тут не соглашусь. Машине 6 лет, а она как новая. Не хвалюсь, они все такие, да и другие марки тоже. А вы покупали в 90-х 6-летнюю машину? Даже если из Финки, она все равно была 6-летняя, по ней это было видно.
6
12
Ответить
***
Томск
да не едет она реально даже и 8 сек до сотни.. не говоря уже про 7
2
12
Ответить
Алексей
Барнаул
DenQ5. Возможно это связано с тем, что сейчас на машинах делают большие деньги. Как и на многом другом. Поэтому перед продажей подготавливают до состояния конфетки. Но, конечно, и технологии поменялись, тут спорить не буду.
2
1
Ответить
Алексей
Кемерово
DenQ5:
Думаю это вопрос комфорта - если это напрягает, значит не норма. Здесь не напрягает, вообще об этом не думаю.
На практике происходит следующим образом. Покупаю бутылочек 5 литровых и бросаю их в подпол багажника (там дофигища места). Когда загорается сообщение, заливаю литр. Причем здесь спешки никакой нет, спокойно ездишь целый день, а вечером по приезду домой заливаю. Занимает ровно 2 минут, даже не пачкаешься ) Бутылочки закончились купил новые и не паришься.
Тут проблема появиться чуть позже, у всех турбо безно движков Audi с 2008-2013 год выпуска есть масложер. Технические прощеты инженеров. Слишком узкие канавки на маслосъёмных кольцах. Все это долитое масло, через пару десятков тысяч даст о себе знать. Замена на модернизированную поршневую у ОД от 150 тыс.руб. Покури форум Audi club Russia, они нашли в Калуге спеца за 50 со всеми з/ч. Расход масла конечно значительно уменьшил. Только зачем?
4
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Алексей:
Тут проблема появиться чуть позже, у всех турбо безно движков Audi с 2008-2013 год выпуска есть масложер. Технические прощеты инженеров. Слишком узкие канавки на маслосъёмных кольцах. Все это долитое масло, через пару десятков тысяч даст о себе знать. Замена на модернизированную поршневую у ОД от 150 тыс.руб. Покури форум Audi club Russia, они нашли в Калуге спеца за 50 со всеми з/ч. Расход масла конечно значительно уменьшил. Только зачем?
Только не до 2013 а до 2011 года))) менялась поршневая по гарантии на модернизированную и проблема исчезала.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
***:
да не едет она реально даже и 8 сек до сотни.. не говоря уже про 7
советую поменять заправку
5
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
И если движок крутить то последствий не будет
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
красик:
это я к тому, что я никогда не видел бу авто из других стран (в том числе и дилерские) в таком же косметическом состоянии, что и из Японии. ессно, речь идет не об убитых японках с низкими аукционными оценками.
Не обижайтесь, но последняя фраза доставила))))
The best or nothing
2
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2418
красик:
вероятно, что движки у Лексуса масло не жрут, вообще. даже литровой канистры, на всякий случай, в багажнике никогда не бывает. надежность и уверенность в авто, однако.
Именно так. Подтверждаю. Сначала по привычке щуп даже смотрел. Со временем - от сезонной замены масла - до следующей замены под капот только омывайку долить.
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
2
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
VladSO:
Автор, а что с комфортом поподробнее бы, безопасность какая (активная и пассивная), как рулится, зимняя эксплуатация.
А то все в общем написал.
Дополнил подробностями
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1157
clon:
подскажите Sлайн. что в себя включает..
Внешне: другие бампера ( перед заметен по заглушкам, где туманки, они не вверх закругляются, а к низу) , юбка, диски;
Внутри : спорт сиденья с логотипом S-line (более развита боковая поддержка, выдвигается подколенный валик), трехспицевый руль;
Плюс шильдиков по кузову и салону ;-)
Частично элементы S-line появились в базе после рестайла 12-го года .
Что первое по памяти вспомнил ;)))
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1157
Автор, какой уже пробег ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
panzergto:
отличное автою комфортно, быстро, управляемое тихое. Единственное, не люблю мажоров, та что 1
.............................. ..........
avto002:
Судя по твоим кретинским аватаркам и то что у тебя бугати вейрон,мажор - ЭТО ТЫ.
Приветствую.

В общем потоке автомобилей водители стремятся к уважению
друг друга, ну или относятся терпимее друг к другу.
Уважение как бумеранг, возвращается мигнувшей "аварийкой".
"Дром" как дорога, уважайте чужое мнение, не переходите
на личности. По.о.ожалуйста. =)
.............................. ....

"Властелину" 5

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
6
 
Ответить
Intruder
Подольск
Только 5 за царское авто!Тут коробка DSG?Говорят эти коробки в паре с TSI ходят миллион без ремонта!Береги его!Легенда!
4
15
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
S.A.G:
Автор, какой уже пробег ?
77 000
покупал на 50 000
2
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1717
У этих двигателей 2 поколения была да и есть проблема угара масла, в третьем поколении (2л свыше 220л.с) угар сведен по минимуму 1л на 15т.км. а лучше менять масло через 10т.км. После это не масло а бодяга в наших условиях.
У японских машинах угара масла нет, я лично не доливал масло не разу, и уровень был полным и после 12т.км. Масло ов20 расхода небыло и нет и на 150т.км.
Вчера родственник взял а4алроад выбирали между к5 и алроутом, но доплачивать свыше пол-лимона за к5 не захотели, у них с алроутом одна база платформа двигатель и полный привод, отличаются только коробками у к5 8ступенчатая у а4 аллроад 7ступенчатпя с двумя сцеплениями.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
5
2
Ответить
Евгений
Курган
Ага, только у Ку 5 автомат, а у аллроад робот еще и сухой, поэтому 500000 вернутся при перепродаже.
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1157
Евгений:
Ага, только у Ку 5 автомат, а у аллроад робот еще и сухой, поэтому 500000 вернутся при перепродаже.
У ку 5 автомат идет с рестайла 2012 года , до этого тот же самый робот что и на а4 Оллроуд
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
5
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 13
SuBar13:
главный критерий угара мала это показатель --Температура вспышки масла, покупайте синтетику с этим показателем выше 230 С., и будет вам щастье, либо маслосьемным колпочкам пинда увас илиже кольцам. , литр на 1000км это бред полный пля, камаз стока не ест
Температура вспышки влияет на испаряемость, но никак не на угар..хоть 230 хоть 250 у масла будет, в цилиндре все равно температура выше, от 450 градусов и выше, если масло кольцами не собирается то любое сгорит...
По мне то исправный двигатель не должен есть масло, 1л на тысячу допускается только на треке если крутить этот движок на 6-7 тысячах имхо, но не при спокойной езде.
Другой вопрос что масло надо менять не по пробегу а по моточасам, в пробках за 5000 км оно может часов 400-500 отрабатывает, вместо положенных 200-250 отсюда и угар...За этот пробег масло просто теряет свои характеристики.
1
1
Ответить
Denis
Москва
Не понимаю зачем полноприводный автомобиль весом под 2 тонны разгонять за 7 с до 100?????
Хотите гонять покупайте спорткар!!!! А потом пишут про ненадежные двигали, коробки,раздатки!!!!! Идиоты!!!!!
7
1
Ответить
11128943
Хабаровск
Насчет расхода написанного в книжке 1 литр на 1000 км, это ей богу смешно. WAG сделало кривую поршневую и машин ест масло хорошо уже с завода. Гарантия проходит и дальше это проблема клиента.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi Q5 2009 в России