Добрый день, читатели данного отзыва. Постараюсь, коротенько, но развернуто. Всё, что здесь написано, это касается только моих впечатлений, эмоций, наблюдений, уходу за авто... И применимо только к данному автомобилю!
Начинаем.
1.Выбор
Читая много отзывов на данном портале, часто люди описывают автомобили, которыми они владели, что из чего выбирали, сравнивали, анализировали, тестили и прочее. Что касается меня, то дело было так: приехал вечером к местному дилеру в городе Кемерово (не Ауди). Походил, посмотрел (бюджет до 800000,половина в кредит) и купил. Купил потому, что из всего автопарка машин разных марок (трейд-иновских) понравилась Ауди. Вот, понравилась и все. Большая, чистая, охренительная комплектация, 2 хозяина (брат и сестра), без коциков (2 крыла были легко лакированы или подкрашены), QUATTRO, качество материалов, сборки на таком высшем уровне, что не знаю, кто, кроме "немцев", так может делать. Поверьте, я не тот чувак, который может брать машину, предварительно, не узнавая про данную марку. Но, бывает и такое,что эмоции и желание пересиливали. Применительно к этой модели, я знал, что такое TFSI, DSG и прочие возможные недочеты, которые встречались на машинах с аналогичными двигателями и коробками Фольксваген Групп. Замечу, что важную роль играло то, что поршневая группа уже была заменена на модернизированную, а также менялся мехатроник (у дилера нашего города). Пробег на момент покупки был более 150000 (не буду указывать точную цифру и цифру, которую я накатал за целый год, без обид, но попросили новые собственники (не перекупы). Возможно, они его потом смотают, возможно, нет. Это дело каждого.
2. Экстерьер
Как и во всём, "на вкус и цвет... товарища нет". По мне, очень гармоничен, актуален и по сей день. Особенно, учитывая тот факт, что "немцы" не пытаются сделать какую-нибудь красивую хрень в новой обертке. Все лаконично, продуманно, но со вкусом, на долгие годы. Молодцы. К тому же, кто в Ауди не "шарит" вообще, модели десятилетней давности не сможет отличить от новых (на примере, Q5). Да, есть новые черты. Но, не провал, как это бывает у других автопроизводителей. Сами думайте, про какие я говорю.
3. Интерьер
Здесь, конечно, в сравнении с новыми моделями ощутима. Это не говорит
о том, что этот интерьер хуже новой Q5. Он просто другой. Как утверждают многие, у новых моделей, интерьер похож на современный офис. Здесь же, атмосфера охренительного уюта: подсветка салона, кнопок, рисочек, шкал, цифр, расположение самих кнопочек, вставки из натурального дерева (без лака). Даже ткань на креслах сделана приятной на ощупь. Если касаться ощущений удобства, то здесь продумано до такой степени, что иногда просто кажется, как вообще такое можно. Я сейчас говорю не только про расположение самих кнопок, ручек, бардачков, рычажков...Но, даже мультимедийная система сделана так, что все понятно на уровне интуиции. Шумоизоляция поражает. Когда закрываешь окно, то приходит чувство, как будто попал в кокон, вакуум, как угодно можно назвать. В "свой мир", где отключаешься от шумов, писков, визгов и прочей звуковой ерунды с улицы. Зачет.
4. Двигатель/коробка/Quattro/ходовка
Тут, наверное, многие удивятся, многие поддержат. Повторюсь, заменена поршневая и мехатроник. В общем, ни рывков, ни пинков, ни провалов при разгоне. Автомобиль очень уверенно тянет с любой скорости, вообще, с любой. Причем, это делается так приятно, что улыбка сама натягивается на лицо. Приятной подключение турбины, незаметные отщёлкивания передач коробкой DSG (мокрая, 7 ступеней). Сам, вообще, не гонщик. Поэтому, если кто-то интересуется тем, за сколько набирает первую сотню, "положил" ли я на ней стрелку...Нет, ни разу не продавливал педаль в пол с места, ни разу не выжимал максималку. Далее, волновал меня расход масла. Так вот, привожу реальные цифры, которые были у меня: 300-500 грамм масла (Castrol Edge Professional for Audi 5W30) на 7000-7500 км. Масло и все фильтра (масляный, воздушный, салонный) менял через данный пробег. Что касаясь системы полного привода Quattro, то в интернете куча роликов, как она работает, какие у нее плюсы, какова она в действии. Про себя, я никогда не заезжал в такую грязь, где ходят трактора (хоть и на YouTube есть такие ребята). Скажу одно, что в гололед, большие снежные заносы, по размытой полевой дороге, по берегу реки (где куча грязи и гальки), вообще не было намека на то, что можно застрять. Не знаю, как она это делает, но возникает такое чувство уверенности, что начинаешь понимать тех ребят, которые загоняют Аудюхи в лютую грязь, где хотят посмотреть её предел. Кстати, ездил на липучке Dunlop (не реклама) круглый год (не шумит, мягкая, не пробивает подвеску). Про подвеску, да что тут скажешь, она не дубовая, не валкая, она, скорее более склонна к "упругому" комфорту. Возможно, не сильно понятно, что это значит. Но, подвеска идеальна для ежедневных поездок. Будь, это дальние расстояние по идеальной трассе, либо подразбитая (не конченая, а подразбитая) дорога. В общем, наверное, подвеска удовлетворит всех, кто любит комфорт, но не любит излишнюю валкость.
5. Немного об обслуживании
После покупки поехал устранять недочётики, которые были выявлены в результате диагностики: замена сайлентблока коробки передач или редуктора (не помню), замена подушек двигателя и коробки, адаптация коробки (не знаю, нахрена). Кстати, по адаптации, после неё стала подергиваться. Дилер объяснил, что пройдет через 500 км...Прошло через пару тысяч. И то, на холодную, бывало, что подтупливала. Короче, сомнительное действие. Далее, в процессе эксплуатации, были заменены два пыльника, рычаг, Натяжитель ремня, сам ремень (просто стал немножко подсвистывать на "холодную"). чуть не забыл, иногда (во время перепада температур) гасла правая ксеноновая лампочка. Решалось повторным включением и выключением света. Старался всегда заливать бензин с обозначением "100", на Лукойле (не реклама).
В завершении, хотел бы отметить, что каждый автомобиль имеет свои нюансы в обслуживании. Особенно, не новый. У кого-то, что-либо ломается чаще, у других же, вообще, не ломается. Почему, например, люди боятся брать немецкие, британские автомобили, а настаивают на том, что машины с определенных стран лучше...Не потому, что они лучше, а потому, что уровень электроники, оснащения и прочих приблуд намного выше, чем в машинах, где это даже не предусмотрено. Согласитесь, что вероятность выхода из строя, к примеру, какого-либо автомобильного датчика, где их 100...намного выше, где их всего 10. Но те эмоции, качество, статус, комфорт, которые дарят исправные, подчеркну...ИСПРАВНЫЕ автомобили премиальных брендов, каким является Ауди, не идет ни в какое сравнение с другими автомобилями марок попроще. Всем мира, добра, хороших зарплат и исправных машин.
Представленная в данном отзыве машина продана. Надеюсь, что она будет приносить только положительные эмоции новым владельца.
В общем, как-то так.