Audi Q5 2009 — отзыв владельца

, Челябинск
35427
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
494
голоса
4.9
5 — 467 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 19.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Обычно я не пишу отзывы об автомобилях, но про это авто я решил всё же написать... Тому что хочу спасти хотя бы одного человека, который прочитав мой рассказ решит отказаться от покупки этого автомобиля. Забегая вперед (для торопыг) скажу, что это мой первый и надеюсь единственный авто, в который я вложил на текущий ремонт за 9 месяцев эксплуатации - более 170.000 рублей на запчасти !!!
За свой 16 летний водительский стаж​, я сменил более 10 машин, среди них были: ВАЗ (2106 2108, 21106, Приора), Волга Сайбер, Gelly EMgrand, Хендай Акцент, Киа Рио, Рено Дастер, Митсубиси Лансер и Оутлендер, BMW X5, AUDI A6,  и конечно же AUDI Q5... У всех авто есть свои недочёты и плюсы, все они когда-нибудь ломаются, на то они и машины. Но этот авто просто пылесос денег на колёсах...который сосёт из тебя кровные и ты уже не рад, что его купил...
    Всё началось с того, что я решил сменить свою AUDI A6, 2,4л. передний привод, 2007г.в, с пробегом в 190т.км (на которой я проездил 4 года) на что-то более "молодое", высокое-проходимое, безопасное, престижное и "надёжное". Немцы меня всегда привлекали своим внешним шиком и неповторимым салоном, где кнопочек и гаджитов больше чем в некоторых современных автомобилях более низкого класса. Поэтому смотрел на VW Туарег и AUDI Q5. Хотя прочитал очень много отрицательных отзывов о б/у концерне VAG этих марок и моделей. Но в конечном итоге, мой взор пал на Q5 по нескольким причинам: цена (до 850т.р.), компактный в городской эксплуатации, постоянный полный привод, не налоговый двигатель до 250л.с. (сравнительно небольшой расход для такого двигателя), престиж и конечно же "хвалёное немецкое качество"...  А тех кто писал всякие гадости о Q5 до меня, считал любителями, которые просто не умеют выбирать правильные авто... Машину искал больше месяца, перед собой поставил жёсткие параметры по поиску: только от 1-го хозяина (так как дальше машины, как правило, все убитые идут), цена до 850т.р. и пробег не больше 120т.км. Понимая свои нереальные параметры машину искал по всем регионам РФ. Ждать собирался долго, так как в семье была ещё одна машина у жены, и было на чём ездить. Но мне "повезло" и через пару недель выстрелил один авто у меня же в Челябинске. Комплектация предмаксимальная, просто супер: 2009 г.в.(немецкая, а не польская сборка!!!), 2л.TFSI (211л.с.), 8ст. АКПП (DSG), цвет "чёрно-серая лава", пробег 104т.км (на 100т.км было сделано большое ТО у дилера), адатпивный би-ксенон, без пневмы на рычагах (что радовало), все возможные датчики света и дождя, круиз контроль, безключевой доступ, цветной дисплей, автоматическая крышка багажника, чёрный кожанный салон, парктроники по кругу, диски R19 и т.д. И всё как по заказу: 1 хозяин - пенсионер, который купил машину у оф.дилера в 2009 году и там же на протяжении всего периода её обслуживал (вся история и документы были у дилера как на ладони). Цена машины была 810т.р., но после того как съездили к оф.дилеру на предпродажный осмотр и те написали текущего ремонта на 80 т.р., то пенсионер не стал долго ломаться и продал мне её за 750 т.р. (в 2017 году!!!), так как он купил себе новый РАФик и эту хотел по быстрому скинуть (потом я понял почему..). Из 80т.р., которые указал дилер на ремонт и обслуживание - самой затратной частью была замена цепей ГРМ, роликов, натяжителей, успокоителей цепей двигателя (так как пришёл регламент по их замене), на это дилер выдал смету в 65т.р., остальные 15т.р. предназначались на ремонт передней подвески (подпишник ступицы правый гудел, стойка стабилизатора и втулки под замену и рулевую тягу нужно было поменять, потом сделать развал-схождение, в общем мелочёвка...). Так же было выявлено, что у машины была крашена только одна деталь и та из-за неудачного ДТП с велосипедистом (хотя дед про нёё как-то забыл при первоначальном разговоре), который влетел в крыло на небольшой скорости (все восстановительные работы были сделаны так же у дилера Ауди и имелась вся инфо по работам). Так же меня радовало, что уже по гарантии в машине много чего было поменяно (все основные болячки этой модели): замена поршневой на 50т.км, замена АКПП на 60т.км!!!, замена впускного коллектора на 90т.км., естественный ремонт подвески, двигателя, электрики и прочих датчиков... Общий перечень замен по гарантии был внушительный (более 100 позиций) и я радовался, что меня это уже не коснется, хотя понимал, что для хвалёного немецкого качества - как-то многовато ремонта до 100т.км...
   Поэтому Всем рекомендую, перед покупкой дорогого немецкого авто, всегда езжайте к их официальному дилеру (а не к знакомому дяде Васе!), и за какие-то 4-5 т.р. узнаете столько всего нового, что это позволит вам скинуть с продажи машины десятки тысяч или вообще отказаться от этого авто.
   Но так как мне продавец скинул внушительную сумму денег на ремонт этого авто и машина была практически целая по кузовы, да ёще от первого хозяина, то я без всяких сомнений купил этот авто и приступил к её ремонту и эксплуатации. Естественно все запчасти для замены цепей ГРМ двигателя и подвески я купил не у дилера, а на Экзисте и поехал всё менять к знакомым в автосервис (которые специализируются на немцах) и где до этого я ремонтировал свою Ауди А6. Но как только я заехал в ремзону, мне знакомый механик покрутил пальцем у виска и сказал, что я зря "сменил шило на мыло" и купил себе геморой на одно место... Тем более, что двигатель был турбовый, а он предназначен для трасс, а не для городских пробок... Но так как эту машину мне проверил дилер и я знал все о ней (как мне тогда казалось), то я без всякой иронии воспринял его негодование. В общем, после всего планового ремонта, мне всё обошлось в 50т.р., тем самым в очередной раз доказал себе, что дилеры на то и дилеры, чтобы за свою работу втридорого брать. И на тот момент я имел полностью обслуженный автомобиль. Приступив к его эксплуатации, я уже через 2 недели был на СТО, так как увидел у себя в гараже на полу красные пятна. Заглянув под капот обнаружил течь антифриза, ну думаю с кем не бывает, скорее всего где-то хомут на морозе прослаб или прокладка износилась, поехал в свой сервис. После осмотра всей системы, механик мне сказал, что течь из корпуса термостата (лопнул пластиковый корпус), где притянут болтами. Залез в историю работ (которую взял у дилера) и обнаружил, что в корпусе термостата меняли сам термостат, а корпус не был заменен. После этого машина прошла уже 15т.км. Мастер говорит, что нужно менять сам корпус иначе никак, но он идет только в сборе и стоит 25т.р. (пластмаска 10х15см - 25 т.р.!!!), сама замена будет стоить мне 5 т.р. Заказал, купил, начали ставить. В процессе установки все было норм, но когда залили антифриз и дали давление, чтобы проверить целостность системы - рванула пластиковая трубка - пластиковый шланг, который стоит 2 т.р. (длина его 15-20см) и его нигде нет вналичии (даже у дилера), а ждать его 2-3 недели. В общем машина зависла в сервисе на 2 недели. Когда я её потом забрал, радовался как ребёнок, думал, что вот теперь у меня "новый" авто, но через неделю опять обнаружил течь антифриза под капотом. Теперь сочился он из под расширительного бочка. Пришлось купить и заменить, вместе с другими пластиковыми трубками которые рассохлись от времени. А зима в то время была холодная (по ночам столбик бывало зашкаливал за -30гр.С, а днём приходилось ездить по 200-300км по трассе), что в такое время чревато постоянным перепадом температуры для двигателя и тем более для турбированного. Через неделю не смог завезти машину, но не по причине того, что холодно было (в гараже температура никогда не опускалась ниже -10гр.), а потому что стартер не крутился (залип бендикс). Кое как завел и в сервис, пока ехал туда вся планетарка стартера развалилась. Опять пришлось заказывать деталь. Стартер пришел через неделю (брал не оригинал, так как там цена космос), поменяли. Ну думаю теперь-то точно всё поменял. Но не прошло и двух недель, как на трассе при резком обгоне фуры в гору, машина начала дёргаться и пиннаться, не давая авто разгоняться. Ну думаю, не коробка же, её меняли 47 т.км назад... Опять в сервис, по компьютеру показало, что мне повезло (не в коробке было дело) и это накрылась катушка зажигания в 4-ом цилиндре. Но менять их лучше сразу все всместе со свечами (т.е. 4 катушки и 4 свечи - около 10т.р.). Поменял. Дальше езжу и жду подвоха, что теперь? Не пришлось долго ждать... Сначала перегорела одна лампа ксенона головного света (7 т.р.), потом и светодиоды на задней левой фаре накрылись. Чуть позже задний дворник-стеклоочиститель заклинил (сгорел моторчик) и потом вторая лампа ксенона накрылась. Потом вроде была передышка около 3-х месяцев и поехал на плановое ТО-115т.км.. Заменил масло в движке с фильтрами и масло в  АКПП (чтобы не думалось, не стал дожидаться 120т.км). Отдал около 30т.р. за замену и расходники. На ТО мне сказали что под замену тормозные диски по кругу,колодки задние и несколько рычагов в подвеске (а все рычаги алюминиевые и пр-ва VAG стоят от 7-25т.р. за штуку, в зависимости от рычага который нужно менять). Конечно же поставил европейские аналоги, ведь наши дороги не разбирают что убивать немца или другого европейца, а цена в разы отличается... Ремонт и замена обошлись мне под 70т.р. Теперь я имел по настоящему "перебранный авто", которому конкуренцию может только составить новый из салона (так я опять думал). Не прошло и двух недель, как у меня потекла рулевая рейка ГУРа, ну всё думаю капец... цена там за 40т.р., но пронесло, отделался заменой жидкости в ГУРе и колечками, которые порволись, в следствии чего вся жидкость тогда и  вытекла. А дальше как по расписанию, 2-3 недели и в сервис, то одна прокладка в движке подтекает, то другая (а там их дохрена), движок-то турбированный VW и если в Тигуане такой же 2 л.TFSI выдаёт 170л.с., то в AUDI Q5 его разогнали до 211 л.с. и поэтому после 100т.км. их движки как сито, мощь даёт о себе знать (как мне сказал мой знакомый мастер, его потолок 170л.с., а всё что свыше вытекает из твоего кармана). Последний каплей терпения стала отключившиеся турбина во время движения, оттащили эвакуатором к дилеру, выяснилось, что накрылся датчик (хорошо что сам датчик, а не турбина...), которого естественно не было в наличии и прождал его чуть больше двух недель. Там же мне сказали, что у вас люфтит руль и скорее всего скоро придёт конец рейки ГУРа (вся потеет и подстукивает). В голове всплыли те агрегаты которые ещё не менялись на машине (рейка, турбина, климат, механизмы полного привода, электроника которая постоянно глючит на них и т.п.) и тог-то я и решил посчитать все свои заказ-наряды по ремонту и когда увидел потраченную цифру только на запчасти и расходники, которая перевалила за 170 т.р. (без учета денег потраченных на замену Цепей ГРМ и мелочевки после покупки, так сумма будет под 200т.р. за одни только запчасти) за 9 месяцев эксплуатации и при продаже их уже никогда не вернуть!!! И здравый смысл сказал мне - продавай её быстрее и верни хотя бы те деньги, которые ты потратил на её покупку, так как дальше будет как в казино, ты играешь добавляешь деньги и надеешься что вот-вот ты выиграешь, а вместо этого теряешь всё что у тебя есть. Продавалась машина тоже тяжело - больше месяца, никто не хотел брать "распиаренную" в интернете Q5, но всё же нашелся один экстримал, который долго решал что брать: пустой но всё-таки новый Дастер или Элитную нафаршерованную немецкую бестию... Отдал я ему этот пылесос за что и брал - за 750 т.р. А себя успокаивал тем, что все деньги потраченные на ремонт этого авто - буду считать платой за временную аренду Q5 на 9 месяцев и 27 дней. Я ещё не считал сколько бензина она хавала по городу 18-19л/100км (но трасса радует 9-10 литров)...
   Конечно же я разрушил своим рассказом чью-то мечту о покупке этого авто, а кто-то думает что это просто чуваку не повезло с машиной... Но нет, это не мне не повезло, а всем тем, кто покупает Q5 не новую с гарантией, а б/у как я и многие другие наивные люди, которые мечтают об изящном и роскошном автомобиле премиальной марки AUDI и всего  концерна VAG по цене нового бюджетного авто. Поэтому мой вам совет - если вы не хотите работать только на один автомобиль и не хотите ездить в сервис как на работу (где вас ждут с улыбкой на лице и со словами: приехал наш постоянный клиент), то поверните свой взгляд на японский или хотябы корейский автопром!!! А если денег на новый не хватает, то возьмите лучше кредит, всё равно дешевле он вам обойдётся, чем ремонт немца. Да будет вам счастье!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi Q5, 2010
4.7
286206
Audi Q5, 2010
Pianist54, Новосибирск
Audi Q5, 2010
4.2
164427
Audi Q5, 2010
Владимир Ком, Ярославль
Audi Q5, 2009
4.5
71035
Audi Q5, 2009
fmc, Москва
Audi Q5, 2009
4.7
43939
Audi Q5, 2009
Максим, Кемерово
Audi Q5, 2012
4.5
20842
Audi Q5, 2012
Дмитрий, Владивосток
4706
Audi Q5, 2009
11213291, Новосибирск

Комментарии

7119811
Ростов-на-Дону
Бывает) надо философски относиться.
За 1,5 года ввалил в киа серато купе 2011 года 150,000 р. Ничего, никто не умер) это жизнь. В ней за все надо платить.
Что вы от машины которой почти 10 лет хотите, и которая в 5 раз дешевле новой (а новая q5 от 3300,000 стоит)
P.s. На новый диастер парню бы явно пустой не хватило. Они рт 940,000 с акпп только начинаются и плюс допы.
61
17
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7161
поэтому на немецкие тачки такие цены, спроса нет, т.к. у народа лишних денег нет ремонтировать диагностировать сложные тачки, хотя много народа который клюет на красивую нафаршированную машинку, смотришь у таких машин постоянно по ПТС куча владельцев дольше года ни у кого не задерживается.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
61
15
Ответить
fan_1973
Сочи
У меня на Q7 не было проблем. Брал новой, откатал 3 года. У друга на туареге за 8 лет владения (с новья в 2008 до 2017) были проблемы, но не критичные и не часто. Фиг знает, может машина автора родилась под несчастливой звездой)))
60
20
Ответить
    
Сообщений: 1391
Как можно брать автомобиль у которого на 60 ткм по гарантии!!! меняют АКПП. Это значит к 120 ткм опять замена?... Это что расходник теперь?
Кто там ст****ся про замены моторов у тойот 90х годов?
ЗА правдивый отзыв 5, мотивация покупки все равно не ясна.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
74
26
Ответить
    
Сообщений: 1391
Все таки есть подозрение что там пробег спилен... за 9 лет так мало. Все конечно бывает.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
41
8
Ответить
Александр
Череповец
Даааа ужжжж)))
14
4
Ответить
Александр
Череповец
Японец и только японец. Хотяяяяя. Я вот тоже на свою легенду бумажки складывал. Думал буду продавать и посчитаю. А сейчас смотрю, нет, просто сожгу. Зачем мне этот стресс.
40
21
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Нормально.......если бы ещё написать, что было взято взамен...неужели , как и хитрый дедушка- Рафик)
25
4
Ответить
Владимир
Новосибирск
Так же угорел с Lexus GS 300 2005 г.в. четыре года назад - из 6 месяцев владения на ходу он был только 2. Так что не надо про VAG хаить - япономобили тоже ушатайками бывают. Хотя gs300 этих годов просто неудачная модель. До сих пор распродаю мелочевку, которая осталась (катушки, форсунки) - приезжают бедолаги, спрашиваю их ради интереса как им живется с гс. Одно и то же слышу по порядку - двигатель, коробка, рейка, датчик наклона фар, печка... бу премиум...
60
11
Ответить
12824557
Барнаул
P.S. Кстати cczb очень надежный по меркам турбовагов мотор. ТЫ просто купил скрученный оттжатый вариант вот и все.
38
15
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10493
Да, Дружище, как в немецких фильмах.. ja, ja .... das ist fantastisch.... только это "она тебя"....

Спасибо за отзыв.... Реально спасибо.... ! посматривал тут на Ауди.... пока твой отзыв не прочитал...

Я то дурачок, думал это мне с Фордом Мавериком 2006г.3.литра4 вд не везет... : за 4 года и 100 000км... бу брал естсетвенно, общий уже более 220 000км.. вложился в запчасти почти как ты 200... но из этого 80 замена движка из-за облома свечи зажигания (не стал ремонтировать - просто движку поменял...)
нах,*****...

Спасибо еще раз.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
32
4
Ответить
Павел
Красноярск
Отличный отзыв, с нотками саркастического юмора над самим собой, а это лучше чем унылый гундежь. Обжегся, бывает.
А вот следующему покупателю этого Ылитного авто явно не повезло, лучше бы Дастера взял :-) Хотя я такого никогда не понимал (посоветуйте, что мне взять: новую ладу Гранду на "фарше" или б/у Порш за те же деньги).
36
9
Ответить
Губинский Андрей
Киселёвск
Подписываюсь под каждым словом отзыва! Я за 4 года владения Q5 2008 года ввалил около 900 т.р.......на ремонт...пылесос денег!!!
50
19
Ответить
11873748
Екатеринбург
Сейчас что немцы что японцы на всем экономят.Нет уже такого качества как раньше.
26
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3473
Мне кажется, что не повезло человеку с сервисом, а не с машиной
Арбитраж, налоги, банкротство
22
14
Ответить
8212489
Спасибо Вам за отзыв. И не потому-что я собираюсь покупать Q5. Просто эти отзывы из жизни что называется. Мой 1-й авто был 2109. В начале 0-х. Взял с дуру ума за 90. Вложил не запланированные 30 и продал за 80 перекрестившись. Про пробег вообще молчу, скрученный был. С тех пор зарекся. Или новый авто или пешком (на такси). Может кому-то везёт больше и чаще в этой жизни конечно.
14
8
Ответить
7732708
если есть, что вбухивать в машину, то почему бы и не вбухивать?)
17
8
Ответить
Василий
Новосибирск
Александр
Японец и только японец. Хотяяяяя. Я вот тоже на свою легенду бумажки складывал. Думал буду продавать и посчитаю. А сейчас смотрю, нет, просто сожгу. Зачем мне этот стресс.
Я тоже сжег чеки. Нервы надо беречь.
13
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52603
Хороши отзыв!
Так то Кушка5 норм аппарат, только брать надо молоденькую..
GERA7 на youtube
12
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3661
Интересно и легко читается отзыв.
ну а то что такая сумма на ремонт, ничего удивительного в этом нет.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
13
3
Ответить
 
Москва, Ильинский
Сообщений: 243
не повезло, просто не повезло. есть на наших просторах Q5, 2tsi 180л.с., эти движки получше ходят, а если ещё на механике урвать (и такие бывают), то можно пару лет без забот ездить.
Ну а вам безпроблемной эксплуатации в дальнейшем!! Я на немцах с 2007 года перестал ездить, хотя в том 2004-2007 году е46 меня всем устраивала, сейчас бы уже не взял, после познания неубиваемости японопрома.
17
15
Ответить
Savamyr
"...Поэтому мой вам совет - если вы не хотите работать только на один автомобиль и не хотите ездить в сервис как на работу (где вас ждут с улыбкой на лице и со словами: приехал наш постоянный клиент), то поверните свой взгляд на японский или хотябы корейский автопром!...."
Автор, вы взяли б/у, а это всегда кот в мешке, а вот этим повернувшим свой взгляд на японский автопром куда теперь повернуть свой взгляд?
Отзыв о Toyota Estima
Отзыв о Mazda CX-5
Отзыв о Mitsubishi Lancer
Отзыв о Toyota Allion
Отзыв о Honda Civic
Отзыв о Nissan Wingroad
Отзыв о Subaru Legacy B4
Отзыв о Honda Accord
22
10
Ответить
   
Город на Амуре
Сообщений: 533
Взял фита год назад... это конечно не мерс, беха, или ауди, так вот пять лет ее юзали японцы и год я езжу, кроме масел и фильтров ничего не требует замены пробег судя по рулю и стертым накладках на педалях тыщ 150, единственное что доработал сделал полную шумовиброизоляцию делел сам тыщ 15 потратил :) всем добра, немца бу, и новый ваз не возьму
15
20
Ответить
Дмитрий
Сургут
как ни печально но надежных авто больше нет. автор, тебе повезло что поршневую поменяли до тебя. и коробка там не 8ми ступка, а помоему 7ми.
17
2
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3277
Такое ощущение что автор приобрел ретро автомобиль, которому более 50 лет и у него тут рассохлось, там лопнуло, здесь сломалось. Только с Кюшкой такое или по жизни не везет?
12
6
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14030
Чудес не бывает, купив б/у 10 летнюю ауди по цене нового логана - опрометчиво от нее ожидать уровня расходов на содержание как на новый логан. Иначе никто бы ауди такие не продавал, а логаны - не покупал))
Мой отзыв: Лада 2109 1988
26
2
Ответить
ZloyNazariy
Севастополь
Ауди не надо продавать, судя по описанию, она практически в идеале.
Теперь немного математики.
Новая ауди стоит 3 ляма, а через 100 тысяч пробега ее цена уже полтора ляма. Потеря 1,5 ляма. Но зато гарантия решает.
Вы купили за 750, вложили 200, авто обслужено и в хорошем состоянии. В следующие 100 тысяч пробега денег много не будет требовать, ну пусть максимум еще 150 тысяч. Продать потом можно будет за 400 (например).
750+200+150-400=700.
Итого, первый владелец за 100 тысяч пробега потерял 1500 тысяч, а Вы за 100 пробега потеряете 700 тысяч.
27
5
Ответить
Илья
Ижевск
Может дойдут руки - напишу и свою историю про Touareg GP 2008 R5TDI BPE, брал с пробегом 180 "в идеале" у одного хозяина. На пневме ))

Если вкратце - за все время владения я мыл его всегда на сервисе - че нить менял в нем )) Баллоны, блоки клапанов, компрессор, парктроники в конце концов, трапеция, АКБ, и проч. хрень. Подшипник подвесного и балансировку кардана делал еще предыдущий хозяин. Это я еще не добрался до Вебасты, которая то работала, то нет. Тысяч 150 вложил за меньше чем год. Если бы делал у ОД - обошлось бы в районе 300. При моих годовых пробегах в пределах 8 тыс. км. )) И это у меня все было в порядке с дизелем, который не жрал масло и не давил соляру, в порядке была турбина и отличном состоянии АКПП (в которой кстати не меняли масло, и у меня руки тоже не дошли). На рабочем столе у меня были мануалы по пневме, дизелю и прочие штуки, зарегался на Туарег клубе и пополнял голову лайфхаками по ремонту ) Узнал много нового про достижения в автомобилестроении.
Продал даже в плюс (все замены были подкреплены чеками) увлекающемуся этими делами человеку.

Но, парни! Ездить на нем - было реальное удовольствие. Пневма - отдельная история. По трассе - две тонны безопасности и комфорта. По городу в любую погоду и заносы - просто как танк, комфортный, быстрый танк. И еще - вокруг были вежливые люди, соблюдающие ПДД, как и я сам ) Никто не пытался перестроиться в бочину, выдавить с полосы. Да и по трассе, если кто вылазил на встречку при обгоне - решал свои проблемы сам )

Решил, что вернусь к туарегу, когда с баблом все будет ну очень прекрасно, и должен он быть не старше трех лет!

Купил 2.0 TSI Tiguan 2011 на замену Туру, планово заменил цепь ГРМ и все - только бензин и ТО пока, тьфу три раза. Так что и VAG бывает разный. Но на старших моделях попасть на деньги шансы значительно выше - машины сложнее, детали стоят значительно дороже.
25
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Что это за 8 ступенчатый дсг?? Ку5 до 2012 г.в это ведро с болтами, а вот после уже доработанный и норм авто.
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
7
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10517
немецкое качество. премиум
MCV30
5
18
Ответить
Алексей Панькин
ТС жжёт: старик купил Рав4, у официалов мы необслуживаемся (получаем сразу же кучу проблем) , фото авто нет..., коробка 8-ст dsg...
9
5
Ответить
11160076
Магнитогорск
zxzxzxzx
Все таки есть подозрение что там пробег спилен... за 9 лет так мало. Все конечно бывает.
Тут все просто, машина тупо стояла на ремонте у ОД.
6
7
Ответить
sanek485
Повальная замена поршневой- особенность этого ведра с болтами, причем на очень малых пробегах. Жуть а не машина, ваг как всегда тестирует свои деньгососы на клиентах и за счёт клиентов.
11
7
Ответить
11160076
Магнитогорск
11160076
Тут все просто, машина тупо стояла на ремонте у ОД.
И пробег в этих авто прописан не только на приборке а в акпп.... Это на корейских, японских и не премиальных марках прописан чисто на приборке. Хотя в прадо последнем кузове и на камри в 55 (не на всех) пробег продублирован в эбу двигателя
2
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7570
9-летняя машина требует внимания
8
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
делите на 2 и скажите спасибо сами знаете кому за такой курс и стоимость запчастей

конечно, это многовато, но обладая таким авто нужно быть готовым к его содержанию, иначе будет как на мерседесе с голой попой, или же как x5 на матадоре
8
1
Ответить
Сам месяц назад избавился от подобного авто,взяв новый Солярис и чему несказанно рад!Все в отзыве верно,кроме того, что q5 2009 года бывает германской или калужской сборки, а робот dsg или s tronic только 7 ступенчатым,также расход по городу был не более 15 литров,а на трассе 10-12 литров
6
4
Ответить
Виталий
Барнаул
"движок-то турбированный VW и если в Тигуане такой же 2 л.TFSI выдаёт 170л.с., то в AUDI Q5 его разогнали до 211 л.с. и поэтому после 100т.км. их движки как сито, мощь даёт о себе знать" - Автор кто тебе эту пургу прогнал, или сам придумал? Поменять все катушки вместо одной тоже шедевр. С такими познаниями, думаю ты любимый клиент СТО.
ПыСы. Оригинальные рычаги на любой авто стоят плюс-минус одинаково. Причем здесь ВАГ? Мое ИМХО - отзыв предвзято негативный.
21
8
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Это национальный российский вид спорта такой: покупать возрастной премиум по низу рынка и потом пытаться выжить.
А так судя по всему следующий владелец взял машину со всеми проведенными работами на следующие 100к пробега
19
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Все описанные болячки в посте - косвенно указывают на пробег за 200к.
Да с сервисом и запчастями автора налюбили конкретно.
Но при желании можно ещё раз удалить мой коммент)))
25
4
Ответить
Кирилл
Тула
Да уж... В очередной раз нынешние немцы подтверждают какой это хлам. У самого был Х6 xDrive50 2008 года. За 3года, крови также высосал. Удачи тебе братан с выбором нового авто
Отзыв о Лада Веста
6
8
Ответить
rogotryas
Омск
Про повальную замену поршневой улыбнуло)
2
5
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1055
пробег в этой ауди скручен безбожно. По опыту эксплуатации 3 ауди , первые замены в подвеске начинаются после 150 тыс., а такие глобальные как у автора после 250 минимум.
дилер не мог поменять помпу без ее пластикового корпуса, ибо отдельно такой оригинальной детали нет, только корпус термостат и помпа в сборе, стоит это кстати 14000 , а не 25.
автомат у вас не мог быть 8 ступенчатым, потому что робот 7 ступенчатый-)))
зачем было покупать оригинальные лампы по 7тыс, если там стоит Филиппс который стоит 3000?
Короче взяли отжатый, ушатанный автомобиль по низу рынка , еще и с обслуживанием Вас регулярно побывали.
A5 3.0 tdi
30
 
Ответить
6444245
Челябинск
Andreйка
Мне кажется, что не повезло человеку с сервисом, а не с машиной
В Челябинске по AUDI нормальные сервисы. Просто пробег перевалил за сто и ВАГ должен умереть.
2
7
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
6444245
В Челябинске по AUDI нормальные сервисы. Просто пробег перевалил за сто и ВАГ должен умереть.
Ну переведенные автором цены свидетельствуют о прилично завышенных ценах на запчасти и работы по сравнению с другими регионами. Там по описанию пробег далеко за 200.
7
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2480
Быстрый и сравнительно честный способ отъёма денег,впрочем не хуже иных других,упирающихся на эксклюзивность и особый статус,типа iphone,равнодушных нет,как с той,так и с другой стороны.Каждому свое.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Владимир
Так же угорел с Lexus GS 300 2005 г.в. четыре года назад - из 6 месяцев владения на ходу он был только 2. Так что не надо про VAG хаить - япономобили тоже ушатайками бывают. Хотя gs300 этих годов просто...
Да уж вот какой надежной прошлое поколение было (которое аристо).. а тут че та напортачили
сочувствующий
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
Бывший коллега, купил себе q5, за 820, вложил под 200, продал за 760, месяцев 7 продавалась))
Ауди они такие))
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
3
5
Ответить
Savamyr
Поддержу! А ещё забавно читать отзывы про неубиваемых япошек, вот к примеру человек купил безпробежку 2013 года с детским пробегом, а через 200 км. у него крякнул мотор, он тут же радостный вкинул в эту безпробежку ещё 100 тысяч рублей на контрактный мотор!
9
6
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14030
У меня кстати около офиса, где я паркую машину 5 дней в неделю - так же паркуется женщина на Ку5. Лет 5 машина стабильно стоит на месте, ездит в любую погоду. Сервис конечно машина наверное посещает, но не зависает там на 2-3 месяца. Причем 5 летний срок владения - показателен, что машина устраивает.
19
 
Ответить
Serzh
Самара
Норм отзыв,читать приятно все описал как есть!!!
2
3
Ответить
Москва
Сообщений: 1
fan_1973
У меня на Q7 не было проблем. Брал новой, откатал 3 года. У друга на туареге за 8 лет владения (с новья в 2008 до 2017) были проблемы, но не критичные и не часто. Фиг знает, может машина автора родилась под несчастливой звездой)))
Три года - ни о чем, может за эти три года вы всего 5 т.км проехали? Лучше пробег писать.
1
4
Ответить
fan_1973
Сочи
Alex Kadev
Три года - ни о чем, может за эти три года вы всего 5 т.км проехали? Лучше пробег писать.
72000 км. И отзыв тут есть, кстати.
4
 
Ответить
джон
Белово
Прочитал и вспоминаю кто меня отговорил купить Q5 , чтобы купить ему коньяка. Взял 12 летнего хорька гибрида и радуюсь : за год владения из крупных вложений задние стойки, ступ.зад.подшипник и радиатор (расходники не считаю)
6
14
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4760
Не понимаю людей, которые ставят двойки за этот отзыв, ведь всё рассказанное в нём - личный взгляд человека, натерпевшегося от этого автомобиля. Отзыв понравился!
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
12
7
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Rastabarabasta
Не понимаю людей, которые ставят двойки за этот отзыв, ведь всё рассказанное в нём - личный взгляд человека, натерпевшегося от этого автомобиля. Отзыв понравился!
много неувязок, которые ставят под сомнение его обьективность или правдивость
10
2
Ответить
caruser
Как по мне, типичная история. Немец по низу рынка, с "реальным" пробегом в 100 тыс, который потом, как не странно начинает сосать деньги. Да и кстати у дилера я бы не всегда советовал немца делать. Во первых нормо час просто конский, во вторых дилер всегда решает вопрос радикально - замена в сборе только на оригинал, когда есть куча дублей по ценам в разы ниже, а порой знающие сервисы могут и еще секономить и решить болячку другими путями (что дилер не делает, т.к. ему выгоднее чтобы клиент заезжал почаще).

У самого были и японцы и немцы. Скажу так -и у тех и у дргих есть модели удачные, а есть не очень. Так же очень сильное значение имеет после кого куплена машина. Порой даже у стритрейсера машина греет мозги меньше, чем у пенсионера, который не помнит когда ему вообще масло меняли, и вообще на обслуживание болт кладет. Потом и вылазит всё и сразу.
И японцы тоже ломаются( особенно некоторые модели, типо СХ 7), и запчасти стоят так же дорого.
Личный пример: новый ниссан мурано 11г.в. на 65 тыс пробега сломалась раздатка. Цена замены по курсу 250 тыс рублей. И вторая моя машина мерседес Е 200 пробег сейчас почти 100 тыс км, почти весь мой, были моменты по ремонту, но за весь пробег я вложил тысячь 80, и не разу машина не встала. Спрашивается, где же японское качество? Но я по 2м машинам судить за весь автопром не собираюсь.
Так что ничего нового я тут не прочитал. Всё закономерно.
11
 
Ответить
Литва, Рамунас
Привет из Литвы.
Audi надежная машина. Проблемы бывают при некачественном обслуживании или при большом пробеге.
У нас в Литву такие Audi пригоняют из Германии или Франции с пробегом 300 или 400 тысяч км, Когда уже ресурс форсунок сцепление подходит к концу. Откручивает пробег до 150 тысяч. А потом люди удивляются почему эти машины ненадежныe
16
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Литва, Рамунас
Привет из Литвы. Audi надежная машина. Проблемы бывают при некачественном обслуживании или при большом пробеге. У нас в Литву такие Audi пригоняют из Германии или Франции с пробегом 300 или 400 тысяч...
Это дром, и здесь зачастую бессмысленно это объяснять, люди верят в то что хотят верить: то что немцы не надёжные, безумно дороги в содержании и т.д. А так как большинство не пробовали ничего слаще морковки из Японии, то ничего другого для них в принципе не существует.
20
6
Ответить
ВД
Нижневартовск
Чушь.
1
2
Ответить
ВД
Нижневартовск
Niko
Это дром, и здесь зачастую бессмысленно это объяснять, люди верят в то что хотят верить: то что немцы не надёжные, безумно дороги в содержании и т.д. А так как большинство не пробовали ничего слаще морковки из Японии, то ничего другого для них в принципе не существует.
Поддерживаю
4
5
Ответить
Владимир
Тюмень
Спасибо. ,за правду!!!
3
3
Ответить
Чел
Нижневартовск
Спасибо за честный отзыв!
4
2
Ответить
синбад
Междуреченск
С95 года езжу на пруле сам гонял с востока для себя уже 10 машина разных марок и производителей по 300 -400 тыс .без проблем ходят сейчас Оутлендер 2005 пробег 240000 все ок только расходники масло через7-8 акпп40-50 тыс.
2
5
Ответить
Savamyr
синбад
С95 года езжу на пруле сам гонял с востока для себя уже 10 машина разных марок и производителей по 300 -400 тыс .без проблем ходят сейчас Оутлендер 2005 пробег 240000 все ок только расходники масло через7-8 акпп40-50 тыс.
Классно! Жизнь у вас явно удалась!!!
6
 
Ответить
ВД
Нижневартовск
Кое как завел и в сервис, пока ехал туда вся планетарка стартера развалилась. Уже это говорит о заказе. Машина лучшая в своём классе. Купите авто с разборки и поплачьте сколько денег вложил в восстановление. Сколько стоит заказ? И вообще , как не стыдно писать эту муть. За деньги , видимо родную мать продашь. Писатель хренов.
7
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 89
Никогда не смотрю на количество хозяев в ПТС. Смотрю на состояние автомобиля. Видел много авто с 1 хозяином в ПТС в дребезги и наоборот. Сам являюсь владельцем вага: Тигуан 2012 г.в. 2.0 tsi брал у второго перекупа оба вписаны в ПТС причем в один день по факту я второй хозяин. Машину специально искал с поменяной цепью с полной историей обслуживания. И прежде чем купить, проверил у знакомых в ваг сервисе. Нашли только пару сайлентблоков в маленьких трещинках и опорный подшипник на замену. В ходе эксплуатации, самая большая поломка была в том, что звинел актуатор турбины при сбросе газа, лечиться установкой скобы, но это сам звук. Решил, что это не выход из ситуации, так как заслонку вестгейта клинит, то есть, либо она всегда закрыта или открыта, сделал диагностику при которой выяснилось, что идёт передув турбины, значит заслонка открыта, было принято решение, снять турбину и разобраться в ситуации. Так и оказалось, что калитка турбины была открыта, шток актуатора не ходил. Турбину разобрали, полностью очистили пескоструем, заодно поменяли картридж и лопость раз уж туда полезли. Настроили на стенде. За это все я отдал примерно 20000 рублей. Все остальное это т.о. и по мелочи. Один раз затроил на ходу , умерла катушка зажигания. И ещё в сильный мороз порвался ремень на помпе. Оригинал 300 рублей. Больше поломок не было, несмотря на не маленький пробег. Машина чипована апр stage 1 250 сил, динамика отличная, шумка превосходная. Масло за 10000 пробега доливаю литр. Машиной очень доволен, но очень сильно засматриваюсь на Q5, но на МКПП. По весне думаю взять года 13-14
3
 
Ответить
dima
fan_1973
У меня на Q7 не было проблем. Брал новой, откатал 3 года. У друга на туареге за 8 лет владения (с новья в 2008 до 2017) были проблемы, но не критичные и не часто. Фиг знает, может машина автора родилась под несчастливой звездой)))
q5 неудачная модель, мотор хлам
1
1
Ответить
Николай
Сургут
Согласен на 1000% НЕМЦЫ не МОГУТ жить НА МОРОЗЕ !!! почти - подчеркиваю ПОЧТИ все беды из за условий эксплуатации !
 
1
Ответить
ALESSIO86
Нижневартовск
zxzxzxzx
Как можно брать автомобиль у которого на 60 ткм по гарантии!!! меняют АКПП. Это значит к 120 ткм опять замена?... Это что расходник теперь?
Кто там ст****ся про замены моторов у тойот 90х годов?
ЗА правдивый отзыв 5, мотивация покупки все равно не ясна.
Ладно коробку на 60т км поменяли, всякое бывает, где то долго буксовали, убили. Меня больше поразила замена поршневой группы на 50т км))
1
1
Ответить
1239627
Барнаул
Огромное спасибо за отзыв. Все перевернулось в голове и встало на место в отношении выбора автомобиля.
1
1
Ответить
Silich
Новосибирск
красава, интересно читать
кратко, четко, не затянуто ( без расказов про покупку резины и вонючки))
спасибо что не поленился написать, очень помог!
1
1
Ответить
Silich
Новосибирск
fan_1973
У меня на Q7 не было проблем. Брал новой, откатал 3 года. У друга на туареге за 8 лет владения (с новья в 2008 до 2017) были проблемы, но не критичные и не часто. Фиг знает, может машина автора родилась под несчастливой звездой)))
может дет отжал ее по казахстану))
 
 
Ответить
17539810
Вам просто не повезло . И всё 😏
 
 
Ответить
Rashpill
Новосибирск
Никогда не надо искать машину по низкому ценнику.
Тем более 1 владелец и минимальная цена.
Машину просто ушатали.
Помню искал себе Lexus rx 350. Машине 10 лет, а пробег 100 тысяч. Такого не бывает. И пневмостойки заменены на обычный. Когда они ходят по 200 тысяч.
Не ведитесь на пробеги в месяц меньше 10-15 тысяч. Так не бывает.
 
1
Ответить
Vladimir
Усть-Илимск
7119811
Бывает) надо философски относиться. За 1,5 года ввалил в киа серато купе 2011 года 150,000 р. Ничего, никто не умер) это жизнь. В ней за все надо платить. Что вы от машины которой почти 10 лет хотите,...
Просто он 200тысяч рублей на "аренду" премиального авто заложил 😀😀😀😀
 
 
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
Не скажу за машину. Но у двух знакомых немцы, тигуан 170 л.с и такая же ауди . Норм все. Все что автор написал жесть конечно. Бывают уставшие машины и всего скорее этот пенсионер сам ее добил. Либо дедуля конкретно ушатал машинку неправильно эксплуатируя ее.
Но и автор сам жжот конечно. Я понимаю что не каждый человек обязан разбираться в автомобилях, но тут половину запчастей ему явно впаривал автосервис. Те же катушки. Нахрена их все 4 менять? Все рычаги сказали под замену. Автор а вы в поведении машины ни чего странного не заметили? Стуки, бряки и т.д. Если нет зачем меняли? потому что сказали? Тоже самое с тормозными дисками и многое с чем я лично не согласился бы, по крайней мере на "слово". Сервис на вас зарабатывал очень хорошо.
3
 
Ответить
17006627
Абакан
Прочитал кучу отзывов об авто, практически все пишут ездию не чего не ломается все хорошо, но почти все пишут про новые авто. Автор все верно говорит, если кто то считает что в год тратить на авто 300к это нормально без учёта бензина, то скорее всего у вас доход должен быть не менее 100к в месяц. Владел ауди а4, а6, а8, бмв 530 е60, х5 х6, таурег, мерс 211, 250. Я конечно люблю немцов. Но после эксплуатации немециких атво скажу так, немец хорош только с салона. Бу машину брать не стоит. А если вы купили скидывайте быстрее. Если вы думаете сможете его сделать то вы ошибаетесь за каждой поломкой будет следующая конца и края нету. Взял хаилика 2014г с пробегом в 56т, 3и год ездию проблем не знаю.
 
 
Ответить
игорь
Арсеньев
Спасибо тебе, отвёл от меня мысли всякие дурные, 5+
1
2
Ответить
Дмитрий
Бахчисарай
Спасибо автору,присматривался к авто...больше даже не взгляну...японец,только японец
1
2
Ответить
C
Усть-Илимск
caruser
Как по мне, типичная история. Немец по низу рынка, с "реальным" пробегом в 100 тыс, который потом, как не странно начинает сосать деньги. Да и кстати у дилера я бы не всегда советовал немца делать....
Это где Вы раздатку за 250 на Мурано увидели? Взять отличный контракт за 25 легко!
 
 
Ответить
12395083
Барнаул
Лансер Х за три года владения и намотоном пробеге 144000, при покупке было 122000, ни во что деньги не вкладывал, креме расходников, масла, фильтра и по ходовке чуть чуть. Супер тачка!!!
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
12395083
Лансер Х за три года владения и намотоном пробеге 144000, при покупке было 122000, ни во что деньги не вкладывал, креме расходников, масла, фильтра и по ходовке чуть чуть. Супер тачка!!!
Так это ты не вкладывал за 22 тыс км, а что было до тебя ты всего и не знаешь. У соседки такой Лансер Х больше 7 лет, хз какой там расход масла, но он его походу жрет 1:1 к топливу судя по сизому дыму из выхлопной.
 
 
Ответить
2744217
Чита
Спасибо А то я на него ставку поставил. Теперь Немцов лесом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi Q5 2009 в России